Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Пыть-Яха
от 4 апреля 2017 г. N 80-па
Муниципальная программа
"Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях в 2016 - 2020 годах"
Паспорт
муниципальной программы
Раздел I. Краткая характеристика текущего состояния агропромышленного комплекса муниципального образования городской округ город Пыть-Ях
Агропромышленный комплекс муниципального образования объединяет целый ряд жизнеобеспечивающих функций: экономических, социальных, экологических и политических. Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов.
Характеристика текущего состояния социально-экономического развития муниципального образования в установленных сферах деятельности представлена на основании аналитических данных, полученных в результате статистических данных, сбора и анализа данных в динамике.
Производство сельскохозяйственной продукции на территории города Пыть-Яха осуществляют крестьянские (фермерские) хозяйства. Основное направление деятельности данных хозяйств - животноводство, связанное с разведением крупного, мелкого рогатого скота, свиней и птицы.
На момент разработки программы агропромышленный комплекс муниципального образования городской округ город Пыть-Ях представляют:
- 6 личных подсобных хозяйств;
- 7 крестьянско-фермерских хозяйств;
- 2 индивидуальных предпринимателя, осуществляющих деятельность в сфере животноводства и заготовки и переработки дикоросов.
За 2015 год производство мяса в живом весе составило 232, 8 тонны, что превышает объем аналогичного периода предыдущего года в 1, 6 раза, производство молока - 513, 2 тонны, что превышает объем аналогичного периода предыдущего года в 1, 9 раза, поголовье крупного рогатого составило 206 голов, поголовье свиней - 1 073 головы.
Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования связано с рядом объективных причин: природно-климатических особенностей, проблем связанных с отсутствием сельскохозяйственных угодий на территории города. Тем не менее, существует острая необходимость в развитии агропромышленного комплекса на территории города с целью обеспечения населения города качественными продовольственными продуктами местного производства.
В данной ситуации поддержка сельскохозяйственного производства должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования сельского хозяйства, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.
Одним из составляющих направлений устойчивого развития экономики муниципального образования, которое имеет важное социальное значение, является заготовка и переработка дикоросов.
Основными проблемами заготовки и переработки дикоросов являются:
- отсутствие полной эколого-ресурсной оценки запасов дикоросов;
- ярко выраженная сезонность заготовки дикоросов;
- значительная удаленность территории заготовки от центров потребления и переработки дикоросов;
- труднодоступность территории заготовки дикоросов, что увеличивает себестоимость заготовленной продукции при реализации;
- низкая привлекательность заготовки и переработки дикоросов для привлечения кредитных ресурсов;
- нехватка квалифицированных специалистов в сфере заготовки и переработки дикоросов.
Исходя из наличия ресурсного потенциала города Пыть-Яха, предполагается развивать агропромышленный комплекс по следующим приоритетным направлениям:
- молочное животноводство - учитывая ценность свежего молока и потребность в нем для детского питания, потере его качества при транспортировке, предполагается развивать товарное молочное производство вблизи города;
- мясное животноводство - в связи с возможностью реализации данного направления в различных формах (свиноводство, разведение специализированных пород скота, птицы) предлагается развивать его в муниципальном образовании. Свиноводство, производство мяса птицы базируется на 100% ввозимых на территорию города кормах;
- птицеводство - предлагается развивать данное направление, исходя из следующих критериев: низкий уровень затрат на транспортировку и высокая конкурентоспособность продукции;
- заготовка дикоросов - с целью максимального вовлечения в процесс жителей предполагается развивать данное направление;
- переработка дикоросов - территориальное рассредоточение перерабатывающих организаций в пригородных зонах в непосредственной близости к городу Пыть-Яху.
В данной ситуации поддержка должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского хозяйства, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
Раздел II. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
2.1. Развитие материально-технической базы
В соответствии с государственной программой оказывается поддержка, направленная на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по следующим направлениям:
поддержка малых форм хозяйствования (приобретение сельскохозяйственной техники, перерабатывающего оборудования, строительство (модернизация) производственных сельскохозяйственных объектов).
2.2. Формирование благоприятной деловой среды
В целях формирования благоприятной деловой среды для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, привлечения негосударственных организаций к осуществлению предпринимательской деятельности в сфере сельскохозяйственного производства государственной программой предусмотрены следующие виды поддержки:
компенсация части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, строительство (модернизацию) сельскохозяйственных объектов, внедрение ресурсосберегающих и инновационных технологий;
участие сельхозтоваропроизводителей в окружных и межрегиональных выставочных мероприятиях;
участие сельхозтоваропроизводителей в окружных и межрегиональных конкурсах профессионального мастерства.
Основой развития агропромышленного комплекса муниципального образования на долгосрочную перспективу будет развитие малых форм хозяйствования. Фермерские хозяйства обеспечивают население города сельскохозяйственной продукцией собственного производства от норматива потребления продукции: 8, 6% мяса, 64, 1% молока. Прогнозируется, что за 4 года количество крестьянских (фермерских) хозяйств увеличится до 10.
2.3. Реализация инвестиционных проектов
По муниципальной программе реализация инвестиционных проектов не планируется.
2.4. Развитие конкуренции в муниципальном образовании
В целях развития конкуренции и содействия импортозамещению в муниципальном образовании предусмотрена государственная поддержка на:
производство и реализацию сельскохозяйственной продукции;
развитие системы заготовки и переработки дикоросов;
внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;
развитие переработки сельскохозяйственной продукции.
Целью муниципальной программы является, в том числе повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, произведенной в муниципальном образовании.
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы направлен на развитие конкуренции и содействие импортозамещению в сфере сельскохозяйственного производства муниципального образования, в том числе на создание высокотехнологичных современных комплексов по производству сельскохозяйственной продукции, внедрению передовых ресурсосберегающих технологий. Обозначенные меры способствуют снижению себестоимости продукции, произведенной на территории Югры, повышению ее качества, что позволяет ей конкурировать с аналогичной продукцией из соседних регионов, а также реализации за пределами автономного округа.
Раздел III. Цели, задачи и показатели их достижения
Учитывая приоритеты социально-экономического развития муниципального образования, выделена следующая цель муниципальной программы - устойчивое развитие агропромышленного комплекса в муниципальном образовании, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории города Пыть-Яха.
Цель и задачи Программы приведены в паспорте программы. Целевые показатели программы приведены в таблице 1.
Расчет целевых показателей Программы осуществляется по следующей методике:
1. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе). Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 232, 8 тонн, с учетом ежегодного планового увеличения производства продукции, на основании отчетов сельскохозяйственных производителей.
2. Производство молока в хозяйствах всех категорий. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 513, 2 тонны, с учетом ежегодного планового увеличения производства продукции, на основании отчетов сельскохозяйственных производителей.
Уровень обеспеченности собственной продукцией населения города Пыть-Яха от норматива потребления продукции (%) рассчитывается:
3. мясо и мясопродукты (в пересчете на мясо) - как отношение производства скота и птицы на убой в хозяйствах (в живом весе) к потреблению мяса населением города в год;
4. молоко и молокопродукты (в пересчете на молоко) - как отношение производства молока в хозяйствах к потреблению молока населением города в год.
Источником информации о количестве населения в городе Пыть-Яхе являются данные Федеральной службы государственной статистики, на 01.10.2015 г.- 41, 12 тыс. населения, на 01.01.2016 года - 40, 91 тыс. населения.
Источником информации рекомендуемых объемов потребления пищевых продуктов являются данные Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (приказ от 02.08.2010 г. N 593н "Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания) (норматив мяса 70, 0 кг/год/чел., молоко 320 кг/год/чел.).
5. Маточное поголовье (козы, овцы) в личных подсобных хозяйствах. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 44 головы, на основании проведения инвентаризации личных подсобных хозяйств, путем сплошного обхода (ежегодно с 01 - 15 июля) и данных ветеринарной службы.
6. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств сохраняется на уровне не ниже предыдущего года.
7. Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм, планируется с учетом ведения строительства.
8. Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянским (фермерским) хозяйствам. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 9, 8 га и данных отчетов сельскохозяйственных производителей.
9. Создание дополнительных рабочих мест малыми формами хозяйствования. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 2 ед. и данных отчетов сельскохозяйственных производителей.
10. Объем заготовки дикоросов. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 0 тонн, с учетом ежегодного планового увеличения объема заготовки дикоросов. Информация предоставляется хозяйствующими субъектами в сфере заготовки и переработки дикоросов.
11. Объем переработки дикоросов. Рассчитывается от базового значения показателя на момент разработки программы - 0 тонн, с учетом ежегодного планового увеличения объема переработки дикоросов. Информация предоставляется хозяйствующими субъектами в сфере заготовки и переработки дикоросов.
12. Количество хозяйствующих субъектов в заготовке и переработке дикоросов сохраняется на уровне не ниже предыдущего года.
13. Количество рабочих мест в заготовке и переработке дикоросов сохраняется на уровне не ниже предыдущего года.
14. Количество отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных рассчитывается, как отношение годовой суммы по подпрограмме 4 к стоимости отлова одной единицы.
15. Отсутствие жалоб населения о нападениях безнадзорных и бродячих животных. Информация предоставляется управлением по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города (отдел по транспорту, дорогам и благоустройству).
16. Количество охваченных Всероссийской сельскохозяйственной переписью 2016 года крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
Раздел IV. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд мероприятий, описанных в таблице 2.
4.1. Мероприятие подпрограммы 1 "Развитие прочего животноводства" направлено на возмещение части затрат или недополученных доходов при осуществлении следующих видов деятельности:
- производство и реализация молока и молокопродуктов;
- производство и реализация мяса крупного и мелкого рогатого скота, лошадей;
- производство и реализация мяса тяжеловесного (не менее 450 кг) молодняка (в возрасте не старше 18 мес.) крупного рогатого скота;
- производство и реализацию мяса тяжеловесного (не менее 450 кг) молодняка (в возрасте не старше 18 мес.) крупного рогатого скота специализированных мясных пород;
- развитие прочих отраслей животноводства: свиноводства, птицеводства, кролиководства и звероводства;
- содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства).
Данное мероприятие направлено на повышение производства продукции и инвестиционной привлекательности молочного животноводства, выравнивание сезонности производства молока, рост поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, овец, коз, и создание условий для воспроизводства в животноводстве, стимулирование повышения товарности молока.
4.2. Мероприятие подпрограммы 2 "Поддержка малых форм хозяйствования" направлено на возмещение части затрат или недополученных доходов по следующим направлениям:
- капитальное строительство сельскохозяйственных объектов, объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;
- приобретение сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства;
- модернизация сельскохозяйственных объектов и объектов перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции капитального строительства, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий;
- приобретение сельскохозяйственной техники из перечня, утвержденного Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оборудования, средств механизации и автоматизации сельскохозяйственных производств;
- приобретение оборудования для перерабатывающих производств сельскохозяйственной продукции;
- строительство, приобретение, модернизация, в том числе внедрение энергосберегающих, ресурсосберегающих и передовых технологий, объектов электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения, обеспечивающих производство и (или) переработку сельскохозяйственной продукции.
Данное мероприятие направлено на создание условий для увеличения количества предпринимателей, занимающихся сельским хозяйством.
4.3. Мероприятия подпрограммы 3 "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов" реализуются с целью наращивания объемов заготовки и переработки дикорастущего сырья, поступления инвестиций в развитие материально-технической базы, увеличения занятости населения. Определен комплекс мероприятий подпрограммы, направленных на повышение экономической и социальной эффективности заготовительной и перерабатывающей деятельности в городе Пыть-Яхе.
4.4. Мероприятия подпрограммы 4 "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в муниципальном образовании и защита населения от болезней общих для человека и животных" направлены на обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в муниципальном образовании и защите населения от болезней общих для человека и животных.
Органами местного самоуправления в соответствии с переданными полномочиями осуществляются:
отлов и транспортировка безнадзорных и бродячих домашних животных;
содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;
умерщвление и утилизация бродячих домашних животных.
Итогом проведенных мероприятий будет сокращение численности безнадзорных и бродячих животных, сокращение случаев нападения таких животных на людей.
4.5. Мероприятия подпрограммы 5 "Создание общих условий функционирования и развития сельского хозяйства" направлены на реализацию следующих мероприятий:
- участие в совещаниях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях с руководителями сельскохозяйственных предприятий в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в 2016 - 2020 годах".
- осуществление иных мероприятий в области агропромышленного комплекса:
а) организация и проведение городского конкурса "Лучшее крестьянско-фермерское хозяйство, личное подсобное хозяйство" среди крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств;
б) обследование крестьянско-фермерских хозяйств на предмет организации сельскохозяйственного производства и наличия материально-технической базы;
в) сбор и обобщение информации о приобретении сельскохозяйственной техники, оборудования и скота по сельскохозяйственным предприятиям города, направление в Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сводных перечней по планируемому приобретению сельскохозяйственной техники, оборудования и скота в разрезе сельскохозяйственных предприятий;
г) координация деятельности крестьянско-фермерских хозяйств, направленная на реализацию муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях в 2016 - 2020 годах";
д) публикация в средствах массовой информации материалов, связанных с реализацией проекта на территории города;
е) организация проведения выставки-ярмарки "Ежегодный день урожая Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в первую субботу и первое воскресенье сентября.
4.6. Мероприятие "Обеспечение продовольственной безопасности" направлено на проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия, направленные на формирование эффективного высокотехнического и конкурентоспособного агропромышленного производства для улучшения продовольственного обеспечения населения муниципального образования. Финансирование задач, предусмотренных муниципальной программой, осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и местного бюджета.
Ответственным исполнителем Программы является управление по экономике администрации города Пыть-Яха. Соисполнителем - управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам (отдел по транспорту, дорогам и благоустройству).
Предоставление субсидий в рамках реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в порядке, утвержденном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Управление по экономике администрации города доводит до получателей субсидий механизм, способы, условия финансирования и осуществляет функции контроля за использованием средств субсидии по целевому назначению, а также осуществляет внесение сведений о получателях субсидии в реестр хозяйствующих субъектов - получателей субсидии, путем ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании информации соисполнителей подпрограммы, оказывающих поддержку Субъектам. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является решение администрации города об оказании такой поддержки.
Муниципальное образование осуществляют размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о предоставлении субсидий (включая информацию об их получателях, целях предоставления и объемах) и достижении получателями государственной поддержки целевых показателей, установленных при их предоставлении, в соответствии с формой, утвержденной Департаментом. Порядок размещения информации утверждают муниципальные образования.
Управление по экономике администрации города для реализации программных мероприятий осуществляет:
- проведение разъяснительной работы с руководителями сельскохозяйственных предприятий о подготовке документов на предоставление субсидий в рамках действующих мероприятий;
- уточнение сведений о предприятиях, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории города;
- подготовку предложений к проектам нормативно-правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа по развитию агропромышленного комплекса.
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями. Обязательным элементом механизма реализации программы является годовой финансовый отчет получателей субсидий.
Неотъемлемым элементом механизма реализации Программы является организация социально-экономического мониторинга ее выполнения. На основе результатов анализа в программу своевременно вносятся необходимые коррективы, что позволяет исключить издержки, неизбежно сопровождающие любое реформирование.
Результаты исполнения мероприятий размещаются на официальном сайте администрации города Пыть-Яха.
Управление и контроль муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 Раздела II "Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации" приложения к постановлению администрации города Пыть-Яха от 21.08.2013 N 184-па "О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях".
Раздел VI. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
Ожидаемая эффективность по конкретным направлениям развития агропромышленного комплекса отражена в таблице 3 к настоящей программе.
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях в 2016 - 2020 годах"
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы (2015 год) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
Соотношение затрат и результатов, тыс. рублей |
||||||||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
общие затраты по соответствующим мероприятиям |
в т.ч. бюджетные затраты |
||||||||||||
городского бюджета |
федерального/окружного бюджета |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||
Подпрограмма 1 "Развитие прочего животноводства" | ||||||||||||||||||
1. |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе), тн. |
Создание общих условий функционирования и развития сельского хозяйства, развитие животноводства |
232, 8 |
240, 8 |
246, 8 |
253 |
259, 3 |
265, 8 |
265, 8 |
767, 0 |
767, 0 |
|
||||||
2. |
Производство молока в хозяйствах всех категорий, тн. |
513, 2 |
526, 0 |
539, 1 |
552, 6 |
566, 4 |
580, 6 |
580, 6 |
||||||||||
|
Уровень обеспеченности собственной продукцией населения города Пыть-Яха от норматива потребления продукции, % (норматив 70, 0 кг мяса, 320 кг молока на 1 чел/год, 41, 12 тыс. населения на 01.10.2016 г., 40, 91 тыс. населения на 01.01.2016 г.), % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
3. |
мясо и мясопродукты (в пересчете на мясо) |
8, 1 |
8, 4 |
8, 6 |
8, 8 |
9, 0 |
9, 2 |
9, 2 |
66 886, 9 |
|
66 886, 9 |
|||||||
4. |
молоко и молокопродукты (в пересчете на молоко) |
3, 9 |
4, 0 |
4, 1 |
4, 2 |
4, 3 |
4, 4 |
4, 4 |
||||||||||
5. |
Маточное поголовье коз, овец в личных подсобных хозяйствах (457, 6 тыс. рублей общие затраты на все виды маточного поголовья) |
44 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
48 |
242, 3 |
|
242, 3 |
|||||||
Подпрограмма 2 "Поддержка малых форм хозяйствования" | ||||||||||||||||||
6. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, ед. |
Поддержка малых форм хозяйствования |
7 |
7 |
8 |
8 |
9 |
10 |
10 |
12 547, 5 |
|
12 547, 5 |
||||||
7. |
Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм, ед. |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
||||||||||
8. |
Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянским (фермерским) хозяйствам, га. |
8, 3 |
1, 5 |
- |
- |
- |
- |
9, 8 |
||||||||||
9. |
Создание дополнительных рабочих мест малыми формами хозяйствования, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
||||||||||
Подпрограмма 3 "Развитие системы заготовки и переработки дикоросов" | ||||||||||||||||||
10. |
Объем заготовки дикоросов |
Развитие системы заготовки и переработки дикоросов |
0 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
||||||
11. |
Объем переработки дикоросов |
0 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
38 |
||||||||||
12. |
Количество хозяйствующих субъектов в заготовке и переработке дикоросов |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
13. |
Количество рабочих мест в заготовке и переработке дикоросов, ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в муниципальном образовании и защита населения от болезней общих для человека и животных" | ||||||||||||||||||
14. |
Количество отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных |
Обеспечение стабильной благополучной эпизоотической обстановки в муниципальном образовании и защита населения от болезней общих для человека и животных. |
361 |
505 |
209 |
146 |
146 |
40 |
40 |
4 361, 4 |
3 160, 0 |
1 201, 4 |
||||||
15. |
Отсутствие жалоб населения о нападениях безнадзорных и бродячих животных, ед. |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
||||||||||
Мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности | ||||||||||||||||||
16. |
Количество охваченных Всероссийской сельскохозяйственной переписью 2016 года крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, ед. |
Основное мероприятие "Обеспечение продовольственной безопасности" |
0 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
66, 3 |
|
66, 3 |
||||||
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
84 871, 4 |
3 927, 0 |
80 944, 4 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2017 г. N 80-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.