Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Коми
от 08 июня 2016 г. N 312
(Приложение)
Порядок
осуществления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми проверок за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
I. Общие положения
1.1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по организации проведения на территории соответствующего муниципального образования мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных осуществляется отделом лечебно-профилактической работы и организации государственной ветеринарной службы Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство).
1.2. При проведении комплексных и выборочных проверок, в том числе оформлении и реализации результатов проверок, должностные лица Министерства обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, уставами муниципальных образований и настоящим порядком.
II. Организация и проведение проверок
2.1. Комплексные и выборочные проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по организации проведения на территории соответствующего муниципального образования мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке, проверяющими или единственным проверяющим (далее - контролер).
Плановая проверка может быть проведена не более чем один раз в два года.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми до 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный Министерством план до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях при осуществлении государственных полномочий;
б) истечение срока исполнения органом местного самоуправления предписания, предусмотренного пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.2. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не может превышать пяти рабочих дней.
2.3. Основанием для проведения проверки является приказ Министерства, в котором определяются состав проверяющих либо контролер, конкретные сроки проведения проверки.
2.4. Орган местного самоуправления о проведении плановой проверки уведомляется за 5 календарных дней до проведения проверки посредством направления письменного уведомления, о проведении внеплановой проверки - не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.5. Контролер должен предъявить главе (руководителю) администрации муниципального района или городского округа (лицу, исполняющему его обязанности) копию приказа о проведении проверки, служебное удостоверение.
III. Оформление и реализация результатов проверки
3.1. Результаты проверки излагаются в акте проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами.
3.2. Акт проверки составляется после завершения проверки в течение 5 дней после проведения проверки и подписывается контролером. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
Один экземпляр акта проверки после его составления вручается под роспись с указанием даты получения или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении главе (руководителю) администрации муниципального района или городского округа (лицу, исполняющему его обязанности), либо путем направления в системе электронного документооборота.
При наличии возражений или замечаний по акту проверки глава (руководитель) администрации муниципального района или городского округа оформляет их письменно в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные возражения или замечания приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Контролер в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений или замечаний обязан проверить их обоснованность и дать по ним письменное заключение, которое приобщается к материалам проверки.
3.3. Материалы проверки со
<< Назад |
Приложение >> N 1. Акт выборочной проверки |
|
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 8 июня 2016 г. N 312 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.