Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 11 октября 2017 года N 10/1061
(приложение 2)
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов специалистов и служащих, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание администрации муниципального района "Троицко-Печорский", финансового управления администрации муниципального района "Троицко-Печорский"
1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов специалистов и служащих, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание администрации муниципального района "Троицко-Печорский", финансового управления администрации муниципального района "Троицко-Печорский", (далее - Работники), разработано с целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности Работников и возможных негативных последствий конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) Работников влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) Работниками и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми Работник и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Действие настоящего Положения распространяется на всех Работников вне зависимости от уровня занимаемой ими должности.
4. В случае возникновения у Работника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а в случае отсутствия Работника по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности, уведомить об этом Руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (в случаях его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности) (далее - руководитель администрации).
Работник представляет в отдел организационно-кадровой работы на имя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К уведомлению Работником могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. В день подачи уведомление регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов специалистов и служащих, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы и рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности и обслуживание администрации муниципального района "Троицко-Печорский", финансового управления администрации муниципального района "Троицко-Печорский", который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью и скреплена печатью.
Журнал подлежит хранению в отделе организационно-кадровой работы в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
6. Уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, подлежат предварительному рассмотрению специалистом отдела. По результатам предварительного рассмотрения уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалистом отдела в течение 5 рабочих дней со дня их поступления подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения специалист отдела имеет право проводить собеседование с Работником, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить для направления проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. Мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения представляются на рассмотрение руководителю администрации.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, представляются руководителю администрации в течение 45 дней со дня поступления уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен руководителем администрации, но не более чем на 30 дней.
8. Руководитель администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, рассматривает их и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей Работником, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей Работником, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что Работником, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, руководитель администрации в соответствии с законодательством принимает меры (обеспечивает принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, в том числе:
1) ограничение доступа Работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
2) добровольный отказ Работника или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
3) пересмотр и изменение функциональных обязанностей Работника;
4) отстранение Работника от исполнения должностных (служебных) обязанностей, если его личные интересы входят в противоречие с этими обязанностями;
5) перевод Работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
6) передача Работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;
7) отказ Работника от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, руководителем администрации рассматривается вопрос о применении к Работнику дисциплинарных взысканий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
11. О принятом руководителем администрации решении, указанном в пункте 8 настоящего Положения, Работник, представивший уведомление, письменно уведомляется специалистом отдела организационно-кадровой работы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения руководителем администрации.
12. Способы разрешения конфликта интересов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, не являются исчерпывающими. В каждом конкретном случае между руководителем администрации и Работником, раскрывшим сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.
13. Работники, независимо от занимаемой должности, за несоблюдение требований настоящего Положения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.