Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом Министерства
сельского хозяйства и
потребительского рынка
Республики Коми
от 24 ноября 2017 г. N 1251
(приложение 11)
Положение
о "Телефоне доверия" Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, полученными по "Телефону доверия", о фактах проявления коррупции в Министерстве сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Министерство) и подведомственных государственных учреждениях (далее - учреждения).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства и учреждений по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Министерства (далее - гражданские служащие) и работников учреждений, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
а) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Министерства и работников учреждений;
б) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
в) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. "Телефон доверия" Министерства устанавливается в отделе правового и кадрового обеспечения Министерства (255-440, доб. 1109).
6. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 8.45 до 13.00 и с 14.00 до 16.45 часов по московскому времени.
7. При ответе на телефонные звонки, специалисты, ответственные за организацию работы "Телефона доверия", обязаны:
назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
пояснить позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с сотрудниками Министерства;
разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с сотрудниками Министерства;
предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
предложить гражданину изложить суть вопроса.
8. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми по вопросам противодействия коррупции (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
9. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью отдела правового и кадрового обеспечения Министерства. Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
10. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
11. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы "Телефона доверия", которые:
а) фиксируют на бумажном носителе текст сообщения;
б) регистрируют сообщение в Журнале;
в) при наличии в сообщении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, докладывают о них не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, министру сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми или лицу, исполняющему обязанности министра;
г) анализируют и обобщают сообщения, поступившие по "Телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.
12. На основании имеющейся информации министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми или лицо, исполняющее обязанности министра, принимает решение о направлении сообщения о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы.
Поступившие сообщения о фактах коррупционной направленности направляются в органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности Российской Федерации, иные государственные органы на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 10 дней с даты его регистрации. Сообщение о фактах коррупционной направленности может быть направлено как одновременно во все перечисленные государственные органы, так и в один из них в соответствии с их компетенцией.
В случае направления сообщения о фактах коррупционной направленности одновременно в несколько государственных органов в сопроводительном письме перечисляются все адресаты с указанием реквизитов исходящих писем.
13. Специалисты, работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.