Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Министерства финансов
Республики Коми
от 28 ноября 2017 г. N 236
(Приложение)
Порядок
согласования совершения государственными казенными учреждениями Республики Коми, в отношении которых Министерство финансов Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, сделок по распоряжению государственным имуществом Республики Коми
1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение), направленных на принятие Министерством решения о согласовании совершения Учреждением сделки по распоряжению государственным имуществом Республики Коми (далее - Сделка).
2. В целях регулирования отношений настоящим Порядком, под государственным имуществом Республики Коми понимается государственное имущество, принадлежащее Учреждению на праве оперативного управления (далее - имущество).
Под распоряжением имуществом понимается возмездная либо безвозмездная Сделка, в результате которой происходит передача имущества в собственность, во владение и пользование или во временное пользование иных лиц, в том числе по договорам купли-продажи, мены, дарения, аренды, безвозмездного пользования, залога, а также распоряжение иным способом в соответствии с законодательством.
3. В случае возникновения необходимости совершения Сделки руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) Учреждения направляет в адрес Министерства соответствующее заявление о согласовании Сделки (далее - Заявление).
4. К Заявлению прилагаются:
1) развернутое экономическое обоснование необходимости заключения Сделки, включающее, в том числе:
- вид, предмет и иные существенные условия Сделки;
- цену Сделки и платежеспособности контрагента по Сделке;
- целесообразность способа распоряжения имуществом с обоснованием размера доходов Учреждения, планируемых к получению от совершения Сделки и прогноза влияния Сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;
- сведения, подтверждающие, что совершение Сделки не создаст условий, препятствующих осуществлению Учреждением деятельности, цели, предмет, виды которой определены уставом Учреждения;
2) полученная в установленном законодательством порядке не ранее чем за один месяц до дня направления Заявления выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая описание объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных правах на него, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости в случае совершения Сделки по распоряжению недвижимым имуществом;
3) копия технического паспорта с экспликацией и поэтажным планом или копия кадастрового паспорта с копией поэтажного плана с точным указанием в них штриховкой помещений, передаваемых по Сделке, в случае совершения Сделки по распоряжению недвижимым имуществом;
4) копия инвентарной карточки учета основных средств в случае совершения Сделки по распоряжению движимым имуществом;
5) копия отчета об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной не ранее чем за три месяца до его представления в случае отчуждения имущества Учреждения;
6) проект договора на совершение Сделки;
7) копия лицензии и (или) сертификата, в случае если предметом Сделки предусмотрена деятельность, подлежащая лицензированию и (или) сертифицированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) иные документы, необходимые, по мнению Учреждения, для согласования совершения Сделки.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, подписываются (копии удостоверяются) уполномоченными должностными лицами Учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
Руководитель Учреждения несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (далее - документы), могут быть направлены Учреждением нарочно или почтовым отправлением в адрес Министерства.
7. Регистрация поступивших в Министерство Заявления и документов, осуществляется отделом по кадрам и контролю Министерства в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и прилагаемых документов.
8. Заявление и документы в день регистрации направляются на рассмотрение в отдел бюджетной политики в сфере государственного и муниципального управления Министерства (далее - уполномоченное структурное подразделение).
9. Уполномоченное структурное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня поступления Заявления и документов рассматривает их, осуществляет проверку их достоверности путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
10. Уполномоченное структурное подразделение в течение 1 рабочего дня готовит проект письма о согласовании совершения Учреждением Сделки или при наличии замечаний проект письма об отказе в согласовании совершения Сделки для рассмотрения и принятия решения министру финансов Республики Коми (далее - Министру) (лицу, исполняющему его обязанности).
Министр (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта письма Министерства о согласовании совершения Сделки (проекта письма об отказе в согласовании совершения Сделки) подписывает его.
Письмо о согласовании совершения Сделки (письмо об отказе в согласовании совершения Сделки) направляется Уполномоченным структурным подразделением в Учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания.
Основаниями для отказа в согласовании совершения Учреждением Сделки являются:
1) условия совершения Сделки не соответствуют законодательству;
2) выявление в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
3) отсутствие экономической эффективности совершения Сделки;
4) совершение Сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
11. После получения письма об отказе в согласовании совершения Сделки Учреждение дорабатывает документы, подготавливает запрошенные документы и в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, направляет их нарочно или почтовым отправлением в адрес Министерства.
12. Регистрация повторно представленных заявления и документов и направление их в уполномоченное структурное подразделение на рассмотрение осуществляются в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящего Порядка.
13. Уполномоченное структурное подразделение повторно рассматривает представленные документы в течение 3 рабочих дней и готовит проект письма Министерства о согласовании совершения Учреждением Сделки или проект письма об отказе в согласовании совершения Учреждением Сделки и направляет его Министру (лицу, исполняющему его обязанности) для рассмотрения и принятия решения.
Министр (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта письма Министерства о согласовании совершения Сделки (проекта письма об отказе в согласовании совершения Сделки) подписывает его.
Письмо о согласовании совершения Сделки (письмо об отказе в согласовании совершения Сделки) направляется Уполномоченным структурным подразделением в Учреждение в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его подписания.
14. В случае отказа в согласовании совершения Сделки Учреждение не вправе заключать такую Сделку.
15. Учреждение не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня совершения Сделки, на которое получено согласие в соответствии с настоящим Порядком, направляет в Министерство копии документов, подтверждающих совершение Сделки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Коми от 28 ноября 2017 г. N 236 "Об утверждении Порядка согласования совершения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.