Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Сосногорск"
от 07.12.2017 года N 1672
(Приложение 2)
Порядок
формирования и хранения личных дел заявителей
1. При обращении в сектор по социальным вопросам и НКО гражданин заполняет заявление на получение муниципального сертификата по установленной форме, утвержденной постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" (Приложение 1 к настоящему Порядку), с приложением следующих документов, подтверждающих право на получение муниципального сертификата (копий):
- паспорт Заявителя и супруги;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС Заявителя);
- свидетельство о заключении брака;
- свидетельства о рождении всех детей;
- свидетельство об установлении отцовства (в случае, если устанавливалось отцовство);
- решение об опеке (усыновлении) ребенка (в случае, если ребенок был усыновлен);
- справка о регистрации по месту жительства;
- свидетельство о смерти (в случае смерти отца);
- документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей (далее - документ о признании семьи малоимущей);
- решение суда о лишении отца родительских прав (в случае, если отец ребенка (детей) лишен родительских прав);
- решение суда о признании отца без вести отсутствующим (в случае, если отец ребенка без вести отсутствует);
- приговор суда об осуждении отца ребенка (детей) (в случае, если отец ребенка осужден судом за совершение преступления в отношении ребенка (детей)).
2. Дела заявителей хранятся в отдельной картонной папке, на которой должен быть обозначен присвоенный номер по журналу. На обложке должны быть указаны: фамилия, имя и отчество заявителя, год формирования дела, наименование учреждения. Дела заявителей регистрируются в журнале (Приложение 2 к настоящему Порядку). В случае если заявитель обращается повторно, номер дела регистрируется по ранее присвоенному номеру.
3. Копии документов заверяются лицом, осуществляющим их прием или Заявитель предоставляет уже заверенные копии документов.
4. Дела Заявителей рассматриваются на комиссии, по результатам которой специалист уведомляет Заявителя о принятом решении в письменной форме.
5. В случае отказа в выдаче муниципального сертификата копии документов Заявителю не возвращаются, сформированное дело хранится в секторе по социальным вопросам и НКО администрации муниципального района "Сосногорск".
6. Дела хранятся в отдельном шкафу, оборудованном запирающим устройством. Срок хранения дел заявителей - 5 лет. В последующем, комиссией составляется Акт об уничтожении дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.