Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Пыть-Ях
от 15 июля 2016 г. N 173-па
Оценка эффективности муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата |
Фактический показатель на начало реализации программы |
Целевые показатели по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
общие затраты по соответствующим мероприятиям |
в т.ч. бюджетные затраты |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
городского бюджета/ внебюджетных источников |
Федерального / окружного бюджета |
||||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма I. Общее образование. Дополнительное образование детей | ||||||||||||
1 |
Сохранение отношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (%) |
Подпрограмма I. Общее образование. Дополнительное образование детей мероприятия 1.1 - 1.3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6110485, 5 |
879117, 5 |
5231368 |
2 |
Сохранение охвата детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
||||
3 |
Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
||||
4 |
Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе (%) |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
|||
5 |
Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе (%) |
75 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100% |
||||
Подпрограмма II. Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования | ||||||||||||
6 |
Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
Подпрограмма II. Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования |
1, 16 |
1, 13 |
1, 11 |
1, 09 |
1, 07 |
1, 05 |
1, 05 |
1233, 5 |
1183, 5 |
50, 0 |
Подпрограмма III. Молодежь Югры и допризывная подготовка | ||||||||||||
7 |
Увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи (%) |
Подпрограмма III. Молодежь Югры и допризывная подготовка мероприятия 3.1 - 3.4 |
25, 7 |
27, 1 |
27, 1 |
27, 1 |
27, 6 |
27, 6 |
27, 6 |
460648, 5 |
460648, 5 |
0 |
8 |
Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи (%) |
21, 9 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
||||
9 |
Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи (%) |
40 |
46 |
48 |
50 |
52 |
52 |
52% |
||||
Подпрограмма IV. Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики | ||||||||||||
10 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования(%) |
Подпрограмма IV. Ресурсное обеспечение в сфере образования, науки и молодежной политики мероприятия 4.1. - 4.4. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1028221, 7 |
474352, 7 |
553869, 0 |
11 |
Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100% |
||||
12 |
Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) |
452 |
509 |
568 |
545 |
545 |
595 |
595 мест |
||||
13 |
Увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (%) |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
81 |
81% |
||||
14 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
15. |
Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет. |
|
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
Ежегодно не менее 99% |
|||
Итого по муниципальной программе |
7600589, 2 |
1815302, 2 |
5785287, 0 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2016 г. N 173-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.