Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
решением тринадцатой сессии Совета
муниципального образования
городского округа "Усинск"
пятого созыва
от 02 ноября 2017 года N 150
(Приложение)
Методика
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Усинск"
1. Размер ежемесячной платы (C) по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - МО ГО "Усинск"), рассчитывается по формуле:
, где:
C - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
БС - базовая ставка за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц (единица измерения - рубль);
П - общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (единица измерения - квадратный метр);
К1 - коэффициент муниципальных образований;
К2 - коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования;
К3 - коэффициент, учитывающий вид и формат рекламной конструкции;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости;
К5 - коэффициент, учитывающий способ демонстрации рекламной информации;
К6 - коэффициент, устанавливающий размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - процент).
2. Размер базовой ставки (БС) на 2017 год равен 670 рублей за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в месяц.
Размер базовой ставки применяется для расчетов размеров платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций всех форматов на территории МО ГО Усинск".
3. Общая площадь информационных полей рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации (П) определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы в виде рекламного сообщения или изображения.
4. В случае, если рекламная конструкция состоит из нескольких типов рекламных конструкций (щитовая, с автоматической сменой изображения, электронное табло), то она является конструкцией комбинированного типа и расчет размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается для каждого типа отдельно, а затем суммируется.
5. Если площадь информационного поля отдельных средств наружной рекламы имеет сложную конфигурацию информационного поля, то расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается информационное поле средства наружной рекламы.
6. Коэффициент муниципального образования (К1) в отношении территории МО ГО "Усинск", отнесенной приказом Администрации Главы Республики Коми к 1 категории, на 2017 год применяется равный 1.
7. По принципам престижности размещения рекламных конструкций территория МО ГО "Усинск" делится на три зоны.
Коэффициент зоны престижности размещения рекламных конструкций на территории МО ГО "Усинск" (К2) на 2017 год принимает следующие значения:
зона 1 - 1,1;
зона 2 - 1;
зона 3 - 0,8.
Границы зон престижности МО ГО "Усинск":
1 зона престижности:
город Усинск:
ул. 60 лет Октября;
ул. Возейская;
ул. Железнодорожная;
ул. Загородная;
ул. Комсомольская;
ул. Мира;
ул. Молодежная;
ул. Нефтяников;
ул. Парковая;
ул. Пионерская;
ул. Промышленная;
ул. Строителей.
пгт. Парма:
ул. Аэродромная;
ул. Магистральная;
ул. Школьная.
пст. Усадор:
ул. Гаражная;
ул. Центральная.
2 зона престижности:
город Усинск:
Больничный проезд;
проезд Геологоразведчиков;
ул. Воркутинская;
ул. Заводская;
ул. Кооперативная;
ул. Лесная;
ул. Магистральная;
ул. Северная;
ул. Таежная;
ул. Транспортная;
ул. Чернова.
пгт. Парма:
ул. Набережная;
ул. Октябрьская;
ул. Полярная.
3 зона престижности: внутриквартальные территории, улицы и их участки, не вошедшие в 1 и 2 зоны престижности.
В случае, если предполагаемое место установки рекламной конструкции находится в районе пересечения улиц, находящихся в разных зонах престижности, и в иных спорных ситуациях, то это место следует относить к зоне большей престижности.
8. В зависимости от вида и формата рекламной конструкции коэффициент (К3) принимает следующие значения:
0,7 - для рекламных конструкций малого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых не превышает 6 кв. метров);
0,8 - для рекламных конструкций крупного формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых составляет более 18 кв. метров);
1 - для рекламных конструкций большого формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 15 кв. метров до 18 кв. метров включительно), рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, сооружениям и иным объектам недвижимости;
1,2 - для рекламных конструкций среднего формата (рекламные конструкции, площадь одной информационной поверхности которых более 6 кв. метров до 15 кв. метров включительно).
9. Коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции, присоединяемой к зданию, сооружению и иным объектам недвижимости (К4), принимает следующие значения:
для таких типов рекламных конструкций, как крышная конструкция, настенное панно (щит, планшет, брандмауэр), проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование:
при площади информационного поля до 36 кв. метров - 1,0;
при площади информационного поля от 36 до 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
остальная площадь - с коэффициентом 0,5;
при площади информационного поля более 200 кв. метров:
36 кв. метров учитываются с коэффициентом 1,0;
164 кв. метра - с коэффициентом 0,5;
остальная площадь - с коэффициентом 0,1.
Для остальных рекламных конструкций - 1,0.
10. В зависимости от способа демонстрации рекламной информации коэффициент К5 принимает следующие значения:
3,2 - для рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран";
1,6 - для рекламных конструкций с автоматической сменой изображения (кроме рекламных конструкций типов "медиафасад" и "видеоэкран");
1,0 - для остальных конструкций.
11. В случае временного демонтажа рекламной конструкции по обращению администрации МО ГО "Усинск" или организации, эксплуатирующей сооружение инженерно-технического обеспечения, транспорта, связи, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее - сооружение), в связи с прокладкой, ремонтом, реконструкцией указанного сооружения плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с момента ее демонтажа и до завершения работ, препятствующих восстановлению рекламной конструкции, не взимается.
12. Факт и период выполнения работ, указанных в пункте 11 настоящей Методики, подтверждаются на основании сведений, предоставленных организациями, эксплуатирующими сооружение.
13. В случаях, указанных в пункте 11 настоящей Методики, размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уменьшается на сумму, рассчитанную по следующей формуле:
,
где:
B - сумма, исключаемая из ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
C - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (единица измерения - рубль);
Д - количество дней в месяце, когда имели место обстоятельства, указанные в пункте 11 настоящей Методики;
Дм - количество календарных дней в расчетном месяце.
14. Определить значение коэффициента, устанавливающего размер платежа по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (К6), равным 15%.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 2 ноября 2017 г. N 150 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.