Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 25 апреля 2017 г. N 573
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Лангепаса в лице комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок её взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в размещении некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства на территории муниципального образования городского округа город Лангепас (далее - Заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта в сети Интернет органа местного самоуправления и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: г. Лангепас, улица Ленина, 35, 3 этаж, кабинет N 330;
телефон для справок: (34669) 2-02-20;
адрес электронной почты: ChernovPN@admlangepas.ru;
адрес электронной почты председателя Комитета: ShilinOV@admlangepas.ru;
адрес официального сайта: www.admlangepas.ru;
график работы: понедельник - с 8.30 часов до 18.00 часов;
вторник - пятница с 8.30 часов до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед - с 12.30 часов до 14.00 часов.
4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
местонахождение Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): 628672, г. Лангепас, ул. Парковая, д. 9;
телефоны для справок: 8(34669)20253, 20258;
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
адрес официального сайта www.mfclangepas.ru;
график работы: понедельник-пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 08.00 час. до 18.00 час.;
воскресенье - выходной день.
5. Сведения, указанные в пунктах 3 - 4 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении Заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении Заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) Заявителя специалист Комитета осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией Заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист Комитета должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
8. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты, - 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации такого обращения в Комитете.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов Заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из Административного регламента;
места нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета и МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Полная версия текста настоящего Административного регламента размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Полный текст настоящего Административного регламента можно получить в Комитете.
11. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, Комитет в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Выдача разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Лангепаса, в лице Комитета.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет в лице управления планирования и застройки городского округа комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - управление Комитета).
За получением муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) Заявителю разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства;
б) выдача (направление) Заявителю разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства с отметкой о продлении срока действия разрешения;
в) выдача (направление) Заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства;
г) выдача (направление) Заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства с отметкой о продлении срока действия;
д) закрытие разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.
Документы, указанные в подпунктах "а, б, д" пункта 15 настоящего Административного регламента, выдаются по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, за подписью председателя Комитета.
Документа, указанные в подпунктах "в, г" настоящего Административного регламента, выдаются в форме письма на официальном бланке Комитета за подписью председателя Комитета.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.
В случае обращения Заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитете.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 (один) рабочий день со дня подписания председателем Комитета, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента документов.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.07.2014 N 257-п "Об установлении перечня случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, N 115, 03.10.2014);
Уставом города Лангепаса, принятым решением Думы города Лангепаса от 12.11.2014 N 121 (Звезда Лангепаса (приложение "Официальные документы"), N 94/52, от 22.11.2014 (опубликован с информацией о регистрации);
Решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание";
Постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса";
Правилами благоустройства и озеленения территории города Лангепаса, утвержденными решением Думы города Лангепаса от 22.06.2012 N 93;
Настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
2) пояснительная записка с изложением конкретных обоснований и целесообразности установки некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства;
3) предложения о месте установки, эскизный проект объекта;
4) календарный план установки объекта;
5) мероприятия по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (для объектов социально-бытового назначения);
6) разрешение на размещение объекта без предоставления земельного участка и установление сервитута.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для продления срока действия разрешения:
1) оригинал разрешения в одном экземпляре;
2) документ о внесении изменений в календарный план установки объекта в части определения новых сроков осуществления работ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для закрытия разрешения:
1) исполнительная контрольно-геодезическая съемка;
2) оригинал разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства.
В случае, если обращается представитель Заявителя, предъявляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Способы получения Заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Заявление подается Заявителем по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Комитета;
- посредством сети Интернет на официальном сайте, в Едином и региональном порталах;
- посредством направления формы заявления специалистом Комитета на адрес электронной почты Заявителя.
- посредством обращения в МФЦ.
20. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
26. Заявление Заявителя подлежит регистрации специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Заявление Заявителя, поступившее посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Заявление Заявителя, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
27. Запрос регистрируется в журнале регистрации заявлений.
28. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
29. Вход и выход из здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
30. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
На здании, в котором осуществляется прием Заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
места для информирования Заявителей;
места для заполнения необходимых документов;
места ожидания;
места для приема Заявителей.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
режим приема Заявителей;
номера телефонов Комитета для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
31. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность формы заявления, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения Заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
возможность направления Заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Комитета сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется Заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме Заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация Заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью Заявителя.
36. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления в Комитет.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Комитета - специалист Комитета, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного Заявителем лично в Комитет, - специалист Комитета, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного Заявителем посредством Единого или регионального порталов - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления:
наличие заявления.
Результат административной процедуры:
зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
факт регистрации фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
максимальный срок выполнения административной процедуры:
регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
Заявителю, подавшему заявление в Комитет или МФЦ, выдается расписка в получении заявления с указанием прилагаемых документов и даты их получения Комитетом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте специалисту Комитета, зарегистрированное заявление направляется председателю Комитета для рассмотрения и визирования, затем передается специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов специалист Комитета регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление передается в Комитет.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
39. Основание для начала административной процедуры:
поступление зарегистрированного заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
получение ответа на межведомственные запросы (максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом власти, предоставляющим документ и информацию).
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения:
наличие документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента;
соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
подписанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Выдача (направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
40. Основание для начала административной процедуры: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры:
выдача (направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения:
оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
выдача (направление) Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
разрешение на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства регистрируется в журнале регистрации разрешений на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства;
разрешение на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства с пометкой о продлении срока действия разрешения регистрируется в журнале регистрации разрешений на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства;
закрытие разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства регистрируется в журнале регистрации разрешений на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства;
письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства регистрируется в журнале регистрации заявлений;
письменный мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства в регистрируется журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания председателем Комитета документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением, специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Контроль за деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность Комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность Комитета.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с решением заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность Комитета, на основании жалобы Заявителя на решения или действия (бездействие) председателя и специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы Заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес администрации города Лангепаса.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
44. Специалисты Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
46. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" специалисты Комитета, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
48. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - в отдел), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 52 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
50. Если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) Заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
51. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
53. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 50 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
54. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, передается отделом непосредственно в структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
55. В случае если в компетенцию структурного подразделения администрации города Лангепаса, должностного лица не входит принятие по жалобе Заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 54 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе указанное структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел и Заявителя о перенаправлении жалобы.
56. В случае подачи Заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и отделом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Отдел обеспечивает направление жалобы на рассмотрение в соответствии с пунктом 54 настоящего Административного регламента.
57. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в отдел и рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом структурным подразделением администрации города Лангепаса, предоставляющим муниципальную услугу.
58. В структурных подразделениях администрации города Лангепаса, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
60. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи Заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в департамент экономики администрации города Лангепаса отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
61. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в отделе. В случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации в отделе.
62. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении.
63. При удовлетворении жалобы структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пять) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
64. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 52 настоящего Административного регламента, мотивированный ответ Заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
65. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
66. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется Заявителю отделом.
68. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.