Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 22 декабря 2017 г. N 2424
Изменения,
вносимые в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 5 февраля 2016 г. N 237 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологических интернатах (отделениях), в том числе детских, домах-интернатах (отделениях) для умственно отсталых детей, домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов, домах-интернатах (пансионатах) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов"
В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 5 февраля 2016 г. N 237 "Об утверждении порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологических интернатах (отделениях), в том числе детских, домах-интернатах (отделениях) для умственно отсталых детей, домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов, домах-интернатах (пансионатах) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов":
В Порядке предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в психоневрологических интернатах (отделениях), в том числе детских, домах-интернатах (отделениях) для умственно отсталых детей, домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов, домах-интернатах (пансионатах) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов (далее - Порядок), утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 2.6. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6. Решение о признании гражданина, нуждающимся в социальном обслуживании, либо об отказе в социальном обслуживании в стационарной форме на территории Республики Коми, принимается на основании сформированного Центром по предоставлению государственных услуг личного дела гражданина, которое включает в себя:
1) заявление гражданина о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания или его законного представителя, при устройстве в психоневрологический интернат - заявление опекуна или законного представителя;
2) заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (форма заключения утверждена приказом Министерства здравоохранения РФ от 29 апреля 2015 г. N 216н);
3) медицинскую карту по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (оформляется на срок до 6 месяцев лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства гражданина, направляемого на социальное стационарное обслуживание), заверенную главным врачом и печатью лечебного учреждения, с приложением результатов анализов и исследований (на официальных бланках):
- результаты исследований на Hbsaq и антиген гепатита В, С (6 месяцев);
- результаты анализов на дизгруппу, сальмонеллез, яйца глистов (10 дней);
- результаты анализа крови на RW и ВИЧ (10 дней);
- заключение фтизиатра об отсутствии активной формы туберкулеза с приложением флюорограммы, результаты действительны в течение года или рентгеновского снимка давностью не более 3-х месяцев;
- результаты бактериологического исследования на дифтерию (14 дней);
- сведения о вакцинации против дифтерии;
- результаты лабораторных исследований на инфекции, передающиеся половым путем;
4) справку из психоневрологического диспансера, кроме детей- инвалидов;
5) заключение врача-онколога;
6) заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы (для лиц, являющихся инвалидами);
7) справку о составе семьи;
8) справку органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства;
9) копию документа, удостоверяющего личность гражданина проживающего на территории Республики Коми (в случае, если от имени гражданина действует представитель, то дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
10) разработанную уполномоченным органом в установленном порядке индивидуальную программу реабилитации или абилитации для лиц, являющихся инвалидами и детьми-инвалидами;
11) справку из наркологического диспансера о том, состоит или не состоит гражданин на диспансерном учете (для граждан, поступающих в дома-интернаты общего типа);
12) справку о размере пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
13) справки о выплате пособий, стипендий и иных аналогичных выплат, а также иных доходов, полученных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации;
14) справку о наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности;
15) сертификат профилактических прививок (при наличии);
16) опись личного дела.
2) в пункт 2.8. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.8. Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей или детское отделение психоневрологического интерната (отделения) гражданин дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
2) историю болезни, к которой приобщается медицинская карта.
Социальное обслуживание осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг и договора, заключаемого с родителями, иными законными представителями, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". Примерная форма договора о предоставлении социальных услуг утверждена приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 г. N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг".
2.8.1. Для временного оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей или детское отделение психоневрологического интерната (отделения) детей, чьи родители, усыновители либо опекуны или попечители по уважительным причинам не могут исполнять свои обязанности в отношении ребенка, гражданин дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) Личное заявление законного представителя о временном помещении ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в котором должны быть указаны причины и сроки такого помещения. В настоящем заявлении несовершеннолетний, достигший 10-летнего возраста, выражает письменное мнение о согласии на временное помещение в учреждение.
2) копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
3) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законных представителей;
4) сведения о близких родственниках ребенка (при наличии);
5) акт обследования условий жизни ребенка.
6) соглашение между законным представителем, детским домом-интернатом для умственно отсталых детей или детским отделением психоневрологического интерната и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот;
7) акт органа опеки и попечительства о помещении ребенка под надзор.
3) пункт 2.11 раздела II дополнить подпунктами "г-е" в следующей редакции:
"г) предоставление недостоверных сведений;
д) предоставление документов и сведений с истекшим сроком действия, наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
е) отсутствие у представителя гражданина права выступать в качестве заявителя.";
4) пункт 2.14 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.14. Поступившие от граждан заявления об отказе получения социальных услуг в стационарной форме регистрируются Центром по предоставлению государственных услуг по месту жительства гражданина в день их поступления и сведения об отказе от получения стационарного социального обслуживания вносятся в индивидуальную программу.
Информация гражданина об отказе получения социальных услуг направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления отказа.";
5) подпункт 9 пункта 2.20 раздела II изложить в следующей редакции:
"9) медицинскую карту по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (оформляется на срок до 6 месяцев лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства гражданина, направляемого на социальное стационарное обслуживание), заверенную главным врачом и печатью лечебного учреждения. К медицинской карте прилагаются результаты анализов и исследований (на официальных бланках):
- кровь на маркеры вирусного гепатита В (срок годности 21 день), вирусного гепатита С (срок годности 42 дня);
- результаты анализов на дизгруппу, сальмонеллез, яйца гельминтов (срок годности 10 дней);
- результаты биохимического анализа крови (срок годности 14 дней);
- результаты анализа крови на RW (реакция на сифилис) (срок годности 21 день);
- кровь на ВИЧ (срок годности 3 месяца);
- заключение фтизиатра об отсутствии активной формы туберкулеза с приложением флюорограммы, результаты действительны в течение года или рентгеновского снимка давностью не более 3-х месяцев;
- результаты бактериологического исследования на дифтерию (14 дней);
- сведения о вакцинации против дифтерии;
- результаты лабораторных исследований на инфекции, передающиеся половым путем;";
6) в пункте 3.7 раздела III слова "(приложение к настоящему Порядку)" заменить словами "(приложение N 1 к настоящему Порядку);";
7) подпункт 4 пункта 5.1. раздела V изложить в следующей редакции:
"4) заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра, а для лица, признанного в установленном порядке недееспособным, разрешения органа опеки и попечительства, принятого на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра. Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться у поставщика социальных услуг";
8) приложение к Порядку считать приложением N 1 к Порядку;
9) дополнить Порядок приложением N 2 согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 22 декабря 2017 г. N 2424 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.