Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Лангепаса
от 10 октября 2016 г. N 1683
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - Комитет).
Информационная система представляет собой систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа или муниципального района.
Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее соответственно - сведения, ИСОГД), являются открытыми и общедоступными (за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к категории ограниченного доступа).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении сведений ИСОГД (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
628672, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Ленина, 35, третий этаж, кабинет N 331; комитет архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - Комитет);
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена в здании администрации города Лангепаса при входе в кабинет N 331 и на официальном сайте администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- текст настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- полную контактную информацию о лицах, ответственных за предоставление муниципальной
услуги, их телефоны и адреса электронной почты.
График работы Комитета:
- понедельник - с 8.30 час. до 18.00 час.;
- вторник - пятница с 8.30 час. до 17.00 час.;
- перерыв на обед - с 12.30 час. до 14.00 час.;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием по личным вопросам председателем Комитета осуществляется:
вторник, четверг с 16.00 час. до 18.00 час.
Прием по личным вопросам начальником отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета осуществляется в понедельник, четверг с 10.00 час. до 12.00 час.
Контактные телефоны/факс:
- приемная Комитета: (34669) 20220;
- председатель Комитета: (34669) 25833;
- начальник отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета: 8(34669) 21725 (#387)#.
Адрес официального сайта администрации города Лангепаса и адреса электронной почты Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- www.admlangepas.ru;
- адрес электронной почты председателя Комитета: ShilinOV@admlangepas.ru;
- адрес электронной почты отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета: ZikovaAI@admlangepas.ru.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты ЛГ МБУ "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628672, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Парковая, строение 9;
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
график работы:
понедельник - пятница - с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота - с 8.00 часов до 18.00 часов;
воскресенье - выходной.
Телефоны для справок: 8(34669) 2-02-53; 2-02-58; 2-02-29.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра по ХМАО - Югре)
Адрес:
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27;
Телефон: 8(3467) 93-06-10, Факс: 8(3467) 93-06-10;
e-mail: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
вторник, среда с 9.00 часов до 18.00 часов;
четверг с 9.00 часов до 20.00 часов;
пятница с 8.00 часов до 17.00 часов;
суббота с 9.00 часов до 16.00 часов;
выходной день - воскресенье.
Телефон: 8(3467) 93-06-10
Официальный "Интернет" - сайт: https://rosreestr.ru/
б) Лангепасский отдел Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу:
628672, город Лангепас, ул. Ленина, 34
График работы:
вторник, среда с 9.00 часов до 18.00 часов;
четверг с 9.00 часов до 20.00 часов;
пятница с 8.00 часов до 17.00 часов;
суббота с 9.00 часов до 16.00 часов;
выходной день - воскресенье.
Телефон: 8(34669) 2-95-23, 2-75-28.
в) Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Адрес:
628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27
Телефон: 8 (3467)30-00-99, Факс: 8 (3467)30-00-99
адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru
График работы:
понедельник - 09.00 - 18.00;
вторник - 09.00 - 18.00;
среда - 09.00 - 18.00;
четверг - 09.00 - 18.00;
пятница - 09.00 - 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный "Интернет" - сайт: https://rosreestr.ru/
6. Сведения, указанные в пунктах 3 - 5 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте администрации города Лангепаса: www.admlangepas.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств сети Интернет и электронной почты - 15 дней со дня регистрации такого обращения.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, Комитет в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
13. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Лангепаса в лице Комитета.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 29.04.2016 N 48 "О внесении изменений в решение Думы г. Лангепаса от 23.12.2011.N 89"
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
16. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме сопроводительного письма на бланке администрации на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления на бланке об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего, с указанием оснований отказа.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 14 календарных дней с даты представления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащиеся в ИСОГД.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок формирования, направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем 1 рабочий день со дня подписания председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, N 290);
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Oб общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 9.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Российская газета, 2006, N 138);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 9);
- Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 19);
- Уставом города Лангепаса;
- Распоряжением администрации города Лангепаса от 10.05.2012 N 179-р "О создании автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования городской округ город Лангепас";
- Постановлением администрации города Лангепаса от 26.06.2016 N 881 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных Подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса";
- Настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, отнесенных к общедоступной информации, заявители представляют:
заявление о предоставлении муниципальной услуги в адрес Комитета.
Заявление предоставляется заявителем в Комитет или в МФЦ самостоятельно.
20. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета либо специалиста МФЦ;
посредством сети Интернет на официальных портале/сайте, Едином и региональном порталах.
Форма заявления о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
21. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении по почте, в том числе электронной, по факсимильной связи в уполномоченной орган;
посредством обращения в МФЦ.
22. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, обязанность по предоставлению, которых возложена на заявителя;
отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заинтересованному лицу;
заполнение формы заявления в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление сведений ИСОГД осуществляется по запросам физических и юридических лиц бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
28. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом ответственным за делопроизводство или специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги главным специалистом отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
29. Запрос регистрируется в журнале регистрации заявлений.
30. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
31. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта и оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
места для информирования заявителей;
места для заполнения необходимых документов;
места ожидания;
места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
режим приема заявителей;
адрес официального информационного портала администрации города Лангепаса;
номера телефонов Комитета для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
32. Требования к местам для информирования:
- места информирования в Комитете, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы стульями и столами.
33. Требования к местам для заполнения документов:
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, обеспечены образцами заполнения документов.
34. Требования к парковочным местам:
- территория, прилегающая к месторасположению здания администрации города, в котором находится кабинет N 331 Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
35. Требования к месту приема заявителей:
- прием, регистрация заявления, полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и консультирование заявителей осуществляется в кабинете N 331 Комитета;
- кабинет N 331 Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования кабинета.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Показатели доступности муниципальной услуги являются:
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Комитета с заявителем по предоставлению муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала/сайта, Единого и регионального порталов;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги;
доступность для заявителей форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа, и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
рассмотрение представленных документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
40. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) в Комитет;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист ответственный за делопроизводство или специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
41. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течении 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса.
Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале регистрации заявлений;
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
42. Рассмотрение представленных документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: главный специалист отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса;
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры:
предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа (далее - уведомление об отказе в предоставлении сведений);
максимальный срок выполнения административной процедуры: предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении сведений осуществляется в сроки, установленные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
43. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги главный специалист отдела инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений;
критерий принятия решения: наличие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале регистрации заявлений;
максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением председателя Комитета либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета либо лицом, его замещающим, на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае выявления должностным лицом уполномоченного органа, либо лицом его замещающим, нарушений положений административного регламента.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Указанный акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
47. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
48. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
49. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
50. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представителя заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - отдел по работе с обращениями граждан), расположенный по адресу: 628672, улица Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услуг, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российского Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекаммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
55. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 52, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
56. Жалоба, поступившая в отдел по работе с обращениями граждан и контролю, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения в администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу передается отделом по работе с обращениями граждан непосредственно в структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом по работе с обращениями граждан главе администрации города Лангепаса, на основании резолюции главы администрации города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу.
57. В случае, если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
58. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в отдел по работе с обращениями граждан в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и отделом по работе с обращениями граждан (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает направление жалобы на рассмотрение в соответствии с пунктом 56.
59. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в отдел по работе с обращениями граждан и рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом структурным подразделением администрации города Лангепаса, предоставляющим муниципальную услугу.
60. В структурных подразделениях администрации города Лангепаса, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием граждан и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 58.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
62. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения.
63. Жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан. В случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе по работе с обращениями граждан.
64. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении, об отказе в удовлетворении в форме акта.
65. При удовлетворении жалобы структурное подразделение города Лангепаса предоставляющего муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
67. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
68. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличии вступившего в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю отделом по работе с обращениями граждан.
70. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствием возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.