Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 08.12.2017 N 12/4263
"Приложение N 2
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 29.12.2016 N 12/4628
Порядок
взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар" при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения полномочий отраслевых (функциональных) органов администрации МО ГО "Сыктывкар" в сфере муниципально-частного партнерства, урегулирования вопросов их взаимодействия и координации деятельности при подготовке проектов муниципально-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов муниципально-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Порядок).
1.2. Инициатором проектов муниципально-частного партнерства от лица публичного партнера может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляющий полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее - отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере).
1.3. Полномочия по осуществлению мониторинга реализации соглашений муниципально-частного партнерства, представлению в Министерство результатов мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве от имени администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет управление экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее -управление экономики и анализа).
1.4. Полномочия по ведению реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве, обеспечению открытости и доступности информации о соглашениях о муниципально-частном партнерстве, подготовке проектов правовых актов администрации МО ГО "Сыктывкар" о реализации проектов муниципально-частного партнерства, согласование конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве от имени администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет управление экономики и анализа.
1.5. Полномочия по содействию в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве от имени администрации МО ГО "Сыктывкар" осуществляет правовое управление администрации МО ГО "Сыктывкар.
1.6. Иные полномочия в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляются в соответствии с компетенцией отраслевыми (функциональными) органами администрации МО ГО "Сыктывкар" в пределах своих полномочий.
2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства
2.1. В случае если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона, и направляет такое предложение на рассмотрение в Министерство.
2.2. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.
2.3. В случае если инициатором проекта муниципально-частного партнерства выступает лицо, которое может быть частным партнером, до направления предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, содержащих перечень вопросов для обсуждения, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 г. N 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
2.4. В срок, не превышающий 10 дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, публичный партнер (отраслевой (функциональный) орган, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере) рассматривает данное предложение и принимает одно из следующих решений:
1) о проведении предварительных переговоров;
2) о невозможности проведения предварительных переговоров, оформляемое соответствующим уведомлением.
К участию в предварительных переговорах привлекаются представители отраслевых (функциональных) органов администрации. Также участники переговоров вправе привлекать к проведению переговоров консультантов, компетентные государственные органы, экспертов и иных лиц.
2.5. Проект уведомления, содержащий одно из решений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, оформляется отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере.
2.6. Итоги проведения предварительных переговоров оформляются протоколом, в который включаются сведения о результатах проведения переговоров, достигнутых на соответствующем этапе, а также принятые решения об изменении содержания предложения о реализации проекта.
2.7. Протокол предварительных переговоров составляется отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере, в двух экземплярах, подписывается должностным лицом, и направляется инициатору проекта в срок, не превышающий 10 дней со дня проведения предварительных переговоров.
2.8. В срок, не превышающий 5 дней с момента получения двух экземпляров протокола предварительных переговоров, инициатор проекта подписывает их и передает один экземпляр протокола предварительных переговоров в отраслевой (функциональный) орган администрации, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере.
2.9. Предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства, направленное частным партнером подлежит рассмотрению отраслевым (функциональным) органом администрации, осуществляющим полномочия в соответствующей сфере в порядке и сроках установленных правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 N 1388 "Об утверждении правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно- частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
2.10. При рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства отраслевой (функциональный) орган администрации, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере, вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 г. N 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".
2.11. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, направленного частным партнером не позднее 90 дней со дня получения такого предложения Глава МО ГО "Сыктывкар"-руководитель администрации принимает одно из следующих решений:
- о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
- о невозможности реализации проекта, в случаях предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона.
2.12. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в Министерство в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, отраслевой (функциональный) орган администрации в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в Министерство.
2.13. В срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, отраслевой (функциональный) орган администрации, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере направляет данное решение, а так же оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта муниципально-частного партнерства, а также размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14. Рассмотрение предложения о реализации проекта Министерством в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона, а также в соответствии с методикой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 N 894 "Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества", иными правовыми актами Республики Коми.
3. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, заключение соглашения и мониторинг реализации соглашений
3.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме правового акта администрации МО ГО "Сыктывкар", если публичным партнером является администрация МО ГО "Сыктывкар" либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, при наличии положительного заключения Министерства в срок, не превышающий 60 дней со дня получения положительного заключения.
3.2. Подготовка и внесение на рассмотрение Главе МО ГО "Сыктывкар"-руководителю администрации проекта правового акта, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, осуществляется управлением экономики и анализа в порядке в соответствии с Уставом МО ГО "Сыктывкар".
3.3. Разработку проекта соглашения, конкурсной документации, критериев конкурса на право заключения соглашения и направление данных документов в управление экономики и анализа осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере.
3.4. На основании решения о реализации проекта публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных частями 8-10 статьи 10 Федерального закона.
3.5. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.6. настоящего Порядка.
3.6. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается при соблюдении условий, указанных в пункте 11.1 Положения о муниципально-частном партнерстве на территории МО ГО "Сыктывкар", являющимся Приложением N 1 постановления.
3.7. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой подлежат включению представители отраслевого (функционального) органа администрации, осуществляющего полномочия в соответствующей сфере.
3.8. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.
3.9. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения допускается заключение соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение соглашения с таким участником конкурса осуществляется в порядке заключения соглашения с победителем конкурса, предусмотренном статьей 32 Федерального закона.
3.10. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
3.11. Решение об определении победителя конкурса оформляется конкурсной комиссией протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
3.12. Управление экономики и анализа в течение 5 дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения.
3.13. В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания соглашения победитель конкурса не представил в управление экономики и анализа документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом соглашения, публичный партнер вправе принять решение об отказе в заключении соглашения с указанным лицом.
3.14. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса управление экономики и анализа на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии с Федеральным законом, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией.
3.15. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка, оформляются протоколом в течение 10 рабочих дней со дня проведения переговоров, в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола. По результатам данных переговоров управление экономики и анализа направляет соглашение и прилагаемый протокол переговоров на согласование в Министерство на предмет соответствия соглашения конкурсной документации, в том числе в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
В случае несогласования соглашения и прилагаемого протокола переговоров Министерством, управление экономики и анализа в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений уведомляет победителя конкурса о наличии замечаний и предложений Министерства и назначает повторные переговоры в порядке, определенном в пункте 3.14 настоящего порядка. После проведения повторных переговоров управление экономики и анализа в обозначенный Министерством срок направляет исправленное соглашение и прилагаемый протокол на повторное рассмотрение в Министерство.
3.16. Соглашение заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1-4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией, в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее десяти дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.
3.17. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве
4.1. Контроль исполнения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации, осуществляемыми полномочия в соответствующей сфере, в целях выявления нарушений частным партнером условий соглашения, а также предотвращения таких нарушений, в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 г. N 1490 "Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве".
4.2. Результаты осуществления контроля соблюдения частным партнером условий соглашения оформляются актом о результатах контроля.
4.3. Акт о результатах контроля подлежит размещению на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" в течение 5 дней, с даты составления данного акта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона.
4.4. Мониторинг реализации соглашений муниципально-частного партнерства осуществляется управлением экономики и анализа в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 г. N 888 "Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве".
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 8 декабря 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.