Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 15 ноября 2017 г. N 314
Прогнозная потребность
в специалистах со средним профессиональным образованием (профессии), человек
Уровень образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
01 СПО-профессии |
1837 |
305 |
1445 |
318 |
1606 |
274 |
1381 |
267 |
1331 |
222 |
1214 |
219 |
1273 |
218 |
Математические и естественные науки |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
1359 |
178 |
1044 |
171 |
1207 |
152 |
1031 |
146 |
1036 |
147 |
1000 |
146 |
1046 |
146 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
291 |
127 |
258 |
147 |
267 |
122 |
241 |
121 |
184 |
75 |
121 |
73 |
123 |
72 |
Науки об обществе |
118 |
0 |
95 |
0 |
82 |
0 |
66 |
0 |
65 |
0 |
60 |
0 |
58 |
0 |
Гуманитарные науки |
22 |
0 |
12 |
0 |
13 |
0 |
15 |
0 |
14 |
0 |
8 |
0 |
14 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
45 |
0 |
36 |
0 |
37 |
0 |
28 |
0 |
32 |
0 |
25 |
0 |
32 |
0 |
Прогнозная потребность
в специалистах со средним профессиональным образованием (специальности), человек
Уровень образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
02 СПО-специальности |
1667 |
28 |
1247 |
17 |
1269 |
16 |
1131 |
11 |
1126 |
14 |
961 |
14 |
1018 |
13 |
Математические и естественные науки |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
150 |
4 |
127 |
5 |
133 |
6 |
118 |
2 |
117 |
2 |
115 |
2 |
117 |
2 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
62 |
8 |
27 |
4 |
32 |
0 |
24 |
0 |
22 |
0 |
15 |
0 |
15 |
0 |
Науки об обществе |
242 |
4 |
195 |
0 |
201 |
0 |
184 |
0 |
175 |
0 |
147 |
0 |
143 |
0 |
Образование и педагогические науки |
297 |
1 |
245 |
0 |
262 |
0 |
237 |
0 |
232 |
1 |
179 |
1 |
204 |
0 |
Гуманитарные науки |
48 |
0 |
35 |
0 |
36 |
0 |
29 |
0 |
33 |
0 |
28 |
0 |
22 |
0 |
Искусство и культура |
151 |
2 |
108 |
1 |
98 |
1 |
77 |
|
67 |
1 |
56 |
1 |
60 |
1 |
Оборона и безопасность государства. Военные науки |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
716 |
9 |
510 |
7 |
507 |
9 |
462 |
9 |
480 |
10 |
421 |
10 |
457 |
10 |
Прогнозная потребность
в специалистах с высшим образованием (бакалавриат), человек
Уровень образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
03 ВО-бакалавриат |
871 |
9 |
628 |
7 |
705 |
7 |
625 |
7 |
610 |
7 |
600 |
6 |
627 |
6 |
Математические и естественные науки |
50 |
0 |
37 |
0 |
36 |
0 |
36 |
0 |
28 |
0 |
26 |
0 |
25 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
100 |
8 |
93 |
6 |
94 |
7 |
100 |
6 |
97 |
7 |
96 |
6 |
85 |
5 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
59 |
0 |
54 |
0 |
81 |
0 |
73 |
0 |
73 |
0 |
70 |
0 |
70 |
0 |
Науки об обществе |
340 |
0 |
250 |
0 |
286 |
0 |
260 |
0 |
253 |
0 |
262 |
0 |
268 |
1 |
Образование и педагогические науки |
226 |
1 |
133 |
1 |
129 |
0 |
110 |
1 |
113 |
0 |
105 |
0 |
131 |
0 |
Гуманитарные науки |
47 |
0 |
18 |
0 |
32 |
0 |
17 |
0 |
15 |
0 |
18 |
0 |
21 |
0 |
Искусство и культура |
46 |
0 |
41 |
0 |
45 |
0 |
27 |
0 |
29 |
0 |
21 |
0 |
25 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
3 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Прогнозная потребность
в специалистах с высшим образованием (магистратура), человек
Уровень образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
04 ВО-магистратура |
303 |
8 |
187 |
13 |
216 |
8 |
179 |
6 |
185 |
4 |
159 |
6 |
178 |
5 |
Математические и естественные науки |
45 |
1 |
18 |
0 |
24 |
0 |
22 |
0 |
15 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
96 |
7 |
91 |
12 |
91 |
6 |
85 |
6 |
80 |
4 |
84 |
6 |
85 |
5 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
3 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
Науки об обществе |
88 |
0 |
38 |
0 |
48 |
0 |
37 |
0 |
42 |
0 |
40 |
0 |
44 |
0 |
Образование и педагогические науки |
30 |
0 |
24 |
0 |
25 |
2 |
16 |
0 |
27 |
0 |
11 |
0 |
22 |
0 |
Гуманитарные науки |
33 |
0 |
10 |
1 |
21 |
0 |
12 |
0 |
12 |
0 |
8 |
0 |
10 |
0 |
Искусство и культура |
5 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
6 |
0 |
3 |
0 |
4 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
3 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
Прогнозная потребность
в специалистах с высшим образованием (специалитет), человек
Уровень образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
05 ВО-специалитет |
300 |
24 |
212 |
19 |
227 |
20 |
202 |
16 |
213 |
16 |
203 |
15 |
205 |
16 |
Математические и естественные науки |
7 |
0 |
10 |
0 |
9 |
0 |
8 |
0 |
9 |
0 |
5 |
0 |
7 |
0 |
Инженерное дело, технологии и технические науки |
79 |
20 |
70 |
16 |
91 |
20 |
73 |
16 |
81 |
16 |
81 |
15 |
80 |
16 |
Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки |
28 |
3 |
13 |
1 |
13 |
0 |
15 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
12 |
0 |
Науки об обществе |
109 |
0 |
70 |
0 |
68 |
0 |
64 |
0 |
68 |
0 |
71 |
0 |
65 |
0 |
Образование и педагогические науки |
6 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
Гуманитарные науки |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Искусство и культура |
16 |
0 |
8 |
1 |
9 |
0 |
7 |
0 |
6 |
0 |
7 |
0 |
7 |
0 |
Здравоохранение и медицинские науки |
55 |
1 |
39 |
1 |
34 |
0 |
32 |
0 |
38 |
0 |
29 |
0 |
31 |
0 |
Прогнозная потребность
в специалистах с высшим образованием (аспирантура), человек
Уровень образования |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
Потребность всего |
В т.ч. в рамках инвестпроектов |
|
06 ВО-аспирантура |
31 |
3 |
21 |
3 |
26 |
3 |
21 |
3 |
27 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.