Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Прилузский"
от 30 декабря 2016 года N 1194
"Утверждена
постановлением администрации
муниципального района "Прилузский"
от 22 декабря 2014 года N 2307
(приложение)
Муниципальная программа
муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы"
Ответственный исполнитель: Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский"
Дата составления проекта "06" ноября 2015 года
Исполнитель: Начальник отдела по связям с общественностью организационно-правового управления администрации муниципального района "Прилузский"
Новикова Екатерина Валерьевна, т.(82133) 2-31-79, e.v.novikova@priluzie.ru
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский" "Создание условий для развития социальной сферы" (далее - программа)
Ответственный исполнитель программы |
Организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" |
Соисполнители программы |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" Управление образования администрации муниципального района "Прилузский" Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский" |
Подпрограммы программы |
- |
Программно-целевые инструменты программы |
- |
Цели программы |
Улучшение уровня жизни отдельных категорий населения и здоровье сбережение |
Задачи программы |
1. Создание условий для отдельных категорий населения. 2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций. 3. Содействие занятости населения. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Оказание мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей). 2. Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг. 3. Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни в МО МР "Прилузский". 4. Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций. 5. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка. 6. Коэффициент естественного прироста. 7. Коэффициент рождаемости. 8. Коэффициент смертности. 9. Уровень зарегистрированной безработицы. 10. Количество реализованных малых проектов в сфере благоустройства. 11. Количество временно трудоустроенных безработных граждан на общественные работы. 12. Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время. 13. Количество трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 14. Коэффициент напряженности на рынке труда. |
Сроки реализации программы |
Реализация Программы осуществляется в период 2015 - 2020 годов в два этапа: Первый этап 2015 - 2017 годы Второй этап 2018 - 2020 годы. |
Объемы финансирования программы |
Объем финансирования программы на период 2015 - 2018 годы за счет средств бюджета разного уровня составит 4 003,77 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 331,77 тыс. рублей; 2016 год - 1 331,07 тыс. рублей; 2017 год - 780,22 тыс. рублей; 2018 год - 560,71 тыс. рублей из них: средства бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" - 3 504,77 тыс., рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1 032,07 тыс. рублей; 2016 год - 1 131,77 тыс. рублей; 2017 год - 780,22 тыс. рублей; 2018 год - 560,71 тыс. рублей средства республиканского бюджета Республики Коми - 499,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 299,70 тыс. рублей; 2016 год - 199,30 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит к 2020 году достичь следующих результатов: 1. Обеспечение мерами социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг будут охвачены 100% обратившихся с заявлением специалистов муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей); 2. Количество объектов, адаптированных под потребности инвалидов и маломобильных групп населения будет увеличиваться ежегодно на 3 единицы; 3. Количество граждан, прошедших диспансеризацию и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни к 2020 году составит 98% (от всего населения, проживающего в МО МР "Прилузский"); 4. Сохранение количества действующих социально ориентированных некоммерческих организаций на уровне не менее 20 ед.; 5. Предоставление финансовой поддержки трем социально ориентированным некоммерческим организациям 6. Снижение уровня регистрируемой безработицы до 2,5% от численности экономически активного населения; 7. Коэффициент естественного прироста/убыли - 4,0 человек на 1000 чел. населения; 8. Коэффициент рождаемости 11 человек на 1000 чел. населения; 9. Коэффициент смертности 15 человек на 1000 чел. населения; 10. Реализация двух малых проектов в сфере благоустройства; 11. Количество временно трудоустроенных безработных граждан на общественные работы в рамках общественных работ 150 чел.; 12. Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время 310 несовершеннолетних граждан; 13. Количество трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 10 граждан; 14. Коэффициент напряженности на рынке труда составит 4%. |
Приоритеты и цели реализуемой муниципальной политики в социальной сфере, описание основных целей и задач муниципальной программы. Прогноз развития социальной сферы муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Приоритеты муниципальной политики в сфере социального развития муниципального района "Прилузский" определены "майскими" Указами Президента Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития МО МР "Прилузский" на период до 2020 года и ежегодными докладами руководителя администрации муниципального района "Прилузский".
Главной целью социально-экономического развития муниципального района "Прилузский" является обеспечение повышения качества жизни населения, динамичного и устойчивого экономического роста на основе активизации имеющегося потенциала района, формирование духовно, физически и интеллектуально развитого местного сообщества, сохраняющего свою самобытную культуру и интегрированного в социальное и экономическое пространство Республики Коми и России.
Основной целью программы является улучшение уровня жизни отдельных категорий населения и здоровье сбережение.
Для достижения цели программы будут решаться следующие задачи:
1. Создание условий для отдельных категорий населения;
2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность;
3. Содействие занятости населения.
Цель и задачи программы соответствуют приоритетам муниципальной политики в сфере социального развития МО МР "Прилузский".
Настоящая Программа рассчитана на среднесрочный период (2015 - 2020 годы). Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к программе. С учетом происходящих в социальной сфере изменений мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Механизм реализации цели и задач Программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования и ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Финансирование мероприятий за счет средств районного бюджета предполагает ежегодное утверждение предусмотренных сумм на эти цели при формировании бюджета на очередной финансовый год. В ходе реализации Программы возможна корректировка объемов финансирования отдельных мероприятий в соответствии с полученной экономией всех средств, предусмотренных на эти цели, а также дополнительное финансирование за счет республиканского и федерального бюджетов.
Решение о внесении изменений в Программу, об итогах ее выполнения или о прекращении ее реализации принимается постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
Реализация Программы заключается в выполнении ее мероприятий. Программа считается выполненной и финансирование ее прекращается после выполнения плана подпрограммных мероприятий в полном объеме.
Планируемый вклад результатов муниципальной Программы в социально-экономическое развитие МО МР "Прилузский" базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей, а также мероприятий в установленные сроки. Стратегический эффект такого выполнения в совокупности приведет:
- к улучшению условий для отдельных категорий населения;
- к формированию культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский";
- к вовлечению граждан в общественно-полезную деятельность;
- будет способствовать занятости населения.
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы представлены в приложении 1 к Программе (Таблица N 1).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении к Программе (Таблица N 2).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях представлены в приложении к Программе (Таблица N 3).
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы представлены в приложении к Программе (Таблица N 4).
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета муниципального образования (с учетом средств межбюджетных трансфертов) (тыс. руб.) представлены в приложении к Программе (Таблица N 5).
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета, республиканского бюджета Республики Коми (с учетом средств федерального бюджета), бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Коми и юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.) представлены в приложении к Программе (Таблица N 6).
Порядок предоставления на конкурсной основе субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Прилузского района представлен в приложении 2 к Программе.
Реализация Программы позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
- мерами социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг будут охвачены 100% обратившихся с заявлением специалистов муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей);
- количество объектов, адаптированных под потребности инвалидов и маломобильных групп населения будет увеличиваться ежегодно на 3 единицы;
- количество граждан, прошедших диспансеризацию и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни составит к 2020 году 98% (от всего населения, проживающего в МО МР "Прилузский");
- сохранение количества зарегистрированных социально ориентированных некоммерческих организаций на уровне не менее 20 единиц;
- реализовать 2 малых проекта в сфере благоустройства;
- коэффициент естественного прироста/убыли не более - 4,0 человек на 1000 чел. населения;
- коэффициент рождаемости 11 человек на 1000 чел. населения;
- коэффициент смертности 15 человек на 1000 чел. населения;
- сохранение уровня регистрируемой безработицы не более 2,5% от численности экономически активного населения, в среднем за год;
- сохранение уровня охвата временного трудоустройства не менее:
- в рамках общественных работ 150 чел. ежегодно;
- в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время 310 несовершеннолетних граждан ежегодно;
- испытывающих трудности в поиске работы 10 граждан ежегодно;
- снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 4%.
Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования
муниципального района "Прилузский"
"Создание условий для
развития социальной сферы"
Таблица N 1
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель ВЦП, основного мероприятия |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||
Задача 1. Создание условий для отдельных категорий населения | ||||||||||
1 |
Основное мероприятие 1.1 Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей). |
Управление культуры, Управление образования |
2015 |
2020 |
Оказание мер социальной поддержки (МСП) специалистам культуры и образования (в части школьных библиотекарей) 100% обратившимся за МСП |
Снижение показателя обеспеченности специалистами |
Оказание МСП по оплате жилищно-коммунальных услуг специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей) |
|||
2 |
Основное мероприятие 1.2. Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Управление культуры |
2016 |
2020 |
увеличение показателя доступности для инвалидов 15 объектов и 20 услуг |
Снижение показателя доступности для инвалидов объектов и услуг |
Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
|||
Задача 2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | ||||||||||
3 |
Основное мероприятие 2.1 Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
Организационно-правовое управление Главы сельских поселений |
2015 |
2020 |
- Количество граждан, прошедших диспансеризацию и получивших рекомендации от медработников по ведению здорового образа жизни к 2020 году составит 98% (от всего населения, проживающего в МО МР "Прилузский"); - коэффициент естественного прироста/убыли не более - 4,0 человек на 1000 чел. населения; - коэффициент рождаемости 11 человек на 1000 чел. населения, коэффициент смертности 15 человек на 1000 чел. населения |
Увеличение смертности населения, снижение рождаемости населения |
Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медицинских работников по ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский" коэффициент естественного прироста коэффициент рождаемости коэффициент смертности |
|||
4 |
Основное мероприятие 2.2 Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
Управление экономического развития |
2015 |
2020 |
Развитие социальной инфраструктуры, увеличение количества оказываемых социальных услуг населению |
Снижение количества гражданских инициатив, снижение активности общества, снижение количества зарегистрированных социально ориентированных организаций |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
|||
Задача 3. Содействие занятости населения | ||||||||||
6 |
Основное мероприятие 3.1 содействие в занятости населения в рамках Соглашения с Управлением Республики Коми по занятости населения |
Управление экономического развития, Главы сельских поселений |
2015 |
2020 |
Выполнение 100% запланированных мероприятий |
Рост безработных граждан на рынке труда |
Количество временно трудоустроенных безработных граждан на общественные работы Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время Количество трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Коэффициент напряженности на рынке труда |
|||
7 |
Основное мероприятие 3.2 Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
Управление экономического развития |
2015 |
2020 |
4 заседания в год |
Рост безработных граждан на рынке труда |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
|||
8 |
Основное мероприятие 3.3 Реализация малых проектов в сфере занятости населения |
Управление экономического развития, Главы сельских поселений |
2015 |
2020 |
Обеспечение занятости безработных граждан |
Рост безработных граждан на рынке труда |
Количество трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы Коэффициент напряженности на рынке труда |
Таблица N 2
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Постановления и распоряжения администрации муниципального района "Прилузский", Решения Совета глав сельских поселений, решения санитарно-противоэпидемической комиссии муниципального района "Прилузский" Соглашения |
Постановления администрации муниципального района "Прилузский": - Об организации межпоселенческих и районных мероприятий, акций, круглых столов, конкурсов, направленных на пропаганду здорового образа жизни со всеми категориями граждан; - О диспансеризации взрослого населения Решения Совета глав сельских поселений: - "Об исполнении межведомственного плана мероприятий по улучшению демографической ситуации в муниципальном районе "Прилузский", - "О плане мероприятий" (дорожной карте) доступности для инвалидов объектов и услуг Распоряжение администрации муниципального района "Прилузский" "О проведении районных акций, посвященных Дням здоровья" Решение санитарно-противоэпидемической комиссии муниципального района "Прилузский": - "О состоянии заболеваемости клещевым энцефалитом, мерах по улучшению иммунопрофилактики", - "О принимаемых мерах по профилактике гриппа и ОРЗ на территории Прилузского района" |
Организационно-правовое управление |
2015 - 2020 годы |
Постановления администрации муниципального района "Прилузский": - Об организации конкурса по отбору проектов СО НКО - Об организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - Об организации и проведении общественных работ для безработных граждан в Прилузском районе Соглашение между администрацией муниципального района "Прилузский" и Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми "О взаимодействии по реализации мер активной политики занятости населения Прилузского района" |
Управление экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" |
2015 - 2020 годы |
||
3 |
Постановления администрации сельских поселений |
Постановления администрации сельских поселений: - Об определении границ прилегающих территорий, в пределах которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территориях сельских поселений, - Об организации поселенческих мероприятий, акций, круглых столов, конкурсов, направленных на пропаганду здорового образа жизни со всеми категориями граждан, - Об организации межведомственного взаимодействия по выполнению плана диспансеризации, вакцинации - О выделении земельных участков для строительства фельдшерско-акушерских пунктов - Об утверждении плана работы Межведомственных рабочих групп по выявлению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации на соответствующий год |
Администрации сельских поселений (по согласованию) |
2015 - 2020 годы |
Таблица N 3
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Создание условий для развития социальной сферы" | |||||||||||
Задача 1. Создание условий для отдельных категорий населения | |||||||||||
1.1 |
Оказание мер социальной поддержки 100% обратившимся с заявлением специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей). |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2. |
Количество объектов, адаптированных под потребности маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
Единиц |
9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Задача 2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||||||
2.1 |
Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медицинских работников по ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский" (в таблице указано выполнение плана Министерства здравоохранения Республики Коми) |
% |
- |
95 |
95 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
2.2 |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций |
Единиц |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
2.3 |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
Единиц |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.4 |
Коэффициент смертности на 1000 человек населения |
Промилле |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
2.5 |
Коэффициент Рождаемости на 1000 человек населения |
Промилле |
|
11,0 |
10,8 |
10.7 |
10,9 |
11,2 |
11 |
11 |
|
2.6 |
Коэффициент естественного прироста (убыли) |
Промилле |
- |
- 4 |
- 4,2 |
- 4,3 |
- 4,1 |
- 3,8 |
- 4 |
- 4 |
|
Задача 3. Содействие занятости населения | |||||||||||
3.1 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
|
3.2 |
Количество временно трудоустроенных безработных граждан на общественные работы |
Человек |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
- |
- |
|
3.3 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время |
Человек |
400 |
400 |
400 |
310 |
310 |
310 |
- |
- |
|
3.4 |
Количество трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Человек |
30 |
30 |
30 |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
|
3.5. |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
% |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,2 |
4,1 |
4,1 |
4,0 |
4,0 |
Таблица N 4
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
N п/п |
Наименование показатель (индикатора) |
Ед. измерения |
Источник информации |
Расчет показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Создание условий для развития социальной сферы" | ||||
Задача 1. Создание условий для отдельных категорий населения | ||||
1.1. |
Оказание мер социальной поддержки (МСП) 100% обратившимся с заявлением специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей). |
% |
отчет об исполнении консолидированного бюджета МО МР "Прилузский" |
Соотношение общего количества специалистов учреждений культуры к количеству получивших МСП |
1.2. |
Количество объектов и услуг, адаптированных под потребности маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
Единиц |
статистические отчеты муниципальных учреждений, администраций сельских поселений |
Подсчет объектов и услуг, получаемых маломобильными группами населения и инвалидами в текущем году впервые |
Задача 2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | ||||
2.1 |
Количество граждан, охваченных диспансеризацией и получивших рекомендации от медицинских работников по ведению здорового образа жизни и профилактике заболеваний в муниципальном образовании муниципального района "Прилузский" |
% |
отчеты ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ", направляемые в МЗ РК |
Процент исполнения плана, Министерства здравоохранения Республики Коми ГБУЗ РК "Прилузская ЦРБ" в текущем году |
2.2. |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций |
Единиц |
статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Количество действующих социально ориентированных некоммерческих организаций по сведениям администраций сельских поселений |
2.3. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
Единиц |
Протокол заседания конкурсной комиссии администрации муниципального района "Прилузский" |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка |
2.4. |
Коэффициент смертности на 1000 человек населения |
Промилле |
статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Коэффициент смертности Показывает, сколько человек умирает в течение календарного года в среднем на каждую 1000 человек наличного населения и определяется по формуле: |
2.5. |
Коэффициент рождаемости на 1000 человек населения |
Промилле |
статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Коэффициент рождаемости Показывает, сколько человек рождается в течение календарного года в среднем на каждую 1000 человек наличного населения |
2.6. |
Коэффициент естественного прироста (убыли) |
Промилле |
статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Естественный прирост (убыль) населения, который определяется как разность между числом родившихся и умерших за период: |
Задача 3. Содействие занятости населения | ||||
3.1 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) Комистата, на официальном сайте Росстата, в базе данных "Республика" |
Количество официально зарегистрированных безработных граждан (сведения ГУРК "ЦЗН Прилузского района") делим на количество экономически активное население (сведения Управления РК по занятости населения) |
3.2 |
Количество временно трудоустроенных безработных граждан на общественные работы; |
Человек |
ГУРК "ЦЗН Прилузского района" |
Факт трудоустроенных (сведения сельских поселений) |
3.3 |
Количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет в свободное от учебы время; |
Человек |
ГУРК "ЦЗН Прилузского района" |
Факт трудоустроенных (сведения сельских поселений) |
3.4 |
Количество трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; |
Человек |
ГУРК "ЦЗН Прилузского района" |
Факт трудоустроенных (сведения сельских поселений) |
3.5. |
Коэффициент напряженности на рынке труда |
% |
статистические данные, опубликованные в информационных изданиях (бюллетенях, докладах, сборниках и др.) |
отношение числа граждан не занятых трудовой деятельностью к числу вакантных должностей и свободных рабочих мест |
Таблица 5
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
|
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа |
"Создание условий для развития социальной сферы" |
Всего |
1331,77 |
1 331,07 |
780,22 |
560,71 |
x |
x |
Ответственные исполнители - Управление культуры, Управление образования |
775,77 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
||
Соисполнитель - Управление экономического развития |
556,00 |
595,05 |
190,0 |
0,00 |
x |
x |
||
Задача 1 |
Создание условий для отдельных категорий населения |
Всего |
|
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
Ответственные исполнители - Управления культуры, Управление образования |
777,00 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей). |
Управления культуры, Управление образования |
777,00 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
Основное мероприятие 1.2 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
Организационно-правовое управление |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
Задача 2 |
Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность |
Всего |
46,00 |
271,05 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
Ответственный исполнитель - Управление культуры |
46,00 |
21,75 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Соисполнитель Управление экономического развития |
0,00 |
249,30 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
Управление культуры |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
Основное мероприятие 2.2 |
Оказание содействия СО НКО |
Ответственный исполнитель - Управление экономического развития |
46,00 |
271,05 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
Задача 3 |
Содействие занятости населения |
Всего |
510,00 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
Ответственный исполнитель - Управление экономического развития |
510,00 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 3.1 |
содействие в занятости населения в рамках Соглашения с Управлением Республики Коми по занятости населения |
Управление экономического развития |
175,77 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
Основное мероприятие 3.2 |
Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
Управление экономического развития |
- |
- |
- |
- |
x |
x |
Основное мероприятие 3.3 |
Реализация малых проектов в сфере занятости населения |
Управление экономического развития администрации муниципального образования муниципального района "Прилузский" |
333,00 |
- |
- |
- |
x |
x |
Таблица N 6
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Муниципальная программа |
"Создание условий для развития социальной сферы" |
всего |
1331,77 |
1331,07 |
780,22 |
560,71 |
x |
x |
местный бюджет |
1032,07 |
1131,77 |
780,22 |
560,71 |
x |
x |
||
республиканский бюджет |
299,70 |
199,30 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Задача 1 |
Создание условий для отдельных категорий населения |
всего |
777,00 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
777,00 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Оказание мер социальной поддержки специалистам муниципальных учреждений культуры и образования (в части школьных библиотекарей). |
всего |
777,00 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
777,00 |
736,02 |
590,22 |
560,71 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Задача 2 |
Задача 2. Формирование культуры здорового образа жизни населения муниципального района "Прилузский", вовлечение граждан в общественно-полезную деятельность и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
всего |
46,00 |
271,05 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
46,00 |
71,75 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
199,3 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 2.1 |
Профилактика социально значимых заболеваний, в том числе проведение политики по ограничению потребления табака, алкоголя и психоактивных веществ |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 2.2 |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям |
всего |
46,00 |
271,05 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
46,00 |
71,75 |
20,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
199,3 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Задача 3 |
Содействие занятости населения |
всего |
175,77 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
x |
x |
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
175,77 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
||
|
|
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
|
|
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
Основное мероприятие 3.1 |
содействие в занятости населения в рамках Соглашения с Управлением Республики Коми по занятости населения |
всего |
175,77 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
175,77 |
324,00 |
170,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 3.2 |
Организация деятельности районной комиссии по занятости населения |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
Основное мероприятие 3.3 |
Реализация малых проектов в сфере занятости населения |
всего |
333,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
- из них за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
||
местного бюджета МР "Прилузский" |
33,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
республиканского бюджета Республики Коми |
299,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
||
федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
x |
x |
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
муниципального района "Прилузский"
"Создание условий для
развития социальной сферы"
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский" по приоритетным направлениям
1. Настоящий порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский" по приоритетным направлениям (далее - Порядок) регулирует предоставление на конкурсной основе субсидий из бюджета муниципального района "Прилузский" социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Заявители), не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее местный) на очередной финансовый год и плановый период (в том числе за счет предоставленных местному бюджету субсидий из республиканского бюджета Республики Коми) на реализацию муниципальной программы "Создание условий для развития социальной сферы", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 22 декабря 2014 года N 2307.
3. Субсидии предоставляются на конкурсной основе (далее - конкурс) организациям, осуществляющим деятельность в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский" и реализующим проекты по приоритетным направлениям (далее - проекты):
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства (проекты в области профилактики отказов матерей от детей при их рождении, содействия устройству детей в семьи, поддержки семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, содействия социальной адаптации воспитанников детских домов и учреждений интернатного типа, содействия профилактике правонарушений несовершеннолетних, поддержки многодетных семей, потерявших кормильца, содействия занятости членов таких семей, предоставления бесплатной информации семьям с детьми о формах предоставления помощи);
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста (проекты в области оказания услуг социального обслуживания одиноких граждан пожилого возраста, социальной поддержки граждан пожилого возраста, помещенных в стационарные учреждения социального обслуживания, содействия дополнительному образованию, социализации и занятости граждан пожилого возраста);
3) социальная адаптация инвалидов и их семей (проекты в области оказания услуг социального обслуживания инвалидов, содействия занятости инвалидов, поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов, содействия развитию инклюзивного образования и дополнительного образования инвалидов);
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности (проекты в области создания и развития организаций дополнительного образования, кружков, секций, проведения научных экспедиций, разработки, апробации и распространения методик гражданского образования, связывающих учебный процесс и участие обучающихся в общественно полезной деятельности; реализации программ повышения квалификации специалистов, работающих в данных направлениях; реконструкции и строительства спортивных объектов в образовательных организациях; организации пропаганды занятий физической культурой и спортом; разработки соответствующих современным требованиям методик занятий физической культурой и спортом);
5) развитие межнационального сотрудничества (проекты в области развития практики межнационального сотрудничества, обеспечивающей предупреждение возникновения и обострения межнациональной напряженности в обществе);
6) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе профилактика употребления психотропных веществ, наркотических средств, алкоголя, курения табака, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, страдающих алкогольной зависимостью и зависимостью от наркотического средства или психотропного вещества (проекты в области сохранения и укрепления физического, психического и духовно-нравственного здоровья человека, популяризации здорового образа жизни, предотвращения аддитивного поведения населения, предотвращения рецидивов после лечения ранних форм алкоголизма и наркомании, комплексной реабилитации и ресоциализации в случаях неоднократных рецидивов);
7) развитие активности молодежи в различных сферах деятельности (проекты в области патриотического воспитания молодежи, поддержки молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, содействия в организации летнего отдыха и здорового образа жизни молодежи, кадрового и информационного обеспечения молодежи, содействия в организации труда и занятости молодежи, волонтерской деятельности молодежи; допризывной подготовки молодежи);
8) развитие системы информационной, консультационной и методической поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (проекты в области создания ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, функциями которого являются мониторинг социальных проектов и программ социально ориентированных некоммерческих организаций, сбор статистической информации, подготовка аналитических материалов с привлечением экспертов, обобщение опыта положительных социальных практик и факторов, влияющих на успешное развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, выработка предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, проведение обучения по вопросам организационного развития социально ориентированных некоммерческих организаций: курсы повышения квалификации, индивидуальные консультации и семинары по вопросам регистрации социально ориентированных некоммерческих организаций, бухгалтерского учета и финансовой отчетности, социального проектирования, эффективной реализации социальных проектов);
9) оказание всесторонней помощи гражданам по обеспечению реализации и защиты их прав на приобретение качественных товаров, работ и услуг (проекты в области защиты прав потребителей);
10) развитие деятельности в области самоорганизации граждан для осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения (проекты, направленные на улучшение качества жизни населения на отдельно взятой территории, а также на повышение активности населения в деятельности территориального общественного самоуправления на этой территории);
11) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (проекты, направленные на искоренение в обществе коррупционных явлений);
12) использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий (проекты, направленные на сохранение, использование, популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Прилузского района, представляющих ценность для населения, являющихся неотъемлемой частью национального богатства и достоянием народов Российской Федерации);
13) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов (проекты в области содействия трудоустройству граждан за пределами постоянного проживания);
14) оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, лицам, получившим временное убежище, беженцам и вынужденным переселенцам (проекты в области оказания разносторонней помощи указанным категориям лиц, включая оказание социальных и медицинских услуг, содействие в жилищном обустройстве, содействие в вопросах трудоустройства, оказание консультативной и социально-бытовой помощи, а также проведение социально-культурной адаптации и социализации).
4. Субсидия предоставляется при условии:
отсутствия в отношении Заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления его деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
отсутствия у Заявителя на дату подачи документов на конкурсный отбор задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо если размер указанной задолженности не превышает 2 тысячи рублей;
внесения Заявителем собственного вклада в реализацию мероприятий, предусмотренных проектом, в размере не менее 20 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта (далее - собственный вклад). Собственный вклад включает: целевые денежные поступления, источником которых не являются средства консолидированного бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", денежную оценку используемого имущества, имущественных прав, безвозмездно полученных работ и выполненных услуг, труда добровольцев;
отсутствия факта нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии в течение 3 последних отчетных периодов.
5. Размер субсидии для Заявителей, осуществляющих деятельность и реализующих проекты в муниципальном образовании муниципальном районе "Прилузский" в приоритетных направлениях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не может превышать - 200 тысяч рублей.
6. Условие, предусмотренное пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяется:
1) на Заявителей, реализующих проекты, направленные на комплексное развитие территорий сельских поселений, в партнерстве с одной или несколькими социально ориентированными некоммерческими организациями);
2) на Заявителей, реализующих проекты в области оказания услуг в социальной сфере по приоритетным направлениям, предусмотренным в подпунктах 1 - 4, 6, 7, 10 пункта 3 настоящего Порядка.
В целях реализации настоящего Порядка под услугой в социальной сфере понимается действие (действия) в области образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, физической культуры и спорта, молодежной политики, направленное (направленные) на поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя и удовлетворение его социальных, духовных, интеллектуальных потребностей.
6.1. Размер субсидии для Заявителей, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.
7. Организация проведения конкурсного отбора осуществляется управлением экономического развития администрации муниципального района "Прилузский" (далее - организатор конкурсного отбора).
8. Заключение о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии принимается комиссией по отбору проектов, созданной администрацией муниципального района "Прилузский" (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии и порядок работы утверждается Постановлением администрации муниципального района "Прилузский".
Состав конкурсной комиссии формируется из представителей администрации муниципального района "Прилузский", коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
Заключение Комиссии о признании проектов прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор и о возможности (невозможности) предоставления субсидии оформляется протоколом.
9. Для получения субсидии Заявитель в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора, опубликованном в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляет в адрес организатора конкурсного отбора заявку, которая должна включать следующие документы:
1) заявление, содержащее письменное обращение Заявителя о намерении участвовать в конкурсном отборе, по форме, утвержденной уполномоченным органом;
2) копию устава Заявителя, заверенную Заявителем;
3) копию отчетности за предыдущий финансовый год, представленной Заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Коми (Заявитель, зарегистрированный в установленном порядке в текущем финансовом году, не представляет);
4) копию утвержденного проекта Заявителя, направленного на осуществление мероприятий по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, и включающего следующие разделы:
текущее состояние реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
основные мероприятия, этапы и сроки реализации проекта;
ресурсное обеспечение проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта и методика их оценки;
смета планируемых затрат на реализацию проекта с указанием всех источников;
показатели результативности и эффективности реализации проекта, составленные по форме, утвержденной уполномоченным органом;
5) опись представленных Заявителем документов с указанием номеров страниц. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных Заявителем;
Заявитель может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсном отборе представляется только один проект по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Формы документов, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, методика оценки эффективности и ранжирования проектов (далее - Методика), размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней от даты их утверждения, но не позднее дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить с заявкой:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления заявки, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;
справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно;
справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении некоммерческой организацией обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если она представлена Заявителем самостоятельно.
В случае непредставления вышеуказанных документов Заявителем по собственной инициативе организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней от даты получения заявки запрашивает указанные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу данных документов.
Заявка представляется Заявителем (его доверенным лицом) на бумажном носителе непосредственно организатору конкурсного отбора или направляется ему через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. Дополнительно к заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, на электронном носителе.
Датой подачи заявки в случае ее подачи Заявителем (его доверенным лицом) считается дата регистрации заявки организатором конкурсного отбора. В случае направления заявки через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой ее подачи считается дата, указанная на штемпеле данной организации по месту получения заявки.
Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
10. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке.
Организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней до начала приема заявок на конкурсный отбор публикует извещение о проведении конкурсного отбора в официальном периодическом издании Совета и администрации муниципального района "Прилузский" - бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский" и на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в разделе "новости" (http://www.priluzie.ru/), которое содержит следующие сведения:
условия проведения конкурсного отбора;
порядок, место и срок приема заявок на участие в конкурсном отборе;
порядок оформления заявки, представляемой Заявителем для участия в конкурсном отборе;
адрес и контактный телефон организатора конкурсного отбора.
Организатор конкурсного отбора в день подачи заявки на участие в конкурсном отборе регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и выдает Заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При направлении заявки на участие в конкурсном отборе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, организатор конкурсного отбора регистрирует ее в день поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе и направляет Заявителю расписку в получении заявки по указанному в заявке почтовому адресу в течение 2 рабочих дней от даты регистрации организатором конкурсного отбора заявки.
Заявитель вправе отказаться от участия в конкурсном отборе путем направления организатору конкурсного отбора соответствующего обращения Заявителя. При этом представленная заявка Заявителю не возвращается.
Организатор конкурсного отбора в течение 7 рабочих дней от даты регистрации заявки проводит предварительную оценку Заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктами 1, 3, 4 настоящего Порядка, а также проверяет полноту (комплектность), оформление заявки, представленной Заявителем, на соответствие требованиям и срокам представления, установленным настоящим Порядком, и оформляет заключение о допуске (недопуске) Заявителя к участию в конкурсном отборе.
Основаниями оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе являются несоответствие Заявителя требованиям, указанным в пунктах 1, 3, 4 настоящего Порядка, несоответствие заявки требованиям и срокам ее представления, установленным настоящим Порядком.
Не может являться основанием для оформления заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических ошибок.
Письменное уведомление о вынесении заключения о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе направляется Заявителю организатором конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления указанного заключения.
Заявитель, в отношении которого вынесено заключение о недопуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, после получения письменного уведомления вправе обратиться повторно после устранения причин, послуживших основанием для вынесения данного заключения, в порядке и сроки, установленные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
Организатор конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней от даты подготовки расчета предварительных сумм субсидий направляет в Комиссию экспертные заключения по всем проектам, поданным на конкурсный отбор и по которым вынесено заключение о допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе, и предварительный расчет сумм субсидий Заявителям.
Заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим порядком. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей организаций, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим порядком. При возникновении в процессе рассмотрения заявок вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается конкурсной комиссией для предоставления субсидий в администрацию муниципального района "Прилузский".
Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте администрации муниципального района "Прилузский" в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня их утверждения.
Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" в сети "Интернет".
11. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 14-балльной шкале по группам критериев, представленным в таблице.
Таблица
N п/п |
Группа критериев |
Критерии |
Максимальный балл |
1. |
Значимость и актуальность программы |
соответствие приоритетным направлениям конкурса |
5 |
значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий |
4 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
объем привлекаемых внебюджетных средств |
4 |
||
3. |
Социальная эффективность |
наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам |
3 |
соответствие ожидаемых результатов мероприятиям |
4 |
||
степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы (1 балл - средняя; 2 балла - высокая; 3 балла - очень высокая) |
3 |
||
количество новых или сохраняемых рабочих мест (1 балл - есть рабочие места; 0 баллов - нет рабочих мест) |
1 |
||
количество привлекаемых добровольцев (1 балл - до 10 человек; 2 балла - от 10 до 30 человек; 3 балла - более 30 человек) |
3 |
||
4. |
Профессиональная компетенция |
наличие подобного опыта |
3 |
наличие материально-технической базы и помещения |
3 |
||
соответствие квалификации и опыта исполнителей |
3 |
||
наличие опыта использования целевых поступлений |
3 |
||
наличие информации в средствах массовой информации (0 баллов - нет упоминания; 2 балла - есть упоминание) |
2 |
В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что средний балл заявки составляет 40 и более баллов.
Все заявки, набравшие 40 и более баллов, подразделяются на две категории:
а) I категория - заявки, получившие 51 балл и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам I категории не должна превышать 2/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств; сумма денежных средств, выделяемых на эти цели победителям конкурса, распределяется между ними пропорционально;
б) II категория - заявки, получившие от 40 до 50 баллов, общая сумма денежных средств по всем заявкам II категории составляет не менее 1/3 от общего объема денежных средств, выделяемых в соответствии с бюджетом муниципального района "Прилузский" на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств и распределяется между организациями пропорционально.
Оставшаяся сумма после распределения субсидий организациям, у которых заявки отнесены к I категории, распределяется пропорционально между организациями, у которых заявки отнесены ко II категории.
Комиссия отклоняет заявку в случае, если средний балл заявки ниже 40 баллов.
12. Организатор конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней от даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии направляет победителям конкурсного отбора проекты соглашений о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
размер субсидии;
условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
цели и сроки использования субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;
обязательства Заявителя по внесению собственного вклада;
обязательства Заявителя по соблюдению сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
обязательства Заявителя по финансированию мероприятий проекта за счет собственных средств, источником которых не являются средства консолидированного муниципального образования муниципального района "Прилузский", в размере не менее 20 процентов общей суммы расходов на реализацию всех мероприятий проекта;
условия и порядок возврата субсидии;
положение о согласии Заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Условиями предоставления субсидий являются одновременно:
включение Заявителя в список победителей конкурсного отбора, утвержденный организатором конкурсного отбора на основании заключения Комиссии о признании проекта прошедшим конкурсный отбор и о возможности предоставления субсидии;
заключение с Заявителем соглашения, предусмотренного настоящим пунктом.
Субсидии подлежат возврату в муниципального образования муниципального района "Прилузский" в случаях:
нецелевого использования средств;
неисполнения обязательства Заявителем по внесению собственного вклада;
несоблюдения сметы планируемых затрат на реализацию проекта за счет средств субсидии из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", а также собственного вклада в реализацию мероприятий проекта, источником которых не являются денежные средства (безвозмездно полученное имущество, работы и услуги, труд добровольцев);
неисполнения мероприятий проекта в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии;
недостижения показателей результативности и эффективности проекта, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
нецелевого использования Заявителем предоставленной ранее субсидии и непредставления Заявителем отчетности о целевом использовании средств субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии и (или) иной отчетности, которая предусмотрена соглашением о предоставлении субсидии, в течение 3 последних отчетных периодов.
12.1. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии распределение оставшихся средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
остаток субсидии направляется Заявителю, проект которого получил наивысший итоговый коэффициент эффективности проекта (первое рейтинговое место), в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка.
В случае если сумма субсидии Заявителю, занявшему первое рейтинговое место, меньше объема оставшихся средств субсидии, нераспределенные средства выделяются Заявителям, занявшим второе и последующие рейтинговые места, в размере, позволяющем выделить запрашиваемую сумму субсидии в полном объеме, в том числе с учетом требований пункта 5 настоящего Порядка.
13. За счет предоставленной субсидии Заявитель вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией проекта, по:
оплате труда, за исключением административного персонала, в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате товаров, работ, услуг в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
арендной плате в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в пределах нормативов, установленных уполномоченным органом;
оплате командировочных расходов в пределах норм, установленных уполномоченным органом.
За счет предоставленной субсидии Заявителю запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, единственным учредителем которых является Заявитель, а также всех видов помощи иным коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы по уплате штрафов;
расходы на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
14. Контроль целевого использования субсидий осуществляет в установленном порядке организатор конкурсного отбора, администрация муниципального района "Прилузский" и управление финансов администрации муниципального района "Прилузский".
15. Организатор конкурсного отбора осуществляет мониторинг реализации проектов, а также оценку показателей результативности и эффективности проекта.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 декабря 2016 г. N 1194 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.