Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден:
распоряжением администрации
МР "Удорский"
от 22 мая 2013 года N 149-р
(Приложение N 3)
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальным служащим администрации муниципального района "Удорский" о намерении выполнять иную оплачиваемую работу
1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
2. Уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) подается муниципальным служащим администрации муниципального района "Удорский" представителю нанимателя (работодателя) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Уведомление подается до начала выполнения иной оплачиваемой работы. К уведомлению прилагается проект трудового (гражданско-правового) договора, в соответствии с которым будет осуществляться иная оплачиваемая деятельность, и документы, позволяющие установить график работы.
4. Уведомление регистрируется секретарем комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального района "Удорский" (далее - комиссия) в день его поступления в журнале регистрации заявлений граждан, замещающих (замещавших) должности в администрации муниципального района "Удорский", для рассмотрения комиссией.
5. Секретарь комиссии информирует председателя комиссии о поступлении уведомления в день его регистрации.
6. Уведомление рассматривается комиссией в соответствии с утвержденным Порядком работы комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.