Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7.3
к Положению о проведении
в Республике Коми регионального этапа
Всероссийского конкурса "Лучший
многофункциональный центр России"
Результат очной оценки компетенций участника Конкурса в номинации "Лучший администратор МФЦ"
___________________________________________________________________
(ФИО, должность, МФЦ (ТОСП) участника Конкурса)
N пп |
Критерий оценки |
Оценочные баллы |
Выставляемая оценка |
1. |
Компетентность |
от 0 до 10 баллов*(1) |
|
2. |
Грамотность речи |
от 0 до 4 баллов*(2) |
|
3. |
Убедительность |
от 0 до 3 баллов |
|
4. |
Коммуникабельность |
от 0 до 3 баллов |
|
Итого баллов |
|
"____" __________ 20____ г. ________________________ ________________
Ф.И.О. Подпись
*(1) Компетентность - качество человека, обладающего всесторонними знаниями в какой-либо области.
0 баллов - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" не оказал консультацию по выбранной услуге.
10 баллов - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" в полной мере рассказал об услуге, ответил на все сопутствующие вопросы заявителя.
*(2) Грамотность речи - это высокая степень владения деловым языком, в соответствии со стилистическими норами русского языка.
0 баллов - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" разговаривал, используя слова-паразиты, использовал жаргонизмы, нецензурную брань.
4 балла - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" использовал деловой язык, соблюдал лексические нормы при общении с заявителем
*(3) Убедительность - доказательность, неопровержимость, продуманность, наглядность, вескость, обоснованность, надежность, сила, вразумительность, яркость, весомость, достаточность, прочность, неоспоримость.
0 баллов - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" оказал консультацию не доказательно, основываясь на неточные знания.
3 балла - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" оказал консультацию по услуге доказательно, последовательно, аргументированно, убедительно.
*(4) Коммуникабельность - способность людей устанавливать деловые контакты, связи, отношения.
0 баллов - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" не проявил способности к свободному разговору с заявителем, был зажат, не установил причину обращения заявителя в офис ГАУ РК "МФЦ".
3 балла - администратор зала ГАУ РК "МФЦ" проявил участие в решении проблемы заявителя, смог провести продуктивный разговор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.