Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Компетенция управляющего делами администрации города:
1. Вопросы ведения:
1.1. Организация деятельности администрации города, исполнения регламента работы и внутреннего трудового распорядка.
1.2. Рассмотрение обращений граждан и организация их приема.
1.3. Содержание административного здания и прилегающей территории.
1.4. Работа муниципальной архивной службы.
1.5. Работа кадровой политики администрации.
1.6. Организация делопроизводства в администрации города.
1.7. Хозяйственное, финансовое и техническое обеспечение деятельности администрации города.
1.8. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации служащих.
1.9. Организация планирования работы структур администрации города, осуществление контроля за исполнением планов.
1.10. Обеспечение информированности населения о деятельности администрации.
1.11. Организационно-методическая помощь в подготовке и проведении выборов, референдумов.
1.12. Формирование и исполнение сметы доходов и расходов на содержание администрации города.
1.13. Организация встреч и приема гостей администрации города.
1.14. Обеспечение автотранспортом аппарата администрации.
2. Координация и курирование деятельности:
- управления делами;
- отдела записи актов гражданского состояния;
- отдела по делам архивов;
- муниципального казенного учреждения "Управление материально-технического обеспечения органов местного самоуправления г. Пыть-Яха".
3. Взаимодействие:
- с аппаратом Губернатора, Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными образованиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в пределах своей компетенции;
- с федеральными территориальными органами в пределах своей компетенции;
- с городской Думой;
- со всеми службами, отделами, комитетами, департаментами и управлениями администрации города, предприятиями, организациями всех форм собственности в пределах своей компетенции;
- с избирательной комиссией, политическими движениями, общественными объединениями, религиозными конфессиями;
- со средствами массовой информации.
4. Управляющему делами непосредственно подчиняются:
- заведующий общим отделом;
- заведующий отделом по работе с обращениями граждан;
- заведующий отделом кадров и муниципальной службы;
- заведующий отделом по наградам, связям с общественными организациями и СМИ;
- заведующий отделом записи актов гражданского состояния;
- заведующий отделом по делам архивов;
- директор муниципального казенного учреждения "Управление материально технического обеспечения".
5. Управляющий делами несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, в том числе дисциплинарную, за соблюдение действующего законодательства при принятии решений, а также за надлежащий контроль за деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.