Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы города Пыть-Яха
от 19 апреля 2017 г. N 87
Положение
о ежегодном отчете главы города Пыть-Яха о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города Пыть-Яха, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Пыть-Яха
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок представления в Думу города Пыть-Яха (далее - Дума города) ежегодного отчета главы города Пыть-Яха (далее - глава города) о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города Пыть-Яха (далее - администрация города), в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города, его структуру и содержание, а также порядок его рассмотрения Думой города.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях реализации исключительной компетенции Думы города по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Пыть-Яха полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Порядок представления ежегодного отчета главы города Пыть-Яха в Думу города Пыть-Яха
2.1. Глава города представляет в Думу города ежегодный отчет о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города (далее - ежегодный отчет главы города), не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
2.2. Ежегодный отчет главы города представляется в форме проекта решения Думы города.
Порядок внесения, требования, предъявляемые к структуре и содержанию проекта, перечень и формы прилагаемых к нему документов устанавливаются решением Думы города в положении о порядке внесения проектов муниципальных правовых актов в Думу города.
3. Структура и содержание ежегодного отчета главы города
3.1. Ежегодный отчет главы города должен содержать развернутую характеристику деятельности главы города, администрации города и органов администрации города по направлениям деятельности, отражать степень реализации поставленных целей и задач с указанием конкретных результатов.
3.2. В ежегодном отчете главы города отражаются следующие вопросы:
3.2.1. Об исполнении главой города собственных полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Пыть-Яха.
3.2.2. О результатах деятельности главы города, деятельности администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, установленных Уставом города Пыть-Яха.
3.2.3. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Пыть-Яха федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2.4. О решении вопросов, поставленных Думой города перед главой города, администрацией города, которые направлялись главе города в отчетном периоде.
4. Критерии и показатели эффективности деятельности главы города и администрации города
4.1. Эффективность деятельности главы города и администрации города определяется по следующим направлениям соответствующих сфер деятельности:
4.1.1. Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа:
- своевременное и качественное составление и внесение в Думу города проекта бюджета города;
- своевременное исполнение бюджета города;
- общий объем доходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом;
- общий объем расходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом на развитие социальной сферы, поддержку малого бизнеса.
4.1.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов:
- своевременное приведение действующих муниципальных нормативных актов в области налогообложения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.1.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа:
- выполнение мероприятий по принятию бесхозяйного имущества в муниципальную собственность;
- выполнение программы (плана) приватизации муниципального имущества.
4.1.4. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
- соблюдение сроков начала и окончания отопительного периода;
- своевременность принятия и выполнения муниципальных программ.
4.1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- рост доли автодорог с твердым покрытием;
- рост объемов капитального ремонта дорог, тротуаров;
- рост доли протяженности улиц, имеющих освещение, к их общей протяженности.
4.1.6. Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:
- доля семей, обеспеченных жилыми помещениями от числа семей, желающих улучшить жилищные условия;
- проведение проверок в рамках осуществления муниципального жилищного контроля жилищными инспекторами администрации, принятые меры.
4.1.7. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа:
- обеспеченность населения маршрутами движения общественного транспорта.
4.1.8. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа:
- проведение обследований объектов, включенных в Реестр объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма.
4.1.9. Разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов:
- повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в муниципальном образовании, в общем количестве граждан;
- повышение доли граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в муниципальном образовании.
4.1.10. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа:
- готовность сил и средств для защиты населения городского округа от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие финансовых и материальных резервов для защиты населения городского округа от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие системы подготовки населения городского округа для предотвращения чрезвычайных ситуаций и защиты от последствий чрезвычайных ситуаций.
4.1.11. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции:
- процент участковых уполномоченных полиции, обеспеченных помещением для работы.
4.1.12. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности:
- процент участковых уполномоченных полиции, обеспеченных жильем.
4.1.13. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа:
- выполнение планов мероприятий по пожарной безопасности;
- решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности.
4.1.14. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа:
- увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские мероприятия, от общего количества населения города.
4.1.15. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по безопасности их жизни и здоровья:
- соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации безопасного образовательного процесса;
- развитие вариативных форм (группы кратковременного пребывания на базе образовательных и иных учреждений, предшкольного образования, семейного воспитания, присмотра и ухода и др.) предоставления услуг дошкольного образования;
- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги;
- соблюдение норм средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- рост доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию;
- выполнение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время.
4.1.16. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи:
- обеспеченность учреждений, расположенных на территории города, медицинским персоналом.
4.1.17. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания:
- рост оборота общественного питания, розничного товарооборота, объема платных услуг.
4.1.18. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа:
- увеличение библиотечного фонда;
- сохранение доли библиотечных фондов общедоступных библиотек, отраженных в электронных каталогах.
4.1.19. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры:
- количественный показатель населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления города, среднее число посещений музеев; среднее число посещений библиотек;
- досуговые мероприятия;
- рост количества творческих объединений художественной самодеятельности, функционирующих в культурно-досуговых учреждениях, а также рост количества населения, занимающегося в них;
- уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе от нормативной потребности (%).
4.1.20. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе:
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (%, по отношению к предыдущему году).
4.1.21. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа:
- участие органов местного самоуправления города в организации и проведении мероприятий различного уровня;
- количество оборудованных площадок по месту жительства для самостоятельных занятий населения физической культурой (катки, хоккейные корты, площадки для игровых видов спорта, пункты проката спортивного инвентаря), наличие оборудованных пляжей;
- наличие и исполнение муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта;
- участие сборных команд городского округа в спортивных соревнованиях различного уровня, показанный результат.
4.1.22. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения:
- наличие общественных мест и мест массового отдыха на территории города, их содержание.
4.1.23. Формирование и содержание муниципального архива:
- увеличение доли архивных фондов, включая аудио и видео, переведенных в электронную форму, от общего объема, хранящихся в архивах;
- увеличение количества пользователей архивной информацией.
4.1.24. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- выполнение мероприятий по благоустройству и содержанию кладбищ;
- наличие утвержденного гарантированного перечня услуг по погребению.
4.1.25. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов:
- уменьшение доли несанкционированных свалок;
- количество организаций, осуществляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых бытовых отходов
4.1.26. Утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа:
- улучшение и совершенствование городских объектов, эстетического облика городской территории;
- содержание объектов благоустройства, территории городского округа в надлежащем санитарном состоянии.
4.1.27. Утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений:
- наличие и реализация муниципальных программ по развитию коммунальной инфраструктуры;
- соблюдение сроков выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа (от поступления заявления до принятия соответствующего муниципального правового акта);
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
- осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа.
4.1.28. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе":
- наличие схемы размещения рекламных конструкций;
- соблюдение сроков выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4.1.29. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре:
- количество присвоенных (подтвержденных) адресных единиц объектам адресации;
- актуализация сведений, содержащихся в Федеральной информационной адресной системе.
4.1.30. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств:
- проведение объектовых тренировок, рейдовых мероприятий, командно-штабных учений, акций по безопасности населения;
- формирование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.31. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья:
- наличие общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах;
- проведение лабораторных исследований воды в водоеме и песка, обследования дна водоема.
4.1.32. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству:
- увеличение доли муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок;
- количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения города.
4.1.33. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе:
- увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи.
4.1.34. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин:
- увеличение количества мероприятий, проведенных с привлечением добровольной народной дружины.
4.1.35. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа:
- реализация мероприятий плана противодействия коррупции городского округа;
- деятельность Совета при главе города по противодействию коррупции.
4.1.36. Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории:
- количество земельных участков, в отношении которых проведены кадастровые работы.
4.2. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Пыть-Яха федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Порядок рассмотрения ежегодного отчета главы города Думой города
5.1. Представленный ежегодный отчет главы города до его вынесения на заседание Думы города рассматривается депутатами Думы города на заседании постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью или на совместном заседании постоянных депутатских комиссий в соответствии с Регламентом Думы города.
5.2. На заседании Думы города заслушивается ежегодный отчет главы города, после чего подводятся итоги деятельности главы города и администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города.
5.3. Ежегодный отчет главы города утверждается решением Думы города, и одновременно дается оценка деятельности главы города и администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 апреля 2017 г. N 87 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.