Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 26 декабря 2016 г. N 2445-ПА-НПА
Паспорт
муниципальной программы Нефтеюганского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на период 2014 - 2020 годы". |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации Нефтеюганского района от 23.10.2013 N 2819-па. |
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент имущественных отношений Нефтеюганского района. |
Цель муниципальной программы |
Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения Нефтеюганского района. |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом. 2. Организация модернизации транспортной системы района путем строительства и повышения технического уровня автомобильных дорог, обеспечения проезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной инфраструктуры. 3. Обеспечение функционирования и содержание сети автомобильных дорог общего пользования, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам. |
Подпрограмма и (или) отдельные мероприятия |
|
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, с 81% до 67%. 2. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, со 112,5 км до 137,8 км. 3. Протяженность автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние/площадь автомобильных дорог, с 4,2/33325 км/кв м до 37,7/187814 км/кв м. 4. Приведение мостовых сооружений в соответствие нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям, с 0/0 ед/% к 5/100 ед. /%. 5. Обеспечение постоянной круглогодичной связи жителей сельских населенных пунктов с сетью автодорог общего пользования, с 365/100 дней/% до 366/100 дней/%. |
Сроки реализации муниципальной Программы |
2014 - 2020 год. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет -2 151 115,82 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 93 762,60 тыс. рублей; 2015 год - 130 896,92 тыс. рублей; 2016 год - 269 274,11 тыс. рублей; 2017 год - 359 569,66 тыс. рублей; 2018 год - 426 327,96 тыс. рублей; 2019 год - 294 505,67 тыс. рублей; 2020 год - 576 778,90 тыс. рублей. Федеральный бюджет - 0,00 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей. Бюджет автономного округа 446 259,30 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 43 621,70 тыс. рублей; 2015 год - 44 312,80 тыс. рублей; 2016 год - 65 509,10 тыс. рублей; 2017 год - 47 481,30 тыс. рублей; 2018 год - 156 383,00 тыс. рублей; 2019 год - 44 475,70 тыс. рублей; 2020 год - 44 475,70 тыс. рублей. Местный бюджет 297 341,19 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 17 892,90 тыс. рублей; 2015 год - 77 964,08 тыс. рублей; 2016 год - 178 587,01 тыс. рублей; 2017 год - 8 929,00 тыс. рублей; 2018 год - 8 120,20 тыс. рублей; 2019 год - 2 924,00 тыс. рублей; 2020 год - 2 924,00 тыс. рублей. Средства по Соглашениям по передаче полномочий 34 106,57 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 10 408,00 тыс. рублей; 2015 год - 2 181,00 тыс. рублей; 2016 год - 20 252,97 тыс. рублей; 2017 год - 570,80 тыс. рублей; 2018 год - 693,80 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей. Иные источники 1 387 717,29 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 32 248,00 тыс. рублей; 2015 год - 7 000,00 тыс. рублей; 2016 год - 7 000,00 тыс. рублей; 2017 год - 303 159,36 тыс. рублей; 2018 год - 261 824,76 тыс. рублей; 2019 год - 247 105,97 тыс. рублей; 2020 год - 529 379,20 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, с 91,9% до 95,0%. 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, с 0,000 км до 4,572 км. 3. Отсутствие обращений пассажиров на низкое качество предоставляемых услуг при перевозке общественным транспортом по регулярным автобусным маршрутам. 4. Отсутствие обращений граждан на низкое качество содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганского района
Протяженность автомобильных дорог местного значения, предназначенных для решения местных вопросов межмуниципального характера, по состоянию на 01.01.2016 составляет 39,475 км. В составе районных автомобильных дорог находится 5 мостов общей протяжённостью 181,4 м.
По состоянию на 01.01.2016 100% автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения местных вопросов межмуниципального характера, эксплуатируются более 18 лет. При нормативных межремонтных сроках на капитальный ремонт 12 лет и 6 лет на ремонт сложилась ситуация, когда вся протяженность автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения местных вопросов межмуниципального характера, имеет недостаточные транспортно-эксплуатационные характеристики.
Несвоевременное выполнение ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог приводят к необходимости увеличения затрат на приведение дорог в нормативное состояние. Практика по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре показывает, что задержка с проведением ремонтных работ на 3 года ведет к значительному росту дополнительных затрат на капитальный ремонт.
Отмеченное делает актуальным приведение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения общего пользования в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
Нефтеюганский район относится к региону с достаточно развитой транспортной сетью.
Транспортный комплекс Нефтеюганского района представлен такими видами транспорта как железнодорожный, автомобильный и водный.
Ведущее место на рынке транспортных услуг занимает автомобильный транспорт.
В районе организовано 8 межмуниципальных и пригородных маршрутов (Нефтеюганск - Ханты-Мансийск). В городском поселении Пойковский и сельском поселении Салым действуют 4 внутрипоселковых маршрута.
Перевозкой пассажиров занимается одно автотранспортное пассажирское предприятие - Муниципальное предприятие Нефтеюганское районное муниципальное унитарное "Торгово-транспортное предприятие".
С 2007 г. автомобильные услуги по перевозке пассажиров оказывают также индивидуальные предприниматели, активно расширяется сеть междугородных маршрутных такси и услуги такси внутри поселений.
В связи с многочисленными обращениями жителей сп. Салым в адрес главы Нефтеюганского района, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о длительном закрытии железнодорожного переезда на перегоне "Салым-Кочепенг, 512 км" администрацией Нефтеюганского района прорабатывается вопрос организации движения автотранспортных средств в указанном месте. Согласно информации Свердловской железной дороги перевод железнодорожного переезда 512 км ПК 1 перегона Салым-Кочепенг в разряд с дежурным не решит проблемы с длительным закрытием переезда для пропуска автотранспорта. В настоящее время интенсивность движения поездов на указанном участке составляет 70 поездов в сутки. В связи со строительством двупутных вставок на участке Тобольск-Сургут, Сургут-Ульт-Ягун интенсивность движения поездов возрастет до 130 поездов в сутки. В связи с этим, администрацией в программе предусмотрены проектно-изыскательские работы на строительство автомобильного путепровода в районе железнодорожного переезда 512 км ПК 1 перегона Салым-Кочепенг для нормальной организации движения автомобильного транспорта через железную дорогу.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
1. Цель муниципальной программы - развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности транспортных услуг для населения Нефтеюганского района.
В рамках программы предусмотрены задачи "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом", "Организация модернизации транспортной системы района путем строительства и повышения технического уровня автомобильных дорог, обеспечения проезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной инфраструктуры", "Обеспечение функционирования и содержание сети автомобильных дорог общего пользования, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам", которые направлены на обеспечение устойчивого развития транспортного комплекса Нефтеюганского района и достижение непосредственных и конечных результатов муниципальной программы.
2. Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
При уменьшении (увеличении) финансирования мероприятий по реализации муниципальной программы производится корректировка целевых показателей.
Расчет показателей непосредственных результатов.
1. Износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, %.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- средний износ парка автобусов организаций автомобильного транспорта, осуществляющих перевозки пассажиров, %.
. - суммированная по автотранспортным предприятиям, осуществляющим перевозки пассажиров, степень износа автобусов, определенная на 31 декабря прошедшего года в соответствии с действующими нормами амортизации автобусов, %.
- суммарное количество автобусов автотранспортных предприятий, осуществляющих в предыдущем году перевозки пассажиров, единиц.
2. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по состоянию на 31 декабря текущего года, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по состоянию на 31 декабря отчетного года, км;
- прирост общей протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытия за текущий год, км.
3. Протяженность автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние/ площадь автомобильных дорог, км/ кв м.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, к площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, км / кв м;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенных в нормативное состояние, км;
- площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, кв. м.
4. Приведение мостовых сооружений в соответствие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, ед. / %.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- доля мостовых сооружений, отвечающих нормативным требованиям, в общем числе количестве мостовых сооружений, не отвечающих нормативным требованиям, ед. /%;
- количество мостовых сооружений, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, ед.;
- общее количество мостовых сооружений, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на начало реализации программы, ед.;
5. Обеспечение постоянной круглогодичной связи жителей сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования, дней/%.
Данный показатель рассчитывается на основании обращений от жителей населенных пунктов в ЕДДС и информации служб экстренного реагирования о снежных заносах или разрушениях подъездных автомобильных дорог к сельским поселениям.
,
где
- обеспечение постоянной круглогодичной связи жителей сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- количество дней в отчетном году;
- количество дней отсутствия связи жителей сельских населенных пунктов с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Расчет показателей конечных результатов.
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.
Расчет показателя производится по формуле:
,
где:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, по состоянию на 31 декабря текущего года, км.
2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, км.
Расчет показателя производится по формуле:
.,
где:
.- площадь ремонта автомобильных дорог местного значения, км;
- площадь ремонта автомобильных дорог местного значения муниципального образования, км;
3. Отсутствие обращений пассажиров на низкое качество предоставляемых услуг при перевозке общественным транспортом по регулярным автобусным маршрутам.
Данный показатель рассчитывается как общее количество поступивших обращений граждан на низкое качество предоставляемых услуг при перевозке общественным транспортом по регулярным автобусным маршрутам.
4. Отсутствие обращений граждан на низкое качество содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района.
Данный показатель рассчитывается как общее количество поступивших обращений граждан на низкое качество содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 2.
Достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы предусмотрено посредством реализации комплекса мероприятий.
В рамках программы предусмотрено решение задач:
1. "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг, оказываемых автомобильным транспортом" посредством реализации следующих мероприятий:
1.1. Приобретение автобусов малого класса для пассажирских перевозок на внутрипоселковых маршрутах. Данное мероприятие направлено на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Нефтеюганского района.
1.2. Возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских (внутрипоселковых) перевозках, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров. Реализация указанного мероприятия позволит поддерживать достигнутый уровень пассажиропотока и стабильность стоимости проезда для населения муниципального района на общественном автомобильном транспорте в городском (внутрипоселковом) сообщении.
1.3. Приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе. Данное мероприятие направлено на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Нефтеюганского района, а также исполнения распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р.
2. "Организация модернизации транспортной системы района путем строительства и повышения технического уровня автомобильных дорог, обеспечения проезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной инфраструктуры" посредством реализации следующих мероприятий:
2.1. Подъезд к части сельского поселения Салым Нефтеюганского района (Строительство путепровода в районе железнодорожной станции и пешеходного моста).
2.2. Строительство автодорог в поселениях.
Реализация данных мероприятий направлена на обеспечение повышения мобильности населения муниципального района путем строительства новых и расширения пропускной способности существующих автомобильных дорог. Данные мероприятия позволят:
- обеспечить развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повысить безопасность дорожного движения;
- привести транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог в соответствие с требованиями норм и технических регламентов.
2.3. Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения.
2.4. Ремонт подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам.
Реализация данных мероприятий позволит:
- сократить транспортные издержки, и повысить скорость, и безопасность движения за счет выполнения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них;
- увеличить долю автомобильных дорог муниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
- повысить степень удовлетворения потребностей населения Нефтеюганского района.
2.5. Иные межбюджетные трансферты на осуществление дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках программы "Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на 2014 - 2020 годы". Реализация данного мероприятия осуществляется в рамках муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования.
2.6. Субсидии городскому и сельским поселениям на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы". В порядке межбюджетных отношений из бюджета автономного округа бюджету муниципального района предоставляется субсидия на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Уровень софинансирования на реализацию данного мероприятия установлен в размере 95% за счет средств бюджета автономного округа и 5% за счет средств бюджета муниципального образования.
2.7. Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы"*. Данное мероприятие осуществляется за счет средств, передаваемых по Соглашениям, из бюджетов поселений бюджету Нефтеюганского района.
3. "Обеспечение функционирования путем содержания сети автомобильных дорог общего пользования, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам" посредством реализации следующего мероприятия:
3.1. Содержание подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам. Реализация данного мероприятия позволит обеспечить сохранность существующей дорожной сети за счет выполнения работ по круглогодичному содержанию сети автомобильных дорог муниципального значения и искусственных сооружений на них с учетом требований нормативных документов и условий безопасности движения.
Программой предусмотрены ремонт, содержание и капитальный ремонт подъездных автомобильных дорог к п. Усть-Юган, п. Юганская Обь, включая мосты, к п. Каркатеевы и к базе отдыха "Сказка", а также строительство автодорог общего пользования.
Мероприятия по ремонту автомобильных дорог и мостов предусматривают:
1) регулярное диагностическое обследование мостов и автомобильных дорог;
2) ремонт земляного полотна;
3) ремонт дорожной одежды;
4) ремонт элементов обустройства автомобильных дорог.
Мероприятия по содержанию в надлежащем состоянии автомобильных дорог общего пользования и элементов по их обустройству предусматривают:
1) очистку проезжей части дорог;
2) очистку проезжей части мостов;
3) очистку обочин, автопавильонов;
4) скашивание травы на обочинах;
5) очистку дорожных знаков, ограждений, сигнальных столбиков, отверстий труб;
6) замену при необходимости элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений.
Мероприятия по капитальному ремонту дорог и мостов предусматривают:
1) проектно-изыскательские работы;
2) экспертизу проектно-сметной документации;
3) капитальный ремонт, включающий такие работы как усиление существующей дорожной одежды, укрепление обочин, устройство водопропускных труб, земляные работы, работы по обустройству дороги.
Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения предусматривают:
1) проектно-изыскательские работы и строительно-монтажные работы на строительство "Подъезд к части сельского поселения Салым НР (Строительство путепровода в районе железнодорожной станции и пешеходного моста)";
2) строительство автодорог общего пользования местного значения в поселениях.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Исполнение мероприятий программы направлено на выполнение Послания Президента Федеральному собранию на 2015 год от 04.12.2014 "Для развития бизнеса, для размещения новых производств нужны подготовленные площадки и транспортная инфраструктура. Субъекты Федерации должны вплотную заняться приведением в порядок региональных и местных дорог. А в целом по стране мы должны стремиться к удвоению объемов дорожного строительства."
Реализацию программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района.
Основной исполнитель муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и направление в установленном порядке на рассмотрение Координационного совета;
- размещает изменения в муниципальную программу на официальном сайте администрации района для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальных образований поселений Нефтеюганского района по реализации программных мероприятий;
- разрабатывает и утверждает комплексный план мероприятий (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
- рекомендует соисполнителям осуществлять разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа в установленные сроки;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнителем муниципальной программы является департамент имущественных отношений администрации Нефтеюганского района.
Соисполнитель муниципальной программы:
- участвует в разработке и осуществляет реализацию программных мероприятий;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- представляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Субсидии, полученные из бюджета автономного округа на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, распределяются Департаментом строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района на основании заявок муниципальных образований Нефтеюганского района на получение субсидии при наличии утвержденных на очередной финансовый год и плановый период муниципальных программ (планов), включающих в себя строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, где распределение данных мероприятий по годам предусматривается с учетом межремонтного срока. В соответствии с постановлением администрации Нефтеюганского района от 31.01.2013 N 178-па "О нормативах финансовых затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Нефтеюганского района за счет средств дорожного фонда Нефтеюганского района и правилах их расчета" межремонтные сроки определяются с учетом категории дороги и типа дорожной одежды.
Приоритетными для выделения объемов Субсидии городскому и сельским поселениям являются:
поручения Губернатора автономного округа и решений, принятых Правительством автономного округа;
поручения Главы Нефтеюганского района;
предписания отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела МВД России по Нефтеюганскому району;
освоения муниципальными образованиями поселений предусмотренного объема Субсидии, а также возможности освоения дополнительных объемов бюджетных ассигнований до конца текущего года.
Размер Субсидии на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемой бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс. руб.;
. - общий объем средств бюджета автономного округа, планируемый на очередной финансовый год, тыс. руб.;
- сумма протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в поселениях, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км.
,
где:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих ремонта в конкретном поселении, км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, с не истекшим межремонтным сроком, км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения конкретного поселения, не имеющая правоустанавливающих документов, км.
Размер межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставляемых бюджету поселения на очередной финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс. руб.;
- объем Субсидии, предоставляемой бюджету конкретного поселения на очередной финансовый год, тыс. руб.
Условиями предоставления Субсидии бюджетам городского и сельских поселений Нефтеюганского района являются:
наличие соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между администрацией поселения и Администрацией Нефтеюганского района;
наличие заверенной в установленном порядке копии нормативного правового акта муниципального образования об утверждении программы муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей мероприятия по ремонту автомобильных дорог в населенных пунктах, с указанием объектов и объема бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренного на такие объекты;
наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на объекты, предлагаемые к софинансированию за счет Субсидии;
наличие заверенных в установленном порядке копий сводного сметного расчета на ремонт автомобильных дорог и дефектного акта;
наличие заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на дорожный объект, заявленный к софинансированию, правоустанавливающие документы на который оформлены после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
наличие заверенных в установленном порядке копий иных правоудостоверяющих и/или правоустанавливающих документов на дорожный объект, оформленные до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
наличие заверенной в установленном порядке копии муниципального контракта (договора) на выполнение работ;
наличие заверенной в установленном порядке копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики (КС-3).
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, на основе муниципальных контрактов на оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта об обеспечении софинансирование мероприятий муниципальной программы.
В муниципальной программе используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и, в целом, на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета района. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на субсидировании пассажирских перевозок, приобретении транспортных средств и оборудования, строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования.
К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном, региональном и местном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в сфере транспортного комплекса района, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, а также совершенствование механизмов функционирования транспортного комплекса.
Таблица 2
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг для населения Нефтеюганского района | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом | |||||||||||
1.1. |
Приобретение автобусов малого класса для пассажирских перевозок на внутри поселковых маршрутах |
ДИО |
всего |
67 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
10 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
8 000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
67 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
10 000,00 |
14 000,00 |
14 000,00 |
8 000,00 |
|||
1.2. |
Возмещение расходов, возникших в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на городских (внутрипоселковых) перевозках, связанных с улучшением качества обслуживания пассажиров |
Администрация гп. Пойковский |
всего |
21 095,41 |
8 516,60 |
8 572,81 |
4 006,00 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
21 095,41 |
8 516,60 |
8 572,81 |
4 006,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. |
Приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе |
ДИО |
всего |
21 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 000,00 |
14 000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
21 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 000,00 |
14 000,00 |
|||
Итого по задаче 1 |
всего |
109 095,41 |
15 516,60 |
15 572,81 |
11 006,00 |
10 000,00 |
14 000,00 |
21 000,00 |
22 000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
21 095,41 |
8 516,60 |
8 572,81 |
4 006,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
88 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
10 000,00 |
14 000,00 |
21 000,00 |
22 000,00 |
|||
Задача 2. Организация модернизации транспортной системы района путем строительства и повышения технического уровня автомобильных дорог, обеспечения проезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожным станциям и другим объектам транспортной инфраструктуры. | |||||||||||
2.1. |
Подъезд к части сельского поселения Салым Нефтеюганского района (Строительство путепровода в районе железнодорожной станции и пешеходного моста) |
ДИО, ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
516 931,13 |
3 000,00 |
- |
5 544,24 |
218 606,36 |
203 354,76 |
86 425,77 |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
5 544,24 |
- |
- |
5 544,24 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
511 386,89 |
3 000,00 |
- |
- |
218 606,36 |
203 354,76 |
86 425,77 |
- |
|||
2.2. |
Строительство автодорог в поселениях |
ДИО, ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
141 408,00 |
15 586,00 |
- |
- |
29 172,00 |
32 217,00 |
32 217,00 |
32 216,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
141 408,00 |
15 586,00 |
- |
- |
29 172,00 |
32 217,00 |
32 217,00 |
32 216,00 |
|||
2.3. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений общего пользования местного значения |
ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
916 715,00 |
- |
55 000,00 |
124 882,00 |
50 666,00 |
124 767,00 |
101 400,00 |
460 000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
128 660,20 |
- |
- |
- |
10 132,00 |
118 528,20 |
- |
- |
|||
местный бюджет |
186 654,80 |
- |
55 000,00 |
124 882,00 |
534,00 |
6 238,80 |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
601 400,00 |
- |
- |
- |
40 000,00 |
- |
101 400,00 |
460 000,00 |
|||
2.4. |
Ремонт подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам |
ДИО, ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
71 754,16 |
15 083,00 |
34 218,56 |
- |
7 177,20 |
1 843,40 |
2 166,00 |
11 266,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
52 657,06 |
8 000,00 |
31 973,56 |
- |
6 818,30 |
1 751,20 |
2 057,00 |
2 057,00 |
|||
местный бюджет |
3 335,10 |
421,00 |
2 245,00 |
- |
358,90 |
92,20 |
109,00 |
109,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
15 762,00 |
6 662,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 100,00 |
|||
2.5. |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках программы "Развитие транспортной системы Нефтеюганского района на период 2014 - 2020 годы" |
Администрации поселений |
всего |
29 083,31 |
- |
4 311,00 |
24 772,31 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
26 600,31 |
- |
4 311,00 |
22 289,31 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
2 483,00 |
- |
- |
2 483,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.1. |
сп. Салым |
Администрация сп. Салым |
всего |
2 536,00 |
- |
- |
2 536,00 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2 536,00 |
- |
- |
2 536,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.2. |
сп. Куть-Ях |
Администрация сп. Куть-Ях |
всего |
1 001,00 |
- |
- |
1 001,00 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1 001,00 |
- |
- |
1 001,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.3. |
сп. Усть-Юган |
Администрация сп. Усть-Юган |
всего |
720,70 |
- |
- |
720,70 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
720,70 |
- |
- |
720,70 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.4. |
сп. Лемпино |
Администрация сп. Лемпино |
всего |
787,50 |
- |
- |
787,50 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
787,50 |
- |
- |
787,50 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.5. |
сп. Сентябрьский |
Администрация сп. Сентябрьский |
всего |
400,40 |
- |
- |
400,40 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
400,40 |
- |
- |
400,40 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.6. |
гп. Пойковский |
Администрация гп. Пойковский |
всего |
12 115,40 |
- |
4 311,00 |
7 804,40 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
12 115,40 |
- |
4 311,00 |
7 804,40 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.7. |
сп. Сингапай |
Администрация сп. Сингапай |
всего |
7 490,30 |
- |
- |
7 490,30 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
5 007,30 |
- |
- |
5 007,30 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
2 483,00 |
- |
- |
2 483,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.8. |
сп. Каркатеевы |
Администрация сп. Каркатеевы |
всего |
4 032,01 |
- |
- |
4 032,01 |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
4 032,01 |
- |
- |
4 032,01 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6. |
Субсидии городскому и сельским поселениям на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" |
Администрации поселений |
всего |
292 302,94 |
37 498,00 |
14 048,24 |
82 577,80 |
31 567,10 |
37 310,00 |
44 650,90 |
44 650,90 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
264 942,04 |
35 621,70 |
12 339,24 |
65 509,10 |
30 531,00 |
36 103,60 |
42 418,70 |
42 418,70 |
|||
местный бюджет |
10 045,90 |
1 876,30 |
89,00 |
1 373,70 |
1 036,10 |
1 206,40 |
2 232,20 |
2 232,20 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
21 215,53 |
- |
2 180,96 |
17 769,97 |
570,80 |
693,80 |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.1. |
гп. Пойковский |
Администрация гп. Пойковский |
всего |
109 748,54 |
14 445,00 |
6 858,24 |
31 809,50 |
10 845,00 |
13 183,00 |
16 303,90 |
16 303,90 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
107 395,84 |
13 722,70 |
6 858,24 |
31 809,50 |
10 845,00 |
13 183,00 |
15 488,70 |
15 488,70 |
|||
местный бюджет |
2 352,70 |
722,30 |
- |
- |
- |
- |
815,20 |
815,20 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
3 299,76 |
- |
360,96 |
1 674,20 |
570,80 |
693,80 |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.2. |
сп. Салым |
Администрация сп. Салым |
всего |
45 718,10 |
2 651,00 |
- |
13 892,60 |
7 357,90 |
6 512,60 |
7 652,00 |
7 652,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
43 621,00 |
2 518,00 |
- |
13 388,00 |
6 990,00 |
6 187,00 |
7 269,00 |
7 269,00 |
|||
местный бюджет |
2 097,10 |
133,00 |
- |
504,60 |
367,90 |
325,60 |
383,00 |
383,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
200,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.3. |
сп. Куть-Ях |
Администрация сп. Куть-Ях |
всего |
27 202,30 |
2 207,00 |
- |
6 997,80 |
1 517,90 |
4 919,60 |
5 780,00 |
5 780,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
22 517,60 |
2 096,00 |
- |
3 324,00 |
1 442,00 |
4 673,60 |
5 491,00 |
5 491,00 |
|||
местный бюджет |
1 185,80 |
111,00 |
- |
174,90 |
75,90 |
246,00 |
289,00 |
289,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
3 498,90 |
- |
- |
3 498,90 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.4. |
сп. Сентябрьский |
Администрация сп. Сентябрьский |
всего |
15 612,50 |
3 168,00 |
150,00 |
2 467,40 |
2 491,60 |
2 189,50 |
2 573,00 |
2 573,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
14 830,00 |
3 009,00 |
142,00 |
2 344,00 |
2 367,00 |
2 080,00 |
2 444,00 |
2 444,00 |
|||
местный бюджет |
782,50 |
159,00 |
8,00 |
123,40 |
124,60 |
109,50 |
129,00 |
129,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.5. |
сп. Каркатеевы |
Администрация сп. Каркатеевы |
всего |
10 598,90 |
1 368,00 |
- |
3 206,70 |
1 518,90 |
1 345,30 |
1 580,00 |
1 580,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
10 140,60 |
1 300,00 |
- |
3 117,60 |
1 443,00 |
1 278,00 |
1 501,00 |
1 501,00 |
|||
местный бюджет |
458,30 |
68,00 |
- |
89,10 |
75,90 |
67,30 |
79,00 |
79,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
75,77 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.6. |
сп. Лемпино |
Администрация сп. Лемпино |
всего |
7 579,70 |
3 652,00 |
- |
- |
2 709,50 |
364,20 |
427,00 |
427,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
7 201,00 |
3 469,00 |
- |
- |
2 574,00 |
346,00 |
406,00 |
406,00 |
|||
местный бюджет |
378,70 |
183,00 |
- |
- |
135,50 |
18,20 |
21,00 |
21,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.7. |
сп. Усть-Юган |
Администрация сп. Усть-Юган |
всего |
28 418,90 |
4 619,00 |
3 800,00 |
1 211,60 |
1 250,50 |
5 235,80 |
6 151,00 |
6 151,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
27 189,00 |
4 388,00 |
3 800,00 |
1 151,00 |
1 188,00 |
4 974,00 |
5 844,00 |
5 844,00 |
|||
местный бюджет |
1 229,90 |
231,00 |
- |
60,60 |
62,50 |
261,80 |
307,00 |
307,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
200,00 |
- |
200,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.8. |
сп. Сингапай |
Администрация сп. Сингапай |
всего |
45 984,00 |
3 948,00 |
3 240,00 |
22 992,20 |
3 875,80 |
3 560,00 |
4 184,00 |
4 184,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
30 679,00 |
3 751,00 |
1 539,00 |
10 375,00 |
3 682,00 |
3 382,00 |
3 975,00 |
3 975,00 |
|||
местный бюджет |
1 488,90 |
197,00 |
81,00 |
421,10 |
193,80 |
178,00 |
209,00 |
209,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
13 941,10 |
- |
1 620,00 |
12 321,10 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6.9. |
сп. Чеускино |
Администрация сп. Чеускино |
всего |
1 440,00 |
1 440,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
1 368,00 |
1 368,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
72,00 |
72,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7. |
Иные межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках программы "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" |
ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
10 408,00 |
10 408,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
10 408,00 |
10 408,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7.1. |
сп. Каркатеевы |
ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
1 368,00 |
1 368,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
1 368,00 |
1 368,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7.2. |
сп. Лемпино |
ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
3 652,00 |
3 652,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
3 652,00 |
3 652,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7.3 |
сп. Сингапай |
ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
3 948,00 |
3 948,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
3 948,00 |
3 948,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.7.4. |
сп. Чеускино |
ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
1 440,00 |
1 440,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
1 440,00 |
1 440,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 2 |
всего |
1 968 194,59 |
71 167,00 |
107 577,84 |
237 776,36 |
337 188,66 |
399 492,16 |
266 859,67 |
548 132,90 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
446 259,30 |
43 621,70 |
44 312,80 |
65 509,10 |
47 481,30 |
156 383,00 |
44 475,70 |
44 475,70 |
|||
местный бюджет |
232 180,36 |
2 297,30 |
61 645,00 |
154 089,26 |
1 929,00 |
7 537,40 |
2 341,20 |
2 341,20 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
34 106,57 |
10 408,00 |
2 181,00 |
20 252,97 |
570,80 |
693,80 |
- |
- |
|||
иные источники |
1 269 956,89 |
25 248,00 |
- |
- |
287 778,36 |
235 571,76 |
220 042,77 |
501 316,00 |
|||
Задача 3. Обеспечение функционирования путем содержания сети автомобильных дорог общего пользования, являющихся подъездами к сельским населенным пунктам | |||||||||||
3.1. |
Содержание подъездных автомобильных дорог к сельским населенным пунктам |
ДИО, ДСиЖКК/ МКУ "УКСиЖКК" |
всего |
73 825,83 |
7 079,00 |
7 746,28 |
20 491,76 |
12 381,00 |
12 835,80 |
6 646,00 |
6 646,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
44 065,43 |
7 079,00 |
7 746,28 |
20 491,76 |
7 000,00 |
582,80 |
582,80 |
582,80 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
29 760,40 |
- |
- |
- |
5 381,00 |
12 253,00 |
6 063,20 |
6 063,20 |
|||
Итого по задаче 3 |
всего |
73 825,83 |
7 079,00 |
7 746,28 |
20 491,76 |
12 381,00 |
12 835,80 |
6 646,00 |
6 646,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
44 065,43 |
7 079,00 |
7 746,28 |
20 491,76 |
7 000,00 |
582,80 |
582,80 |
582,80 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
29 760,40 |
- |
- |
- |
5 381,00 |
12 253,00 |
6 063,20 |
6 063,20 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
2 151 115,82 |
93 762,60 |
130 896,92 |
269 274,11 |
359 569,66 |
426 327,96 |
294 505,67 |
576 778,90 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
446 259,30 |
43 621,70 |
44 312,80 |
65 509,10 |
47 481,30 |
156 383,00 |
44 475,70 |
44 475,70 |
|||
местный бюджет |
297 341,19 |
17 892,90 |
77 964,08 |
178 587,01 |
8 929,00 |
8 120,20 |
2 924,00 |
2 924,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
34 106,57 |
10 408,00 |
2 181,00 |
20 252,97 |
570,80 |
693,80 |
- |
- |
|||
иные источники |
1 387 717,29 |
32 248,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
303 159,36 |
261 824,76 |
247 105,97 |
529 379,20 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
838 221,13 |
18 586,00 |
55 000,00 |
130 426,24 |
247 778,36 |
235 571,76 |
118 642,77 |
32 216,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
185 426,24 |
- |
55 000,00 |
130 426,24 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
652 794,89 |
18 586,00 |
- |
- |
247 778,36 |
235 571,76 |
118 642,77 |
32 216,00 |
|||
прочие расходы |
всего |
1 312 894,69 |
75 176,60 |
75 896,92 |
138 847,87 |
111 791,30 |
190 756,20 |
175 862,90 |
544 562,90 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
446 259,30 |
43 621,70 |
44 312,80 |
65 509,10 |
47 481,30 |
156 383,00 |
44 475,70 |
44 475,70 |
|||
местный бюджет |
111 914,95 |
17 892,90 |
22 964,08 |
48 160,77 |
8 929,00 |
8 120,20 |
2 924,00 |
2 924,00 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
34 106,57 |
10 408,00 |
2 181,00 |
20 252,97 |
570,80 |
693,80 |
- |
- |
|||
иные источники |
734 922,40 |
13 662,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
55 381,00 |
26 253,00 |
128 463,20 |
497 163,20 |
|||
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ДСиЖКК |
всего |
1 699 684,16 |
- |
98 584,87 |
169 096,00 |
318 002,56 |
375 017,96 |
228 854,77 |
510 128,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
173 317,26 |
- |
31 973,56 |
- |
16 950,30 |
120 279,40 |
2 057,00 |
2 057,00 |
|||
местный бюджет |
232 099,58 |
- |
64 991,28 |
150 918,00 |
7 892,90 |
6 913,80 |
691,80 |
691,80 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
30 206,00 |
10 408,00 |
1 620,00 |
18 178,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
1 274 469,29 |
- |
- |
- |
293 159,36 |
247 824,76 |
226 105,97 |
507 379,20 |
|||
ДИО |
всего |
128 748,00 |
47 748,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
10 000,00 |
14 000,00 |
21 000,00 |
22 000,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
8 000,00 |
8 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
7 500,00 |
7 500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
113 248,00 |
32 248,00 |
7 000,00 |
7 000,00 |
10 000,00 |
14 000,00 |
21 000,00 |
22 000,00 |
|||
Департамент финансов |
всего |
322 683,66 |
46 014,60 |
25 312,05 |
93 178,11 |
31 567,10 |
37 310,00 |
44 650,90 |
44 650,90 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
264 942,04 |
35 621,70 |
12 339,24 |
65 509,10 |
30 531,00 |
36 103,60 |
42 418,70 |
42 418,70 |
|||
местный бюджет |
57 741,62 |
10 392,90 |
12 972,81 |
27 669,01 |
1 036,10 |
1 206,40 |
2 232,20 |
2 232,20 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
3 900,53 |
- |
560,96 |
2 074,97 |
570,80 |
693,80 |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
* Иные межбюджетные трансферты на софинансирование государственной программы, по мероприятию 2.6. на 2015 год, отражены в бюджетах поселений, в сумме 561,0 тыс. руб., на 2016 год - 2 074,97 тыс. руб., на 2017 год - 570,8 тыс. руб., на 2018 год - 693,8 тыс. руб.
Таблица 3
Перечень
объектов капитального строительства, и приобретение недвижимого имущества
N |
Наименование объекта капитального строительства или приобретаемого недвижимого имущества |
Единицы измерения мощности |
Показатель мощности |
Срок строительства объекта капитального строительства, или предполагаемый срок приобретения недвижимого имущества |
Местонахождения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1.1. |
Подъезд к части сельского поселения Салым Нефтеюганского района (Строительство путепровода в районе железнодорожной станции и пешеходного моста) |
км |
0,744 |
2014 - 2020 |
сп. Салым |
всего |
516 931,13 |
3 000,00 |
- |
5 544,24 |
218 606,36 |
203 354,76 |
86 425,77 |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
5 544,24 |
- |
- |
5 544,24 |
- |
- |
- |
- |
||||||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники |
511 386,89 |
3 000,00 |
- |
- |
218 606,36 |
203 354,76 |
86 425,77 |
- |
||||||
1.2. |
Строительство автодорог в поселениях |
км |
0,920 |
2014 - 2020 |
сп. Салым |
всего |
34 000,00 |
2 000,00 |
- |
- |
2 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники |
34 000,00 |
2 000,00 |
- |
- |
2 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
||||||
1.3. |
Строительство автодорог в поселениях |
км |
2,908 |
2014 - 2020 |
гп. Пойковский |
всего |
107 408,00 |
13 586,00 |
- |
- |
27 172,00 |
22 217,00 |
22 217,00 |
22 216,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники |
107 408,00 |
13 586,00 |
- |
- |
27 172,00 |
22 217,00 |
22 217,00 |
22 216,00 |
||||||
Итого |
всего |
658 339,13 |
18 586,00 |
- |
5 544,24 |
247 778,36 |
235 571,76 |
118 642,77 |
32 216,00 |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
местный бюджет |
5 544,24 |
- |
- |
5 544,24 |
- |
- |
- |
- |
||||||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
иные источники |
652 794,89 |
18 586,00 |
- |
- |
247 778,36 |
235 571,76 |
118 642,77 |
32 216,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2016 г. N 2445-ПА-НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.