Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства экономики
Республики Коми
от 07 ноября 2017 г. N 308
(приложение N 2)
Типовое положение
о ведомственном координационном органе
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования ведомственного координационного органа, его состав, функции и полномочия.
2. Ведомственный координационный орган является совещательным органом, задачами которого являются координация, планирование и контроль в сфере управления проектной деятельностью соответствующего органа в системе исполнительной власти Республики Коми (органа местного самоуправления в Республике Коми), а также принятие ключевых управленческих решений по поступающим в ведомственный координационный орган предложениям по ведомственным проектам (программам проектов), планируемым к реализации и ведомственным проектам (программам проектов), портфелям проектов, реализуемым в Республике Коми.
3. Ведомственный координационный орган в своей деятельности руководствуется нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, регулирующими проектную деятельность, а также настоящим Положением.
4. Ведомственный координационный орган создается решением руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми (руководителя органа местного самоуправления в Республике Коми), ответственного за организацию проектной деятельности в соответствующей сфере государственного (муниципального) управления в Республике Коми (далее - ответственный орган).
5. Ведомственный координационный орган формируется из числа руководителей и сотрудников ответственного органа, руководителей и сотрудников учреждений, в отношении которых ответственный орган осуществляет функции и полномочия учредителя (по согласованию), сотрудников регионального проектного офиса (по согласованию).
6. Состав ведомственного координационного органа утверждается правовым актом ответственного органа.
7. В состав ведомственного координационного органа входят:
а) председатель ведомственного координационного органа;
б) заместитель председателя ведомственного координационного органа (при необходимости);
в) члены ведомственного координационного органа.
8. Руководитель и сотрудники ответственного органа, входящие в состав ведомственного координационного органа, осуществляют свою деятельность лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
9. Председатель ведомственного координационного органа:
а) руководит деятельностью ведомственного координационного органа;
б) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях ведомственного координационного органа лиц, не являющихся членами ведомственного координационного органа;
в) организует взаимодействие ведомственного координационного органа с лицами, не являющимися членами ведомственного координационного органа;
г) утверждает повестку заседаний ведомственного координационного органа, назначает даты проведения заседаний и ведет заседания;
д) утверждает протокол заседаний ведомственного координационного органа.
10. Заместитель председателя ведомственного координационного органа:
а) участвует в подготовке вопросов, выносимых для рассмотрения на заседания ведомственного координационного органа;
б) осуществляет полномочия председателя ведомственного координационного органа в случае его отсутствия в соответствии с поручением председателя ведомственного координационного органа.
11. Члены ведомственного координационного органа:
а) вносят предложения о включении в повестку заседания ведомственного координационного органа вопросов для рассмотрения;
б) обеспечивают подготовку материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению ведомственным координационным органом, с учетом положений нормативных правовых актов в сфере управления проектной деятельностью в Республике Коми;
в) знакомятся с повесткой к очередному заседанию, с материалами по вопросам, внесенным в повестку очередного заседания ведомственного координационного органа;
г) принимают личное участие в заседаниях ведомственного координационного органа, в обсуждении вопросов, вынесенных на его рассмотрение;
д) принимают участие в голосовании по вопросам повестки заседания ведомственного координационного органа;
е) исполняют решения и (или) поручения, зафиксированные в протоколах ведомственного координационного органа;
ж) информируют председателя ведомственного координационного органа о принятых мерах по исполнению решений и (или) поручений, зафиксированных в повестке ведомственного координационного органа.
12. Приглашенные на заседание ведомственного координационного органа участники могут выступать с докладами, участвовать в обсуждении, но не обладают правом участия в голосовании по рассматриваемым на заседании вопросам.
13. Ведомственный координационный орган выполняет функции в соответствии п. 3.3 Положения о порядке взаимодействия некоторых участников проектной деятельности в Республике Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 23 октября 2017 г. N 556 (далее - Положение о порядке взаимодействия).
14. Ведомственный координационный орган обладает полномочиями, предусмотренными п. 3.4 Положения о порядке взаимодействия.
15. Деятельность ведомственного координационного органа осуществляется в соответствии с п. 3.5 Положения о порядке взаимодействия.
16. Члены ведомственного координационного органа, участники проектной деятельности для рассмотрения на очередном заседании ведомственного координационного органа вправе вносить председателю ведомственного координационного органа предложения, материалы по проектам (программам проектов), перечни вопросов, необходимых для включения в повестку заседания не позднее, чем за пять рабочих дней до даты проведения заседания ведомственного координационного органа.
17. При рассмотрении управленческих документов по проектам (программам проектов), портфелям проектов и принятии решения члены ведомственного координационного органа учитывают:
а) актуальность и полноту информации, представленной в управленческих документах по проектам (программам проектов), портфелям проектов;
б) актуальность и приоритетность проектов (программ), представленных в предложении по проекту (программе проектов), портфелям проектов;
в) обеспеченность проекта ресурсами или наличие возможности перераспределения необходимых ресурсов в соответствии с приоритетом проекта (программы проектов), портфеля проектов.
18. При оформлении протокола заседания ведомственного координационного органа в него включаются следующие сведения:
- дата, место и время проведения заседания;
- состав участников заседания, включая приглашенных лиц;
- рассмотренные вопросы;
- предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- перечень решений ведомственного координационного органа и поручений с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
19. Информация о выполнении решения или поручений, включенных в протокол заседания, вносится ответственными за их выполнение лицами в информационную систему управления проектами (далее - ИСУП), а при отсутствии доступа к ИСУП - направляется в адрес председателя ведомственного координационного органа в сроки, установленные протоколом для выполнения соответствующих решений или поручений.
20. В случае отсутствия возможности рассмотрения вопросов проектной деятельности ответственного органа на очном заседании ведомственного координационного органа допускается их рассмотрение в заочном порядке.
Члены ведомственного координационного органа в срок до трех рабочих дней согласуют вопросы, вынесенные для рассмотрения на заседание ведомственного координационного органа в заочной форме, или предоставляют письменный мотивированный отказ в согласовании. Решение по вынесенным вопросам ведомственного координационного органа считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от общего числа всех членов ведомственного координационного органа.
В случае если в заочном порядке не получено согласование не менее двух третей от общего числа всех членов ведомственного координационного органа по рассматриваемым вопросам, то последующее рассмотрение данного вопроса осуществляется в порядке очного голосования в соответствии с Положением о порядке взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.