Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 28 декабря 2016 г. N 2485-ПА-НПА
Паспорт
муниципальной программы Нефтеюганского района
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Нефтеюганском районе на 2014 - 2020 годы". |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативно-правового акта) |
Постановление администрации Нефтеюганского района от 30.10.2013 N 2970-па. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района. |
Соисполнители муниципальной программы |
1)департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района; 2)департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района. |
Цели муниципальной программы |
Увеличение количества населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие массовой физической культуры и спорта, школьного спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва. |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
Подпрограмма 1"Развитие массовой физической культуры и спорта, школьного спорта". Подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта". |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 9710 человек до 17982 человек; 2. Количество спортивных сооружений с 19 единиц до 23 единиц; 3. Количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по видам спорта с 12 человек до 35 человек. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 1 127 115,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 94 900,9 тыс. рублей; 2015 год - 144 758,5 тыс. рублей; 2016 год - 209 455,7 тыс. рублей; 2017 год - 178 566,1 тыс. рублей; 2018 год - 116 342,0 тыс. рублей; 2019 год - 266 494,6 тыс. рублей; 2020 год - 116 597,2 тыс. рублей. Федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Бюджет автономного округа - 9 133,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 746,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 758,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 513,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 115,8 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Местный бюджет - 537 684,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 71 209,1 тыс. рублей; 2015 год - 141 570,2 тыс. рублей; 2016 год - 207 377,0 тыс. рублей; 2017 год - 28 809,8 тыс. рублей; 2018 год - 29 572,7 тыс. рублей; 2019 год - 29 572,7 тыс. рублей; 2020 год - 29 572,7 тыс. рублей. Средства по соглашениям по передаче полномочий- 0,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Иные источники - 580 297,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -18 945,8 тыс. рублей; 2015 год - 1 430,0 тыс. рублей; 2016 год - 565,1 тыс. рублей; 2017 год - 148 640,5 тыс. рублей; 2018 год - 86 769,3 тыс. рублей; 2019 год - 236 921,9 тыс. рублей; 2020 год - 87 024,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 21,7% до 40,5%; 2. Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в трудовой деятельности с 19,5% до 30,1%; 3. Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся (%) (категория от 6 до 18 лет) с 80,6% до 81,4% 4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения с 11,9% до 19,6%; 5. Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО") с 25% до 40%, Из них учащихся с 30% до 70%; 6. Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах с 1060 человек до 1420 человек; 7. Удовлетворенность населения Нефтеюганского района качеством и количеством услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями Департамента культуры и спорта с 67 % до 83%. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Нефтеюганского района
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Нефтеюганском районе на 2014 - 2020 годы" является организационной основой районной политики по созданию условий направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей района, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения, повышение конкурентоспособности спорта и престижа района на окружных, российских и международных соревнованиях.
Основой для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
- Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596-606;
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р. Концепция определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
- Стратегия развития физической культуры и спорта до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года N 1101-р;
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2013 года N 402;
- Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7;
- Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, принята распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 22 марта 2013 года N 101-рп;
- Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Цели районной политики в области физической культуры и спорта направлены на создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечения развития массового спорта и развития детско-юношеского спорта.
При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья нации, повышение уровня и качества жизни жителей Нефтеюганского района, развитие человеческого потенциала, воспитания подрастающего поколения через систематическое занятие физической культурой и спортом.
В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в Нефтеюганском районе, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие уровня развития инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом задачам развития физической культуры и массового спорта в Нефтеюганском районе;
- недостаточное привлечение взрослого населения, детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом, как составляющей здорового образа жизни.
Физическая культура и спорт в Нефтеюганском районе - это развитая сеть спортивных сооружений, которая находятся 44 спортивных сооружения из числа которых - 25 спортивных игровых залов, 1 объект с искусственным льдом, 5 лыжных баз, 1 плавательный бассейн, 1 сооружение для стрелковых видов спорта, 12 плоскостных сооружений, в том числе 1 стадион с трибунами, а так же 12 других спортивных сооружений. На базе этих учреждений занимаются различными видами спорта 13575 человек. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений 1397 человека.
Имеется насущная потребность в оснащении учреждений спорта современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников тренировочного процесса. Ряд учреждений спорта требует капитальных вложений для приведения материально-технической базы в соответствие с лицензионными требованиями, для включения во Всероссийский Реестр объектов спорта.
Строительство спортивных объектов на территории Нефтеюганского района должно осуществляться как по индивидуально разработанным проектам, так и по типовым проектам, обеспечивать комплексную безопасность, энергоэффективность, доступность для лиц с инвалидностью. Особое внимание следует уделять строительству объектов для приоритетных и базовых видов спорта. Определенную долю в строительстве должны составлять объекты, возводимые в рамках государственно-частного партнерства.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в рамках муниципальной программы предусмотрено не только за счет расширения инфраструктуры, но и повышения эффективности использования имеющихся и возводимых объектов спорта, включение объектов спорта во всероссийский реестр объектов спорта, проведение сертификации и стандартизации объектов спорта.
30,4 %, от общей численности населения занимаются в физкультурно-оздоровительных учреждениях района. Штат работников, задействованных в работе всех спортивных сооружений, составляет 147 человека: из них 16 инструкторов дошкольных образовательных учреждений, 36 учителей физической культуры образовательных учреждений, 83 тренеров-преподавателей, тренеров, инструкторов-методистов, педагогов дополнительного образования, инструкторов по спорту и в том числе 1 инструктор-спортсмен, 12 чел. входят в категорию - органы управления физической культурой и спортом.
В ведении Департамента культуры и спорта находится НРБОУ ДОД ДЮСШ "Нептун" гп. Пойковский и БУНР ФСО "Атлант" сп. Сингапай.
Главными достижениями последнего времени следует считать рост спортивного мастерства районных спортсменов и активизация спортивно-массовой работы по месту жительства среди населения.
В числе позитивных направлений развития физической культуры и спорта являются:
- организация работы среди детей и подростков по месту жительства;
- развитие пропаганды и агитации здорового образа жизни, физической культуры и спорта;
- привлечение спонсорских средств для развития физической культуры и спорта;
- участие Нефтеюганского района в государственной программе "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является: увеличение количества населения систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Достижение заявленной цели достигается решением следующих задач: развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни, развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности, предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы (показатели непосредственных результатов):
- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом граждан на систематической основе (не менее 3 раз в неделю не менее 4,5 часов).
- количество спортивных сооружений.
Данный показатель формируется путем ежегодного подсчета всех видов спортивных сооружений (спортивные залы, бассейны, плоскостные спортивные сооружения и спортивные сооружения всех видов собственности в Нефтеюганском районе.
- количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по видам спорта.
Данный показатель определяется ежегодно по количеству спортсменов Нефтеюганского района включенных в списочный состав спортивных сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным ожидаемым результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы также позволит добиться повышения мотивации жителей Нефтеюганского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни.
Источником формирования показателей являются данные федерального статистического наблюдения по формам: 1-ФК, 3-АФК, 5-ФК (приказ Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.11.2015 N 237 "О годовых федеральных статистических отчетах по физической культуре и спорту за 2015 год").
В процессе реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих показателей (показатели конечных результатов):
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения на 1 января, умноженное на 100 %.
- доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в трудовой деятельности.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы к общей численности населения занятого в экономике на 1 января, умноженное на 100%.;
доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся (%) (категория от 6 до 18 лет).
Показатель определяет отношение числа учащихся общеобразовательных организаций, образовательных организаций начального общего, среднего общего образования, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности учащихся соответствующих организаций, умноженное на 100%.
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения.
Данный показатель характеризуется отношением числа лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом к среднегодовой численности данной категории населения, умноженное на 100 % по состоянию на 1 января.
- доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО"), из них учащихся.
Данный показатель характеризуется отношением численности граждан (учащихся) автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения (учащихся, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), умноженное на 100% по состоянию на 01 января следующего года.
- количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах на систематической основе (не менее 3 раз в неделю не менее 4,5 часов в неделю).
- удовлетворенность населения Нефтеюганского района качеством услуг предоставляемых подведомственными департаменту культуры и спорта учреждениями.
Источником информации являются данные мониторинга рассчитанного в соответствии с приказом Департамента от 28.12.2012 N 186 "О формировании независимой системы оценки качества работы учреждений физической культуры, подведомственных департаменту культуры и спорта Нефтеюганского района"
Методикой расчёта показателей является приказ Минспорта России от 24.09.2014 N 795 "Об утверждении методики расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 302".
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения ситуации.
Раздел 3. Обобщенная характеристика программных мероприятий
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру программы включены две задачи, которые составляют единую функциональную основу для достижения запланированных программой показателей развития физической культуры и спорта.
Подпрограмма 1 "Развитие массовой физической культуры, школьного спорта и спорта".
Задача 1."Развитие массовой физической культуры, школьного спорта и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни".
Для реализации задачи 1 выполняются следующие программные мероприятия:
1.1. "Проведение районных комплексных спортивно-массовых мероприятий, участие в окружных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях в соответствии с календарным планом".
В рамках данного мероприятия осуществляется проведение районных комплексных спортивно-массовых мероприятий, участие в окружных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях в соответствии с календарным планом.
1.2. "Развитие материально - технической базы учреждений муниципального образования".
Реализация данного мероприятия позволяет создать современную спортивную инфраструктуру для занятий физической культурой и спортом в Нефтеюганском районе.
1.3. "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта (капитальный и текущий ремонт спортивных объектов)".
Реализация данного мероприятия позволит создать безопасную и комфортную среду для занимающихся физической культурой и спортом.
1.4. "Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (оплата труда специалиста, приобретение квалификационных книжек и значков)"
В рамках данного мероприятия осуществляется выявление уровня физической подготовленности спортсменов и тренеров по результатам официальных спортивных соревнований..
1.5. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) организация занятий физической культурой и спортом"
В рамках данного мероприятия осуществляется организация учебно-тренировочных занятий, организация, проведение районных соревнований по видам спорта.
Подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта".
Задача 2 "Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва".
Для реализации задачи 2 выполняются следующие программные мероприятия:
2.1. "Участие в окружных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях в соответствии с календарным планом".
В рамках данного мероприятия осуществляется проведение тренировочных сборов, участие юношеских сборных команд Нефтеюганского района по видам спорта в окружных соревнованиях.
2.2. "Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем учащихся ДЮСШ Нефтеюганского района и спортсменов состоящих в резерве сборных команд округа".
В рамках данного мероприятия обеспечение детско-юношеских спортивных школ Нефтеюганского района спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем.
2.3. "Единовременное денежное вознаграждение спортсменам (победителям и призерам), их личных тренерам".
В рамках данного мероприятия осуществляется материальное поощрение спортсменов и тренеров по итогам выступлений на Российских и международных соревнованиях по олимпийским, неолимпийским, параолимпийским, сурдлимпийским видам спорта, а также включенных в программу Всемирных специальных олимпийских игр
2.4. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) по организации дополнительного образования детей".
В рамках данного мероприятия осуществляется обеспечение деятельности подведомственных департаменту культуры и спорта учреждений по оказанию муниципальных услуг бюджетными учреждениями.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, содержащему механизм предоставления государственных услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответственным исполнителем Программы является Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляет Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района и подведомственные ему учреждениями, соисполнителем, указанными в паспорте Программы.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов муниципальных правовых актов Нефтеюганского района, необходимых для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение Координационного совета;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
- представление в уполномоченные органы администрации Нефтеюганского района установленной отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий.
В целях исполнения требований нормативных документов по организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий осуществление ежегодного информирования Нефтеюганской межрайонной прокуратуры, Пятого отделения в г. Нефтеюганске службы по ХМАО регионального управления ФСБ РФ по Тюменской области, Отдела Министерства внутренних дел России по Нефтеюганскому району и Комитета гражданской защиты населения Нефтеюганского района посредством предоставления календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Нефтеюганском районе.
При реализации муниципальной программы учитываются бережливые технологии, в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционно-емких направлениях деятельности
В перечень объектов капитального строительства и приобретение недвижимого имущества включены три объекта:
строительство ФОК сп. Сингапай (80 чел/час)
строительство ФОК гп. Пойковский (115 чел/час)
строительство Модульной лыжной базы на б/о "Сказка" (35 чел/час)
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В процессе реализации муниципальной программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
- проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в области физической культуры и спорта.
2. Финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики автономного округа и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию программных мероприятий, а также в соответствии с заключенным Соглашением о сотрудничестве, в части реализации программных мероприятий, проектов на территории Нефтеюганского района.
Удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, отсутствие поступлений по иным источникам финансирования также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по улучшению материально-технической базы учреждений спорта.
Отбор исполнителей работ и услуг в рамках реализации мероприятий Программы, а также поставщиков товаров осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в действующих редакциях, но, несмотря на это существуют риски недобросовестности подрядчиков.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- привлечение иных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
- регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
- рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
- повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий подпрограмм 1, 2 подведомственными Департаменту культуры и спорта Нефтеюганского района учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальными заданиями, утвержденными приказом директора департамента культуры и спорта Нефтеюганского района на каждый финансовый год.
Предоставление бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограмм 1, 2 осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, договорами, соглашениями, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.)* |
9710 |
12571 |
13400 |
14790 |
15750 |
16465 |
17275 |
17982 |
17982 |
2. |
Количество спортивных сооружений (ед.) |
19 |
19 |
20 |
22 |
22 |
22 |
22 |
23 |
23 |
3. |
Количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по видам спорта (чел.) |
12 |
12 |
15 |
18 |
22 |
25 |
30 |
35 |
35 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (%) |
21,7 |
28,3 |
30,2 |
33,3 |
35,5 |
37,1 |
38,9 |
40,5 |
40,5 |
2. |
Доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в трудовой деятельности (%) |
- |
- |
- |
19,5 |
21,5 |
24 |
26,5 |
30,1 |
30,1 |
3. |
Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся (%) (категория от 6 до 18 лет) |
- |
- |
- |
80,6 |
80,8 |
81 |
81,2 |
81,4 |
81,4 |
4. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%) |
- |
- |
- |
11,9 |
12,9 |
14,1 |
15,3 |
19,6 |
19,6 |
5. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК "ГТО") (%) |
- |
- |
- |
- |
25 |
30 |
35 |
40 |
40 |
|
Из них учащихся (%) |
- |
- |
- |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
6. |
Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах (чел.) |
1060 |
1170 |
1200 |
1250 |
1310 |
1350 |
1380 |
1420 |
1420 |
7. |
Удовлетворенность населения Нефтеюганского района качеством услуг предоставляемых подведомственными департаменту культуры и спорта учреждениями (%) |
67 |
67,9 |
70,5 |
73,1 |
75,3 |
78,8 |
81.2 |
83.0 |
83 |
* Данный целевой показатель направлен на реализацию Указа Президента РФ от 07.05.15 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" "обеспечить дальнейшую работу, направленную на реализацию мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака".
таблица 2
Перечень программных мероприятий
N |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
в том числе | |||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Цель: Увеличение количества населения систематически занимающихся физической культурой и спортом | |||||||||||
Подпрограмма 1 " Развитие массовой физической культуры, школьного спорта и спорта" | |||||||||||
Задача N 1. Развитие массовой физической культуры, школьного спорта и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни | |||||||||||
1.1. |
Проведение районных комплексных спортивно-массовых мероприятий, участие в окружных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях в соответствии с календарным планом. |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района |
Всего |
1 602,0 |
1 602,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1 602,0 |
1 602,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, НРБОУ ДО ДЮСШ "Нептун" |
Всего |
25 507,2 |
25 007,2 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
25 007,2 |
24 507,2 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, БУНР ФСО "Атлант" |
Всего |
179 370,4 |
10 000,0 |
33 594,1 |
34 471,0 |
25 300,0 |
25 335,1 |
25 335,1 |
25 335,1 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
68 765,1 |
- |
33 594,1 |
33 971,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
110 105,3 |
10 000,0 |
- |
- |
25 000,0 |
25 035,1 |
25 035,1 |
25 035,1 |
|||
1.2. |
Развитие материально-технической базы учреждений муниципального образования |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, НРБОУ ДО ДЮСШ "Нептун" |
Всего |
421,2 |
- |
421,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
292,0 |
- |
292,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
129,2 |
- |
129,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, БУНР ФСО "Атлант", |
Всего |
5 965,0 |
- |
- |
5 965,0 |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
5 465,0 |
- |
- |
5 465,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района |
Всего |
304,7 |
- |
304,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
277,0 |
- |
277,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
27,7 |
- |
27,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МКУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса НР" |
Всего |
274 772,3 |
11 772,3 |
- |
50 000,0 |
63 000,0 |
- |
150 000,0 |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
4 246,0 |
4 246,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
50 830,5 |
830,5 |
- |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
219 695,8 |
6 695,8 |
- |
- |
63 000,0 |
- |
150 000,0 |
- |
|||
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта (капитальный, текущий ремонт спортивных объектов) |
МКУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса НР" |
Всего |
3 662,0 |
787,7 |
24,3 |
- |
700,0 |
650,0 |
750,0 |
750,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
812,0 |
787,7 |
24,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
2 850,0 |
- |
- |
- |
700,0 |
650,0 |
750,0 |
750,0 |
|||
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, НРБОУ ДО ДЮСШ "Нептун" |
Всего |
1 156,5 |
- |
600,0 |
556,5 |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
556,5 |
- |
- |
556,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
600,0 |
- |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, БУНР ФСО "Атлант", |
Всего |
2 230,0 |
- |
- |
2 230,0 |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2 230,0 |
- |
- |
2 230,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Администрация гп. Пойковский |
Всего |
2 900,0 |
- |
2 900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2 900,0 |
- |
2 900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.4. |
Присвоение спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (оплата труда специалиста, приобретение квалификационных книжек и значков) |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района |
Всего |
105,3 |
- |
35,1 |
35,1 |
35,1 |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
70,2 |
- |
35,1 |
- |
35,1 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
35,1 |
- |
- |
35,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.5. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) организация занятий физической культурой и спортом |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, БУНР ФСО "Атлант", МКУ "УпОДУКиС" |
Всего |
99 327,7 |
- |
- |
73 464,6 |
5 893,6 |
6 656,5 |
6 656,5 |
6 656,5 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
99 327,7 |
- |
- |
73 464,6 |
5 893,6 |
6 656,5 |
6 656,5 |
6 656,5 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1 |
Всего |
597 324,3 |
49 169,2 |
38 379,4 |
166 722,2 |
94 928,7 |
32 641,6 |
182 741,6 |
32 741,6 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
6 385,2 |
4 746,0 |
604,1 |
1 000,0 |
35,1 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
257 652,9 |
27 727,4 |
37 175,3 |
165 687,1 |
6 193,6 |
6 956,5 |
6 956,5 |
6 956,5 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
333 286,2 |
16 695,8 |
600,0 |
35,1 |
88 700,0 |
25 685,1 |
175 785,1 |
25 785,1 |
|||
Подпрограмма 2 "Развитие детско-юношеского спорта | |||||||||||
Задача N 2. Развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва | |||||||||||
2.1. |
Участие в окружных, региональных, всероссийских и международных соревнованиях в соответствии с календарным планом. |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, НРБОУ ДОД ДЮСШ "Нептун" |
Всего |
8 612,5 |
2 371,0 |
970,8 |
1 270,7 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2 112,5 |
371,0 |
470,8 |
1 270,7 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
6 500,0 |
2 000,0 |
500,0 |
- |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, БУНР ФСО "Атлант" |
Всего |
1 200,0 |
- |
150,0 |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
1 200,0 |
- |
150,0 |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|||
средства по соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем учащихся ДЮСШ Нефтеюганского района, резерв сборных команд округа |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района |
Всего |
1 076,0 |
150,0 |
150,0 |
- |
174,8 |
187,8 |
200,4 |
213,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
1 076,0 |
150,0 |
150,0 |
- |
174,8 |
187,8 |
200,4 |
213,0 |
|||
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района |
Всего |
1 050,0 |
100,0 |
100,0 |
450,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
1 050,0 |
100,0 |
100,0 |
450,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
2.3. |
Единовременное денежное вознаграждение спортсменам (победителям и призерам), их личным тренерам |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района |
Всего |
880,0 |
- |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
150,0 |
190,0 |
280,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
880,0 |
- |
80,0 |
80,0 |
100,0 |
150,0 |
190,0 |
280,0 |
|||
2.4. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) по организации дополнительного образования детей. |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района, НРБОУ ДО ДЮСШ "Нептун", БУНР ФСО "Атлант", МКУ "УпОДУКиС" |
Всего |
516 972,2 |
43 110,7 |
104 928,3 |
40 482,8 |
82 112,6 |
82 112,6 |
82 112,6 |
82 112,6 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
2 748,6 |
- |
1 154,3 |
513,6 |
1 080,7 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
276 718,7 |
43 110,7 |
103 774,0 |
39 969,2 |
22 466,2 |
22 466,2 |
22 466,2 |
22 466,2 |
|||
средства по соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
237 504,9 |
- |
- |
- |
58 565,7 |
59 646,4 |
59 646,4 |
59 646,4 |
|||
Итого по задаче 2 |
Всего |
529 790,7 |
45 731,7 |
106 379,1 |
42 733,5 |
83 637,4 |
83 700,4 |
83 753,0 |
83 855,6 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
2 748,6 |
- |
1 154,3 |
513,6 |
1 080,7 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
280 031,2 |
43 481,7 |
104 394,8 |
41 689,9 |
22 616,2 |
22 616,2 |
22 616,2 |
22 616,2 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
247 010,9 |
2 250,0 |
830,0 |
530,0 |
59 940,5 |
61 084,2 |
61 136,8 |
61 239,4 |
|||
Всего по муниципальной программе |
Всего |
1 127 115,0 |
94 900,9 |
144 758,5 |
209 455,7 |
178 566,1 |
116 342,0 |
266 494,6 |
116 597,2 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
9 133,8 |
4 746,0 |
1 758,4 |
1 513,6 |
1 115,8 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
537 684,2 |
71 209,1 |
141 570,2 |
207 377,0 |
28 809,8 |
29 572,7 |
29 572,7 |
29 572,7 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
580 297,1 |
18 945,8 |
1 430,0 |
565,1 |
148 640,5 |
86 769,3 |
236 921,9 |
87 024,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Всего |
276 910,0 |
12 560,0 |
- |
50 000,0 |
63 700,0 |
650,0 |
150 000,0 |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
4 246,0 |
4 246,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
51 618,2 |
1 618,2 |
|
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
221 045,8 |
6 695,8 |
- |
- |
63 700,0 |
650,0 |
150 000,0 |
- |
|||
прочие расходы |
Всего |
850 205,0 |
82 340,9 |
144 758,5 |
159 455,7 |
114 866,1 |
115 692,0 |
116 494,6 |
116 597,2 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
4 887,8 |
500,0 |
1 758,4 |
1 513,6 |
1 115,8 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
486 066,0 |
69 590,9 |
141 570,2 |
157 377,0 |
28 809,8 |
29 572,7 |
29 572,7 |
29 572,7 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
359 251,3 |
12 250,0 |
1 430,0 |
565,1 |
84 940,5 |
86 119,3 |
86 921,9 |
87 024,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Департамент культуры и спорта Нефтеюганского района |
Всего |
844 426,0 |
82 240,9 |
141 429,5 |
159 005,7 |
114 766,1 |
115 592,0 |
115 644,6 |
115 747,2 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
4 610,8 |
500,0 |
1 481,4 |
1 513,6 |
1 115,8 |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
483 113,9 |
69 590,9 |
138 618,1 |
157 377,0 |
28 809,8 |
29 572,7 |
29 572,7 |
29 572,7 |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
356 701,3 |
12 150,0 |
1 330,0 |
115,1 |
84 840,5 |
86 019,3 |
86 071,9 |
86 174,5 |
|||
2 |
Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района |
Всего |
1 354,7 |
100,0 |
404,7 |
450,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
277,0 |
- |
277,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
27,7 |
- |
27,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
1 050,0 |
100,0 |
100,0 |
450,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||
3 |
МКУ "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса НР" |
Всего |
278 434,3 |
12 560,0 |
24,3 |
50 000,0 |
63 700,0 |
650,0 |
150 750,0 |
750,0 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
4 246,0 |
4 246,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
51 642,5 |
1 618,2 |
24,3 |
50 000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
222 545,8 |
6 695,8 |
- |
- |
63 700,0 |
650,0 |
150 750,0 |
750,0 |
|||
4 |
Администрация гп. Пойковский |
Всего |
2 900,0 |
- |
2 900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
2 900,0 |
- |
2 900,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
средства по Соглашениям по передаче полномочий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
по мероприятию 1.1. отражены остатки благотворительных средств 2015 года на сумму 357,0 тыс. руб.Соглашение ООО "РН-Юганскнефтегаз" от 01.03.2015 N 7
Перечень
объектов капитального строительства, и приобретение недвижимого имущества
N |
Наименование объекта капитального строительства или приобретаемого недвижимого имущества |
Единицы измерения мощности |
Показатель мощности |
Срок строительства объекта капитального строительства, или предполагаемый срок приобретения недвижимого имущества |
Местонахождения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
чел/час |
80 |
2016 - 2017 |
сп. Сингапай |
Местный бюджет |
113 000,0 |
- |
50 000 |
- |
- |
- |
- |
Иные источники |
- |
- |
63 000 |
- |
- |
- |
|||||||
2 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс |
чел/час |
115 |
2017 - 2019 |
гп. Пойковский |
Иные источники |
150 000,0 |
- |
- |
- |
- |
150 000,0 |
- |
3 |
Модульная лыжная база |
чел/час |
35 |
2016 - 2017 |
сп. Каркатеевы б/о "Сказка" |
Местный бюджет |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2016 г. N 2485-ПА-НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.