1.2. пункт 2.2 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Княжпогостский".
Органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.10 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.11 настоящего Административного регламента.";
1.3. в абзаце 5 пункта 2.4 раздела 2 приложения слово "получения" заменить словом "регистрации";
1.4. пункт 2.10 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2. Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке).
2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.";
1.5. пункт 2.11 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.";
1.6. пункт 2.14 раздела 2 приложения дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости и проектах межевания территории;";
1.7. абзац 6 пункта 2.20 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;";
1.8. абзац 10 пункта 2.20 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;";
1.9. пункт 3.1 раздела 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
1.10. в пункте 3.3.2 раздела 3 приложения слово "календарных" заменить словом "рабочих";
1.11. раздел 3 приложения дополнить подразделом "Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно" следующего содержания:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе).
Специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Орган для принятия решения о предоставлении услуги.
3.4.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации или в системе межведомственного электронного взаимодействия специалистом Органа, ответственным за прием документов.";
1.12. в пункте 3.5.2 раздела 3 приложения слово "календарных" заменить словом "рабочих";
1.13. абзац 1 пункта 5.4 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
1.14. абзац 4 пункта 5.7 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:
"Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";
1.15. абзац 4 пункта 5.18 раздела 5 приложения изложить в следующей редакции:
"- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);";
1.16. абзац 5 пункта 5.18 раздела 5 исключить.
1.17. приложения N 2, 3 приложения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Руководитель администрации |
В.И. Ивочкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Княжпогостский" Республики Коми от 11 сентября 2017 г. N 356 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Княжпогостский" от 9 сентября 2015 г. N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был