Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по финансам администрации города. Как ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление её реализацией, обладает правом вносить предложения об изменении объёмов финансовых средств, направляемых на решение отдельных её задач.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- взаимодействие с структурными подразделениями администрации города, муниципальными учреждениями города, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности комитета по финансам;
- заключение с органами исполнительной власти автономного округа, договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
- создание координационных и совещательных органов из числа представителей комитета по финансам, иных структурных подразделений администрации города для рассмотрения и решения вопросов в установленной сфере деятельности;
- мониторинг поступлений доходов в бюджет городского округа;
- уточнение объёмов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путём сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы;
- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на её реализацию;
- предоставление в управление по экономике администрации города отчёта о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы путём сопоставления, фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в неё могут быть внесены изменения.
Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечёт за собой увеличение дефицита бюджета городского округа, увеличение объёма муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов бюджета городского округа.
Для минимизации финансовых рисков реализации муниципальной программы необходимо утверждение администрацией города Бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период.
При этом достоверность Бюджетного прогноза бюджетных параметров и оценки влияния на них внешних условий определяется надёжностью долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа, а кроме того, конкретными подходами к обеспечению сбалансированности бюджета городского округа.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета городского округа, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только комитета по финансам, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета городского округа.
Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться на основе следующих мер:
- установление верхнего предела муниципального долга городского округа;
- мониторинг показателей долговой устойчивости.
Кроме того, начиная с 2019 года, долговая политика городского округа будет направлена на сокращение долговых обязательств. На погашение долговых обязательств будут направлены средства от поступления сверхплановых доходов бюджета городского округа.
Управление и контроль муниципальной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 10 Раздела II "Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации" Приложения к постановлению администрации города Пыть-Яха от 21.08.2013 N 184-па "О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.