Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Удорский"
от 14.11.2017 г. N 849
(приложение 6)
Порядок
принятия решения представителем нанимателя об участии на безвозмездной основе муниципальных служащих в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или его вхождения в состав коллегиальных органов управления
8 февраля 2018 г.
1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" в связи с прохождением муниципальной службы, муниципальному служащему запрещается заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или его вхождения в состав коллегиальных органов управления (далее управление некоммерческими организациями) представляет в администрацию МО СП для последующего направления представителю нанимателя (работодателя) муниципального служащего обращение о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией (далее - обращение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Обращение подается до начала участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией.
К обращению прилагаются копии правоустанавливающих документов некоммерческой организации (устав, положение), копия решения некоммерческой организации о привлечении к работе муниципального служащего (протокол, ходатайство, проект договора, др.), в соответствии с которыми будет осуществляться участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями.
3. В день подачи обращение регистрируется в журнале регистрации обращений муниципальных служащих о (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия обращения с отметкой о получении передается муниципальному служащему, представившему обращение.
4. Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена и скреплена печатью.
Журнал подлежит хранению в администрации МО СП в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего обращения, после чего передается в архив.
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 8 февраля 2018 г. N 63
5. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции администрации МО СП в течение 2 рабочих дней со дня предоставления муниципальным служащим обращения передает представителю нанимателя (руководителю) указанное обращение для его ознакомления и направления для рассмотрения в комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения администрации МО СП.
Представитель нанимателя (руководитель) направляет обращение сообщение соответственно в комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению правил служебного поведения администрации МО СП в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения для ознакомления.
6. Представитель нанимателя (работодатель) в течение 5 рабочих дней со дня получения решения комиссии рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании обращения;
2) об отказе в согласовании обращения, мотивировав свой отказ.
7. О принятом представителем нанимателя решении муниципальный служащий, представивший обращение, письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Приложение 6 дополнено пунктом 8. - Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 8 февраля 2018 г. N 63
8. В случае принятия в установленном порядке представителем нанимателя (руководителя) решения о разрешении участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления, муниципальный служащий представляет в администрацию МО СП копии документов, подтверждающих факт его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в составе коллегиального органа управления, в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.