Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
городского округа "Воркута"
от 12 декабря 2017 г. N 1997
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрации муниципального образования городского округа "Воркута" должности, не являющиеся должностями муниципальной службы
1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрации муниципального образования городского округа "Воркута" должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - работники администрации), разработано с целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников администрации и возможных негативных последствий конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника администрации влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей. Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником администрации и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник администрации и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. В случае возникновения у работника администрации личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а в случае отсутствия работника администрации по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности, уведомить об этом руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (в случаях его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности) (далее - руководитель администрации).
Работник администрации представляет в отдел кадров и кадровой политики администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - отдел кадров) на имя руководителя администрации уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К уведомлению работником администрации могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4. В день подачи уведомление регистрируется специалистом отдела кадров в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в администрации муниципального образования городского округа "Воркута" должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью начальника отдела кадров и скреплена печатью отдела.
Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
5. Уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 3 настоящего Положения, подлежат предварительному рассмотрению специалистом отдела кадров.
По результатам предварительного рассмотрения уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 3 настоящего Положения, специалистом отдела кадров в течение 5 рабочих дней со дня их поступления подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения специалист отдела кадров имеет право проводить собеседование с работником администрации, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить для направления проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
6. Мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения представляются на рассмотрение руководителю администрации.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 3 настоящего Положения, представляются руководителю администрации в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 3 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен руководителем администрации, но не более, чем на 30 календарных дней.
7. Руководитель администрации в течение 3 рабочих дней со дня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.