Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы города Лангепаса
от 29 октября 2015 г. N 146
Порядок
проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - Порядок)
27 мая, 21 октября 2016 г., 26 декабря 2017 г., 27 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы (далее - конкурс) в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - ОМСУ города Лангепаса).
1.2. Конкурс в ОМСУ города Лангепаса объявляется руководителем ОМСУ города Лангепаса при наличии вакантной должности муниципальной службы и отсутствии на нее сформированного на конкурсной основе кадрового резерва ОМСУ города Лангепаса.
1.3. Вакантной должностью признается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная штатным расписанием ОМСУ города Лангепаса.
1.4. Решение о проведении конкурса принимает представитель нанимателя (работодатель) либо лицо, которому представителем нанимателя (работодателем) делегировано такое полномочие.
1.5. Конкурс проводится в целях:
а) обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе;
Решением Думы г. Лангепаса от 21 октября 2016 г. N 23 подпункт б пункта 1.5 изложен в новой редакции
б) оценки профессионального уровня претендентов на замещение должностей муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
1.6. Конкурс не проводится в случаях:
а) при назначении на замещаемые на определенный срок должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель", должности муниципальной службы главной группы, учреждаемые для выполнения функции "помощник (советник)";
б) при заключении срочного трудового договора, в том числе на время исполнения обязанностей отсутствующего муниципального служащего, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;
в) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
г) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв ОМСУ города Лангепаса;
д) при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях:
- изменения определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных условий труда;
- при реорганизации органа местного самоуправления или изменении его структуры;
- при ликвидации (упразднении) органа местного самоуправления или его структурного подразделения;
- при сокращении численности или штата должностей муниципальной службы.
е) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому муниципальным нормативным правовым актом;
ж) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе старших и младших должностей муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "обеспечивающий специалист".
Пункт 1.7 изменен с 5 июня 2016 г. - Решение Думы г. Лангепаса от 27 мая 2016 г. N 64
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 15 января 2016 г.
1.7. Организацию проведения конкурса осуществляет управление муниципальной службы, кадров и наград администрации города Лангепаса (далее - кадровая служба).
1.8. Участники конкурса - граждане или муниципальные служащие, подавшие заявление на участие в конкурсе (далее - претенденты, кандидаты).
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
2. Требования к участникам конкурса
Решением Думы г. Лангепаса от 21 октября 2016 г. N 23 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, соответствующие установленным квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при условии соблюдения ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
2.2. Утратил силу. - Решение Думы г. Лангепаса от 21 октября 2016 г. N 23
Пункт 2.3 изменен. - Решение Думы г. Лангепаса от 27 февраля 2018 г. N 21
2.3. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копия паспорта;
4) копия трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) копия документа об образовании;
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копия документа воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, - за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу.
2.4. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ОМСУ города Лангепаса, в котором он замещает должность муниципальной службы, или в ином ОМСУ города Лангепаса, подает на имя председателя конкурсной комиссии только заявление, указанное в подпункте "а" пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Гражданин (муниципальный служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, в письменной форме дает согласие на обработку его персональных данных.
Пункт 2.6 изменен с 31 декабря 2017 г. - Решение Думы г. Лангепаса от 26 декабря 2017 г. N 150
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - единая система) представляются гражданином (муниципальным служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной единой системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Пункт 2.7 изменен с 31 декабря 2017 г. - Решение Думы г. Лангепаса от 26 декабря 2017 г. N 150
2.7. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.8. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством о муниципальной службе.
Пункт 2.9 изменен с 31 декабря 2017 г. - Решение Думы г. Лангепаса от 26 декабря 2017 г. N 150
2.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа кандидату в их приеме.
3. Порядок формирования и состав конкурсной комиссии
3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, состав которой формируется в соответствии с настоящим Порядком.
3.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя (работодателя) или уполномоченное им лицо, представители юридической и кадровой службы (представитель кадровой службы является секретарем комиссии), руководитель структурного подразделения ОМСУ города Лангепаса, для замещения вакантной должности которого проводится конкурс.
В состав конкурсной комиссии могут входить представители научных и образовательных учреждений, других организаций, в качестве независимых экспертов по вопросам, связанным с муниципальной службой, или по направлению деятельности ОМСУ города Лангепаса (структурного подразделения ОМСУ города Лангепаса).
3.3. Состав конкурсной комиссии на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.5. Состав комиссии утверждается соответствующим муниципальным правовым актом ОМСУ города Лангепаса, в котором проводится конкурс.
3.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.7. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, муниципальными правовыми актами ОМСУ города Лангепаса, а также настоящим Порядком.
Раздел 4 изменен с 31 декабря 2017 г. - Решение Думы г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2017 г. N 150
4. Функции кадровой службы по организации конкурса
Кадровая служба осуществляет следующие функции:
- подготавливает проект муниципального правового акта ОМСУ города Лангепаса о проведении конкурса и персональном составе конкурсной комиссии;
- организует размещение объявления о проведении конкурса на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в единой системе, в газете "Звезда Лангепаса";
- осуществляет прием, регистрацию и хранение заявлений на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;
- проводит проверку достоверности представленных документов;
- оформляет допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в случае необходимости;
- организует информирование в установленном порядке лиц, заявивших о намерении участвовать в конкурсе, об итогах конкурса;
- разрабатывает для конкурсантов анкеты и тестовые задания;
- организует проведение анкетирования и тестирования;
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии, подготавливает необходимые документы;
- организует размещение информации об итогах конкурса на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в единой системе и в газете "Звезда Лангепаса".
5. Проведение конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
5.1. Первый этап конкурса включает в себя:
5.1.1. Принятие муниципального правового акта ОМСУ города Лангепаса о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в ОМСУ города Лангепаса.
Подпункт 5.1.2 изменен с 31 декабря 2017 г. - Решение Думы г. Лангепаса от 26 декабря 2017 г. N 150
5.1.2. Размещение объявления о проведении конкурса на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в единой системе, в газете "Звезда Лангепаса" не позднее, чем за 20 календарных дней до дня проведения конкурса.
В объявлении указываются (приложение N 2 к настоящему Порядку):
наименование вакантной должности муниципальной службы с указанием группы должностей муниципальной службы;
квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
проект трудового договора;
место и время приема документов, представляемых для участия в конкурсе, их перечень;
срок, до истечения которого принимаются документы, подлежащие представлению гражданами, (муниципальными служащими), изъявившими желание участвовать в конкурсе;
сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, адрес сайта);
предполагаемая дата проведения конкурса.
5.1.3. Прием и регистрацию заявлений, прилагаемых к ним документов граждан (муниципальных служащих) об участии в конкурсе.
5.1.4. Информирование и консультирование граждан (муниципальных служащих), претендующих на замещение вакантной должности, об условиях проведения конкурса.
5.1.5. Проверку сведений, представленных кандидатами, и оценку соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям.
5.1.6. Процедуру оформления (с согласия гражданина (муниципального служащего) допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
5.1.7. Определение конкурсной комиссией конкурсных процедур, используемых при проведении конкурса, организация разработки тестов, анкет для участников конкурса.
5.1.8. Принятие конкурсной комиссией решения о допуске к участию во втором этапе конкурса или об отказе в допуске такого кандидата, в случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа поступлению кандидата на муниципальную службу.
Кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, и кандидатам, не допущенным к участию во втором этапе конкурса, направляются уведомления в течение 5 (пяти) рабочих дней по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Порядку.
Если по истечении 21 календарного дня со дня объявления о проведении конкурса после проверки документов остается только один кандидат или не остается кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, представитель нанимателя (работодатель) признает конкурс несостоявшимся, о чем конкурсанты уведомляются в письменной форме.
5.2. При проведении конкурса используются следующие конкурсные (оценочные) процедуры:
а) анкетирование;
б) тестирование;
в) индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.
С целью выявления профессиональных знаний и личностных качеств кандидатов оценка результатов анкетирования и тестирования проводится до проведения второго этапа конкурса.
5.2.1. Анкетирование.
Анкета представляет собой документ, содержащий упорядоченные по содержанию и форме вопросы и высказывания, а также в ряде случаев с вариантами ответов на них.
Анкета разрабатывается кадровой службой совместно с руководителем структурного подразделения ОМСУ города Лангепаса, в котором проводится конкурс, и утверждается председателем конкурсной комиссии.
При проведении анкетного опроса выясняется не только узкоспециализированная информация по трудовой деятельности кандидата, но и значительно более широкий круг вопросов для его возможной дальнейшей адаптации на муниципальной службе.
Анкета состоит их четырех частей:
вводная часть - пояснение о целях анкетирования и изложение правил заполнения анкеты;
биографическая часть - направлена на получение информации о профессиональной биографии (5 вопросов);
основная часть - предназначена для сбора основного блока информации, отвечающего целям анкетирования (15 вопросов);
заключительная часть - паспортные и социально-демографические данные (5 вопросов).
В анкете используются несколько вариантов построения вопросов: открытые, закрытые и полузакрытые вопросы.
Открытые вопросы - вопросы, на которые кандидат должен дать ответы и занести их в специально отведенные для этого места в анкете.
Закрытые вопросы - вопросы, к которым в анкете предлагаются возможные варианты ответов.
Полузакрытые вопросы отличаются от закрытых тем, что кроме предложенных вариантов ответов имеется свободная строка, на которой кандидат может отразить свое личное мнение по существу вопроса.
Количество вариантов ответов на закрытые и полузакрытые вопросы не превышает 5 (пяти). Количество вопросов, содержащихся в анкете, составляет 25 вопросов.
При анализе ответов анкеты оценивается основная ее часть (15 вопросов).
При этом используется следующая шкала оценок:
свыше 70% правильных ответов - высокий уровень,
от 50 до 70% правильных ответов - средний уровень,
ниже 50% правильных ответов - низкий уровень.
5.2.2. Тестирование.
Тестирование проводится с целью проверки соответствия кандидатов базовым квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы.
Тестовые задания разрабатываются кадровой службой с учетом категорий и групп должностей муниципальной службы и утверждаются председателем конкурсной комиссии.
База тестовых заданий актуализируется с целью отражения изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации и законодательство автономного округа.
Тестовые задания имеют следующую структуру:
декларативная часть (текст задания);
процедурная часть (указания на способ получения правильного ответа);
варианты ответов.
Каждое тестовое задание сформировано так, что оно имеет обособленное содержание, независимое от содержания других заданий, не имеет ссылок на другие тестовые задания, сформулировано в утвердительной форме.
В тесты включаются вопросы следующих типов: тип 1 - один из многих (тестовое задание, предполагающее выбор одного правильного варианта ответа из предложенного списка ответов);
тип 2 - многие из многих (выбор нескольких вариантов ответов из предложенного списка);
тип 3 - поле ввода (предлагается поле, в которое следует внести ответ);
тип 4 - соответствие (установление соответствия между парами значений);
тип 5 - ранжирование (предлагается расположить элементы предложенного списка в правильной последовательности).
Количество вариантов ответов на вопросы типа 1 и 5 - не менее 3 (трех), на вопросы типа 2 и 4 - не менее 4 (четырех).
Количество вопросов, содержащихся в тесте, составляет 30 вопросов.
Результат тестирования определяется по количеству правильных ответов.
5.2.3. Индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование представляет собой беседу, направленную на сбор информации об опыте, уровне знаний, и оценку профессионально важных качеств претендента. Собеседование позволяет получить более глубокую информацию о кандидате, при сопоставлении которой с другими методами оценки возможно получение точной и прогностической информации.
Задаваемые членами конкурсной комиссии вопросы могут быть условно разделены на следующие блоки:
знание правовых основ муниципального управления, муниципальной службы и противодействия коррупции;
знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей по должностной инструкции вакантной должности;
дополнительные вопросы, не противоречащие конституционным и этическим нормам.
Каждому кандидату задается равное количество вопросов.
Ответы на вопросы оцениваются по следующей шкале:
более 70% правильных ответов к числу заданных вопросов - оценка "хорошо";
от 50% до 70% правильных ответов - оценка "удовлетворительно";
менее 50% правильных ответов - оценка "неудовлетворительно".
Проведение индивидуального собеседования начинается с самопрезентации кандидата (до 5 минут), в которой он кратко информирует:
об автобиографических данных;
о профессиональном опыте и возможностях применения его на вакантной должности муниципальной службы;
о причинах (мотивах) участия в конкурсе;
об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.
Пункт 5.3 изменен с 31 декабря 2017 г. - Решение Думы г. Лангепаса от 26 декабря 2017 г. N 150
5.3. Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя (работодателем) после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя (работодателем).
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется представителем нанимателя (работодателем) о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа с использованием единой системы.
ОМСУ города Лангепаса не позднее, чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса, размещает на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в единой системе информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа с использованием единой системы.
На заседании конкурсной комиссии по проведению второго этапа конкурса проводится индивидуальное собеседование членов конкурсной комиссии с кандидатами.
Результатом второго этапа и одновременно итоговым результатом конкурса является определение победителя конкурса.
Оценка кандидатов производится на основании результатов выполнения ими всех конкурсных (оценочных) процедур, используемых при проведении конкурса.
При проведении оценки кандидатов конкурсной комиссией используются следующие критерии:
- уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;
- продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере, достигнутые результаты в профессиональной деятельности;
- уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере деятельности, знание действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
- знание Конституции Российской Федерации, Устава автономного округа, Устава города Лангепаса, действующего законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции;
- уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, иностранными языками, общая грамотность и т.п.);
- стремление к профессиональной самореализации на муниципальной службе, ориентация на должностной рост;
- стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
- стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
- соблюдение этики делового общения, способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения;
- организаторские способности.
Каждым членом комиссии, исходя из собственного мнения, на основе анализа документов и проведенного индивидуального собеседования составляется рейтинг кандидатов (приложение N 5 к настоящему Порядку). Сводный рейтинг кандидатов по итогам индивидуального собеседования выводится как среднее арифметическое.
На основании сводного рейтинга кандидатов по итогам индивидуального собеседования, с учетом результатов анкетирования и тестирования выводится итоговый рейтинг кандидата (приложение N 6 к настоящему Порядку). Кандидат, получивший наибольший итоговый рейтинг, становится победителем конкурса.
Если два и более кандидата конкурса по результатам второго этапа набрали одинаковый итоговый рейтинг, то решение о замещении вакантной должности муниципальной службы одним из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса, принимает председатель конкурсной комиссии.
Также победителем конкурса может быть признан кандидат, за которого проголосует большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Отдельные кандидаты с лучшим итоговым рейтингом из числа лиц, не признанных победителем конкурса, решением конкурсной комиссии могут быть рекомендованы для включения в кадровый резерв с их согласия. Не допускается включение в кадровый резерв отдельных кандидатов при условии неизбрания кого-либо из кандидатов победителем конкурса.
Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к соответствующей должности муниципальной службы, то председатель конкурсной комиссии принимает решение о проведении повторного конкурса.
Протоколы заседаний конкурсной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.
Любой член конкурсной комиссии при несогласии с принятым решением может заявить особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии и скрепляется подписью этого члена конкурсной комиссии.
По результатам конкурса заключается трудовой договор с победителем конкурса и издается правовой акт о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы.
В случае отказа победителя конкурса от назначения на вакантную должность, а также в случае несоблюдения победителем конкурса ограничений, установленных действующим законодательством для муниципальных служащих, итоги конкурса аннулируются.
Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа с использованием единой системы.
Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса, в единой системе, в газете "Звезда Лангепаса".
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение 3-х лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве ОМСУ города Лангепаса, после чего подлежат уничтожению.
Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение 3-х лет, после чего подлежат удалению.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Решение Думы г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2015 г. N 146 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.