Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации г. Лангепаса от 19 января 2018 г. N 51
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "13 " августа 2014 г. N 1176
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ"
14 января, 1 марта, 5 июля, 31 октября 2016 г., 31 мая, 5 октября 2017 г., 19 января 2018 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются ответственные работники инженерно-технического состава подрядных или эксплуатирующие организации, имеющие лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности, обратившиеся в администрацию города Лангепаса за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители, действующие в силу закона или на основании нотариально удостоверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения отдела инженерных изысканий градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее Отдел) комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - Комитет), предоставляющего муниципальную услугу: на информационном стенде, расположенном при входе в здания администрации города Лангепаса по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Ленина, 35;
начальник Отдела Комитета: третий этаж, кабинет N 331, 8 (34669) 20220;
телефоны для справок: 8 (34669) 20220;
адрес электронной почты Комитета архитектуры и градостроительства: ShilinOV@admlangepas.ru;
адреса электронной почты председателя Комитета архитектуры и градостроительства: ShilinOV@admlangepas.ru, ShilovaEV@admlangepas.ru;
график работы: понедельник-пятница - с 8.30 часов до 18.00, обед с 12.30 до 14.00;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги: понедельник - с 8.30 часов до 18.00 часов, вторник - пятница с 8.30 часов до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 часов до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
- председатель Комитета: (34669) 25833.
Лангепасское городское муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628672, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Парковая, строение 9;
график работ: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 20.00 часов, Суббота - с 08.00 до 18.00 часов, Воскресенье - выходной
телефон для справок: (34669) 2-02-29, (34669) 2-02-53; 2-02-58
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить посредством телефонной связи по номеру: (34669) 2-02-20;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону;
- путем публичного информирования.
1.4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное:
- в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации города Лангепаса (далее - администрация) осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в администрацию обращение о предоставлении муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам;
- письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.3. Прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, д. 35, кабинет 331.
Прием граждан и юридических лиц осуществляется:
- понедельник - четверг с 10 часов до 12 часов и с 14 часов до 17 часов;
- вторник с 14 часов до 17 часов;
- среда с 10 часов до 12 часов;
- перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием по личным вопросам председатель Комитета архитектуры и градостроительства осуществляется:
вторник-четверг с 16.00 часов до 18.00 часов.
1.4.4. Контактные телефоны/факс:
- специалисты Комитета - (34669) 20220;
- председатель Комитета - (34669) 25833.
1.4.5. Адрес официального сайта администрации города:
- www.admlangepas.ru
- адрес электронной почты председателя Комитета: ShilinOV@admlangepas.ru.
1.4.6. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов эксплуатирующих организаций, контрольных и надзорных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1.4.6.1. Открытое акционерное общество "Югорская территориальная энергетическая компания - Лангепас" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Первостроителей, 1б;
телефон для справок: 8 (34669) 2-99-11;
график работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:12, перерыв 12:30 - 14:00;
адрес официального сайта: www.yutec-hm.ru.
1.4.6.2. Сервисный центр Лангепасско-Покачевское "Энергонефть" находится по адресу: 628671, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Первостроителей, 20;
телефон для справок: 8 (34669) 3-06-40 (приемная), (34669) 3-06-85 (делопроизводитель),
график работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:12, перерыв 12:30 - 14:00.
1.4.6.3. Филиал ООО "Концессионная Коммунальная Компания Лангепасские коммунальные системы" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11в;
телефон для справок:(34669) 2-13-54;
график работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:00, перерыв 12:30 - 14:00;
адрес электронной почты: ltvk@bk.ru
1.4.6.4. Лангепасское городское муниципальное бюджетное учреждение "Дорожно-эксплуатационный Комитет" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11в;
телефон для справок: 8(34669) 2-23-62;
график работы: понедельник - пятница с 08:00 - 16:30, перерыв 12:00 - 13:30.
1.4.6.5. Лангепасское городское муниципальное унитарное предприятие "Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11в;
телефон для справок: 8 (34669) 2-89-90;
график работы: понедельник - пятница с 08:30 - 17:12, перерыв 12:30 - 14:00;
адрес официального сайта: www.jkklangepas.ru.
1.4.6.6. Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по г. Лангепасу находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Солнечная, 21;
телефон для справок: 8 (34669) 9-15-75;
график работы: понедельник - пятница 08:00 - 18:00, перерыв 12:00 - 13:00;
адрес официального сайта: www.gibdd.ru.
1.4.6.7. Общество с ограниченной ответственности "ЛУКОЙЛ-Информ" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 11а;
телефон для справок: 8 (34669) 3-03-99;
график работы: понедельник - пятница с 08:30-17:00, перерыв 12:30 - 14:00.
1.4.6.8. Лангепасский цех комплексного технического обслуживания находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 23 ОАО "Ростелеком";
телефон для справок: 8 (34669) 2-33-33, 2-17-18;
график работы: понедельник - пятница с 8:00 - 20:00, суббота, воскресенье с 10:00 - 19:00;
адрес электронной почты: virtuser@lang.hanty.usi.ru.
1.4.6.9. Нижневартовский Комитет магистральных нефтепроводов ОАО "Сибнефтепровод" находится по адресу: 628600, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 83;
телефон для справок: 8 (3466) 29-52-43, 29-51-68;
график работы: понедельник - пятница с 8:00 - 17:00, обед с 12:30 - 13:30;
адрес официального сайта: www.sibnefteprovod.ru.
1.4.6.10. Комитет по переработке попутного нефтяного газа территориально производственного предприятия "Лангепаснефтегаз" ЛУКОЙЛ "Западная Сибирь" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, Западный промузел, владение 30;
телефон для справок: 8 (34669) 3-11-00, 3-27-60, 3-26-60, 3-26-72.
1.4.6.11. Управление коммунальной инфраструктуры комитета городского хозяйства администрации города Лангепаса" находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 35, кабинет 221;
телефоны для справок: 8 (34669) 2-28-28, 2-17-11;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 - 17:00, обед с 12:30 - 14:00;
адрес электронной почты: ShevelevSN@admlangepas.ru/
1.4.6.12. Отдел экологии природных ресурсов и несырьевого отдела по работе с обращениями граждан экономики администрации города Лангепаса находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 35;
телефон для справок: 8 (34669) 2-07-62, 5-02-76;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 - 17:00, обед с 12:30 - 14:00;
адрес электронной почты: BokashDV@admlangepas.ru
1.4.6.13. Управление дорожного хозяйства и транспорта комитета городского хозяйства администрации города Лангепаса находится по адресу: 628672, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, ул. Ленина, 35;
телефон для справок: 8 (34669) 2-59-38, 2-22-70;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 - 17:00, обед с 12:30 - 14:00;
адрес электронной почты: GerasimovVV@admlangepas.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право производства земляных работ".
2.1.1. Услуга предоставляется при выполнении земляных работ при строительстве, реконструкции, капитальном или текущем ремонте объекта.
2.1.2. Услуга не распространяется на производство земляных работ при аварийно-восстановительных работах.
2.1.3. Услуга не распространяется на производство земляных работ, в случае если эти работы предусмотрены проектной документацией на строительство объекта.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на производство земляных работ (далее - Разрешение);
- продление разрешения на производство земляных работ (далее - продление Разрешения);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления заявителя.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае продления разрешения составляет 5 календарных дней со дня регистрации в администрации города Лангепаса заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Пункт 3 части 4 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 290, 30.12.2004.
2.5.2. Пункт 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006.
2.5.5. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.5.6. Устав города Лангепаса.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем подается лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой:
2.6.1. Заявление о выдаче (продлении) Разрешения (далее - Заявление).
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.6.2. Проект производства работ с приложением схемы места производства работ.
2.6.3. График производства работ.
2.6.4. Обязательство о восстановлении дорожного покрытия, кюветов и зеленых насаждений.
2.6.5. Разрешение на строительство.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия.
2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия.
2.6.8. Схема организации дорожного движения при производстве работ на проезжих частях дорог, согласованная с ОГИБДД.
2.6.9. Документ, подтверждающий право заявителя на использование земельного участка (части земельного участка), в границах которого предполагается проведение земляных работ (свидетельство о государственной регистрации права (собственность, постоянное бессрочное пользование, пожизненное наследуемое владение), договор аренды земельного участка, договор безвозмездного пользования земельным участком, разрешение на размещение объекта, соглашение об установлении сервитута, другой правоудостоверяющий документ на земельный участок.
2.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.6, 2.6.7, 2.6.9 части 2.6 настоящего административного регламента, если не были предоставлены заявителем самостоятельно, предоставляются по каналам межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами:
а) документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае предоставления информации в электронном виде) или невозможности их прочесть;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- представления документов неправомочным лицом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- предоставленные заявителем документы содержат ошибки или противоречивые сведения;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации, предоставляемой из реестра муниципальных услуг города Лангепаса;
- не предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта и оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
2.13.4. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Соблюдение графика работы администрации с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.6. Отсутствие обоснованных претензий по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрацию заявления;
- осуществление запросов в порядке межведомственного взаимодействия (если заявителем не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.6, 2.6.7 части 2.6 настоящего регламента;
- рассмотрение заявления и подготовка (продление) разрешения на право производства земляных работ или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявления является предоставление заявителем в администрацию заявления лично либо направление заявления в администрацию посредством почтовой или электронной связи. Заявление оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту.
Специалист Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня (день поступления) регистрирует заявление.
Результат административной процедуры по приему документов и регистрации заявления:
- прием документов и регистрация заявления.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Комитета администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Комитет администрации города Лангепаса, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Комитета администрации города Лангепаса, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
- получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
3.2.3. Рассмотрение заявления и подготовка (продление) разрешения на право производства земляных работ или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку (продления) разрешения на право производства земляных работ или отказа в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления выполняет следующие действия:
- рассматривает его по существу поступившего запроса;
- подготавливает (продляет) разрешение на право производства земляных работ;
- готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет на подпись заместителю главы города Лангепаса.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки (продления) разрешения на право производства земляных работ или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- разрешение на право производства земляных работ;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача или направление заявителю разрешения на право производства земляных работ или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После согласования заявителем Разрешения с эксплуатирующими организациями указанные в пункте 1.4.6 не позднее 3 рабочих дней со дня подписания Разрешения, специалист администрации, ответственный за предоставление Разрешения, направляет Разрешение.
3.3. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
В случае устного обращения (лично или по телефону), специалист администрации города Лангепаса поясняет, что предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в пункте 1.4.3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
3.4. По окончании земляных работ, предусмотренных проектом, включая благоустройство территории и выполнение обременений по компенсационному озеленению Разрешение на право производства земляных работ подлежит закрытию.
3.5. Для закрытия Разрешения на право производства земляных работ после окончания работ подрядчиком предоставляются:
- разрешение на право производства работ.
- акт восстановления дорожного покрытия, благоустройства и озеленения территории, составленные совместно с дорожно-эксплутационными и коммунальными службами.
- акт о приемке объекта в эксплуатацию (по объектам капитального строительства, реконструкции).
- исполнительная документация на выполненные работы по прокладке инженерных сетей и других подземных коммуникаций, заверенная эксплуатирующей организацией.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками администрации, осуществляется заместителем главы города Лангепаса курирующий деятельность Комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы города Лангепаса.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица администрации города Лангепаса несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений; превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
е) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - отдел по работе с обращениями граждан), расположенного по адресу: 628672, улица Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.6. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в отдел по работе с обращениями граждан, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.8. Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего.
5.9. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями граждан, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.13. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.14. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями граждан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю отделом по работе с обращениями граждан.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.22. Все решения, действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.