Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. "Цели, задачи и показатели их достижения"
2.1 Целями муниципальной программы являются:
2.1.1 Развитие конкуренции, повышение качества муниципального стратегического планирования и управления;
2.1.2 Обеспечение благоприятного инвестиционного климата;
2.1.3 Повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике города.
Цели муниципальной программы определены с учетом стратегических документов социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также Бюджетного послания Президента Российской Федерации и указов Президента Российской Федерации.
2.2. Достижение целей планируется осуществить посредством решения следующих задач:
2.2.1 Совершенствование системы стратегического управления социально экономическим развитием.
2.2.2 Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.2.3 Повышение инвестиционной привлекательности.
2.2.4 Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.2.5 Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.3. При оценке достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы планируется использовать показатели, характеризующие общее экономическое развитие города, и показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию программных мероприятий:
- количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в "МФЦ", единиц;
- среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении муниципальных услуг, минут;
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в %;
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, %;
- реальная среднемесячная заработная плата работников, %;
- прирост инвестиций в основной капитал в действующих ценах, в % к предыдущему году;
- количество малых и средних предприятий, единиц;
- количество индивидуальных предпринимателей, единиц;
- среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, тыс. человек;
- оборот малых и средних предприятий, млрд. рублей;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки по программе, единиц;
- количество малых и средних предприятий на 10 тыс. населения города, единиц.
- доля муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в совокупном годовом объеме закупок, %.
2.4. Механизм мониторинга показателей результатов реализации муниципальной программы следующий:
2.4.1 Показатель "Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ" определяется в соответствии с муниципальным заданием МБУ "МФЦ г. Пыть-Ях" за отчетный год.
2.4.2 Показатель "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственных (муниципальных) услуг". Методика наблюдения показателя - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные (муниципальные) услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29.04.2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ (абзац "п" пункта 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1376).
2.4.3 Показатель "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 18 лет, получавших государственные (муниципальные) услуги в течение двух последних календарных лет. Сбор и анализ информации, необходимой для проведения мониторинга, осуществляется Департаментом общественных и внешних связей автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями, подготовленными Министерством экономического развития Российской Федерации 29.04.2011 года N 8863-ОФ/Д09, а также с учетом данных, получаемых из автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ (абзац "п" пункта 21 постановления Правительства РФ N 1376).
Перечень вопросов (анкета) для проведения мониторинга ежегодно утверждается приказом Департамента общественных и внешних связей автономного округа с целью получения сопоставимых и объективных измерений общественного мнения по согласованию с Депэкономики Югры.
2.4.4 Показатель "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг" расчетный, определяется по формуле:
ДГ = (НМФЦ / НОБЩ) х 100%, где:
- ДГ - доля жителей города Пыть-Яха, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
- НМФЦ - численность жителей города Пыть-Яха, которые получили государственную (муниципальную) услугу по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ. Данные годового отчета МБУ "МФЦ г. Пыть-Ях";
- НОБЩ - общая численность жителей города Пыть-Ях.
2.4.5 Показатель "Реальная среднемесячная заработная плата работников" расчетный, определяется как отношение индекса номинальной начисленной зар
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.