Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 29 октября 2017 г. - Постановление администрации г. Лангепаса от 24 октября 2017 г. N 1677
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 октября 2017 г.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 15 марта 2016 г. N 391
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
21 декабря 2016 г., 24 октября 2017 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела по делам архивов администрации города Лангепаса (далее по тексту - Архив) по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (далее по тексту - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, их законные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Архива.
- место нахождения Архива: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, ул. Мира, д. 34;
- адрес электронной почты: arch-langepas@yandex.ru;
- адрес официального сайта администрации города Лангепаса: http://admlangepas.ru;
- телефоны для справок: (34669) 2-01-19, 2-57-69;
- график работы: понедельник с 08.30 до 18.00 часов; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; вторник - пятница - с 08.30 до 17.00 часов; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни;
- график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: вторник и четверг - с 08.30 до 17.00 часов; перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - МФЦ):
- место нахождения МФЦ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, ул. Парковая, д. 9;
- адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
- телефоны для справок: (34669) 2-02-13, 2-02-53, 2-02-58 (администратор зала);
- график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 20.00 часов; суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва на обед.
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Лангепаса (www.admlangepas.ru) (далее по тексту - официальный сайт администрации);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее по тексту - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее по тексту - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителем (лично или по телефону) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Архив письменное обращение о предоставлении ему письменной консультации либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителю необходимо обратиться в Архив в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в электронной форме заявителю необходимо обратиться в Архив по электронной почте, указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента регистрации обращения в Архиве.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города, в Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Архива, а также МФЦ;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланк запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде, полная версия - на официальном сайте администрации города). Либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и органом местного самоуправления с учетом требований к информированию, установленных настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Лангепаса.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги - прием запросов (заявлений), документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке, ходе предоставления муниципальной услуги и выдачу (направление) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет Архив.
2.2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Лангепаса муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) архивной справки, архивной выписки, архивных копий документов, информационного письма;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) информационного письма о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме, проблеме.
2.3.2. Запрос (заявление), не относящийся к составу хранящихся в Архиве документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется для исполнения в другой орган (организацию), с уведомлением об этом заявителя, или возвращается заявителю без исполнения с рекомендациями о дальнейших способах (путях) поиска запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Архиве.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги по научно-справочному аппарату Архива составляет не более 15 дней с момента регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. При поступлении запроса (заявления), требующего проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, срок предоставления муниципальной услуги продлевается руководителем Архива с уведомлением об этом заявителя.
2.4.4. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня со дня оформления руководителем Архива либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции Российской Федерации, включающий новые субъекты Российской Федерации - Республику Крым и город федерального значения Севастополь, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.04.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 14.04.2014, N 15, ст. 1691. Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2014, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 03.03.2014, N 9, ст. 851);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета", N 270, 30.11.2015);
- Приказом Минкультуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" (официальный Интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015, зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2015 N 38830);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 30.06.2005, N 6, ст. 546; "Новости Югры", 21.06.2005, N 66);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- Уставом города Лангепаса ("Звезда Лангепаса", N 94/52, 22.11.2014 (опубликован с информацией о регистрации);
- решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Лангепаса муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг" ("Звезда Лангепаса", N 104, 28.12.2011);
- постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Звезда Лангепаса", N 25, 27.03.2013);
- постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" ("Звезда Лангепаса", N 53, 03.07.2013);
- распоряжением администрации города Лангепаса от 22.11.2013 N 294-р "О реестре муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Лангепас" ("Звезда Лангепаса", N 95, 27.11.2013);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Архив следующие документы:
- запрос (для физических лиц - заявление) о предоставлении муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, - при личном обращении заявителя (для ознакомления);
- документ, удостоверяющий личность, и документ, удостоверяющий полномочия, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги законным представителем заявителя (письменное нотариально заверенное разрешение субъекта персональных данных, документ, подтверждающий прямые родственные связи, официальное письмо, служебное удостоверение, доверенность, приказ, распоряжение) (для ознакомления);
- к запросу (заявлению) социально-правового характера (о подтверждении стажа работы и (или) размера заработной платы) ксерокопия записей трудовой книжки заявителя (либо лица, о котором запрашиваются сведения) за запрашиваемый период.
2.6.2. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Архив самостоятельно.
2.6.3. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.3.1. Форму запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги, или специалиста МФЦ;
- на официальном сайте;
- в Едином и региональном порталах.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4.1. Если заявитель - юридическое лицо, то запрос представляется на бланке юридического лица, заверенный подписью руководителя, иного уполномоченного лица.
2.6.4.2. Если заявитель - физическое лицо, то представляется заявление, составленное (рукописно или машинописно) в произвольной или предлагаемой форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.4.3. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги составляется в одном экземпляре на государственном языке Российской Федерации;
2.6.4.4. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), запрашивающего информацию, либо полное наименование юридического лица - для лиц, запрашивающих информацию о другом лице;
- фамилия, имя, отчество физического лица (последнее - при наличии), о котором запрашивается информация, все изменения фамилии, дата рождения;
- отношение к лицу, о котором запрашивается информация, - для законного представителя заявителя;
- почтовый адрес заявителя - для направления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, электронный адрес заявителя (последнее - при наличии), номер телефона;
- цель запроса, перечень запрашиваемых сведений, интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения;
- место и (или) способ выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, место: Архив или МФЦ; способ: лично или почтой (для иногородних);
- личная подпись заявителя (или электронная подпись), подпись руководителя, иного уполномоченного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица;
- дата подачи запроса (заявления).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе (заявлении) и приложенных к нему документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несет заявитель.
2.6.5. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.5.1. Запрос (заявление) и прилагаемые к нему документы представляются заявителем:
- при личном обращении в Архив;
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством почтового отправления;
- посредством Единого и регионального порталов;
- посредством электронной почты;
- посредством факсимильной связи.
2.6.5.2. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.6.5.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.6. Формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и осуществления соответствующих административных процедур, приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме запроса (заявления) действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в следующих случаях:
- обращение с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие в распоряжении Архива документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
- обращения заявителя с просьбой о выдаче документов, подготовка и выдача которых не соответствует профилю или направлению деятельности Архива;
- если на запрос (заявление) не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в данном случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги по запросам (заявлениям) юридических или физических лиц осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2.11.1. Запросы (заявления), поступившие в адрес Архива почтой, факсом, посредством Единого и регионального порталов, подлежат обязательной регистрации специалистом Архива в журнале регистрации запросов и в программном комплексе "Учет обращений граждан" в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
В случае личного обращения заявителя в Архив, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Архива в журнале регистрации запросов и в программном комплексе "Учет обращений граждан" в течение 15 минут.
По желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в Архив, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Документы, удостоверяющие личность, и документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта и оборудовано входом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.12.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.12.3. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.
2.12.4. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
2.12.5. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней; поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа; тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
2.12.6. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
2.12.7. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.8. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.12.9. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
2.12.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.12.11. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
2.12.12. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" и иных нормативных правовых актов, регулирующим правоотношения в указанной сфере.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителями муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Лангепаса, в Едином и региональном порталах;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта администрации города, Единого и регионального порталов;
- доступность заявителей к формам запросов (заявлений) и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и направления в электронном виде;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Архива, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания заявителей в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
2.14.1. Муниципальная услуга на базе МФЦ не предоставляется.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Муниципальная услуга в электронной форме посредством электронной почты, Единого и регионального порталов предоставляется в части подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.3. Результат муниципальной услуги в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии посредством электронной почты, Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.1.1. Прием и регистрация запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указаны в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" отделом по делам архивов администрации города Лангепаса, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Архив запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за прием запросов (заявлений), поступивших лично, по почте, по электронной почте, посредством Единого и регионального порталов, - специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за регистрацию поступивших запросов (заявлений) - специалист Архива, ответственный за делопроизводство.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
- прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет:
3.2.4.1. При личном обращении заявителя - не более 15 минут.
3.2.4.2. При получении запроса (заявления) другими способами, указанными в подпункте 2.6.5.1, - не более 1-го рабочего дня.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги является наличие запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на запросе (заявлении) регистрационного номера и даты регистрации.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления запроса (заявления) лично, факсом специалист Архива, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов и в программном комплексе "Учет обращения граждан";
- в случае поступления запроса (заявления) по почте, посредством Единого или регионального порталов, электронной почты специалист Архива, ответственный за делопроизводство, распечатывает поступившие документы, регистрирует запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации запросов и в программном комплексе "Учет обращения граждан".
3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Архива, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного запроса (заявления) и полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - руководитель Архива либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и регистрацию подписанных руководителем Архива либо лицом, его замещающим, - специалист Архива, ответственный за делопроизводство.
- за оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Архива, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение, анализ поступившего запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об оформлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо о приостановлении административной процедуры в соответствии с условиями пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, либо о направлении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет не более 28-ми дней, в том числе:
3.3.4.1. Для рассмотрения, анализа и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, либо о приостановлении административной процедуры, либо о направлении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня со дня регистрации в Архиве поступившего запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
3.3.4.2. Для подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 дня со дня поступления оформленных документов, являющихся результатом муниципальной услуги, руководителю Архива, либо лицу, его замещающему;
3.3.4.3. Для регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 день со дня поступления подписанных документов, являющихся результатом муниципальной услуги, специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные руководителем Архива либо лицом, его замещающим, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- архивная справка регистрируется в журнале регистрации архивных справок Архива;
- архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации исходящей документации Архива и в программном комплексе "Учет обращения граждан";
- исполнение запроса (заявления) фиксируется в программном комплексе "Учет обращения граждан".
3.3.7.1. В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за делопроизводство, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает информирование МФЦ (посредством электронной почты) о завершении оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, и поступление их специалисту Архива.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в Архиве, специалисты Архива;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалисты Архива.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются непосредственно в адреса заявителей;
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ (включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений), вместе с запросами (заявлениями) направляются в Консульский департамент Министерства иностранных дел Российской Федерации;
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, подготовленные по запросам (заявлениям), поступившим в Архив из-за рубежа и содержащим просьбу о проставлении апостиля, направляются в Службу по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3.4.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 1-го рабочего дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения являются оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или направленные по адресу, указанному в запросе (заявлении) (для иногородних).
3.4.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в Архиве, получатель документов расписывается на их копиях или сопроводительном письме к ним, указывая дату их получения. В программном комплексе "Учет обращения граждан" ставится отметка о выдаче документов на руки заявителю;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, запись об отправке документов фиксируется в программном комплексе "Учет обращения граждан".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Архива положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности Архива, либо лицом, его замещающим. Текущий контроль осуществляется в форме выборочных проверок, по результатам которых специалисту Архива даются указания по устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые, внеплановые проверки, проверки) в соответствии с решением заместителя главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности Архива, либо лица, его замещающего.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя главы города Лангепаса, курирующего направление деятельности Архива, либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки проводятся в случае выявления нарушения начальником отдела по делам архивов администрации города Лангепаса либо лицом, его замещающим, положений настоящего Административного регламента, либо поступления жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Проверки проводятся лицами, уполномоченными заместителем главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности Архива, либо лицом, его замещающим.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Архива, в форме письменных и устных обращений.
4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
4.3.1. Должностные лица Архива несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностного лица Архива закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.3. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Архива несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся:
- в нарушении срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса (заявления) в МФЦ);
- в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Архива.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Действие настоящего раздела распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Федеральный закон N 210-ФЗ).
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан административного управления администрации города Лангепаса (далее по тексту - отдел по работе с обращениями граждан), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 2-69-16, 2-67-67.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города Лангепаса, должностного лица либо муниципального служащего структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации города Лангепаса;
- Единого портала;
- регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями граждан, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.11. Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, передается отделом по работе с обращениями граждан непосредственно в структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом по работе с обращениями граждан главе города Лангепаса. На основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается заместителем главы города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
5.12. В случае если в компетенцию структурного подразделения администрации города Лангепаса, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 5.11 настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан указанное структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел по работе с обращениями граждан и заявителя о перенаправлении жалобы.
5.13. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в отдел по работе с обращениями граждан в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Лангепаса (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает направление жалобы на рассмотрение в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.14. В структурных подразделениях администрации города Лангепаса, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 5.11 настоящего Административного регламента.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.16. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в Едином и региональном порталах;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в департамент экономики администрации города Лангепаса отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан. В случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.19. При удовлетворении жалобы структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, мотивированный ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю отделом по работе с обращениями граждан.
5.24. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.