Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Республики Коми
от 4 декабря 2017 г. N 243
Рекомендации
по ведению реестра расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми
1. Настоящие рекомендации по ведению реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета Республики Коми (далее соответственно - Реестр, ГРБС, Рекомендации) разработаны в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра расходных обязательств Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2017 N 577 (далее - Порядок), и определяют основные подходы к ведению ГРБС реестра расходных обязательств Республики Коми, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Коми.
Для целей настоящих Рекомендаций используются:
примерный справочник кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, являющийся приложением N 1 к рекомендациям по заполнению реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, являющимся приложением N 4 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н (далее соответственно - Рекомендуемый справочник, Рекомендации N 82н);
примерный справочник кодов и наименований указов Президента Российской Федерации для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, являющийся приложением N 3 к Рекомендациям N 82н (далее - Приложение N 3 к Рекомендациям N 82н);
примерный справочник кодов и наименований государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ "Развитие Республики Карелия на период до 2020 года" и "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополь до 2020 года", реализация которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, являющийся приложением N 4 к Рекомендациям N 82н (далее - Приложение N 4 к Рекомендациям N 82н).
2. Ведение Реестра осуществляется ГРБС в системе АЦК - Планирование в виде электронных документов по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящим Рекомендациям, с отражением следующей информации:
- наименование полномочия, расходного обязательства Республики Коми (графа 1 Реестра);
- код строки согласно Рекомендуемому справочнику (графа 2 Реестра);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации (далее - акты федерального законодательства, соглашения) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации) (графы 3 - 22 Реестра);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов Республики Коми, нормативных правовых актов Республики Коми) (графы 23 - 28 Реестра);
- номер группы полномочия согласно Рекомендуемому справочнику (графа 29 Реестра);
- код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Республики Коми (графа 30 Реестра);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 31 - 54 Реестра);
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 55-78 Реестра);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (графы 79 - 90 Реестра);
- объем средств на исполнение расходного обязательства исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год, плановый период) (графы 91 - 102 Реестра);
- методика расчета оценки стоимости расходного обязательства (графа 103 Реестра).
3. Укрупненные разделы Реестра заполняются информацией о конкретных расходных обязательствах Республики Коми с дополнением необходимого количества строк и соответствующей нумерации в графе 2 "Код строки".
В Реестре по итоговой строке 8000 отражаются суммы по всем расходным обязательствам. Строка 8000 по графам 3 - 30 и 103 не заполняется, по графам 31 - 102 - является суммой строк по кодам Рекомендуемого справочника 1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000.
4. Для формирования Реестра все расходные обязательства Республики Коми делятся на следующие группы с последующей детализацией:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Коми (раздел 1 Реестра);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми по предметам ведения Республики Коми (раздел 2 Реестра);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета Республики Коми межбюджетных трансфертов (раздел 3 Реестра);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, предусматривающих реализацию Республикой Коми переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета (раздел 4 Реестра);
- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), если возможность осуществления расходов Республики Коми на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами (раздел 5 Реестра);
- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, непредусмотренных федеральными законами (раздел 6 Реестра);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Республики Коми по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Республики Коми в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ (раздел 7 Реестра).
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств Республики Коми, отражаемых в разделах 1, 5 и 6 Реестра, информацию по указанным расходным обязательствам Республики Коми следует приводить только в разделах 5 и 6, не отражая их в иных разделах Реестра. При этом наименование дублируемого расходного обязательства приводится в соответствии с наименованием расходного обязательства из раздела 1 Реестра с указанием номера подпункта пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств Республики Коми, отражаемых в разделах 1 и 3 Реестра, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 3, не отражая их в иных разделах Реестра. При этом наименование дублируемого расходного обязательства приводится в соответствии с наименованием расходного обязательства из раздела 1 Реестра с указанием номера подпункта пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств Республики Коми, отражаемых в разделах 2, 5 и 6 Реестра, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделах 5 и 6, не отражая их в иных разделах Реестра.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств Республики Коми, отражаемых в разделах 1, 3 и 4 Реестра, в случае если федеральным законодательством предусмотрена возможность предоставления субвенций местным бюджетам (за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета), информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 4, не отражая их в разделах 1 и 3 Реестра.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств Республики Коми, отражаемых в разделах 3, 5 и 6 Реестра, в случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств Республики Коми, предусмотренных разделами 5 и 6 Реестра, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить в разделах 5 и 6, не отражая их в разделе 3 Реестра. В случае предоставления межбюджетных трансфертов на исполнение расходных обязательств, предусмотренных иными разделами, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить только в разделе 3 Реестра.
В целях исключения дублирования отдельных расходных обязательств субъекта Российской Федерации, отражаемых в подразделе "по п. 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и подразделе "не включенные в п. 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ" раздела 1 Реестра, информацию по указанным расходным обязательствам следует приводить в подразделе "по п. 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" раздела 1 Реестра.
5. При ведении Реестра ГРБС учитывается следующее.
Перечень расходных обязательств Республики Коми, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Коми, приводится в соответствии с пунктами 2 и 5 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, а также в соответствии с иными федеральными законами, устанавливающими расходные обязательства, которые не включены в пункт 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ. Перечень расходных обязательств, которые не включены в пункт 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, представлен в Рекомендуемом справочнике.
Расходные обязательства Республики Коми, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми по предметам ведения Республики Коми в соответствии со статьей 26.2 Закона N 184-ФЗ, заполняются в соответствии с подразделами, установленными формой Реестра. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются согласно коду подраздела.
Расходные обязательства Республики Коми, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, предусматривающих предоставление из республиканского бюджета Республики Коми межбюджетных трансфертов, отражаются по формам межбюджетных трансфертов: дотации, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты с последующей группировкой согласно форме Реестра. По данной группе расходных обязательств отражаются межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам, межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Коми федеральному бюджету, и межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Коми бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются согласно коду подраздела.
По расходным обязательствам Республики Коми, возникшим в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, предусматривающих реализацию Республикой Коми переданных полномочий, отражаются расходные обязательства Республики Коми по исполнению переданных полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, в том числе согласно Рекомендуемому справочнику.
Полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Коми по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, если возможность осуществления расходов Республики Коми на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами, отражаются в зависимости от источника исполнения: за счет собственных средств бюджета Республики Коми с последующей разбивкой согласно форме Реестра и за счет средств федерального бюджета.
В Реестре отражаются расходные обязательства Республики Коми по установлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, непредусмотренных федеральными законами. Коды строк по указанным расходным обязательствам проставляются в соответствии с подразделами, установленными формой Реестра.
Расходные обязательства Республики Коми, возникшие в результате принятия законов Республики Коми по перераспределению полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Республики Коми в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, заполняются ГРБС в Реестре, в том числе согласно Рекомендуемому справочнику.
При необходимости дополнения Рекомендуемого справочника соответствующая заявка направляется в сводно-аналитический отдел Министерства финансов Республики Коми.
6. При заполнении Реестра ГРБС указывается весь перечень расходных обязательств Республики Коми, входящих в каждый раздел сгруппированных расходных обязательств Республики Коми. В случае наличия расходных обязательств Республики Коми с незначительным объемом средств на их исполнение, отсутствующих в Рекомендуемом справочнике, допускается осуществлять объединение соответствующих расходных обязательств по более укрупненным направлениям расходов.
Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности органов государственной власти Республики Коми, отражаются по расходным обязательствам в сфере содержания органов государственной власти Республики Коми.
Обязательства, связанные с финансовым обеспечением деятельности государственных учреждений Республики Коми, отражаются по соответствующим расходным обязательствам в зависимости от отраслевой принадлежности государственного учреждения Республики Коми и содержания обязательства.
7. В Реестре по расходному обязательству Республики Коми, связанному с привлечением Республикой Коми заемных средств, отражаются только расходы на обслуживание долговых обязательств, обусловленных договором по привлечению заемных средств.
8. В графах 3 - 22 Реестра по каждому расходному обязательству Республики Коми ГРБС последовательно отражается информация об актах федерального законодательства, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Республики Коми и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Республики Коми.
В случае если к одному расходному обязательству Республики Коми относится несколько актов федерального законодательства, соглашений, обеспечивается сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства.
По расходным обязательствам Республики Коми, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Республики Коми, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в графах 3 - 22 Реестра приводится информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, которым устанавливается соответствующее расходное обязательство Республики Коми.
По каждому расходному обязательству Республики Коми приводится не более 3 актов федерального законодательства, соглашений, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Республики Коми и (или) определяющих порядок их исполнения и финансового обеспечения.
В графах 3, 6, 10, 13, 17 и 20 Реестра последовательно указывается:
- вид акта федерального законодательства, соглашения (например, федеральный закон, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации и так далее);
- дата принятия акта федерального законодательства, соглашения (в формате дд.мм.гггг);
- номер акта федерального законодательства, соглашения (при введении номера обеспечивается полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых обозначений).
Далее по тексту формат даты и номер акта федерального законодательства, соглашения приводится согласно настоящему пункту.
В графах 4, 7, 11, 14, 18 и 21 Реестра указываются абзац, подпункт, пункт, часть, статья акта федерального законодательства, соглашения, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства Республики Коми и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения данного расходного обязательства.
Если основанием возникновения расходного обязательства Республики Коми является акт федерального законодательства, соглашения в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, часть, статью акта федерального законодательства, соглашения не представляется возможным, то в графах 4, 7, 11, 14, 18 и 21 Реестра по данному акту федерального законодательства, соглашения указывается - "в целом". Наличие незаполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов акта федерального законодательства, соглашения не допускается.
В графах 5, 8, 12, 15, 19 и 22 Реестра указывается дата вступления в силу актов федерального законодательства, соглашений, которая определяется:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14.06.1994 N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графах 5, 8, 12, 15, 19 и 22 Реестра указывается срок действия акта федерального законодательства, соглашения. Если акты федерального законодательства, соглашения не имеют срока действия, в графе после сведений о дате вступления в силу акта федерального законодательства, соглашения приводится формулировка "не установлена".
В графах 9 и 16 Реестра указываются код указа Президента Российской Федерации и код государственной программы Российской Федерации в соответствии с приложениями N 3, 4 к Рекомендациям N 82н.
Не указывается в графах 3-22 Реестра:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проекты нормативных правовых актов;
- акты ненормативного характера;
- государственные контракты (договоры).
В графах 23 - 28 Реестра по каждому расходному обязательству Республики Коми последовательно отражается информация по нормативным правовым актам Республики Коми (законам Республики Коми, иным нормативным правовым актам Республики Коми) (далее - НПА Республики Коми), являющимся основанием возникновения расходного обязательства Республики Коми и (или) определяющим порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Республики Коми.
Если к одному расходному обязательству Республики Коми относится несколько НПА Республики Коми, то обеспечивается сопоставимость данных по всем графам информации, касающейся соответствующего расходного обязательства Республики Коми.
По каждому расходному обязательству Республики Коми приводится до 2 - 3 актов НПА Республики Коми, являющихся основанием возникновения расходного обязательства Республики Коми и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Республики Коми.
В графах 23 и 26 Реестра последовательно указывается:
- вид НПА Республики Коми (например, закон, постановление и так далее);
- дата НПА Республики Коми;
- номер НПА Республики Коми;
- официальное название НПА Республики Коми.
В графах 24 и 27 Реестра указывается абзац, подпункт, пункт, часть, статья НПА Республики Коми, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства Республики Коми и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства Республики Коми.
Если основанием возникновения расходного обязательства Республики Коми является НПА Республики Коми в целом и (или) указать абзац, подпункт, пункт, часть, статью НПА Республики Коми не представляется возможным, то в графе 7 Реестра по данному НПА Республики Коми указывается - "в целом". Наличие не заполненных ячеек, а также ячеек без указания реквизитов НПА Республики Коми не допускается.
В графах 25 и 28 Реестра указывается дата вступления в силу НПА Республики Коми, которую следует определять в соответствии с Конституцией Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов Республики Коми.
Не указываются в графах 23 - 28 Реестра:
- Конституция Республики Коми;
- законы Республики Коми, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- закон Республики Коми о бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты нормативных правовых актов;
- акты ненормативного характера органов государственной власти Республики Коми;
- государственные контракты (договоры).
В графе 30 Реестра указываются коды раздела и подраздела классификации расходов республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, действующими на момент формирования Реестра.
В графах 31 - 102 Реестра указывается объем средств на исполнение расходного обязательства Республики Коми раздельно за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Коми и иных безвозмездных поступлений в рублях и копейках с двумя десятичными знаками, который определяется для:
- граф 31 - 38 - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета, сформированным в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, за отчетный год;
- граф 39 - 42 - в сумме бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату;
- граф 43 - 50 - в соответствии с законом Республики Коми о бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период;
- граф 51 - 54 - в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), обуславливающими расходные обязательства Республики Коми, с применением следующих методов оценки стоимости:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства Республики Коми в плановом периоде.
- граф 55 - 78 - согласно рекомендациям, применяемым к графам 31 - 54, без учета:
расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" и 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению" и 880 "Специальные расходы", а также расходов автономных и бюджетных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Республики Коми, по видам расходов бюджетной классификации 610 "Субсидии бюджетным учреждениям" и 620 "Субсидии автономным учреждениям";
- расходов на закупку автономными и бюджетными учреждениями товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Республики Коми по видам расходов бюджетной классификации 610 "Субсидии бюджетным учреждениям" и 620 "Субсидии автономным учреждениям";
- граф 79 - 102 - исходя из оценки стоимости расходного обязательства (полномочия) Республики Коми, определяемой в соответствии с вышеприведенными методами, из них для граф 91 - 102 без учета:
расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 "Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности" и 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества", а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению" и 880 "Специальные расходы", а также расходов автономных и бюджетных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Республики Коми по видам расходов бюджетной классификации 610 "Субсидии бюджетным учреждениям" и 620 "Субсидии автономным учреждениям";
- расходов на закупку автономными и бюджетными учреждениями товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Республики Коми по видам расходов бюджетной классификации 610 "Субсидии бюджетным учреждениям" и 620 "Субсидии автономным учреждениям".
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Коми от 4 декабря 2017 г. N 243 "Об утверждении рекомендаций по ведению реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.