Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Коми
от 30 ноября 2017 г. N 627
(приложение)
Порядок
заключения от имени Республики Коми специального инвестиционного контракта
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения специального инвестиционного контракта, заключаемого Республикой Коми без участия Российской Федерации (далее - специальный инвестиционный контракт).
2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени Республики Коми Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Уполномоченный орган) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории Республики Коми (далее соответственно - субъект инвестиционной деятельности, привлеченное лицо, инвестиционный проект), в целях предоставления субъекту инвестиционной деятельности мер стимулирования деятельности в сфере промышленности на весь срок действия специального инвестиционного контракта в соответствии с Законом Республики Коми "О некоторых вопросах в сфере промышленной и инновационной политики в Республике Коми".
Стороной специального инвестиционного контракта наряду с Республикой Коми может быть муниципальное образование муниципального района (городского округа) в Республике Коми (далее - муниципальное образование) в случае осуществления в отношении субъекта инвестиционной деятельности, являющегося стороной специального инвестиционного контракта, мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых индикаторов и показателей государственных программ Республики Коми.
Для целей настоящего Порядка:
под созданием производства промышленной продукции понимаются мероприятия, направленные на создание на территории Республики Коми нового производства, обеспечивающие подготовку субъектов деятельности в сфере промышленности к выпуску промышленной продукции и включающие в себя внедрение технологических процессов;
понятие "освоение производства промышленной продукции" используется в значении, предусмотренном Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";
под существенным увеличением количества ранее производимой промышленной продукции понимается годовой прирост производства ранее производимой промышленной продукции в количественном выражении не менее чем на 10% в год;
под модернизацией производства промышленной продукции понимаются мероприятия, направленные на изменение технологического и (или) служебного назначения производства, созданного на территории Республики Коми, обеспечивающие подготовку субъектов инвестиционной деятельности в сфере промышленности к увеличению количества и (или) улучшению качественных характеристик ранее производимой промышленной продукции.
3. Специальный инвестиционный контракт заключается в рамках реализации инвестиционных проектов, реализуемых в видах экономической деятельности, определенных Федеральным законом "О промышленной политике Российской Федерации".
Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль (прибыль, полученную от реализации промышленной продукции, произведенной в рамках специального инвестиционного контракта, и рассчитанную в порядке определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль организаций в рамках налогового законодательства Российской Федерации) в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, но не более 10 лет.
4. Специальный инвестиционный контракт заключается с субъектом инвестиционной деятельности, инвестиции в инвестиционный проект которого составляют не менее 250 миллионов рублей.
5. Заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных субъектом инвестиционной деятельности условиях принимается Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов при Уполномоченном органе (далее - Комиссия).
Персональный состав Комиссии, положение о Комиссии, в том числе порядок ее работы, утверждаются приказом Уполномоченного органа, который размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Уполномоченного органа) в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
6. Для заключения специального инвестиционного контракта субъект инвестиционной деятельности представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о заключении специального инвестиционного контракта, составленное по форме, разработанной и утвержденной Уполномоченным органом с учетом формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта, утвержденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 7 августа 2015 г. N 2288 (далее - Заявление).
Заявление представляется на бумажном носителе и в электронном виде;
2) заверенные субъектом инвестиционной деятельности копии документов, подтверждающих наличие средств на реализацию инвестиционного проекта в размере, указанном в пункте 4 настоящего Порядка (кредитный договор о финансировании инвестиционного проекта, выписка из решения кредитного комитета кредитной организации, договор займа, корпоративный договор, инвестиционное соглашение (соглашения) или предварительный договор (договоры) о реализации инвестиционного проекта, определяющие порядок участия третьих лиц в финансировании инвестиционного проекта (при финансировании проекта за счет средств нескольких субъектов инвестиционной деятельности), иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);
3) бизнес-план, утвержденный субъектом инвестиционной деятельности, содержащий следующие сведения:
анализ положения дел в отрасли;
общую планируемую стоимость реализации инвестиционного проекта;
план-график инвестиционных затрат, включая затраты на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется и (или) планируется реализовать инвестиционный проект, находится в собственности субъекта инвестиционной деятельности или привлеченных лиц), разработку проектной документации, на строительство и (или) реконструкцию (капитальный ремонт) производственных зданий и сооружений, на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования должна составлять не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы;
описание мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта (включая производственный план, организационный план, план маркетинга);
характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта, с указанием объемов (в денежном и натуральном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока действия специального инвестиционного контракта);
оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта (планируемые основные показатели инвестиционного проекта, включая чистую приведенную стоимость инвестиционного проекта, ставку дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки, внутреннюю норму доходности, дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта);
срок выхода инвестиционного проекта на операционную прибыль (с приведением расчета ежегодного объема валовой и операционной прибыли, инвестиционных расходов);
количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта (в том числе размер средней заработной платы работников организации за каждый год прогнозного периода);
мероприятия, направленные на охрану окружающей среды в рамках реализации инвестиционного проекта;
оценку рисков;
иные показатели, характеризующие выполнение субъектом инвестиционной деятельности принятых обязательств.
Бизнес-план представляется на бумажном носителе и в электронном виде;
4) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате за весь предполагаемый срок действия специального инвестиционного контракта налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Уполномоченным органом;
5) для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается производство промышленной продукции, представляются сведения в произвольной форме о земельном участке, на котором планируется создание новых производственных мощностей (планируемом к приобретению или долгосрочную аренду или находящемся в собственности субъекта инвестиционной деятельности или привлеченных лиц);
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени субъекта инвестиционной деятельности.
Формы для составления субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Датой поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, от субъекта инвестиционной деятельности считается дата регистрации документов Уполномоченным органом. Указанные документы регистрируются в день их поступления в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения документов оформляет расписку о получении документов с указанием перечня и даты представления документов и передает субъекту инвестиционной деятельности указанную расписку лично или направляет ее по почте в адрес субъекта инвестиционной деятельности с обязательной описью направляемых документов.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов проводит предварительную оценку на соответствие (несоответствие) документов требованиям комплектности, содержания и формам представления и готовит заключение о соответствии (несоответствии) документов установленным требованиям.
Несоответствие документов требованиям комплектности, содержания и (или) формам их представления является основанием для подготовки Уполномоченным органом заключения о несоответствии документов установленным требованиям и принятия Уполномоченным органом решения об отказе в их дальнейшем рассмотрении.
Принятие решения об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, подготовка и направление субъекту инвестиционной деятельности письменного уведомления о принятом в отношении него решении осуществляются Уполномоченным органом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов. Субъект инвестиционной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в дальнейшем рассмотрении документов, при устранении недостатков, вправе обратиться повторно в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Порядка.
8. В случае соответствия документов требованиям комплектности, содержания и формам их представления Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключения о соответствии документов установленным требованиям направляет:
1) копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в орган исполнительной власти Республики Коми, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), (далее - отраслевой орган) для представления заключения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Коми (далее - Отраслевое заключение), включающего в себя следующую информацию:
а) анализ технико-экономических показателей бизнес-плана (технико-экономического обоснования): оценка видов продукции и применяемых технологий, технологической и конструктивной состоятельности и новизны инвестиционного проекта, оценка потенциальных рынков сбыта, на которых планируется реализовать выпускаемую продукцию, оценка наличия и потребности в трудовых ресурсах инвестиционного проекта, оценка возможности реализации инвестиционного проекта по заданным в бизнес-плане технико-экономическим показателям;
б) общий анализ состояния отрасли за отчетный год, в том числе значимость реализации инвестиционного проекта для развития соответствующей отрасли и Республики Коми в целом;
2) копии документов, указанных в подпунктах 1, 4 пункта 6 настоящего Порядка, в Министерство финансов Республики Коми для подготовки заключения о возможности предоставления мер стимулирования, необходимых для реализации инвестиционного проекта в рамках специального инвестиционного контракта, которые субъект инвестиционной деятельности предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
3) копии документов, указанных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 6 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, для представления заключения, включающего в себя следующую информацию:
а) о возможности и целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования по заданным в бизнес-плане технико-экономическим показателям;
б) о возможности предоставления мер стимулирования, необходимых для реализации инвестиционного проекта в рамках специального инвестиционного контракта, из числа мер, предусмотренных муниципальными правовыми актами, которые субъект инвестиционной деятельности предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
в) о возможности реализации инвестиционного проекта на запрашиваемом земельном участке с учетом вида разрешенного использования земельного участка, категории земель и утвержденных муниципальным образованием правил землепользования и застройки.
Срок подготовки указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта заключений и направления их в Уполномоченный орган не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения документов.
В случае если Уполномоченный орган является отраслевым органом, Отраслевое заключение готовится соответствующим структурным подразделением Уполномоченного органа, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), в порядке, установленном Уполномоченным органом, в срок, указанный в абзаце десятом настоящего пункта.
9. Уполномоченный орган с учетом заключений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения готовит предварительное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Республики Коми и о соответстви
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 30 ноября 2017 г. N 627 "Об утверждении Порядка заключения Республикой Коми... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.