Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Лангепаса от 31 марта 2016 г. N 513 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к муниципальной программе
Порядок
реализации подпрограммы 1 "Содействие развитию жилищного строительства на 2014 - 2020 годы"
(далее - Порядок, подпрограмма)
26 октября, 29 декабря 2015 г., 5 февраля, 31 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок направлен на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений, при переселении из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирование специализированного жилищного фонда.
2. Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас (далее по тексту - муниципальное образование) определен в следующем отношении:
2014 - 2015 годы - 90% и 10%;
2016 - 2020 годы - 89% и 11%.
3. Перечисление субсидии муниципальному образованию для приобретения жилья осуществляется в соответствии с заключенным муниципальным образованием и Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры соглашением о предоставлении субсидии. Указанным соглашением определяется размер предоставляемой субсидии за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, размер средств направленных на реализацию подпрограммы, количество предполагаемых к выкупу жилых помещений и их использование, порядок предоставления отчетов о реализации соглашения.
4. Приобретение в собственность муниципального образования жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, допускается, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности указанных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
5. Предоставленная субсидия используется на приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет (далее по тексту - дома-новостройки), предшествующих текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов (далее по тексту - строящийся многоквартирный дом). Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
6. Приобретение жилых помещений в завершенных строительством домах-новостройках осуществляется путем заключения контрактов на приобретение квартир в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется путем заключения договоров на участие в долевом строительстве жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
7. Ответственными исполнителями подпрограммы являются комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее по тексту - КУМИ администрации города Лангепаса) и комитет городского хозяйства администрации города Лангепаса (далее по тексту - КГХ администрации города Лангепаса).
7.1. КУМИ администрации города Лангепаса:
- готовит аукционную документацию на приобретение в муниципальную собственность у Застройщиков жилых помещений;
- в соответствии с договорами на участие в долевом строительстве жилых помещений приобретает в собственность муниципального образования жилые помещения, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем 60 процентов от предусмотренной проектной документацией готовности;
- в соответствии с муниципальными контрактами на приобретение в муниципальную собственность у Застройщика жилых помещений, приобретает в собственность муниципального образования благоустроенные жилые помещения.
Расчет между сторонами будет производиться в следующем порядке:
1) при приобретении построенного и сданного в эксплуатацию благоустроенного жилого помещения:
а) безналичный расчет, оплата 100%: в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение шестидесяти банковских дней с момента регистрации права собственности на жилые помещения, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
б) в случае, если заключение муниципального контракта происходит в декабре текущего финансового года, то в муниципальный контракт на приобретение жилого помещения включаются следующие условия оплаты - безналичный расчет за приобретенное жилое помещение осуществляется в течение пяти дней с даты подписания передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры.
2) при приобретении благоустроенного жилого помещения в строящемся многоквартирном доме:
а) безналичный расчет, аванс в размере 50% от цены договора на участие в долевом строительстве жилых помещений, в течение тридцати дней с момента государственной регистрации муниципального контракта в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) окончательные расчеты с Застройщиком осуществляются с учетом произведенных авансовых платежей в следующем порядке: в течение тридцати дней с даты подписания документа о приемке - передаточного акта, на основании выписанного счета, счета-фактуры, в случае если участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации; в течение шестидесяти банковских дней с момента регистрации права собственности на жилые помещения, на основании выписанного счета, счета-фактуры, без установленных ограничений к участникам аукциона.
- производит приемку жилого помещения. Обеспечивает явку уполномоченного представителя для передачи жилого помещения и подписания передаточного акта;
- заключает договоры мены жилых помещений с собственниками жилых помещений.
7.2. КГХ администрации города Лангепаса:
- формирует потребность в жилых помещениях, необходимых для реализации подпрограммы;
- осуществляет переселение граждан, указанных в п. 11.1, 11.2, 11.3 настоящего Порядка, в соответствии с установленной очередностью сноса непригодных для проживания жилых домов в жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора социального найма гражданам, указанным в п. 11.5 настоящего Порядка;
- предоставляет жилые помещения, приобретенные в рамках данной подпрограммы, на условиях договора найма специализированного жилого помещения гражданам, указанным в п. 11.6 настоящего Порядка.
8. В рамках реализации подпрограммы:
8.1. Застройщик:
- направляет предложение в адрес главы администрации муниципального образования о приобретении в собственность муниципального образования жилых помещений, с приложением:
а) свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилые помещения в завершенных строительством домах-новостройках;
б) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
г) разрешения на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
д) справки, подтверждающей степень строительной готовности, предоставленной уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
е) проектной декларации и (или), документа, подтверждающего опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") проектной декларации (для жилых помещений, строительство которых не завершено);
ж) свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком;
з) документов по обеспечению исполнения обязательств застройщика по передаче жилого помещения участнику долевого строительства:
- поручительство банка;
- страхование гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства.
Предложения на приобретение жилых помещений принимаются от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Предложения рассматриваются при наличии документов, указанных:
- в подпункте а, б, в, ж настоящего пункта в завершенных строительством домах-новостройках;
в подпунктах "б - з" настоящего пункта для строящегося многоквартирного дома.
9. Приобретенное жилье муниципального жилищного фонда в рамках подпрограммы используется для обеспечения жилищных прав собственников жилых помещений, при переселении из жилых помещений признанных непригодными для проживания, для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, для формирования специализированного жилищного фонда.
10. В рамках реализации подпрограммы непригодными для проживания признаются жилые дома, определенные постановлением главы города Лангепаса от 02.08.2007 N 756 "О признании жилых домов непригодными для проживания".
11. Участниками подпрограммы являются:
11.1. Граждане, проживающие в непригодных для проживания жилых помещениях муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
11.2. Граждане - собственники жилых помещений, проживающие в непригодных для проживания жилых помещениях.
11.3. Граждане - собственники жилых помещений, находящихся в непригодных для проживания многоквартирных жилых домах.
11.4. Юридические лица - собственники жилых помещений, находящихся в непригодных для проживания многоквартирных жилых домах.
11.5. Граждане, состоящие на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
11.6. Граждане, определенные пунктами 2.1, 3.1, 4.2 Порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования, утвержденного решением Думы города Лангепаса от 26.12.2014 N 136 "Об утверждении порядка предоставления муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования".
<< Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы" |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 октября 2013 г. N 1501 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.