Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 03 ноября 2017 г. N 11/2154
"Приложение N 8
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 22 февраля 2017 г. N 2/266
Порядок
подачи и рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя (главы) администрации муниципального образования городского округа "Инта" по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи и рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя (главы) администрации муниципального образования городского округа "Инта" по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается:
а) в Комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании городского округа "Инта" (далее Комиссия), в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку - лицом, замещающим муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя (главы) администрации муниципального образования городского округа "Инта" по контракту;
б) в Отдел по кадровой работе муниципального образования городского округа "Инта", в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, - лицом, замещающим должность муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Инта", (далее - муниципальный служащий).
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявление и материалы к нему лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя администрации муниципального образования по контракту регистрируются секретарем Комиссии (в случаях его отсутствия - заместителем председателя Комиссии) в день их поступления в Комиссию в журнале регистрации заявлений лиц, замещающих муниципальные должности, должности руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Журнал), который ведется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов в Журнале должна быть заверена на последней странице подписью руководителя органа местного самоуправления и скреплена печатью данного органа местного самоуправления.
3.1. Заверенные копии заявления и материалов к нему, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, направляются для сведения органом местного самоуправления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации в Журнале, в Управление государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Коми (далее - Управление) с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3.2. Заявление, поступившее от лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
3.3. Орган местного самоуправления письменно уведомляет Управление:
1) о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения заявления, поступившего от лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, - в течение трех рабочих дней со дня его принятия;
2) о принятом в отношении лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", должность руководителя администрации муниципального образования по контракту, решении по результатам рассмотрения рекомендаций Комиссии - в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Комиссию.
Решение, указанное в подпункте 2 настоящего пункта, принимается:
а) в отношении лица, замещающего муниципальную должность в муниципальном образовании городского округа "Инта", - Советом муниципального образования городского округа "Инта" в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом;
б) в отношении лица, замещающего должность руководителя (главы) администрации муниципального образования городского округа "Инта" по контракту, - представителем нанимателя (работодателя) в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом.
4. Заявление и материалы к нему лица, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Инта", подлежит регистрации Отделом кадров.
Заявление лица, замещающего должность муниципальной службы в муниципальном образовании городского округа "Инта", и материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день поступления заявления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и подлежат рассмотрению в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Инта", отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования городского округа "Инта".
Приложение 1
к Порядку подачи и рассмотрения
заявления лица, замещающего
муниципальную должность в
муниципальном образовании городского
округа "Инта", должность муниципальной
службы в муниципальном образовании
городского округа "Инта", должность
руководителя (главы) администрации
муниципального образования городского
округа "Инта" по контракту, о невозможности
по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера своих
супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
(форма)
Председателю комиссии по
противодействию коррупции в муниципальном
образовании городского округа "Инта"
от _________________________________________
(фамилия, инициалы имени и отчества лица,
замещающего муниципальную должность
в Республике Коми, должность руководителя
(главы) администрации муниципального
образования по контракту, наименование
замещаемой должности)
заявление.
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
замещающий должность ____________________________________________________
(наименование замещаемой должности)
сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей ____________________________________
(фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
за ________________ по следующим причинам _______________________________
(период)
________________________________________________________________________.
(причины, по которым невозможно представить сведения о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей)
Принятые меры по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей: ______________________.
К заявлению прилагаю следующие материалы, подтверждающие изложенную информацию:
1. _________________________________________________________________________ __________;
2. _________________________________________________________________________ __________;
3. _________________________________________________________________________ __________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по противодействию коррупции (нужное подчеркнуть).
Информацию о принятом комиссией по противодействию коррупции
решении прошу направить на мое имя по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания лица, замещающего
муниципальную должность в Республике Коми, должность руководителя (главы)
администрации муниципального образования по контракту, для направления
решения по почте либо любой другой способ направления решения, а также
необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
"___" ____________ 20____ г. ____________________
(подпись)
Приложение 2
к Порядку подачи и рассмотрения
заявления лица, замещающего
муниципальную должность в
муниципальном образовании городского
округа "Инта", должность муниципальной
службы в муниципальном образовании
городского округа "Инта", должность
руководителя (главы) администрации
муниципального образования городского
округа "Инта" по контракту, о невозможности
по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера своих
супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
(форма)
Председателю комиссии
__________________________________
по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию
конфликта интересов
от ________________________________
__________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. муниципального служащего,
наименование замещаемой должности)
__________________________________
(адрес проживания (регистрации))
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
замещающий должность муниципальной службы _______________________________
________________________________________________________________________,
(наименование замещаемой должности, структурного подразделения органа)
сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и/или несовершеннолетних детей
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
за ______________ по следующим причинам _________________________________
(указать период)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
Принятые меры по представлению сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и/или несовершеннолетних детей: _______________________________
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:
1. _________________________________________________________________________ __________;
2. _________________________________________________________________________ __________;
3. _________________________________________________________________________ __________;
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии
____________________________________________________________________ __________________
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: ______________________________________________________________
(указывается адрес фактического проживания муниципального служащего для
направления решения по почте, либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа
направления решения)
"___" _________ 20__ г. _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку подачи и рассмотрения
заявления лица, замещающего
муниципальную должность в
муниципальном образовании городского
округа "Инта", должность муниципальной
службы в муниципальном образовании
городского округа "Инта", должность
руководителя (главы) администрации
муниципального образования городского
округа "Инта" по контракту, о невозможности
по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера своих
супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей
(форма)
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Коми, должности руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
N |
Дата регистрации заявления |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, подавшего заявление |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление, подпись |
Наименования материалов, прилагаемых к заявлению |
Сведения о принятом комиссией по противодействию коррупции решении по результатам рассмотрения заявления |
Сведения о результатах рассмотрения рекомендаций комиссии по противодействию коррупции и принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 3 ноября 2017 г. N 11/2154... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.