Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Пыть-Яха
от 19 января 2017 г. N 19-па
Порядок
регистрации обращений граждан, замещавших в администрации города должности муниципальной службы, включенные в перечень должностей, установленный постановлением администрации города, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
1. Настоящим Порядком определяются требования к обращениям граждан, замещавших должности муниципальной службы в администрации города, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение, гражданин, должность муниципальной службы, организация).
2. Обращение представляется в письменной форме в кадровую службу администрации города.
3. В обращении должны содержаться следующие сведения о гражданине:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения;
в) адрес места жительства;
г) замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от должности муниципальной службы или увольнения с муниципальной службы;
д) наименование, местонахождение, характер деятельности организации, на замещение на условиях трудового договора должности либо на выполнение работы (оказание услуги) на условиях гражданско-правового договора в которой он просит дать согласие комиссии;
е) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы в администрации города;
ж) функции по муниципальному (административному) управлению в отношении организации;
з) вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по нему работ (услуг);
и) планируемая дата заключения трудового договора (гражданско-правового договора).
В случае отсутствия в обращении указанных сведений оно возвращается гражданину с предложением дополнить соответствующей информацией.
4. Если поступившее обращение соответствует требованиям, предусмотренным подпунктами "а"- "з" пункта 3 настоящего порядка, то кадровая служба администрации города после рассмотрения обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", направляет его для рассмотрения в соответствующую комиссию.
5. Секретарь комиссии в срок, установленный подпунктом 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 положения о комиссии представляет председателю комиссии:
- обращение;
- копию должностной инструкции гражданина по последней должности муниципальной службы;
- копию положения о структурном подразделении администрации города, в котором гражданин замещал должность муниципальной службы непосредственно перед увольнением;
- копию распоряжения о расторжении трудового договора, освобождении от должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы гражданина;
- иные документы, необходимые для рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.