Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пыть-Яха
от 31 декабря 2015 г. N 404-па
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях на 2016 - 2020 годы |
||
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодежной политики администрации города Пыть-Яха |
||
Соисполнители муниципальной программы |
Образовательные организации города; Учреждения молодежной политики города; МКУ "Управление капитального строительства г. Пыть-Ях"; МКУ "Центр бухгалтерского и комплексного обслуживания муниципальных учреждений города Пыть-Яха". |
||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города. 2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города. |
||
Задачи муниципальной программы |
1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей. 2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. 3. Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи. 4. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей. |
||
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма I. "Общее образование. Дополнительное образование детей". Подпрограмма II. "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования". Подпрограмма III. "Молодежь Югры и допризывная подготовка". Подпрограмма IV. "Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики". |
||
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение отношения численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования на уровне 100%. 2. Сохранение охвата детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) на уровне 41%. 3. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования на уровне 100%. 4. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе на уровне 100%. |
||
5. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе с 75% до 100%. 6. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1, 16 до 1, 05 раза. 7. Увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи с 25, 7 до 27, 6%. 8. Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи с 21, 9 до 22%. 9. Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи с 40 до 52%. | |||
|
10.Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования 0%. 11. Сохранение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций на уровне 100%. 12. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей) с 437 до 618 мест. 13. Увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях, с 80 до 81%. 14.Доля муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций 100 (%) 15. Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет ежегодно не менее 99% |
||
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
||
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 7 617 302, 3 тыс. рублей, в том числе: |
||
Федеральный бюджет - |
|
тыс. рублей: |
|
2016 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|
2017 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|
2018 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|
2019 год - |
0, 0 |
тыс. рублей; |
|
2020 год - |
0, 0 |
тыс. рублей. |
|
Бюджет автономного округа - 5 669 676, 9 тыс. рублей: | |||
2016 год - |
1 040 685, 4 |
тыс. рублей; |
|
2017 год - |
1 174 487, 6 |
тыс. рублей; |
|
2018 год - |
1 151 501, 3 |
тыс. рублей; |
|
2019 год - |
1 151 501, 3 |
тыс. рублей; |
|
2020 год - |
1 151 501, 3 |
тыс. рублей. |
|
Муниципальный бюджет -1 606 491, 0 тыс. рублей: | |||
2016 год - |
326 496, 1 |
тыс. рублей; |
|
2017 год - |
339 490, 4 |
тыс. рублей; |
|
2018 год - |
313 501, 5 |
тыс. рублей; |
|
2019 год - |
313 501, 5 |
тыс. рублей; |
|
2020 год - |
313 501, 5 |
тыс. рублей. |
|
Иные внебюджетные источники - 341 134, 4 тыс. рублей: | |||
2016 год - |
74 333, 4 |
тыс. рублей; |
|
2017 год - |
66 700, 0 |
тыс. рублей; |
|
2018 год - |
66 700, 0 |
тыс. рублей; |
|
2019 год - |
66 700, 0 |
тыс. рублей; |
|
2020 год - |
66 700, 0 |
тыс. рублей. |
2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. С учетом специфики сферы деятельности цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам, которые сформированы как по уровням образования, с учетом того, что на различных уровнях образования выделяются свои приоритеты, отвечающие насущным проблемам и долгосрочным вызовам, так и по наиболее актуальным и перспективным направлениям государственной политики.
2.2. Целями муниципальной программы являются:
2.2.1. Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого жителя города.
2.2.2. Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития города.
2.3. На реализацию первой цели направлены мероприятия 3 подпрограмм:
- подпрограммы I "Общее образование. Дополнительное образование детей" (задача "Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей");
- подпрограммы II "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования" (задача "Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия");
- подпрограммы IV "Ресурсное обеспечение в сфере образования и молодежной политики" (задача "Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей").
2.4. На реализацию второй цели направлена подпрограмма III "Молодежь Югры и допризывная подготовка", в том числе задача "Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи".
2.5. В результате реализации муниципальной программы прогнозируются следующие изменения в сфере образования и молодежной политики города:
2.5.1 Все обучающиеся 1 - 11-х классов будут обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации;
2.5.2 В 2020 году будет решена задача обеспечения во всех общеобразовательных организациях удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства. Будет создана инфраструктура поддержки раннего развития детей (от 1, 5 до 3 лет). Семьи, нуждающиеся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, будут обеспечиваться услугами центров присмотра и ухода. Повысится качество результатов образования;
2.5.3 Итогом реализации муниципальной программы станет, в том числе, доступная для граждан полная и объективная информация об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг), эффективная обратная связь с органами, осуществляющими управление в сфере образования. Общественность (родители, работодатели, местное сообщество) будет непосредственно включена в управление образовательными организациями и оценку качества образования;
2.5.4 Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
2.6. Целевые показатели муниципальной программы:
2.6.1. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования. Характеризует доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет в городе.
Определяется отношением численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году (данные мониторинга численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу);
- численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (данные федеральной системы показателей электронной очереди по приему заявлений, постановки на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации).
2.6.2. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет). Характеризует доступность дополнительного образования детей. Определяется отношением численности детей в образовательных организациях дополнительного образования к численности населения в возрасте 5 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чдоп - численность населения в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию (периодическая отчетность, форма N 1-ДО (сводная), численность населения, охваченного дополнительным образованием);
- численность населения в возрасте 5 - 18 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
2.6.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования. Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций субъекта Российской Федерации, находящихся муниципальной собственности.
Рассчитывается по формуле:
,
, i = 1, 2, где:
ЗПi - заработная плата педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных образовательных организаций;
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных дошкольных образовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных дошкольных образовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
2.6.4. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе. Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
(ЗПпоу / ЗПнн) * 100, где:
ЗПпоу - заработная плата педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений;
ФЗПпоу - фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) общеобразовательных учреждений - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЧСПпоу - средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных учреждений (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
ЗПнн - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в автономном округе. Данные рассчитываются Депэкономики Югры, окончательные итоги Росстат.
2.6.5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе. Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и среднемесячной заработной плате учителей в автономном округе.
Рассчитывается по формуле:
,
, i = 1, 2, где:
ЗПi - среднемесячная заработная плата;
- фонд начисленной заработной платы педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных организаций дополнительного образования детей - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- фонд начисленной заработной платы учителей списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций - всего (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность педагогических работников списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных организаций дополнительного образования детей (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование);
- средняя численность учителей списочного состава (без внешних совместителей) муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N ЗП-образование).
2.6.6. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. Характеризует равенство доступа учащихся общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных государственной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 предмета) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Рассчитывается по формуле:
где:
ki - количество участников (выпускников текущего года) образовательной организации, имеющих активный результат (далее - участники) по соответствующему предмету,
xi - средний тестовый балл участников по соответствующему предмету.
Таким образом, средний балл образовательной организации рассчитывается следующим образом:
,
где:
- средний балл участников по русскому языку,
- средний балл участников по базовой математике,
- средний балл участников по профильной математике,
- количество участников по русскому языку,
- количество участников по базовой математике,
- количество участников по профильной математике.
При этом средний балл по базовой математике переведен из 5-балльной в 100-балльную систему, в соответствии со следующей формулой:
где
- средний балл участников по базовой математике по 100-балльной шкале,
- средний балл участников по базовой математике по 5-балльной шкале.
2.6.7. Доля молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи. Характеризует повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития.
Определяется отношением численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, к общей численности молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность молодых людей в возрасте от 14 - 30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
- численность молодых людей в возрасте 14 - 30 лет (периодическая отчетность, данные демографической статистики о возрастно-половом составе населения).
2.6.8. Доля допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи. Характеризует вовлеченность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях, в мероприятия патриотической направленности.
Определяется соотношением численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
2.6.9. Доля допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи. Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи.
Рассчитывается по формуле:
где:
- численность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта (дополнительная информация организаций молодежной направленности);
Чдм - численность допризывной молодежи (дополнительная информация организаций молодежной направленности).
2.6.10. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования. Характеризует состояние зданий системы общего образования.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоа, к / ЧОо * 100, где:
ЧОоа, к - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность образовательных организаций, реализующих программы общего образования (периодическая отчетность, форма N Д-4).
2.6.11. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием в соответствии с современными требованиями.
Определяется отношением общеобразовательных организаций, оснащенных современным учебным оборудованием, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- численность муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения (дополнительные сведения);
ЧОоу - численность муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
2.6.12. Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей). Характеризует обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа мест в дошкольных образовательных организациях к общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 6 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях, и умноженное на 1000.
Рассчитывается по формуле:
, где:
Чмест - численность мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К);
- численность населения в возрасте 1 - 6 лет (демографические данные населения в возрасте 1 - 6 лет);
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях в возрасте 5 - 6 лет (периодическая отчетность, форма N 76-РИК).
2.6.13. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях. Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, к общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
Рассчитывается по формуле:
где:
- доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся, занимающихся во вторую смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 21 графа 5);
- численность обучающихся, занимающихся в третью смену (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 22 графа 5);
У - численность обучающихся (всего) (форма N 76-РИК раздел 1.2 строка 01 графа 5).
2.6.13.1. Удельный вес обучающихся начальной школы (1 - 4 классы), занимающихся в одну смену.
Рассчитывается по формуле:
- доля обучающихся начальной школы (1 - 4 классы) в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся начальной школы (1 - 4 классы) в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся начальной школы (1 - 4 классы), занимающихся во вторую смену (дополнительные сведения);
- численность обучающихся начальной школы (1 - 4 классы), занимающихся в третью смену ((дополнительные сведения);
У - численность обучающихся начальной школы (1 - 4 классы) - всего (дополнительные сведения).
2.6.13.2. Удельный вес обучающихся 5 - 9 классов, занимающихся в одну смену.
Рассчитывается по формуле:
- доля обучающихся 5 - 9 классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся 5 - 9 классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся 5 - 9 классов, занимающихся во вторую смену (дополнительные сведения);
- численность обучающихся 5 - 9 классов, занимающихся в третью смену (дополнительные сведения);
У - численность обучающихся 5 - 9 классов - всего (дополнительные сведения).
2.6.13.3. Удельный вес обучающихся 10 - 11(12) классов, занимающихся в одну смену.
Рассчитывается по формуле:
- доля обучающихся 10 - 11(12) классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся 10 - 11(12) классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях (процентов);
- численность обучающихся 10 - 11(12) классов, занимающихся во вторую смену (дополнительные сведения);
- численность обучающихся 10 - 11(12) классов, занимающихся в третью смену (дополнительные сведения);
У - численность обучающихся 10 - 11(12) классов - всего (дополнительные сведения).
2.6.14. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. Характеризует степень оснащенности системы общего образования физкультурными залами.
Определяется отношением численности общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, к общей численности общеобразовательных организаций.
Рассчитывается по формуле:
ЧОофз / ЧОо * 100, где:
ЧОофз - численность общеобразовательных организаций, имеющих физкультурный зал (периодическая отчетность, форма N Д-4);
ЧОо - численность общеобразовательных организаций (периодическая отчетность, форма N Д-4).
2.6.15. Доля населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Характеризует охват населения в возрасте 7 - 18 лет образованием.
Определяется соотношением численности населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья, к численности населения в возрасте 7 - 18 лет.
Рассчитывается по формуле:
ЧОоо - численность населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья (периодическая отчетность, форма N 76-РИК, численность детей в возрасте 7 - 18 лет, охваченных образованием);
- численность населения в возрасте 7 - 18 лет (демографические данные населения в возрасте 7 - 18 лет).
2.7. Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.