Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Коми
от 26 октября 2017 г. N 10/412
"Утверждено
приказом Министерства здравоохранения
Республики Коми
от 01.02.2016 г. N 2/45
(приложение)
Положение
о телефонной "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Коми для приема информации от граждан по вопросам лекарственного обеспечения, оказания медицинской помощи, вакцинопрофилактики, а также информации от работников медицинских организаций Республики Коми о нарушении их трудовых прав в части выплат по заработной плате
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок работы телефонной "горячей линии"Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - Министерство) для приема информации от граждан по вопросам лекарственного обеспечения, оказания медицинской помощи, вакцинопрофилактики, а также информации от работников медицинских организаций Республики Коми о нарушении их трудовых прав в части выплат по заработной плате (далее - телефон "горячей линии", телефонная "горячая линия".)
1.2. Телефон "горячей линии" предназначен для обеспечения граждан возможностью информировать Министерство о фактах нарушения их прав в части лекарственного обеспечения, оказания медицинской помощи, вакцинопрофилактики, а также для обеспечения работников медицинских организаций возможностью информировать Министерство о фактах нарушения их трудовых прав в части выплат по заработной плате.
1.3. Организация работы телефонной "горячей линии" осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и Республики Коми и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами Министерства.
2. Основные задачи телефонной "горячей линии"
2.1. Основными задачами функционирования телефонной "горячей линии" являются:
1) обеспечение приема информации от граждан о нарушениях их прав в части лекарственного обеспечения, оказания медицинской помощи, вакцинопрофилактики, а также информации от работников медицинских организаций о нарушениях их трудовых прав в части выплат по заработной плате;
2) содействие принятию мер, направленных на предупреждение нарушения прав граждан.
3. Организация работы "горячей линии" и требования к телефонному разговору
3.1. Для работы телефона "горячей линии" в Министерстве выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (8212) 255-455.
3.2. В рабочее время звонки принимают специалисты сектора по работе с обращениями граждан Министерства (далее - специалист):
- с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 (с перерывом на обед с 13.00 до 14.00);
- в пятницу с 9.00 до 15.00 (с перерывом на обед с 13.00 до 14.00).
В нерабочее время информация поступает на автоответчик.
3.3. В целях рационального использования времени телефонный разговор не может превышать 15 минут и должен состоять из следующих этапов:
- установление связи (представление);
- обсуждение вопроса, интересующего обратившегося за консультацией (далее - заявитель);
- информирование (консультирование) заявителя;
- завершение разговора.
3.4. При ответах на телефонные звонки специалист в корректной форме информирует (консультирует) заявителей по интересующим их вопросам.
3.5. При информировании (консультировании) специалист обязан:
- внимательно выслушать заявителя,
- использовать при разговоре официально-деловой стиль общения.
3.6. В случае, если заявитель настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, специалисту необходимо объяснить заявителю, что разговор в подобной форме не допустим и прервать разговор.
3.7. Если заявитель получил исчерпывающую информацию по заданному вопросу и время, отведенное на информирование (консультирование), истекло, сотруднику, извинившись, необходимо закончить разговор.
3.8. Если заявитель не удовлетворен полученным информированием (консультацией), специалист рекомендует обратиться с письменным заявлением в Министерство в рамках Федерального закона N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
3.9. Поступившая на телефонную "горячую линию" информация от граждан вносится в журнал приема информации по телефону "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Коми (далее - журнал приема информации по телефону "горячей линии"), форма которого установлена приложением 1 к настоящему Положению. Страницы журнала приема информации по телефону "горячей линии" должны быть пронумерованы и прошнурованы.
3.10. Информация, поступившая на телефон "горячей линии", ежедневно передается в отделы Министерства, в компетенцию которых входит решение вопросов, в целях принятия мер по устранению нарушений прав граждан.
3.11. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по телефону "горячей линии" сведений в соответствии с законодательством.
Приложение 1
к Положению о телефонной "горячей
линии" Министерства здравоохранения
Республики Коми для приема
информации от граждан по вопросам
лекарственного обеспечения,
оказания медицинской помощи,
вакцинопрофилактики, а также
информации от работников медицинских
организаций Республики Коми
о нарушении их трудовых прав
в части выплат по заработной плате
Форма
Журнал
приема информации по телефону "горячей линии"Министерства здравоохранения Республики Коми
N |
Дата время |
Ф.И.О. абонента |
Адрес, телефон абонента |
Краткое содержание сообщения |
Принятые меры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Коми от 26 октября 2017 г. N 10/412 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.