Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 15 мая 2017 г. N 124-ПА
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Пыть-Яха социально-ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий в области молодежной политики
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Пыть-Яха социально-ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, целью создания которых является развитие молодежного творчества, поддержка молодежных социально-культурных инициатив, развитие добровольческого (волонтерского) движения и иных молодежных объединений, информационно-консультативное обеспечение молодых семей, пропаганда здорового образа жизни на территории города Пыть-Яха, на реализацию мероприятий в области молодежной политики, предусмотренных муниципальной программой "Развитие образования в муниципальном образовании город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы" (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации) на реализацию мероприятий по следующим направлениям:
- развитие и координация движения КВН;
- проведение образовательных, культурных мероприятий;
-содействие реализации молодежной политики в сфере информационного обеспечения и пропаганды добровольчества и здорового образа жизни;
- вовлечение молодежи в добровольческую деятельность;
- создание условий для развития творческого потенциала молодежи и реализации молодежных инициатив;
- укрепление престижа и роли семьи в обществе.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пыть-Яха на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация города Пыть-Яха.
1.4. Уполномоченным органом по приему и рассмотрению документов является Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха (далее - уполномоченный орган).
1.5. Критерии отбора получателей субсидии:
1.5.1. Организация должна быть зарегистрирована в установленном порядке на территории города Пыть-Яха и осуществлять уставную деятельность на территории города Пыть-Яха не менее одного года.
1.5.2. Наличие утвержденной руководителем организации программы, предусматривающей реализацию одного из направлений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - программа), с обоснованием социальной эффективности проведения мероприятий и обоснованность запрашиваемых средств.
1.5.3. Организация должна иметь материально-техническую базу, необходимую для реализации мероприятий (помещение, оборудование, трудовые ресурсы).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых организациями в уполномоченный орган для предоставления субсидии:
1) заявление на получение субсидии (приложение N 1 к Порядку);
2) программа с указанием количества мероприятий, сроков проведения мероприятий, планируемого охвата участников, в том числе смету затрат реализации мероприятий, в которой предусматривается целевое назначение с указанием планового размера субсидии (приложение N 2 к Порядку);
3) документы, подтверждающие наличие материально-технической базы, используемой при проведении мероприятий (копии свидетельства о собственности, копии договоров аренды помещения, инвентаризационный перечень оборудования);
4) документы, подтверждающие наличие квалифицированного персонала и количество сотрудников, задействованных в реализации мероприятий (копии трудовых договоров, копии документов об образовании);
7) копии документов об открытии банковского счета;
8) обязательство организации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между администрацией города и организацией.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью (при наличии), а также прошнурованы и пронумерованы с приложением описи представленных документов. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несет организация, представившая документы, в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в учредительных документах и копию лицензии (при условии, что вид деятельности лицензируемый), организация вправе самостоятельно предоставить указанные документы.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения уполномоченным органом представленных документов.
2.2.1. Прием заявлений на получение субсидии осуществляется со дня размещения уполномоченным органом на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет http://adm.gov86.org информационного объявления о приеме заявлений на получение субсидий. Информационное сообщение должно содержать сроки приема заявлений, условия предоставления субсидий, адрес приема документов, контактной информации уполномоченного органа, перечня необходимых документов. Срок приема документов должен составлять не менее 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения.
2.2.2. Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня окончания сроков приема заявлений, проверяет представленные документы на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, соответствия заявителей условиям предоставления субсидий, определённым настоящим Порядком.
2.2.3. На основании проведенной проверки уполномоченный орган готовит заключение о соответствии или несоответствии предоставленного пакета документов настоящему Порядку.
2.2.4. Заключение уполномоченного органа о рассмотрении пакета документов, а также показатели результативности и качества реализации мероприятий направляется уполномоченным органом на рассмотрение в комиссию по предоставлению субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимает комиссия. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города. Деятельность комиссии обеспечивает уполномоченный орган.
2.2.5. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 15-ти рабочих дней после дня окончания сроков приема заявлений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.2.6. Комиссией принимается решение о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.3. настоящего порядка, о социальной и экономической эффективности программы (соотношение затрат на осуществление программы и планируемых результатов ее реализации), об обоснованности запрашиваемых средств, определяется размер выделяемой субсидии в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2.7. По итогам заседания комиссии в течение 3-х рабочих дней уполномоченным органом готовится протокол, в котором содержится решение комиссии. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия 2/3 членов от общего количества членов комиссии.
2.2.8. В течение 5-ти рабочих дней со принятия комиссией решения уполномоченный орган письменно уведомляет заявителей о решении комиссии и готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении субсидии (далее - распоряжение).
2.3. Основания для отказа организации (заявителю) в предоставлении субсидии:
2.3.1. Не соответствие критериям и требованиям к организациям, установленным пунктами 1.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.3.2. Не соответствие предоставленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.3.3. Недостоверность представленной заявителем информации.
2.3.4. Необоснованность запрашиваемых средств.
2.4. Порядок расчета субсидии:
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
где:
- объем субсидии i-й некоммерческой организации;
- общий размер субсидии, предусмотренный в бюджете города Пыть-Яха на соответствующий финансовый год и плановый период;
- количество организаций, соответствующих требованиям настоящего Порядка.
2.5. Условия и порядок заключения между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения о предоставления субсидии:
2.5.1. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения комиссией на основании распоряжения администрации города о предоставлении субсидии и в соответствии с типовой формой, установленной комитетом по финансам администрации города.
2.5.2. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать:
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
- целевые показатели результативности и качества реализации мероприятий, разработанные уполномоченным органом.
2.6. Требования, которым должны соответствовать организации - получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.6.1. Организации - получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.6.2. Организации - получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования города Пыть-Яха в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, аналогичные цели предоставления субсидии;
2.6.3. Организации - получатели субсидии не должны находиться в стадии проведения процедуры ликвидации либо банкротства на момент обращения.
2.7. Иные требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатели субсидий отсутствуют.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии:
Сроки и периодичность перечисления средств субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
2.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый организацией - получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, и указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.10. За счет средств предоставленной субсидии организации - получатели субсидии вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами) расходы, предусмотренные сметой мероприятий, в том числе:
- расходы на оплату труда;
- расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
- расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- расходы на командировки;
- арендные платежи;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение расходов добровольцев;
- прочие расходы, непосредственно связанные с реализацией мероприятий.
2.11. За счет средств, предоставленных субсидий организациям - получателям субсидии запрещается осуществлять:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией программы (проекта);
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетов;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, но не связанные с реализацией программы (проекта), за исключением расходов на содержание и текущий ремонт занимаемых помещений в размере, превышающем 30 процентов от размера субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Сроки и формы предоставления отчетности получателем субсидии указываются в соглашении о предоставлении субсидии.
3.2. Организация - получатель субсидии представляет уполномоченному органу письменный финансовый и содержательный отчет об использовании средств субсидии и о достижении показателей.
3.3. Контроль за использованием финансовых средств, а также за достижением показателей, предусмотренных заключенным соглашением, осуществляется уполномоченным органом на основе отчетов, представленных организацией - получателем субсидии, а также при проведении проверок организации - получателя субсидии, по результатам которых составляются акты (справки).
3.4. В случае недостижения показателей результативности, указанных в соглашении, размер субсидии может быть уменьшен пропорционально достигнутым показателям, согласно условиям соглашения.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муниципального финансового контроля производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
4.2. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий проводится главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля в соответствии с утвержденными порядками. Для проведения проверки (ревизии) организации - получатели субсидии обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии в сроки, указанные в требовании о предоставлении документов.
4.3. Уполномоченный орган ежеквартально осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств на основании предоставляемых отчетов.
4.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- в случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, в том числе расходования средств субсидии не по целевому назначению, предоставление недостоверных сведений;
- в случае недостижения показателей, установленных соглашением, если соглашением о предоставлении субсидии не установлено иное;
- наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации либо непредставление отчетной документации в сроки, установленные соглашением;
- наличие письменного заявления организации - получателя субсидии об отказе в получении средств субсидии;
- нахождение получателя в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации.
4.5. Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, направляет организации - получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии (далее - уведомление).
Организация - получатель субсидии в тридцатидневный срок со дня получения письменного уведомления обязана выполнить требования, указанные в уведомлении. В случае отсутствия у организации - получателя субсидии денежных средств в размере, необходимом для возврата в бюджет муниципального образования, по согласованию с организацией - получателем субсидии, размер предоставляемой субсидии на следующий отчетный период уменьшается на размер выявленного нецелевого использования средств субсидии.
4.6. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, подлежат возврату организацией - получателем субсидий в бюджет города в 1 квартале текущего года.
4.7. В случае нарушения установленного срока возврата субсидии, администрация города Пыть-Яха взыскивает сумму субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Организация - получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нецелевое использование бюджетных средств, в соответствии с заключенным договором.
За нарушение настоящего Положения должностные лица администрации города несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.