Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 31 марта 2016 г. N 513
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование |
"Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы" |
Дата утверждения |
Постановление администрации города Лангепаса от 11.10.2013 N 1501 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей муниципального образования городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы". |
Ответственный исполнитель |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса |
Соисполнители |
- департамент финансов администрации города Лангепаса; - Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"; - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса. |
Цели |
1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда. 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства. 3. Оказание финансовой поддержки ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, ветеранам участникам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награждённым знаком "Жителю блокадного Ленинграда, молодым семьям, молодым учителям в форме предоставления субсидий (единовременных денежных выплат) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. |
Задачи |
1. Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда. 2. Капитальный ремонт жилищного фонда. 3. Обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства. 4. Привлечение бюджетных средств для реализации мероприятий подпрограммы. 5. Создание условий для привлечения молодыми семьями, молодыми учителями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. 6. Поддержка на муниципальном уровне молодых семей, молодых учителей признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы. 7. Создание условий, способствующих улучшению жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, ветеранов участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, лиц, награждённых знаком "Жителю блокадного Ленинграда, молодых семей, молодых учителей, проживающих на территории города Лангепаса. 8. Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Подпрограмма 1. "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы". Подпрограмма 2. "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы". |
Целевые показатели |
1. Количество приобретённых жилых помещений в завершённых строительством домах до 274 квартир к 2020 году. 2. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) до 78 семей к 2020 году. 3. Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия до 4 человек к 2020 году. 4. Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия до 47 человек к 2020 году. 5. Количество ветеранов, инвалидов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия до 3 человек к 2020 году. 6. Капитальный ремонт жилищного фонда - 99 квартир. 7. Строительство систем инженерной инфраструктуры для индивидуальной жилой застройки в микрорайоне N 4а г. Лангепас общей протяженностью коммуникаций - 9,44 км. |
Сроки реализации |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение |
Объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит 1 057 783,0 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса - 170 561,5 тыс. рублей, окружной бюджет - 839 670,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 47 550,6 тыс. рублей. 2014 год - всего 303 209,4 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса - 58 252,7 тыс. рублей, окружной бюджет - 240 481,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4 474,9 тыс. рублей. 2015 год - всего 306 059,40 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса - 30 221,90 тыс. рублей, окружной бюджет - 272 100,00 тыс. рублей, федеральный бюджет - 3 737,50 тыс. рублей. 2016 год - всего 27 067,78 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 3 605,1 тыс. рублей, окружной бюджет - 19 226,64 тыс. рублей, федеральный бюджет - 4 236,04 тыс. рублей. 2017 год - всего 74 729,60 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 10 496,50 тыс. рублей, окружной бюджет - 55 478,10 тыс. рублей, федеральный бюджет - 8 755,0 тыс. рублей. 2018 год - всего 77 842,40 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 13 229,3 тыс. рублей, окружной бюджет - 55 830,70 тыс. рублей, федеральный бюджет - 8 782,4 тыс. рублей. 2019 год - всего 134 437,20 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 27 378,00 тыс. рублей, окружной бюджет - 98 276,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 8 782,4 тыс. рублей. 2020 год - всего 134 437,20 тыс. рублей, в том числе бюджет города Лангепаса 27 378,00 тыс. рублей, окружной бюджет - 98 276,8 тыс. рублей, федеральный бюджет - 8 782,4 тыс. рублей. |
Раздел 1. "Краткая характеристика текущего состояния в жилищной сфере муниципального образования городской округ город Лангепас"
Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде, продолжает оставаться в числе первостепенных для города Лангепаса, как и для большинства городов Российской Федерации. В настоящее время в городе Лангепасе имеется жилищный фонд, который не удовлетворяет население по своему качеству.
Потенциальным источником увеличения аварийного жилья в настоящее время являются дома деревянного жилищного фонда, где нарушены санитарные нормы для проживания. Проблема реконструкции таких домов усложняется не столько физическим износом конструкций дома, сколько состоянием внутренних инженерных сетей, нормативные сроки, эксплуатации которых исчерпаны.
Расселение горожан из непригодного для проживания (аварийного) жилья из-за отсутствия жилой площади в городе Лангепасе происходит очень медленно. Проживающие в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде граждане, в основном, не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести жилье. Более того, ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, понижает его инвестиционную привлекательность.
Несмотря на увеличение объемов ввода жилья в Лангепасе за последние годы, потребность в благоустроенном жилье остается очень высокой. Рост объемов строительства жилья за счет средств населения сдерживается из-за высокой стоимости строительства и невысоких доходов подавляющей части населения. В связи с этим обозначается другой аспект жилищной проблемы: недостаточная платежеспособность населения, нуждающегося в улучшении жилищных условий, что отражается не только на гражданах, проживающих в непригодном для проживания (аварийном) жилищном фонде, но и на молодёжи.
В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств.
Как правило, молодые семьи, молодые учителя, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, молодые учителя, в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" направлена на обеспечение граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Подпрограмма исходит из необходимости решения проблемы непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования (Порядок реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" является приложением к муниципальной программе).
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда будет осуществляться в соответствии с жилищным законодательством.
Решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания условиях, возможно только программно-целевым методом. Реализация подпрограммы предполагает софинансирование из бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Лангепас.
Подпрограмма 2 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы" направлена на поддержку ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей при решении жилищной проблемы, улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны и станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города Лангепаса позволит сформировать экономически активный слой населения.
Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
Основные цели, задачи и показатели их достижения муниципальной программы приведены в паспорте муниципальной программы.
Целевые показатели приведены в таблице N 1.
Цель 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда
Территория муниципального образования городской округ город Лангепас располагает жилым фондом, не покрывающим потребности в жилье населения. Сегодня в городе имеется жилищный фонд, который был построен в период бурного промышленного освоения нефтегазовых месторождений, но и тогда темпы строительства жилья не покрывали существовавшей потребности в жилье, обусловленной значительным приростом населения.
Сформированный в указанный период жилищный фонд в некоторой степени представляет жильё деревянного исполнения с истекающим на сегодняшний день расчётным сроком эксплуатации. В общем объёме жилого фонда муниципального образования 8% такого фонда признано непригодным для постоянного проживания и требует расселения.
По состоянию на 01.01.2016 на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма состоят 1 415 семей. Как и тогда, одной из главных социальных проблем является недостаточный уровень обеспеченности населения жильём.
Для решения задачи приобретения жилых помещений и распределения гражданам, проживающим в домах, не пригодных для проживания, в первую очередь, необходимо стимулировать застройщиков на реализацию проектов развития застроенных территорий, где можно этого достичь путём:
1) Переселения граждан, проживающих в расположенных на земельном участке, предоставленном для развития застроенной территории в соответствии с договором, заключенным в порядке и на условиях, установленных статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, непригодных для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках).
2) Сноса домов и помещений, непригодных для проживания, с целью освобождения земельных участков для дальнейшей застройки.
3) Приёма в собственность муниципального образования городской округ город Лангепас жилых помещений, передаваемых застройщиками для предоставления жилья гражданам, проживающим на условиях социального найма в жилых домах, признанных непригодными для постоянного проживания.
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах, а также приведение их в соответствие со стандартами качества и обеспечение комфортных условий проживания обеспечит качественный новый уровень состояния жилищного фонда.
В муниципальном образовании городской округ город Лангепас сформирован перечень территорий для жилищного строительства, застройка которых в планируемой среднесрочной перспективе станет основным из перспективных направлений развития жилищного строительства в городе Лангепасе. Планируемый ввод жилья при реализации проектов ориентировочно составит 11 000 квадратных метров ежегодно.
Помимо этого, для обеспечения планируемого ввода жилья требуется взаимоувязанный комплекс мероприятий, направленных на повышение доступности жилья для населения путём массового строительства жилья эконом-класса, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также сокращение сроков решения жилищных проблем населения.
На сегодняшний день, очевидно, что решить проблему только за счет бюджетного финансирования муниципального образования городской округ город Лангепас, невозможно. Поэтому выработан следующий путь решения проблемы: переселение граждан за счет средств бюджетов автономного округа и города Лангепаса, переселение граждан, получивших квартиры по социальному найму согласно очередности, переселение граждан - собственников жилых помещений.
Таким образом, поставленная цель достигается путем стимулирования застройщиков, посредством предоставления субсидий на компенсацию затрат по переселению граждан из непригодных помещений приспособленных для проживания.
Приобретение жилых помещений у застройщиков с использованием средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предполагает достижение следующих результатов:
- повышение уровня обеспеченности жильём населения муниципального образования городской округ город Лангепас;
- сокращение удельного веса аварийного и ветхого, непригодного для проживания жилого фонда.
Цель 2. Создание условий для увеличения объемов жилищного строительства
В условиях развивающегося города необходимо иметь современную сеть инженерных коммуникаций. В рамках подпрограммы запланировано проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для индивидуальной жилой застройки в микрорайоне N 4а города Лангепаса, в том числе строительство:
- Воздушных сетей электроснабжения 0,4кВ, с расчетной мощностью 161кВт - 1,07 км.
- Сетей теплоснабжения с расчетной мощностью 1,2425 МВт - 1,07 км.
- Сетей водоснабжения 188,1 м3/сутки - 1,22 км
- Канализационной насосной станции - 14,69 м3/сутки.
Основной задачей в решении указанной цели является обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства.
Показателем конечного результата мероприятий в части строительства системы инженерной инфраструктуры является протяженность построенных в рамках мероприятий инженерных сетей.
Реализация мероприятий обеспечит увеличение площади участков, предоставляемых для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
Финансирование мероприятий по обеспечению системами инженерной инфраструктуры территорий осуществляется из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас.
Финансирование по мероприятиям может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, а также от принятых решений в градостроительной деятельности и от изменений объёмов работ.
Перечень объектов капитального строительства приведен в таблице N 3.
Цель 3. Оказание финансовой поддержки ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодым семьям, молодым учителям, в форме предоставления субсидий на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
Молодежь - это определенная социально-демографическая группа, от которой во многом зависит стабильность состояния общества, а также экономическое развитие страны.
Именно в молодые годы создаются семьи. Учитывая этот факт, необходимо признать, что деторождение, а, следовательно, и будущее страны в основном связано с молодой семьей.
Специфика молодой семьи заключается в том, что она находится в процессе становления и интенсивного развития. Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении и нуждаются в государственной поддержке.
Ситуация молодой семьи усложняется с рождением детей, которым необходима повышенная забота в укреплении здоровья и воспитании, что существенно увеличивает их материальные и финансовые потребности.
На 01.01.2016 общая численность населения в городе Лангепасе составила 43 379 человек, подростков и молодежи в возрасте от 14 до 35 лет - 16 701 человек, что составляет 38,5% от общей численности населения.
На 01.01.2016 в списке категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005, сформированном по состоянию на 09.01.2014, состоит 60 льготополучателей.
По состоянию на 01.07.2013 в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий зарегистрировано 1050 молодых семей.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления, что обусловливает необходимость разработки муниципальной программы, направленной на оказание финансовой помощи в приобретении жилья.
При решений возникающих проблем необходимо выполнение следующих задач:
1. Предоставление субсидий ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005.
2. Предоставление субсидий молодым семьям;
3. Предоставление субсидий молодым учителям.
Вышеуказанные задачи предусматривают:
1. Информирование ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей о действующих государственных, окружных и муниципальных программах, направленных на улучшение жилищных условий;
2. Постановка молодых семей, молодых учителей на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3. Своевременное предоставление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры списка ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей, изъявивших желание получить государственную поддержку в виде субсидии на приобретение жилья и улучшение жилищных условий.
Финансовая поддержка при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни, повлияет:
- на улучшение демографической ситуации.
- на уменьшение итоговой стоимости приобретаемого жилого помещения;
- повысит стартовые экономические возможности (платежеспособность) в приобретении жилья.
Программа направлена на реализацию приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Настоящая подпрограмма разработана в целях реализации:
1) Постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии с которым предоставляется государственная поддержка из федерального бюджета в виде субсидии на приобретение жилья и компенсации части расходов по приобретению жилья, следующим категориям граждан:
- молодая семья;
- молодой учитель.
2) Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", в соответствии с которым предоставляется государственная поддержка из всех уровней бюджета Российской Федерации в виде субсидии на приобретение жилья молодым семьям и компенсации части расходов по приобретению жилья молодым учителям по следующим мероприятиям:
- улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище";
- улучшение жилищных условий молодых учителей;
- улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005;
- улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны.
3) Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность".
Раздел 3. "Характеристика основных мероприятий программы"
Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в муниципальной программе предусмотрена реализация 2-х подпрограмм:
Подпрограмма 1. "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы";
Подпрограмма 2. "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы".
В целях реализации каждой из подпрограмм муниципальной программы планируется реализация комплекса основных мероприятий.
Подпрограмма 1.
"Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
Основное мероприятие "Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечения работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирования маневренного жилищного фонда".
Мероприятие "Приобретение жилых помещений для переселения граждан, за счет средств бюджета автономного округа":
С целью получения субсидий из бюджета автономного округа муниципальным образованием городской округ город Лангепас для приобретения жилья:
1.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса направляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского округа - Югры заявку на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования городской округ город Лангепас на софинансирование приобретения жилых помещений.
1.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса осуществляет приобретение жилых помещении в рамках выделенных средств в соответствии с действующим законодательством по цене, не превышающей предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, установленной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.3. Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" направляет в департамент финансов администрации города Лангепаса заявку на финансирование мероприятия в части капитального ремонта жилищного фонда.
1.4. Департамент финансов администрации города Лангепаса осуществляет финансирование доли муниципального образования в сумме, предусмотренной подпрограммой "Содействие развитию жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" и финансирование Лангепасского городского муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" на капитальный ремонт жилищного фонда;
1.5. Комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса:
- составляет и ведёт списки жильцов, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания и включённых в перечень домов для отселения на соответствующий период.
- проводит разъяснительную работу с жильцами указанных домов по возможным вариантам переселения;
- осуществляет предварительный подбор жилых помещений для дальнейшего предложения их гражданам и распределения общественной жилищной комиссией на условиях подпрограммы;
- осуществляет приём документов от граждан по перечням, установленным соответствующим постановлением администрации города Лангепаса;
- ведёт текущий учёт распределяемых по данной подпрограмме жилых помещений;
- осуществляет взаимодействие с другими исполнителями в ходе реализации подпрограммы.
Список домов, подлежащих в рамках данного мероприятия выселению и последующему сносу, формирует общественная жилищная комиссия.
Приобретенное в соответствии с подпрограммой жильё используется:
1) Для переселения граждан из непригодных для проживания жилых домов и помещений, приспособленных для проживания (балков);
2) Для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма;
4) Для обеспечения работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями;
5) Для формирования маневренного жилищного фонда и специализированного фонда.
1.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса заключает договоры мены с собственниками жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными.
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- ликвидацию непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда;
- увеличение объемов строительства жилья и переселение не менее 768 семей из непригодного для проживания (аварийного) жилищного фонда.
Направление "Капитальный ремонт жилищного фонда":
Проведение капитального ремонта жилищного фонда по адресу: г. Лангепас, ул. Ленина, дом 13, всего отремонтировано 99 квартир.
Основное мероприятие "Обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства".
Мероприятие "Проектирование и строительство объектов инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства, в рамках софинансирования за счет средств бюджета городского округа":
С целью получения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для исполнения мероприятий по проектированию и строительству систем инженерной инфраструктуры:
1.1. Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" направляет в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявку на финансирование.
1.2. Департамент финансов администрации города Лангепаса осуществляет финансирование доли муниципального образования городской округ город Лангепас в сумме, предусмотренной подпрограммой "Содействие развитию жилищного строительства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах".
Реализация мероприятий подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" осуществляется на основе договоров (муниципальных контрактов), заключаемых заказчиком подпрограммы с исполнителями программных мероприятий на конкурсной (аукционной) основе.
Подпрограмма 2.
"Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы"
Основное мероприятие "Поддержка на муниципальном уровне в решении жилищной проблемы ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий".
Мероприятие 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище":
К категории "молодая семья" относится молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Для участия в мероприятии признается заявитель, имеющий постоянное место жительства на территории автономного округа, проживающий на территории автономного округа не менее 15 лет.
Для участия в мероприятии соответствовать критерию проживания на территории автономного округа должен каждый из супругов молодой семьи, а в неполной молодой семье - молодой родитель.
В целях реализации данного направления ведётся работа:
1. Разъяснение порядка и условий участия молодых семей в программе "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
2. Приём заявлений и документов для определения нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
3. Расчёт нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на дату обращения, а также определение нуждаемости молодой семьи в улучшении жилищных условий на момент заключения кредитного договора (договора займа), заключенного до 01.01.2011 (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
4. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии для принятия решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
5. Предоставление сведений о постановке на учёт с указанием состава семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданам, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
6. Приём заявлений и документов молодых семей для признания участниками Мероприятия 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
7. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о признании (отказе в признании) молодой семьи участниками Мероприятия 1 "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Формирование списка молодых семей, изъявивших желание получить государственную поддержку в виде субсидии в планируемом году и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ежегодно, по состоянию на 1 сентября) (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
9. Выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса):
- осуществляется в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенных для предоставления социальных выплат.
10. Перечисление социальной выплаты из всех уровней бюджета (федерального, окружного, городского) на приобретение жилья и улучшение жилищных условий, и погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, полученным до 01.01.2011 (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
Мероприятие 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей":
К категории "молодой учитель" относится гражданин Российской Федерации, признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий, являющийся молодым учителем государственных образовательных организаций автономного округа и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, постоянно проживающий на территории автономного округа не менее пяти лет, имеющий педагогический стаж работы не менее одного года, возраст которого не превышает 35 лет (включительно) на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодого учителя - участника мероприятия в список претендентов на получение субсидии в планируемом году.
В целях реализации Мероприятия 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" ведётся работа:
1. Разъяснение порядка и условий участия молодого учителя в Мероприятии 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
2. Приём заявлений и документов для определения нуждаемости молодого учителя в улучшении жилищных условий (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
3. Расчёт нуждаемости молодого учителя в улучшении жилищных условий (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
4. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение общественной жилищной комиссии для принятия решения о признании молодого учителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
5. Приём заявлений и документов молодых учителей для признания участником Мероприятия 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
6. Вынесение принятых заявлений и документов на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о признании (отказе в признании) молодых учителей участниками Мероприятия 2 "Улучшение жилищных условий молодых учителей" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
7. Формирование списка молодых учителей, изъявивших желание получить в планируемом году государственную поддержку в виде субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании и направление в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (ежегодно, по состоянию на 1 августа) (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Выдача свидетельства о праве на получение субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса):
- осуществляется в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, предназначенных для предоставления социальных выплат.
9. Перечисление субсидии молодым учителям из всех уровней бюджета (федерального, окружного, городского) в виде субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании на приобретение жилья и улучшение жилищных условий (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
Мероприятие 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005":
Право на получение субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность имеют категории граждан, установленные статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005 на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях реализации Мероприятия 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005" ведётся работа:
1. Ежегодное формирование списка отдельных категорий граждан, установленных статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах" (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны), а также статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
2. Разъяснение порядка и условий получения субсидий за счет субвенций из федерального бюджета на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
3. Приём заявлений и документов для включения в перечень граждан, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении субсидии в текущем году и ее размере гражданам, включённым Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включённых Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей субсидии в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) Гарантийного письма (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
7. Перечисление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета за приобретённое жилое помещение в собственность (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Снятие граждан, получивших субсидии, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
Мероприятие 4 "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны":
Право на получение государственной поддержки в виде предоставления единовременной денежной выплаты имеют ветераны Великой Отечественной войны - участники мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
В целях реализации Мероприятия 4 ведётся работа:
1. Ежегодное формирование списка участников мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны", нуждающихся в улучшении жилищных условий (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
2. Разъяснение порядка и условий получения единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
3. Приём заявлений и документов для включения в список участников мероприятия "Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны", изъявивших желание получить единовременную денежную выплату в планируемом году (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
4. Подготовка и вручение извещения о предоставлении единовременной денежной выплаты в текущем году и ее размере гражданам, включённым Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей государственной поддержки в планируемом году (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
5. Вынесение принятых документов от граждан, включённых Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Сводный список получателей единовременной денежной выплаты в планируемом году, на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий для принятия решения о выдаче Гарантийного письма (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
6. Выдача Гарантийных писем (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса):
7. Перечисление единовременной денежной выплаты за приобретённое жилое помещение в собственность (исполнитель - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса).
8. Снятие граждан, получивших государственную поддержку, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (исполнитель - комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса).
Основное мероприятие "Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Мероприятие "Получение субвенций на реализацию полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определённых федеральным законодательством":
Согласно п. 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определённых федеральным законодательством" органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями:
- постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- постановка на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из закрывающихся населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не имеющих иных жилых помещений на территории Российской Федерации или нуждающихся в улучшении жилищных условий и не получавших субсидий на эти цели, проживающих по месту жительства в указанных населенных пунктах.
Право на получение жилищных субсидий имеют граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели. Такое право сохраняется за гражданами, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. При этом право на получение жилищных субсидий имеют:
инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;
инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.
В целях реализации данного мероприятия на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса возложены следующие полномочия:
1. Вести прием граждан, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
2. Разъяснять условия переселения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
3. Принимать от граждан заявления на участие в мероприятии и необходимые документы;
4. Готовить документы для рассмотрения на комиссии по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений и переселению в целях признания граждан участниками мероприятия, протоколы заседания комиссии по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилых помещений и переселению, проекты постановлений администрации города Лангепаса;
5. Формировать учетное дело на каждого участника мероприятия;
6. Уведомлять граждан о включении их в Сводный список участников мероприятия;
7. Формировать архив учетных дел граждан, признанных участниками мероприятия;
8. Принимать заявления и документы от граждан на получение жилищного сертификата;
9. Формировать списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
10. Направлять списки граждан, изъявивших желание получить жилищный сертификат в планируемом году, в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
11. Уведомлять граждан о принятом решении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в соответствующие списки или об отказе во включении;
12. Информировать граждан при получении жилищного сертификата о порядке и условиях получения субсидии по этому сертификату;
13. Формировать архив документов граждан, получивших жилищные сертификаты.
Обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий по постановке на учёт и учёт граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, осуществляется за счёт предоставленных денежных средств из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Перечень программных мероприятий отражён в таблице N 2.
Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы"
1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением администрации города Лангепаса от 23.12.2014 N 1937 "О муниципальных и ведомственных целевых программах города Лангепаса". Оценка реализации муниципальной программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса направляет заместителю главы администрации города Лангепаса, курирующему деятельность Комитета, отчет о ходе исполнения муниципальной программы до 10-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Информация о ходе и итогах реализации муниципальной программы открыта для широкой общественности и размещается на официальном сайте администрации города Лангепас в сети Интернет по электронному адресу http://www.admlangepas.ru до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Годовой отчет размещается комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса на сайте администрации города Лангепаса в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
2. Ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы (подпрограмм) ответственными исполнителями (соисполнителями) осуществляется оценка ее эффективности.
3. На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса направляет в адрес заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего и координирующего деятельность комитета по управлению муниципальным имуществом, предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
4. Ответственность за непредставление отчетов (отчетных данных) и (или) представление недостоверных отчетов (отчетных данных) по муниципальным программам несёт комитет по управлению муниципальным имуществом совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Приложение
к муниципальной программе
Порядок
реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
(далее - Порядок, подпрограмма)
1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений, при переселении из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование специализированного жилищного фонда.
2. Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту - муниципальное образование) определен в следующем отношении:
2014 - 2015 годы - 90% и 10%;
2016 - 2020 годы - 89% и 11%.
3. Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным образованием и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашением о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размер средств направленных на реализацию подпрограммы, количество предполагаемых к выкупу жилых помещений и их использование, порядок предоставления отчетов о реализации соглашения.
4. Приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, допускается, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности указанных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5. Предоставленная субсидия используется на приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет (далее по тексту - дома-новостройки), предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов (далее по тексту - строящийся многоквартирный дом). Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
6. Приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7. Ответственными исполнителями подпрограммы являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту - КУМИ администрации города Лангепаса) и комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса (далее по тексту - КГХ администрации города Лангепаса).
7.1. КУМИ администрации города Лангепаса:
- готовит аукционную документацию на приобретение в муниципальную собственность у Застройщиков жилых помещений;
- в соответствии с договорами на участие в долевом строительстве жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования жилые помещения, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности;
- в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность у Застройщика жилых помещений, приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения.
Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:
1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения:
а) безналичный расчет, оплата 100%: в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение шестидесяти банковских дней с момента регистрации права собственности на жилые помещения, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
б) в случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты - безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется в течение пяти дней с даты подписания передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры.
2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся многоквартирном доме:
а) безналичный расчет, аванс в размере 50% от цены договора на участие в долевом строительстве жилых помещений, в течение тридцати дней с момента государственной регистрации муниципального контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) окончательные расчеты с Застройщиком осуществляются с учетом произведенных авансовых платежей в следующем порядке: в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение шестидесяти банковских дней с момента регистрации права собственности на жилые помещения, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
- производит приемку жилого помещения. Обеспечивает явку уполномоченного представителя для передачи жилого помещения и подписания передаточного акта;
- заключает договоры мены жилых помещений с собственниками жилых помещений.
7.2. КГХ администрации города Лангепаса:
- формирует потребность в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы;
- осуществляет переселение граждан, указанных в п. 11.1, 11.2, 11.3 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса непригодных для проживания жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 11.5 настоящего Порядка;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора найма специализированного жилого помещения гражданам, указанным в п. 11.6 настоящего Порядка.
8. В рамках реализации подпрограммы:
8.1. Застройщик:
- направляет предложение в адрес главы администрации муниципального образования о приобретении в собственность муниципального образования жилых помещений, с приложением:
а) свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилые помещения в завершенных строительством домах-новостройках;
б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) разрешения на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
д) справки, подтверждающей степень строительной готовности, предоставленной уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
е) проектной декларации и (или), документа, подтверждающего опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
ж) свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком;
з) документов по обеспечению исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения участнику долевого строительства:
- поручительство банка;
- страхование гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства.
Предложения на приобретение жилых помещений принимаются от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Предложения рассматриваются при наличии документов, указанных:
- в подпункте а, б, в, ж настоящего пункта в завершенных строительством домах-новостройках;
в подпунктах "б - з" настоящего пункта для строящегося многоквартирного дома.
9. Приобретенное жилье муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используется для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений, при переселении из жилых помещений признанных непригодными для проживания, для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, для формирования специализированного жилищного фонда.
10. В рамках реализации подпрограммы непригодными для проживания признаются жилые дома, определенные постановлением главы города Лангепаса от 02.08.2007 N 756 "О признании жилых домов непригодными для проживания".
11. Участниками подпрограммы являются:
11.1. Граждане, проживающие в непригодных для проживания жилых помещениях муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
11.2. Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в непригодных для проживания жилых помещениях.
11.3. Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в непригодных для проживания многоквартирных жилых домах.
11.4. Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся в непригодных для проживания многоквартирных жилых домах.
11.5. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
11.6. Граждане, определенные пунктами 2.1, 3.1, 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 26.12.2014 N 136 "Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
Таблица N 1
Целевые показатели муниципальной программы
N n/n |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значениепоказателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1 |
Количество приобретённых жилых помещений |
0 |
54 |
108 |
3 |
16 |
17 |
38 |
38 |
274 |
2 |
Капитальный ремонт квартир |
0 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 |
3 |
Строительство систем инженерной инфраструктуры |
0 |
4,67 км. |
0 |
4,77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9,44 |
4 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия |
0 |
7 |
5 |
2 |
16 |
16 |
16 |
16 |
78 |
5 |
Количество молодых учителей, улучшивших жилищные условия |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
6 |
Количество ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия |
0 |
6 |
6 |
2 |
9 |
9 |
9 |
9 |
47 |
7 |
Количество ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель |
Источник финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
Подпрограмма 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, обеспечения работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирования маневренного жилищного фонда, в том числе: |
|
всего |
842659,40 |
264750,90 |
284982,80 |
8828,10 |
40692,40 |
43405,20 |
100000,00 |
100000,00 |
бюджет автономного округа |
688761,00 |
209577,60 |
256218,60 |
7857,00 |
32553,90 |
32553,90 |
75000,00 |
75000,00 |
|||
городской бюджет |
153898,40 |
55173,30 |
28764,20 |
971,10 |
8138,50 |
10851,30 |
25000,00 |
25000,00 |
|||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения и предоставления собственникам, нанимателям (1) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет городского хозяйства |
всего |
810772,50 |
232864,00 |
284982,80 |
8828,10 |
40692,40 |
43405,20 |
100000,00 |
100000,00 |
бюджет автономного округа |
688761,00 |
209577,60 |
256218,60 |
7857,00 |
32553,90 |
32553,90 |
75000,00 |
75000,00 |
|||
городской бюджет |
122011,50 |
23286,40 |
28764,20 |
971,10 |
8138,50 |
10851,30 |
25000,00 |
25000,00 |
|||
1.2. |
Капитальный ремонт жилищного фонда (квартир) (2) |
Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
всего |
31886,90 |
31886,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
городской бюджет |
31886,90 |
31886,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Обеспечение системами инженерной инфраструктуры территорий, предназначенных для жилищного строительства, в том числе: |
|
всего |
100077,10 |
26810,00 |
12237,00 |
10718,10 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
бюджет автономного округа |
88996,10 |
24129,00 |
11013,00 |
8574,10 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
|||
городской бюджет |
11081,00 |
2681,00 |
1224,00 |
2144,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
|||
2.1. |
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (3) |
Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Всего |
100077,10 |
26810,00 |
12237,00 |
10718,10 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
бюджет автономного округа |
88996,10 |
24129,00 |
11013,00 |
8574,10 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
|||
городской бюджет |
11081,00 |
2681,00 |
1224,00 |
2144,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
942736,50 |
291560,90 |
297219,80 |
19546,20 |
53270,40 |
55983,20 |
112578,00 |
112578,00 |
бюджет автономного округа |
777757,10 |
233706,60 |
267231,60 |
16431,10 |
43873,90 |
43873,90 |
86320,00 |
86320,00 |
|||
городской бюджет |
164979,40 |
57854,30 |
29988,20 |
3115,10 |
9396,50 |
12109,30 |
26258,00 |
26258,00 |
|||
Подпрограмма 2. "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
3. |
Поддержка на муниципальном уровне в решении жилищной проблемы ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, молодых семей, молодых учителей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе: |
|
всего |
115021,98 |
11646,40 |
8835,40 |
7520,18 |
21455,00 |
21855,00 |
21855,00 |
21855,00 |
федеральный бюджет |
47550,64 |
4474,90 |
3737,50 |
4236,04 |
8755,00 |
8782,40 |
8782,40 |
8782,40 |
|||
бюджет автономного округа |
61889,24 |
6773,10 |
4864,20 |
2794,14 |
11600,00 |
11952,60 |
11952,60 |
11952,60 |
|||
городской бюджет |
5582,10 |
398,40 |
233,70 |
490,00 |
1100,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
|||
3.1. |
Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" (4) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет городского хозяйства |
всего |
71528,30 |
7968,40 |
4673,20 |
2442,70 |
14111,00 |
14111,00 |
14111,00 |
14111,00 |
федеральный бюджет |
6903,50 |
796,90 |
462,60 |
0,00 |
1411,00 |
1411,00 |
1411,00 |
1411,00 |
|||
бюджет автономного округа |
59102,70 |
6773,10 |
3976,90 |
1952,70 |
11600,00 |
11600,00 |
11600,00 |
11600,00 |
|||
городской бюджет |
5522,10 |
398,40 |
233,70 |
490,00 |
1100,00 |
1100,00 |
1100,00 |
1100,00 |
|||
3.2. |
Улучшение жилищных условий молодых учителей (5) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет городского хозяйства |
всего |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
федеральный бюджет |
82,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27,40 |
27,40 |
27,40 |
|||
бюджет автономного округа |
1057,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
352,60 |
352,60 |
352,60 |
|||
городской бюджет |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
|||
3.3. |
Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющим детей-инвалидов, вставших на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005 (6) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет городского хозяйства |
всего |
36762,90 |
3678,00 |
2225,30 |
1483,60 |
7344,00 |
7344,00 |
7344,00 |
7344,00 |
федеральный бюджет |
36762,90 |
3678,00 |
2225,30 |
1483,60 |
7344,00 |
7344,00 |
7344,00 |
7344,00 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3.4. |
Улучшение жилищных условий ветеранам Великой Отечественной войны (7) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом, комитет городского хозяйства |
всего |
5530,77 |
0,00 |
1936,90 |
3593,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
3802,04 |
0,00 |
1049,60 |
2752,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
1728,74 |
0,00 |
887,30 |
841,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4. |
Обеспечение рабочего места специалиста по исполнению отдельных государственных полномочий по постановке на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в том числе: |
|
всего |
24,48 |
2,08 |
4,20 |
1,40 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
бюджет автономного округа |
24,48 |
2,08 |
4,20 |
1,40 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
|||
4.1. |
Субвенции на реализацию полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2009 года N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством", за счет средств бюджета автономного округа |
Комитет по управлению муниципальным имуществом |
всего |
24,48 |
2,08 |
4,20 |
1,40 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
бюджет автономного округа |
24,48 |
2,08 |
4,20 |
1,40 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
4,20 |
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
всего |
115046,45 |
11648,48 |
8839,60 |
7521,58 |
21459,20 |
21859,20 |
21859,20 |
21859,20 |
федеральный бюджет |
47550,64 |
4474,90 |
3737,50 |
4236,04 |
8755,00 |
8782,40 |
8782,40 |
8782,40 |
|||
бюджет автономного округа |
61913,72 |
6775,18 |
4868,40 |
2795,54 |
11604,20 |
11956,80 |
11956,80 |
11956,80 |
|||
городской бюджет |
5582,10 |
398,40 |
233,70 |
490,00 |
1100,00 |
1120,00 |
1120,00 |
1120,00 |
|||
|
ВСЕГО по муниципальной программе |
|
всего |
1057783,0 |
303209,4 |
306059,40 |
27067,78 |
74729,60 |
77842,40 |
134437,20 |
134437,20 |
федеральный бюджет |
47550,6 |
4474,9 |
3737,50 |
4236,04 |
8755,00 |
8782,40 |
8782,40 |
8782,40 |
|||
бюджет автономного округа |
839670,8 |
240481,8 |
272100,00 |
19226,64 |
55478,10 |
55830,70 |
98276,80 |
98276,80 |
|||
городской бюджет |
170561,5 |
58252,7 |
30221,90 |
3605,10 |
10496,50 |
13229,30 |
27378,00 |
27378,00 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
364828,00 |
291560,90 |
12237,00 |
10718,10 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
298573,70 |
233706,60 |
11013,00 |
8574,10 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
|||
городской бюджет |
66254,30 |
57854,30 |
1224,00 |
2144,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
|||
|
прочие расходы, кроме расходов по текущей деятельности |
|
всего |
692954,96 |
11648,48 |
293822,40 |
16349,68 |
62151,60 |
65264,40 |
121859,20 |
121859,20 |
федеральный бюджет |
47550,64 |
4474,90 |
3737,50 |
4236,04 |
8755,00 |
8782,40 |
8782,40 |
8782,40 |
|||
бюджет автономного округа |
541097,12 |
6775,18 |
261087,00 |
10652,54 |
44158,10 |
44510,70 |
86956,80 |
86956,80 |
|||
городской бюджет |
104307,20 |
398,40 |
28997,90 |
1461,10 |
9238,50 |
11971,30 |
26120,00 |
26120,00 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель: |
|
всего |
925818,96 |
244512,48 |
293822,40 |
16349,68 |
62151,60 |
65264,40 |
121859,20 |
121859,20 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса |
федеральный бюджет |
47550,64 |
4474,90 |
3737,50 |
4236,04 |
8755,00 |
8782,40 |
8782,40 |
8782,40 |
||
бюджет автономного округа |
750674,72 |
216352,78 |
261087,00 |
10652,54 |
44158,10 |
44510,70 |
86956,80 |
86956,80 |
|||
городской бюджет |
127593,60 |
23684,80 |
28997,90 |
1461,10 |
9238,50 |
11971,30 |
26120,00 |
26120,00 |
|||
|
Соисполнитель: |
|
всего |
131964,00 |
58696,90 |
12237,00 |
10718,10 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
12578,00 |
Лангепасское городское муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
88996,10 |
24129,00 |
11013,00 |
8574,10 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
11320,00 |
|||
городской бюджет |
42967,90 |
34567,90 |
1224,00 |
2144,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
1258,00 |
|||
|
Соисполнитель: |
|
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
городской бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Инженерные сети индивидуальной жилой застройки в микрорайоне N 4а, г. Лангепас |
4,77 км., 14,69 куб. м./час |
2012 - 2017 |
бюджет автономного округа, бюджет городского округа |
2 |
Инженерные сети ул. Молодежная, г. Лангепас |
2835 м. |
2017 - 2020 |
бюджет автономного округа, бюджет городского округа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2016 г. N 513 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.