Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 13 апреля 2017 г. N 96-па
Муниципальная программа
"Социальная поддержка жителей муниципального образования городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния действующей системы социальной поддержки жителей города Пыть-Яха
В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации, Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Однако, в последние годы обеспечить достойную жизнь большинству граждан невозможно без сохранения системы социальной поддержки, которая является стабилизирующим фактором в развитии общества. Для осуществления государственной политики в области социальной поддержки, защиты прав и интересов граждан, на муниципальном уровне наиболее эффективен программно-целевой метод.
Развитие системы предоставления мер социальной поддержки на муниципальном уровне является логическим продолжением реализации государственной политики в части предоставления адресной социальной помощи слабо защищенным категориям граждан и лицам, нуждающимся в особой защите государства. Практика показывает, что на протяжении реализации аналогичных программ в 2008 - 2013 г.г., 2014 - 2015 гг. меры социальной поддержки граждан остаются востребованными населением. Эти мероприятия позволяют улучшить мобильность, а значит и активность, социальную адаптацию отдельных категорий граждан, составляющих 15% от населения города, ощутить заботу и внимание со стороны муниципальной власти, что, в свою очередь, делает её более популярной и значимой для населения.
Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия её предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Пыть-Яха и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Пыть-Яха.
Оказание мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, принявшим на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является значимым условием для решения задачи по устройству детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в семьи граждан. По состоянию на 31.12.2016 в отделе опеки и попечительства города Пыть-Яха состоит на учете 59 приемных родителей, в которых воспитывается 52 приемных ребенка.
Организация отдыха и оздоровления детей рассматривается как одно из основных направлений реализации социальной политики в отношении детей. В течение последних лет администрация города осуществляет последовательные шаги по сохранению и развитию системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодёжи.
Динамика изменения количества детей, направленных на отдых и оздоровление за период с 2013 по 2016 год, представлена ниже в таблице 1.
Таблица 1.
N |
Показатель |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
Всего численность детей, в том числе: |
1 786 |
1916 |
1879 |
1880 |
2 |
Дети, охваченные организованным отдыхом и оздоровлением в лагерях с дневным пребыванием детей |
1 401 |
1442 |
1447 |
1480 |
3 |
Дети, охваченные организованным отдыхом и оздоровлением в учреждениях различных типов, санаторно-курортных учреждениях |
341 |
431 |
432 |
400 |
Основным показателем итогов оздоровительной кампании является увеличение в общей численности детей доли лиц, прошедших оздоровление. По состоянию на 31.12.2016 год доля детей, оздоровившихся в лагерях с дневным пребыванием, составляет 25, 61%, а в учреждениях санаторно-курортного типа - 6, 92%.
Социальная поддержка населения имеет целевой адресный характер, способствует повышению уровня и качества жизни населения и предоставляется в заявительном порядке. Востребованность населением социальной поддержки обусловлена дисбалансом в развитии общественных отношений, экономическими возможностями граждан и динамично изменяющимися социально-экономическими условиями. Динамика численности получателей мер социальной поддержки за период с 2013 по 2016 год представлена в таблице 2.
Таблица 2
N п.п. |
Показатель |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1 |
Всего получателей, в том числе: |
6350 |
6261 |
6318 |
6379 |
2 |
проезд в городском транспорте: |
6284 |
6193 |
6247 |
6303 |
- неработающие пенсионеры |
1159 |
859 |
942 |
1053 |
|
- школьники; |
5125 |
5334 |
5305 |
5250 |
|
3 |
Почетные граждане города |
18 |
18 |
18 |
17 |
4 |
Получатели пенсии за выслугу лет |
48 |
50 |
53 |
59 |
Динамика показывает, что меры социальной поддержки востребованы населением, и потому необходимо продолжить практику их предоставления.
Остается актуальной проблема обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями. Приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в г. Пыть-Яхе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и Закона ХМАО - Югры от 09.06.2009 N 86-ОЗ "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в ХМАО - Югре".
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Исходя из полномочий, возложенных на исполнителей муниципальной программы, содействие развитию материально-технической базы в области предоставления мер социальной поддержки, а также строительство объектов, создаваемых на условиях муниципально-частного партнерства, не предусмотрено.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Исходя из полномочий, возложенных на исполнителей муниципальной программы, привлечение заинтересованного сообщества, формирования благоприятных условий для развития предпринимательства не предусмотрено.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Реализация проектов на принципах проектного управления в муниципальной программе не предусмотрено.
2.4. Развитие конкуренции в муниципальном образовании город Пыть-Ях.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы в сфере организации летнего отдыха детей, проживающих на территории муниципального образования город Пыть-Ях, и защиты жилищных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Развитие конкуренции связано с публичностью планов размещения заказов на ближайший отчетный период (год) и формированием бюджета путем установления планов закупок и их публикации в единой информационной системе.
План закупок администрации города на очередной календарный год утверждается распоряжением администрации города.
Раздел 3. Цель, задачи и показатели их достижения
3.1. Целью муниципальной программы является - повышение качества жизни граждан посредством предоставления жителям города Пыть-Яха социальной поддержки.
Формулировка цели определена приоритетами государственной политики, обозначенными в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации, приоритетами политики Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, определёнными Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, с учётом приоритетов развития Уральского федерального округа, ключевыми проблемами и современными вызовами в сфере социальной защиты населения.
3.2. Достижение цели муниципальной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.
Основные задачи муниципальной программы:
3.2.1 Повышение качества жизни и здоровья детей, создание благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми.
3.2.2 Повышение уровня благосостояния населения, за счет предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и создания условий для удовлетворения потребности граждан в социальных услугах.
3.2.3 Повышение уровня благосостояния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.3. Эффективность решения поставленных Программой задач посредством реализации ее мероприятий будет оцениваться ежегодно путем мониторинга достижения значений (индикаторов), установленных целевых показателей муниципальной программы:
Целевые показатели Программы в течение срока ее реализации приведены в приложении N 1 к муниципальной программе. Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях изменения финансирования мероприятий программы.
Показатель 1: "Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении: расчет показателя производится путем соотношения численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к численности детей указанного возраста, проживающих на территории города Пыть-Яха, в процентном выражении.
Показатель 1.1:
- из них - "прошедших оздоровление в организациях отдыха и оздоровления": расчет показателя производится путем соотношения численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных формами отдыха и оздоровления в учреждениях санаторно-курортного назначения, к численности детей указанного возраста, проживающих на территории города Пыть-Яха, в процентном выражении.
- прошедших оздоровления в лагерях с дневным пребыванием детей расчет показателя производится путем соотношения численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), прошедших оздоровление в лагерях с дневным пребыванием детей, к численности детей указанного возраста, проживающих на территории города Пыть-Яха, в процентном выражении.
Показатель 2: "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего (%)": расчет показателя производится путем соотношения численности детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства, к общему количеству детей в возрасте от 0 до 18 лет, проживающих на территории города Пыть-Яха.
Показатель 3 "Количество детей-сирот, и детей оставшиеся без попечения родителей, которым произведен ремонт жилых помещений, единственными собственниками которых, либо собственниками выделенных в натуре долей, они являются": является абсолютным показателем.
Показатели 4 - 10 являются абсолютными показателями, носят заявительный характер.
Показатель 11: "Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц от 18 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 18 лет и старше ( всего на начало отчетного года), %:
расчет показателя производится по формуле:
ДО - Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;
Ко - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями;
Кс - количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих в Списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало текущего года.
Показатель 11.1: "Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Значение показателя определяется как разница между количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном году и количеством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не обеспеченных указанными жилыми помещениями в отчетном году; фактическое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда в отчетном году".
Показатель 12: "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспеченных дополнительными гарантиями прав на жилое помещение" является абсолютным показателем.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
4.1 Мероприятия муниципальной программы сформированы в зависимости от цели и задач, подлежащих решению, и представляют собой сочетание взаимосвязанных комплексных мер и обособленных мероприятий, разбитых по подпрограммам с учетом источников финансирования.
Подпрограмма 1 "Дети - Пыть-Яха" и подпрограмма 3 "Преодоление социальной исключенности" разработаны, в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальная поддержка жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы".
4.2. Подпрограмма 1 "Дети - Пыть-Яха".
Подпрограмма 1 "Дети - Пыть-Яха" направлена, на решение задачи: повышение качества жизни и здоровья детей, создание благоприятных условий жизнедеятельности семей с детьми.
В подпрограмму 1 "Дети - Пыть-Яха" включены следующие мероприятия:
1) организация отдыха и оздоровления детей:
1.1. мероприятие по организации отдыха и оздоровления детей;
1.2. плата стоимости питания детей школьного возраста в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
1.3. осуществление отдельного государственного полномочия по организации отдыха и оздоровления детей;
2) дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родительского попечения.
3) исполнение отдельных государственных полномочий:
3.1 осуществление деятельности по опеке и попечительству (содержание отдела опеки и попечительства администрации города, создание условий для оказания услуг по переданным полномочиям, информирование населения о деятельности отдела).
3.2 осуществление полномочий по образованию и организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет бюджета автономного округа, за счет местного бюджета, за счет внебюджетных источников (родительская плата) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.3. Подпрограмма 2 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" обеспечивает преемственность по видам предоставляемых мер социальной поддержки, и реализуется по следующим мероприятиям:
1) обеспечение доступности и реализация социальных гарантий для отдельных категорий граждан:
1.1 предоставление школьникам права на проезд в городском транспорте без приобретения билетов на проезд;
1.2 предоставление неработающим пенсионерам права на проезд в городском транспорте без приобретения билетов на проезд;
1.3 денежные выплаты отдельным категориям граждан;
1.4 единовременная выплата ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, а также к юбилейным и памятным датам, гражданам, жителям города Пыть-Яха, из числа участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям;
1.5 денежные выплаты лицам, замещавшим должности муниципальной службы или муниципальные должности в органах местного самоуправления города Пыть-Ях;
1.6 субсидия на возмещение выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги бань по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
1.7 информирование населения о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки на проезд в городском транспорте, оплата услуг СМИ, издание информационных листков и буклетов.
4.4. Предоставление мер социальной поддержки за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Пыть-Ях в 2016 - 2020 годах ориентировано на следующие категории граждан:
1) неработающие пенсионеры - женщины, достигшие возраста 50 лет и старше, мужчины, достигшие возраста 55 лет и старше, не являющиеся получателями социальных выплат из федерального или регионального бюджетов;
2) школьники, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством);
3) лица, имеющие звание "Почетный гражданин города Пыть-Ях";
4) лица, замещавшие муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Пыть-Яха и признанные в установленном порядке надлежащими получателями пенсии за выслугу лет;
5) ветераны войны и труда.
Предоставление мер социальной поддержки на проезд в городском транспорте для школьников и неработающих пенсионеров обусловлено особенностями городской агломерации: очаговой застройкой и неравномерностью расположения объектов социальной инфраструктуры по районам города, и как следствие, различной степенью доступности жителей различных микрорайонов города к объектам социальной инфраструктуры.
4.5. Мероприятие "Денежные выплаты отдельным категориям граждан" включает в себя предоставление дополнительных мер социальной поддержки: - почетным гражданам города за многолетний труд, большой личный вклад в социально-экономическое развитие города, обеспечение законности и правопорядка, благотворительную и спонсорскую деятельность, а также деятельность, направленную на воспитание высокого уровня гражданской сознательности и культуры, пропаганду здорового образа жизни и лучших традиций исторического наследия предшествующих поколений, высокое профессиональное мастерство, за иную деятельность, дела и поступки, приумножившие историю и славу города Пыть-Яха, в соответствие с решением Думы города Пыть-Ях от 19.03.2013 N 204 "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Пыть-Яха";
- выплаты неработающим пенсионерам, из числа работников, имеющих перед увольнением стаж работы в организациях бюджетной сферы города не менее 15 лет, при достижении ими возраста 60, 65, 70 и далее через каждые 5 лет.
Пенсия за выслугу лет лицам, замешавшим должности муниципальной службы или муниципальные должности в органах местного самоуправления города Пыть-Яха предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка, утраченного в связи с прекращением муниципальной службы в городе Пыть-Яхе при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности). Дополнительное пенсионное обеспечение предусматривается для лиц, круг которых определен Уставом города Пыть-Яха, и осуществляется на основании соответствующего решения Думы города Пыть-Яха.
Единовременная выплата ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, жителям города Пыть-Яха, из числа участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям, подпрограммой предусмотрена за счет внебюджетных источников.
4.6. Реализация мероприятий подпрограммы обеспечивает адресный подход к предоставлению мер социальной поддержки и позволит достичь улучшения социально-экономического положения отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, обеспечить доступность к социальным объектам и создание условий для реализации активной жизненной позиции и вовлечения широких слоев населения в общественную жизнь города, социальную адаптацию граждан старших возрастов, а также самореализацию граждан в общественной жизни города Пыть-Яха.
Источником финансирования подпрограммы 2 являются средства местного бюджета и внебюджетные источники.
4.7. Подпрограмма 3 "Преодоление социальной исключенности" включает следующие мероприятия:
1) повышение уровня благосостояния граждан, нуждающихся в особой заботе государства:
1.1. предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений. Реализация мероприятия позволит к концу 2020 года обеспечить жилыми помещениями специализированного жилищного фонда 34 лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.2. обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- предоставление денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в организациях для детей-сирот, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период нахождения в организациях для детей-сирот, являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
- осуществление переданных отдельных государственных полномочий, предусматривающих в соответствующих структурных подразделениях 0, 25 ставки ведущего специалиста по осуществлению контроля за использованием и (или) распоряжением жилыми помещениями, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, нанимателями или членами нанимателей по договорам социального (специализированного) найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитывающиеся в организациях для детей-сирот, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период нахождения в организациях для детей-сирот.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется по мероприятиям, обозначенным в приложении N 2 к муниципальной программе.
5.2. Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по труду и социальным вопросам администрации города Пыть-Яха, который консолидирует всю информацию по реализации настоящей муниципальной программы, её корректировке и внесению необходимых изменений и дополнений по представлению исполнителей подпрограмм и отдельных мероприятий, обеспечивает своевременную отчетность в управление по экономике администрации города.
5.3. Соисполнители участвуют в разработке и реализации муниципальной программы, предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов в сроки, оговоренные нормативными актами администрации города, а также документы, подтверждающие исполнение мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой.
5.4. Соисполнители несут ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение конечных результатов, целевое и эффективное использование выделяемых на ее выполнение средств, уточняют сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.
5.5. Соисполнители подпрограммы 1 выполняют свои функции во взаимодействии с учреждениями, организациями муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Управление ходом реализации подпрограммы 1 "Дети - Пыть-Яха" осуществляют департамент образования и молодежной политики, отдел опеки и попечительства и отдел по организации деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Пыть-Яха.
Реализация подпрограммы 1 "Дети - Пыть-Яха" осуществляется на основе плана мероприятий, утверждаемого соответствующим распоряжением администрации города на каждый календарный год.
Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки предоставляются приемным родителям, взявшим на воспитание в семью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в отделе опеки и попечительства администрации г. Пыть-Яха. Дополнительные гарантии и меры социальной поддержки предоставляются в виде выплат путем перечисления на банковские счета вышеуказанной категории лиц. Рассмотрение заявлений о выплатах и принятие решения осуществляется в отделе опеки и попечительства администрации города Пыть-Яха.
5.6. Управление ходом реализации подпрограммы 2 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" осуществляется отделом по труду и социальным вопросам администрации города Пыть-Яха.
Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам на проезд в муниципальном транспорте носит заявительный характер, и осуществляется в соответствии с постановлением администрации города от 21.03.2017 N 66-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача удостоверения, дающего право неработающим пенсионерам на получение дополнительных мер социальной поддержки".
Отдел по труду и социальным вопросам администрации города Пыть-Яха формирует и ведет соответствующую информационную базу лиц, имеющих статус "Почетный гражданин города Пыть-Яха", ежемесячно подготавливает расчеты для обеспечения соответствующих выплат, предусмотренных действующими нормативно правовыми актами органов местного самоуправления города Пыть-Яха. Выплата осуществляется путем перечисления средств на счета получателей. Порядок предоставления мер дополнительной социальной поддержки устанавливается решением Думы города Пыть-Яха "Об утверждении Положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Пыть-Яха".
Управление по жилищно-коммунальному комплексу, транспорту и дорогам администрации города разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации права граждан на приобретение билета в городскую баню, по льготным тарифам, осуществляет учет количества граждан, воспользовавшихся своим правом, а также производит расчет размеров возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат при оказании услуг бань для определения размеров полагающейся субсидии.
5.7. Управление ходом реализации муниципальной подпрограммы 3 "Преодоление социальной исключенности" осуществляется отделом опеки и попечительства администрации города Пыть-Яха.
Предоставление детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилого фонда по договорам найма специализированных жилых помещений производится в соответствии с Законом ХМАО - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". В отделе опеки и попечительства администрации города Пыть-Яха ведется учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда. Заключение договоров найма специализированных жилых помещений обеспечивается управлением по жилищным вопросам администрации города.
5.8. Управление и контроль муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 Раздела II "Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации" Приложения к постановлению администрации города от 21.08.2013 N 184-па "О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях".
Раздел 6. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится путем оценки соотношения затрат и результатов реализации программы, согласно приложению N 3 к муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка жителей муниципального
образования городской округ город Пыть-Ях
на 2016 - 2020 годы"
Целевые показатели муниципальной программы
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка жителей муниципального
образования городской округ город Пыть-Ях
на 2016 - 2020 годы"
Перечень программных мероприятий
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка жителей муниципального
образования городской округ город Пыть-Ях
на 2016 - 2020 годы"
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (2014 г.) |
Значение показателя по годам: |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
соотношение затрат и результатов (тыс. руб.) |
Иные внебюджетные источники |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
общие затраты |
в т.ч. бюджетные |
||||||||
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет автономного округа |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, с 30, 38% до 32, 28%, |
Организация отдыха и оздоровления детей |
30, 38 |
32, 53 |
32, 79 |
32, 79 |
32, 79 |
32, 79 |
32, 79 |
92 950, 9 |
17 236, 4 |
0, 0 |
69 317, 5 |
6 397, 0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
- прошедших оздоровление в организациях отдыха и оздоровления |
Осуществление отдельного государственного полномочия по организации отдыха и оздоровления детей |
6, 99 |
6, 92 |
7, 18 |
7, 18 |
7, 18 |
7, 18 |
7, 18 |
43 885, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
43 885, 0 |
0, 0 |
1.2 |
- прошедших оздоровления в лагерях с дневным пребыванием детей |
Мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей Организация питания в лагерях с дневным пребыванием детей |
23, 39 |
25, 61 |
25, 61 |
25, 61 |
25, 61 |
25, 61 |
25, 61 |
48 973, 4 |
17 143, 9 |
0, 0 |
25 432, 5 |
6 397, 0 |
2 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, всего (%) |
Дополнительные гарантии и дополнительные меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения |
1, 89 |
1, 87 |
1, 87 |
1, 87 |
1, 87 |
1, 87 |
1, 87 |
80 518, 6 |
0, 0 |
0, 0 |
80 518, 6 |
0, 0 |
в том числе, переданных в приемные семьи |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
3. |
Количество детей-сирот, и детей оставшиеся без попечения родителей, которым произведен ремонт жилых помещений, единственными собственниками которых, либо собственниками выделенных в натуре долей, они являются |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||||
4 |
Количество школьников - получателей социальной поддержки на проезд в городском транспорте |
Предоставление школьникам права на проезд в городском транспорте без приобретения билетов на проезд |
5334 |
5250 |
5420 |
5440 |
5460 |
5480 |
5480 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
5 |
Количество неработающих пенсионеров получателей социальной поддержки на проезд в городском транспорте |
Предоставление неработающим пенсионерам права на проезд в городском транспорте без приобретения билетов на проезд |
859 |
1053 |
1093 |
1104 |
1115 |
1126 |
1126 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
6 |
Количество лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Пыть-Яха" |
Денежные выплаты отдельным категориям граждан |
18 |
17 |
17 |
17 |
17 |
19 |
19 |
3 365, 0 |
3 365, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
7 |
Количество неработающих пенсионеров-получателей выплаты в связи с Юбилеем (55, 60, 65 и далее через 5 лет) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
||||||
8 |
Количество получателей единовременной выплаты ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, юбилейным и памятным датам |
Единовременная выплата ко Дню Победы в Великой Отечественной войне, а также к юбилейным и памятным датам, гражданам, жителям города Пыть-Яха, из числа участников и инвалидов Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям |
27 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
19 |
1 930, 0 |
410, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
1 520, 0 |
9 |
Количество получателей дополнительного пенсионного обеспечения |
Денежные выплаты лицам, замещающим должности муниципальной службы или муниципальные должности в органах местного самоуправления города Пыть-Ях |
62 |
66 |
71 |
77 |
80 |
85 |
85 |
23 965, 5 |
23 965, 5 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
10 |
Количество получателей льготы на оплату стоимости одной помывки в городской бане |
Предоставление субсидий организациям |
1928 |
4 644 |
5500 |
5500 |
5500 |
6650 |
6650 |
4 844, 8 |
4 844, 8 |
0, 0 |
0, 0 |
0, 0 |
11 |
Доля обеспеченности жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 18 лет и старше, %. |
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
59 278, 4 |
0, 0 |
0, 0 |
59 278, 4 |
0, 0 |
11.1 |
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
9 |
7 |
9 |
9 |
8 |
1 |
34 |
||||||
12 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспеченных дополнительными гарантиями прав на жилое помещение |
Обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
457, 6 |
0, 0 |
0, 0 |
457, 6 |
0, 0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2017 г. N 96-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.