Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории городского поселения "Сосногорск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории городского поселения "Сосногорск" (далее - Положение) определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории городского поселения "Сосногорск" (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации муниципального района "Сосногорск" для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Республики Коми и муниципального образования муниципального района "Сосногорск", а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования состава Комиссии
2.1. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений Администрации муниципального района "Сосногорск", представителей собственников помещений в многоквартирных домах или их представителей, уполномоченных на участие в работе Комиссии решением общего собрания собственников (по согласованию), представителей организаций, осуществляющих управление многоквартирным домом, территории которых подлежат Инвентаризации (по согласованию), лиц, ответственных за управление и содержание общего имущества многоквартирных домов с учетом выбранного способа управления многоквартирных домов (по согласованию), представителей общественных организаций (по согласованию), в том числе общественных организаций инвалидов.
2.2. Состав Комиссии формируется и утверждается постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск".
2.3. Члены Комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
3. Основные задачи и функции Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории городского поселения "Сосногорск" до 01 сентября 2017 года (далее - график);
б) обеспечение актуализации данных структурных подразделений Администрации муниципального района "Сосногорск", осуществляющих полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, архитектуры и градостроительства, социальной защиты населения с информацией о земельных участках многоквартирных домов (далее - МКД), объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающих в соответствующих МКД;
в) повышение эффективности деятельности муниципального района "Сосногорск" в сфере благоустройства;
г) осуществление контроля за реализацией решений Комиссии.
3.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет инвентаризацию путем визуального натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов;
б) организует инвентаризацию дворовой территории в отношении МКД, расположенного на территории муниципального образования городского поселения "Сосногорск", при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального и (или) республиканского, и(или) местного бюджетов;
в) по результатам инвентаризации дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории;
г) организует инвентаризацию общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования городского поселения "Сосногорск";
д) по результатам инвентаризации общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории;
е) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой территории в период 2018 - 2022 годов;
ж) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на Комиссию основных задач.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание Комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
4.4. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем Комиссии и секретарем, после чего рассматривается и принимается общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - Общественная комиссия).
В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Комиссии о результатах инвентаризации представляются в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск" до 30 августа 2017 года.
4.5. Председатель Комиссии:
а) представляет Комиссию в органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
б) определяет приоритетные направления деятельности Комиссии, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы Комиссии;
г) формирует при участии членов Комиссии и утверждает план работы, повестку заседания Комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Комиссии;
д) взаимодействует со структурными подразделениями Администрации муниципального района "Сосногорск" по направлениям деятельности Комиссии;
е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания Комиссии и проект протокола заседания Комиссии;
б) организует текущую деятельность Комиссии и координирует деятельность ее членов;
в) информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке дня заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней до ее заседания, а также об утвержденных планах работы Комиссии;
г) обеспечивает подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям Комиссии по вопросам, включенным в повестку дня Комиссии;
д) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений Комиссии;
е) решает иные вопросы по поручению Комиссии;
ж) составляет и регистрирует паспорта благоустройства дворовой, общественной территории.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии, а в его отсутствие - по поручению заместителя председателя Комиссии.
4.7. Члены Комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых Комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании Комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании Комиссии.
4.8. По приглашению Комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
4.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии обеспечивает Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.