Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "05" июля 2016 г. N 1142
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право производство земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел инженерных изысканий, градостроительного кадастра и информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на производство земляных работ (далее - Разрешение);
- продление разрешения на производство земляных работ (далее - продление Разрешения);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня регистрации в администрации заявления заявителя.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае продления разрешения составляет 5 календарных дней со дня регистрации в администрации города Лангепаса заявления заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Пункт 3 части 4 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 290, 30.12.2004.
2.5.2. Пункт 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006.
2.5.5. Устав города Лангепаса.
2.5.6. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем подается лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой:
2.6.1. Заявление о выдаче (продлении) Разрешения (далее - Заявление).
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, местонахождение юридического лица;
подпись заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
2.6.2. Проект производства работ с приложением схемы места производства работ.
2.6.3. График производства работ.
2.6.4. Обязательство о восстановлении дорожного покрытия, кюветов и зеленых насаждений.
2.6.5. Разрешение на строительство.
2.6.6. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия.
2.6.7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия.
2.6.8. Схема организации дорожного движения при производстве работ на проезжих частях дорог, согласованная с ОГИБДД.
2.7. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.6, 2.6.7 части 2.6 настоящего административного регламента, если не были предоставлены заявителем самостоятельно, предоставляются по каналам межведомственного информационного взаимодействия и не могут быть затребованы у заявителя. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами:
а) документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае предоставления информации в электронном виде) или невозможности их прочесть;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- представления документов неправомочным лицом.
2.8.2. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- предоставленные заявителем документы содержат ошибки или противоречивые сведения;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации, предоставляемой из реестра муниципальных услуг города Лангепаса.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта и оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 1.3. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
2.13.4. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Соблюдение графика работы администрации с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.6. Отсутствие обоснованных претензий по вопросу предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2016 г. N 1142 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.