Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Березовского района
от 9 января 2017 г. N 6
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения в Березовском районе на 2016 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Содействие занятости населения в Березовском районе на 2016 - 2020 годы |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение администрации Березовского района от 05.11.2013 N 1073-р "О разработке муниципальной программы "Содействие занятости населения в Березовском районе на 2014 - 2020 годы". |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Березовского района (отдел по социальной и молодежной политике). |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации городских и сельских поселений района, МКУ "Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации городского поселения Березово", МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр", МБУ ДО "Современник". |
Цели муниципальной программы |
1. Создание условий по реализации государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы в Березовском районе 2. Улучшение условий и охраны труда у работодателей и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание временных рабочих мест для граждан Березовского района, зарегистрированных в органах службы занятости населения. 2. Создание условий по выполнению государственных полномочий, совершенствование управления охраной труда в Березовском районе. |
Сроки реализации |
2016 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
I. Содействие трудоустройству граждан. II. Улучшение условий и охраны труда в Березовском районе. |
Финансовое обеспечение, в том числе с распределением средств по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы. |
Общий объем финансирования программы за 2016 - 2020 годы составляет55451,2 тыс. рублей, в том числе: - бюджет автономного округа-55218,6 тыс. рублей; - бюджет района-232,6 тыс. рублей. В том числе по годам: - 2016 год-11 740,5 тыс. рублей, в том числе бюджет района-45 тыс. рублей, бюджет округа-11 695,5 тыс. рублей; - 2017 год -14 247,3 тыс. рублей, в том числе бюджет района-37,6 тыс. рублей, бюджет округа-14 209,7 тыс. рублей; - 2018 год -10 507,4 тыс. рублей, в том числе бюджет района -50,0 тыс. рублей, бюджет округа-10457,4 тыс. рублей; - 2019 год-9 478,0 тыс. рублей, в том числе бюджет района-50,0 тыс. рублей, бюджет округа-9 428,0 тыс. рублей; - 2020 год-9 478,0 тыс. рублей, в том числе бюджет района-50,0 тыс. рублей, бюджет округа-9 428,0 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1. Среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в районе-250 человек. 2. Численность граждан, ежегодно трудоустраиваемых на временные и общественные работы- не менее 634 чел. 3. Снижение уровня регистрируемой безработицы в районе с 2,1% до 1,8%. 4. Увеличение удельного веса предприятий и организаций района, охваченных сбором информации о состоянии условий охраны труда и методическим обеспечением с 38% до 60%. 5. Увеличение количества руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях с 257 человек до 280 человек. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере занятости и охраны труда Березовского района
Ситуация на рынке труда Березовского района на протяжении трех последних лет остается стабильной, о чем свидетельствуют официальные статистические данные основных показателей рынка труда. Численность безработных граждан, состоящих на учете в Березовском центре занятости:
- на 01.01. 2013 года-359 человек;
- на 01.01.2014 года-285 человек;
- на 01.01.2015 года-245 человек;
- на 01.01.2016 года-304 человека
Уровень безработицы на 01.01.2016 составил 2,25 % (соотношение числа безработных к численности экономически активного населения в %). В декабре 2015 года численность безработных граждан незначительно повысилась, это связано как с произошедшим высвобождением работников с предприятий и организаций района, так и с сезонными колебаниями численности безработных. Напряженность на рынке труда Березовского района составила 1,8 человека на 1 рабочее место, имеется 161 вакансия. За 11 месяцев 2015 года в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Березовский центр занятости населения" за содействием в поиске работы обратилось 2050 человек, трудоустроено 1207 человек, процент трудоустройства обратившихся граждан (с учетом состоящих на начало года) составляет 50,9%.
Сравнительная характеристика показателей рынка труда Березовского района за три последних года приведена в таблице 1.
Таблица 1
Динамика основных показателей регистрируемого рынка труда Березовского района
N |
Показатели |
Январь - ноябрь 2014 г. |
Январь - ноябрь 2015 г. |
Январь - ноябрь 2016 г. |
2016 г в % к 2015 г |
Изменение (+, -) |
1 |
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы |
1934 |
2050 |
2049 |
99,95 |
- 1 |
1.1 |
Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, с учетом граждан, состоящих на учете на начало года |
2316 |
2373 |
2456 |
103,5 |
+ 83 |
2 |
Признано безработными |
584 |
605 |
576 |
95,2 |
- 29 |
3 |
Трудоустроено по программам временной занятости всего: |
1146 |
1165 |
1304 |
111,9 |
+ 139 |
3.1 |
"Организация общественных работ" |
748 |
731 |
891 |
121,9 |
+ 160 |
3.1.1 |
"Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы" |
70 |
47 |
34 |
72,3 |
- 13 |
3.1.2 |
"Организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
322 |
340 |
321 |
94,4 |
- 19 |
4 |
Зарегистрировано индивидуальными предпринимателями |
24 |
24 |
14 |
58,3 |
- 10 |
5 |
Заявленная работодателями потребность в работниках |
1821 |
1733 |
1697 |
97,9 |
- 36 |
6 |
Численность граждан, ищущих работу, на конец отчетного периода, из них: |
324 |
396 |
451 |
113,9 |
+ 55 |
6.1 |
незанятые трудовой деятельностью |
323 |
383 |
440 |
114,9 |
- 57 |
7 |
Численность безработных граждан на конец отчетного периода |
211 |
283 |
299 |
105,7 |
+ 16 |
8 |
Численность населения |
24 280 |
23 862 |
23 251 |
97,4 |
- 611 |
9 |
Численность экономически активного населения |
13 720 |
13 526 |
13 075 |
Х |
- 451 |
10 |
Уровень регистрируемой безработицы на конец отчетного периода (%) |
1,54 |
2,10 |
2,29 |
X |
+ 0,2 |
11 |
Коэффициент напряженности на конец отчетного периода (чел./р.м.) |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
X |
0 |
Ситуация на рынке труда Березовского района за последние два года развивается в соответствии с процессами, происходящими в экономике предприятий и организаций Березовского района. Снижение процента трудоустройства обусловлено снижением вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения и увеличением численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы.
На рынке труда Березовского района сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы, наблюдаемое и в предыдущие годы, которое заключается как в территориальном, так и в профессионально-квалификационном дисбалансе спроса и предложения рабочей силы.
Состав безработных в 2015 году:
- женщины-133 чел. (47,0%);
- молодёжь от 16 до 29 лет-85 чел. (30,0%);
- проживающие в сельской местности - 124 чел. (43,8%);
- высвобожденных в связи с сокращением-26 чел. (9,2%);
- уволенных по собственному желанию - 88 чел. (31,1%);
- уволенные из ВС - 0 чел. (0%);
- освобождённые из учреждений, исполняющих наказание - 2 чел. (0,7%);
- не работающих более года-43 чел. (15,2%).
По уровню образования:
- высшее профессиональное образование-17 чел. (6,0%);
- среднее профессиональное образование-88 чел. (31,1 %);
- не имеющих профессионального образования-178 чел. (62,9%).
Таким образом, доля безработных граждан, состоящих на учете без профессионального образования значительна, особенно в сельской местности.
Организация оплачиваемых общественных работ для данной категории граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, является мерой, способной изменить либо удерживать в стабильном состоянии ситуацию на рынке труда. Данная форма занятости населения позволяет одновременно решать как задачи, связанные с жизнеобеспечением, так и проблемы социального характера: оказание мер социальной поддержки безработным, сохранение мотивации к труду лиц, находящихся в длительной безработице, приобретение опыта работы впервые начинающим свою трудовую деятельность, особенно в территориях сельских поселений района.
Комплексный характер проблемы занятости обусловил необходимость продолжения реализации муниципальной программы "Содействие занятости населения в Березовском районе на 2016 - 2020 годы". Программа позволит реализовать потребность района в работах, носящих временный или сезонный характер, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры, с учетом сложившейся ситуации на рынке труда и оказать содействие органам занятости в решении проблемы трудозанятости населения Березовского района.
К числу ключевых проблем развития сферы занятости населения Березовского района относятся следующие:
- квалификационное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, так как работодатели нуждаются в специалистах с определенным профессиональным образованием, высоким уровнем квалификации, наличием смежных профессий, опытом работы, что часто отсутствует у претендентов;
- территориальный дисбаланс-наличие вакансий в одном поселении, специалистов в другом, при ограниченной транспортной схеме и нежелании граждан переезжать в другую местность;
- ограниченная транспортная инфраструктура, отсутствие регулярного круглогодичного сообщения с административным центром.
Организация временных общественных работ для безработных и граждан, испытывающих трудности в поиске работы, позволяет практически круглый год создавать условия для временной занятости в городских и сельских поселениях района для отдельных категорий граждан, не имеющих определенного уровня профессиональной подготовки. Реализация мероприятий муниципальной программы "Содействие занятости населения в Березовском районе на 2016 - 2020 годы" станет одним из методов стабилизации ситуации на рынке труда Березовского района.
Характеристика текущего состояния условий и охраны труда
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 мая 2011 года N 57-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда", предусмотрено включение органов местного самоуправления в системную работу по улучшению условий и охраны труда на территории Березовского района.
Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований вышеуказанными полномочиями, предусматривает в подпрограмме II "Улучшение условий и охраны труда в Березовском районе" объем субвенций из бюджета автономного округа для реализации органами местного самоуправления (администрацией района) переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда.
В Березовском районе по данным органов государственной статистики по состоянию на 01.07.2015 общее число работающих в предприятиях и организациях Березовского района составляет 8761 человек.
Если за 1 полугодие 2013 года отчитались по охране труда 70 организаций, с количеством работников 6480 человек, то за аналогичный период 2014 года - 113 организаций, то за 1 полугодие 2015 года-121 организация, с общим количеством работающих 7468 человек, что составляет 85% от общего числа работающих в предприятиях и организациях Березовского района. Всем организациям оказывается необходимая методическая помощь в сфере охраны труда.
Коллективные договоры действуют в 63 предприятиях и организациях, расположенных на территории района, 43 из них прошли уведомительную регистрацию. В 55 организациях и предприятиях района созданы комиссии по охране труда, в том числе за 1 половину 2015 года 24 комиссии. За первое полугодие 2015 года проведены 62 проверки уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда, выявлено 141 нарушение, выдано 44 предписания.
Увеличилось количество работников прошедших периодические медицинские осмотры с 2515 человек в 2013 году до 3024 человек за 1 полугодие 2015 года.
По данным отчетов предприятий и организаций общее количество зарегистрированных на производстве несчастных случаев в районе:
- за 1 полугодие 2013 года-5, из них: смертельных -1, тяжелых-1, легких-3, количество пострадавших-4, из них: со смертельным исходом-1, с тяжелым исходом-0, с легким исходом-3;
- за 1 полугодие 2014 года - 4 несчастных случая, все 4 с легким исходом;
- за 1 полугодие 2015 года - 4 несчастных случая, все 4 с легким исходом.
Приведенные данные за три последних года свидетельствуют об уменьшении количества пострадавших на производстве с тяжелым исходом, а также о снижении общего количества несчастных случаев на производстве. За 2 последних года в Березовском районе (2014 - 2015 годы) не зарегистрировано ни одного случая производственного травматизма с тяжелым исходом, нет пострадавших в групповых случаях, профессиональных заболеваний не выявлено. Таким образом, показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Березовском районе имеют положительную динамику.
Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах является специальная оценка условий труда на рабочих местах. Согласно отчетов по охране труда работодателей Березовского района по состоянию на 01.01.2015 аттестация рабочих мест и специальная оценка условий труда была организована в 75 организациях района на 3124 рабочих местах, на которых заняты 5118 работающих, что составляет 57,4% от общего количества занятых в Березовском районе по полному кругу предприятий (проводится 1 раз в 5 лет). Данные за 3 года приведены в таблице 2.
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест или специальная оценка условий труда
Таблица 2
Березовский район |
1 п. 2013 |
2 п. 2013 |
1 п. 2014 |
2 п. 2014 |
1 п. 2015 |
2 п. 2015 |
Количество организаций |
48 |
65 |
68 |
70 |
75 |
87 |
Аттестовано рабочих мест |
2924 |
3226 |
3114 |
3447 |
3124 |
4017 |
Количество работающих на рабочих местах, прошедших АРМ и специальную оценку условий труда. |
4750 |
4838 |
4208 |
5114 |
5118 |
5819 |
Фактические расходы на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, в том числе и на средства индивидуальной защиты работникам за первую половину 2015 года в предприятиях и организация района составили 23 166,54 тысяч рублей, за вторую половину 2015 года-67 403,88 тысяч рублей.
Одна из серьезных проблем в том, что действующая в настоящее время система управления охраной труда построена на принципах реагирования на страховые случаи, а не на принципах их профилактики. Анализ влияния неблагоприятных производственных факторов на здоровье работников на предприятиях не проводится, фиксируются лишь последствия, приведшие к несчастным случаям, нет глубокого анализа причин их возникновения. Важное значение имеет организация работы по повышению квалификации специалистов, а также в установленном порядке первичное обучение по охране труда руководителей и специалистов организаций района.
По данным отчетов предприятий и организаций ежегодно проходят обучение по охране труда в обучающихся организациях ХМАО - Югры и Тюменской области более 100 человек. Так, если в 2012 году прошли курсы обучения 126 руководителей и специалистов по охране труда, в 2013 году - 134, в 2014 году - 185, то по итогам 1 полугодия 2015 года - 218 человек. Всего по состоянию на 01.07.2015 прошли обучение и имеют действующие удостоверения 740 руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций Березовского района (срок действия удостоверений-3 года).
Программой предусмотрено организация проведения обучающих семинаров в сфере охраны труда на базе администрации района, а также обеспечение участников методической литературой. Важную роль в реализации государственной политики в области охраны труда, в первую очередь обеспечения методического руководства, организации обучения имеет применение программно-целевого метода на уровне муниципального образования.
Реализация мероприятий подпрограммы II "Улучшение условий и охраны труда в Березовском районе" направлена на сохранение здоровья работающих граждан и, как следствие, увеличения показателей продолжительности жизни, снижения доли государственных расходов на социальную деятельность (снижения расходов социального страхования), снижения количества несчастных случаев и уровня инвалидности.
Раздел 2. Цели, задачи программы и показатели их достижения
Цели, задачи муниципальной программы сформированы в соответствии с приоритетами "Стратегии социально-экономического развития Березовского района до 2020 года и на период до 2030 года", утвержденной решением Думы Березовского района от 14 августа 2014 года N 477
Цели муниципальной программы:
- создание условий по реализации государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы в Березовском районе;
- улучшение условий и охраны труда у работодателей и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Достижение целей обеспечивается решением следующих задач муниципальной программы:
- создание временных рабочих мест для граждан Березовского района, зарегистрированных в органах службы занятости населения;
- создание условий по выполнению государственных полномочий, совершенствование управления охраной труда в Березовском районе.
Целевые показатели Программы на 2016 - 2020 годы приведены в приложении 1 к муниципальной программе. Перечень целевых показателей носит открытый характер, и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения ситуации на рынке труда Березовского района.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
Решение задач и достижение целей, определенных Программой, предполагается путем реализации основных мероприятий, указанных в приложении 2 муниципальной программы.
Решение задачи 1 "Создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения" планируется посредством реализации основного мероприятия: "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан".
В соответствии со статьей 7.1.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) в основное мероприятие 1 включена организация мероприятий, направленных на создание временных общественных работ.
Частичная компенсация расходов работодателям (муниципальным организациям и учреждениям) по оплате труда предусмотрена в отношении категорий граждан, временно трудоустроенных в рамках Программы:
- безработные граждане, в том числе граждане, испытывающие трудности в поиске работы, ищущие работу граждане;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Реализация системы мероприятий подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" позволит:
- организовать временное трудоустройство безработных и не занятых трудовой деятельностью граждан практически круглый год, создать условия для временной занятости граждан, что способствует сдерживанию роста безработицы особенно в сельской местности;
- повысить частично сбалансированность между спросом и предложением рабочей силы по профессионально-квалификационной и территориальной структуре.
Реализация подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда в Березовском районе" планируется посредством реализации основного мероприятия: "Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения", которое предусматривает проведение районных семинаров-совещаний по вопросам внедрения передового опыта, проведение обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций Березовского района, проведение муниципальных этапов окружных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений, обеспечение субъектов управления охраной труда научно-методической литературой, учебными пособиями, буклетами по вопросам охраны и экспертизы условий труда. Оказание методической помощи учреждениям организациям по вопросам охраны труда. Сбор информации и анализ полугодовых и годовых отчетов о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Березовский район.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов администрации района, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- взаимодействие органов местного самоуправления муниципальных образований (администрации Березовского района, администраций городских (сельских) поселений района), КУ ХМАО - Югры "Березовский центр занятости населения" и вовлеченных в реализацию программы муниципальных учреждений (организаций), осуществляющих свою хозяйственную деятельность на территории Березовского района;
- своевременное освоение средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, переданных городским и сельским поселениям района на создание временных рабочих мест по общественным работам;
- уточнение объемов финансирования по основным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов, путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, изменением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы на очередной финансовый год и плановый период;
- представление в комитет по экономической политике администрации района отчета о ходе исполнения основных мероприятий, сетевого графика по реализации Программы.
Муниципальным образованиям (администрациям сельских и городских поселений района), муниципальным организациям финансовые средства из окружного бюджета предоставляются межбюджетными трансфертами на основании договоров заключенных с КУ ХМАО - Югры "Березовский центр занятости" и разработанных муниципальных программ.
Администрации городских (сельских) поселений района ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Комитет по финансам администрации района и ответственному исполнителю программы отчет о целевом использовании средств по форме, утвержденной нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации района.
Средства не использованные муниципальным образованием, в случае отсутствия потребности в указанных средствах, по согласованию с Комитетом по финансам, подлежат возврату муниципальным образованием в казну Березовского района.
Контроль за соблюдением условий расходования и целевым использованием средств осуществляет администрация района, а также органы финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет Березовского района в установленном законодательством порядке.
Информация о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в уполномоченный орган в порядке, установленном администрацией района.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями Программы:
- организует выполнение мероприятий муниципальной программы, устанавливает причины отклонений, и принимает меры по их устранению;
- осуществляет корректировку муниципальной программы в порядке, установленным нормативными правовыми актами администрации района;
- принимает решение о внесение изменений в состав основных мероприятий, сроки их реализации, объем финансирования.
- разрабатывает и контролирует сетевые графики муниципальной программы на финансовый год.
Соисполнители Программы в рамках своей компетенции:
- участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
- обеспечивают качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, за реализацию которых они отвечают;
- предоставляют ответственному исполнителю Программы необходимую информацию. Ответственный исполнитель программы, запрашивает необходимую информацию по реализации подпрограммы I "Содействие трудоустройству граждан" в КУ ХМАО - Югры "Березовский центр занятости населения". Ответственный исполнитель программы определяет порядок реализации расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета автономного округа для осуществления переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели и (или) индикаторы муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальных показателей и (или) индикаторов |
Базовое значение целевого показателя и (или) индикатора на начало реализации программы (1) |
Значения целевого показателя и (или) индикатора * по годам |
Значение целевого показателя и (или) индикатора на момент окончания действия программы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
1 |
Среднегодовая численность зарегистрированных безработных граждан в районе, человек |
283 |
275 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
2 |
Численность граждан, ежегодно трудоустраиваемых на временные и общественные работы, человек |
467 |
585 |
668 |
634 |
634 |
634 |
Не менее 634 |
3 |
Уровень регистрируемой безработицы в районе среднем за год, % |
2,1% |
2,0 |
1,9 |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
4 |
Удельный вес предприятий и организаций района, охваченных сбором информации о состоянии условий охраны труда и методическим обеспечением в % |
38 |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
60 |
5 |
Количество руководителей и специалистов организаций, ежегодно проходящих обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях |
257 |
260 |
270 |
280 |
280 |
280 |
280 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень основных мероприятий
N п/п |
Основное мероприятие муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
2016 г. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Цель: "Создание условий по реализации государственных гарантий гражданам в области содействия занятости населения и защиты от безработицы в Березовском районе". | ||||||||||||
Подпрограмма 1 "Содействие трудоустройству граждан" | ||||||||||||
Задача 1 "Создание временных рабочих мест для граждан Березовского района, зарегистрированных в органах службы занятости населения" | ||||||||||||
1 |
Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан |
Администрации городских и сельских поселений, муниципальные организации |
Всего |
46602,7 |
10017,2 |
12475,3 |
8723,0 |
7693,6 |
7693,6 |
|||
Бюджет округа |
46602,7 |
10017,2 |
12475,3 |
8723,0 |
7693,6 |
7693,6 |
||||||
1.1 |
Межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий по содействию временного трудоустройства граждан (показатели 1,2,3) |
Администрации городских и сельских поселений района, МКУ ""Хозяйственно-эксплуатационная служба администрации городского поселения Березово" |
Всего |
45099,9 |
9734,4 |
12095,3 |
8443,0 |
7413,6 |
7413,6 |
|||
Бюджет округа |
45099,9 |
9734,4 |
12095,3 |
8443,0 |
7413,6 |
7413,6 |
||||||
1.2 |
Субсидия на временное трудоустройство подростков в возрасте от 14 до 18 лет |
МБОУ ДОД "Детско-юношеский центр", МБУ ДО "Современник". |
Всего |
1502,8 |
282,8 |
380,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|||
Бюджет округа |
1502,8 |
282,8 |
380,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
||||||
|
Итого по задаче 1 |
Всего |
46602,7 |
10017,2 |
12475,3 |
8723,0 |
7693,6 |
7693,6 |
||||
Бюджет округа |
46602,7 |
10017,2 |
12475,3 |
8723,0 |
7693,6 |
7693,6 |
||||||
|
Итого подпрограмме 1: |
Всего |
46602,7 |
10017,2 |
12475,3 |
8723,0 |
7693,6 |
7693,6 |
||||
Бюджет округа |
46602,7 |
10017,2 |
12475,3 |
8723,0 |
7693,6 |
7693,6 |
||||||
Бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
||||||
Цель: Улучшение условий и охраны труда у работодателей и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости | ||||||||||||
Подпрограмма II "Улучшение условий и охраны труда в Березовском районе" | ||||||||||||
Задача 2 "Создание условий по выполнению государственных полномочий, совершенствование управления охраной труда в Березовском районе" | ||||||||||||
2. |
Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения (показатели 4,5) |
Отдел по социальной и молодежной политике |
Всего |
8848,5 |
1723,3 |
1772,0 |
1784,4 |
1784,4 |
1784,4 |
|||
Бюджет района |
232,6 |
45,0 |
37,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||
Бюджет округа |
8615,9 |
1678,3 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
||||||
2.1 |
Организация проведения совещаний и обучающих семинаров в сфере охраны труда (показатель 5) |
Отдел по социальной и молодежной политике |
Всего |
55,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
Бюджет района |
55,0 |
5,0 |
5,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||||||
2.2 |
Проведение муниципальных этапов окружных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений (показатель 4) |
отдел по социальной и молодежной политике администрации Березовского района |
Всего |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||
Бюджет района |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||
2.3 |
Проведение мероприятий, направленных на информационное обеспечение и пропаганду охраны труда (показатель 4) |
отдел по социальной и молодежной политике |
Всего |
152,6 |
35,0 |
27,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|||
Бюджет района |
152,6 |
35,0 |
27,6 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||||
2.4 |
Субвенции на осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда (п. 4) |
отдел по социальной и молодежной политике |
Всего |
8615,9 |
1678,3 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
|||
Бюджет округа |
8615,9 |
1678,3 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего |
8848,5 |
1723,3 |
1772,0 |
1784,4 |
1784,4 |
1784,4 |
|||
Бюджет района |
232,6 |
45,0 |
37,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||
Бюджет округа |
8615,9 |
1678,3 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
||||||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
Всего |
8848,5 |
1723,3 |
1772,0 |
1784,4 |
1784,4 |
1784,4 |
|||
Бюджет округа |
8615,9 |
1678,3 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
1734,4 |
||||||
Бюджет района |
232,6 |
45,0 |
37,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||||
|
Всего по программе |
|
Всего |
55451,2 |
11740,5 |
14247,3 |
10507,4 |
9478,0 |
9478,0 |
|||
Бюджет округа |
55218,6 |
11695,5 |
14209,7 |
10457,4 |
9428,0 |
9428,0 |
||||||
Бюджет района |
232,6 |
45,0 |
37,6 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
(1) За базовое значение целевого показателя взяты цифры (показатели регистрируемого рынка труда) по состоянию на 1 декабря 2015 года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 января 2017 г. N 6 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.