Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Должностными лицами органа местного самоуправления проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки, прием и информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о процедурах исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется посредством организации и проведения проверок индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и предусматривает следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- контроль исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Подготовка к проведению проверки
20.Основанием для начала административной процедуры является план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготавливаемый Комитетом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается главой города Лангепаса (далее - ежегодный план проведения проверок).
21. Лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, назначаются начальником управления земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса в соответствии с их должностными инструкциями.
22. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.
23. В ежегодном плане проведения проверок в обязательном порядке указываются сведения, предусмотренные п. 4 ст. 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- истечение трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- истечение трех лет со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
25. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
26. Проект ежегодного плана проведения проверок формируется управлением земельных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса и утверждается главой города Лангепаса.
27. Проект ежегодного плана проведения проверок направляется Комитетом в органы прокуратуры в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
28. Предметом плановой проверки является соблюдение объектами контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего земельного законодательства и требований установленных муниципальными правовыми актами в области земельных отношений.
29. О проведении плановой проверки объект контроля, уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
30. Статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ установлены особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.
С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в Комитет заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статья 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы Комитет обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
Должностные лица Комитета перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. В случае представления должностным лицам Комитета при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
Проведение плановой проверки с нарушением требований статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ является грубым нарушением и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ.
При проведении плановых проверок должностными лицами Комитета могут применяться проверочные листы (список контрольных вопросов). Форма проверочных листов (списка контрольных вопросов) утверждается постановлением администрации города Лангепаса.
31. Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Комитета, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении объекта контроля является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
32. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган местного самоуправления или Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
33. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
Внеплановая выездная проверка объекта контроля может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 31 настоящего регламента, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких объектов контроля.
34. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки специалист, ответственный за ее организацию и проведение, готовит приказ о проведении внеплановой выездной проверки и заявление в органы прокуратуры о согласовании ее проведения (Типовая форма заявления о согласовании Комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти).
35. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения, Комитет представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности объекта контроля заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Порядок согласования Комитетом с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки объекта контроля, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
36. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 34, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
37. Проведение внеплановой проверки осуществляется после получения из органов прокуратуры согласования ее проведения в письменной форме.
В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.
В случае получения из органов прокуратуры отказа в согласовании внеплановой проверки указанная проверка не проводится, приказ о ее проведении отменяется.
38. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
39. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
40. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
41. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения объектом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
42. Критерием принятия решения по административной процедуре подготовки к проведению проверки являются сроки проведения плановых проверок, указанных в ежегодном плане проведения проверок, а также поступление сведений, являющихся основанием для проведения внеплановых проверок.
43. Результатом административной процедуры по подготовке к проверке является издание приказа о проведении плановой либо внеплановой проверки, уведомление объекта контроля о ее проведении в установленные сроки и начало ее проведения.
44. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись (отметка) объекта контроля (его представителя) об ознакомлении с приказом о проведении проверки в копии приказа или почтовое уведомление с отметкой о получении им такого приказа.
Проведение проверки
45. Основанием для начала административной процедуры является приказ о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки.
46. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
47. Проведение мероприятий по контролю в форме выездной проверки.
47.1. По прибытии на место, проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на ее проведение, обязательного ознакомления объекта контроля (его представителя), его уполномоченного представителя с приказом о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих ее лиц, а также с целями, задачами, основаниями ее проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
47.2. Проверка объекта контроля может проводиться в присутствии свидетелей, понятых.
47.3. В рамках проведения проверок объекта контроля осуществляются следующие мероприятия:
- визуальный осмотр объекта (объектов);
- фотосъемка;
- запрос документов;
- работа с представленной документацией (изучение, анализ, формирование выводов и позиций).
47.4. По завершении выездной проверки должностными лицами Комитета осуществляется запись о ее проведении в имеющемся у объекта контроля согласно п. 8, 9 ст. 16 Федерального закона N 294-ФЗ журнале учета проверок.
Если в ходе выездной проверки выявлено отсутствие журнала учета проверок, в акте проверки делается об этом запись.
47.5. В случае, если в ходе выездной проверки были обнаружены несоответствия и расхождения, а также признаки нарушения требований по использованию земель, должностное лицо Комитета составляет акт проверки и выдает предписание об устранении несоответствий, расхождений и нарушений по использованию земель (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
48. Проведение мероприятий по контролю в форме документарной проверки.
48.1. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Комитета путем изучения документов и сведений, имеющихся в Комитете и (или) предоставленных объектом проверки, а также путем анализа информации, размещенной на их официальных сайтах в сети Интернет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области земельных отношений.
48.2. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом Комитета в первую очередь рассматриваются документы объекта контроля, имеющиеся в распоряжении должностного лица Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществления муниципальной функции в отношении объекта контроля.
48.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностного лица Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом контроля требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования, должностное лицо Комитета направляет в адрес объекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
48.4. В запросе указывается основание проведения мероприятия по контролю, срок их проведения, перечень запрашиваемых документов. Запрос о предоставлении документов и информации для проведения проверки и копия приказа о ее проведении направляются объекту контроля по почте с уведомлением о вручении или с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение запроса лицом, которому оно направлено (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой и т.п.).
48.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект контроля обязан направить в Комитет указанные в запросе документы.
48.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью объекта контроля, его уполномоченного представителя.
48.7. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом контроля документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется объекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
48.8. Объект контроля, представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 48.2 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
48.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные объектом контроля, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Комитета установит признаки нарушения требований по использованию земель, установленных муниципальными правовыми актами, он вправе провести выездную проверку.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
48.10. При проведении проверки должностное лицо Комитета обязано учитывать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона N 294-ФЗ.
48.11. При проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть предусмотрена обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов), которые разрабатываются в соответствии с общими требованиями, определяемыми постановлением Правительства РФ от 13.02.2017 N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)". Формы проверочных листов утверждаются постановлением администрации города Лангепаса.
Оформление результатов проверки
49. По результатам проверки объекта контроля, должностным лицом Комитета составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа осуществляющего муниципальную функцию;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- фамилии, имена, отчества свидетелей, понятых, адреса их проживания (в случае их участия);
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, место и продолжительность проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписание об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.
50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
51. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
52. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
53. Объекты контроля, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
54. Критерии принятия решения административной процедуры по проведению проверки:
- полнота и достоверность сведений, предоставленных объектом контроля в ходе проведения проверки в рамках предмета проверки;
- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
55. Результатом административной процедуры является подтверждение (неподтверждение) соблюдения объектом контроля требований законодательства, муниципальных правовых актов в области земельных отношений.
56. Результат выполнения административной процедуры фиксируется актом проверки, в котором содержится запись об ознакомлении с ним объекта контроля или прилагается почтовое уведомление с отметкой о вручении акта проверки объекту контроля.
57. В случае выявления несоответствия, расхождения и нарушения требований по использованию земель, оформляется предписание об устранении выявленных нарушений.
Контроль исполнения предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением
58. Должностное лицо Комитета осуществляет внеплановые проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проверок, проведенных должностным лицом Комитета, в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах. В целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к акту проверки прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства.
59. Критерии принятия решения административной процедуры по проведению административной процедуры:
- наличие предписания об устранении нарушения земельного законодательства, вынесенного на основании материалов проверок, проведенных должностным лицом Комитета;
- истечение срока, установленного предписанием для устранения нарушений в добровольном порядке;
- неисполнение требований предписания об устранении нарушений земельного законодательства (в случае передачи материалов в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности).
60. Результатом административной процедуры является:
- подтверждение (неподтверждение) устранения нарушения объектом контроля требований законодательства, муниципальных правовых актов в области земельных отношений;
- передача материалов проверки в уполномоченные органы для привлечения виновных лиц к ответственности (в случае необходимости).
61. Результат выполнения:
- акт проверки;
- направление материалов проверки в уполномоченные органы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.