Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
72. Действия (бездействие) должностных в ходе исполнения муниципальной функции, решения, принятые ими в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке объектами контроля в связи с нарушением их законных прав и интересов (далее - заявители).
73. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) должностных лиц, проводивших проверку, в частности, итоги проверки;
- неудовлетворенность заинтересованных лиц решением Комитета.
74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Письменное обращение (жалоба) может быть направлена главе города Лангепаса, первому заместителю главы города Лангепаса, курирующему, деятельность Комитета, председателю Комитета.
75. Срок рассмотрения обращения не должен превышать тридцать дней со дня его регистрации.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо истребование дополнительных материалов и принятие других мер, требующих значительных временных затрат, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом юридического лица, индивидуального предпринимателя.
76. При получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
77. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
78. Если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы города Лангепаса, курирующий, деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) рассматривались в органе местного самоуправления. О данном решении заявитель, направивший обращение (жалобу), уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, обращение (жалоба) может быть направлено повторно.
79. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
80. Требования к письменному обращению (жалобе). Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- при подаче обращения индивидуальным предпринимателем - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения (жалобы);
- при подаче обращения (жалобы) индивидуальным предпринимателем - личную подпись индивидуального предпринимателя, при подаче обращения (жалобы) юридическим лицом - подпись руководителя юридического лица и печать юридического лица;
- дату.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении (жалобе) информацию.
81. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
82. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы:
главе города Лангепаса, первому заместителю главы города Лангепаса, курирующему, деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (адреса и контактные телефоны указаны в п. 11 настоящего административного регламента).
83. Обращение (жалоба) рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
84. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в органе местного самоуправления.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
85. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обращения (жалобы) обоснованным;
- признание обращения (жалобы) необоснованным.
86. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
87. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к ответственному должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.
88. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
89. Индивидуальные предприниматели и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
90. Сроки обжалования, юрисдикция суда и порядок оформления соответствующих заявлений устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.