Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к изменениям, вносимым в
постановление администрации
МР "Печора"
от 24.12.2013 г. N 2512
"Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие агропромышленного
и рыбохозяйственного комплексов
МО МР "Печора"
Порядок
компенсации транспортных расходов по доставке произведенной продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии в целях компенсации транспортных расходов производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации потребительской кооперации по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов Печорского района в пункты ее реализации, включенных в Перечень труднодоступных и/или малочисленных, и/или отдаленных сельских населенных пунктов на территории Республики Коми (далее - населенные пункты), установленный Министерством сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (далее - Перечень), в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета МО МР "Печора", осуществляющим предоставление субсидии в пределах средств бюджета МО МР "Печора", предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов МО МР "Печора" на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - субсидия) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Администрация МР "Печора" (далее - Администрация)
1.3. Субсидированию подлежат транспортные расходы производителей сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, организации потребительской кооперации (далее - производители продукции) по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации, понесенные ими в части затрат на приобретение автомобильного топлива исходя из протяженности автомобильной дороги от пункта производства до пункта ее реализации и обратном направлении, с 1 ноября предшествующего финансовому году по 31 октября текущего финансового года, при условии предоставления документов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Субсидированию также подлежит оплата услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
1.4. Предельный размер субсидии определяется как расчетная сумма:
1) величины, определенной в соответствии с методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, исходя из протяженности автомобильной дороги от населенного пункта до пункта реализации, и в обратном направлении, и фактической стоимости автомобильного топлива;
2) оплаты услуг по перевозке водным транспортом (включая паромные переправы).
В случае аренды производителем продукции автомобильного транспорта для доставки товаров в населенные пункты предоставление субсидии производится в части расходов на приобретение автомобильного топлива в размере величины, определенной в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
1.5. В случае отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования к населенному пункту с целью осуществления доставки товаров автомобильным транспортом предельный размер субсидии определяется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.4 настоящего Порядка с учетом протяженности объездной автомобильной дороги.
Протяженность объездной автомобильной дороги от населенного пункта подтверждается сектором дорожного хозяйства и транспорта администрации МР "Печора" на бумажном носителе.
Факт отсутствия в период навигации водной переправы по пути следования от населенного пункта устанавливается на основании данных сектора дорожного хозяйства и транспорта администрации МР "Печора".
2.1. Субсидии предоставляются производителям продукции при одновременном соблюдении следующих условий:
1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет МО МР "Печора", бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом МО МР "Печора";
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета МО МР "Печора" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего порядка.
2.2. Для получения субсидии производители продукции не позднее 31 октября текущего финансового года представляют в администрацию следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее - заявка), содержащую в том числе:
а) сведения о средней численности работников за два предшествующих календарных года;
б) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года;
в) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате более одного месяца.
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
4) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
5) справку Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если производитель продукции представляет ее самостоятельно;
6) расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
7) реестр товарно-транспортных накладных с отметкой органа местного самоуправления, подтверждающего факт вывоза - доставки произведенной продукции из сельских населенных пунктов в пункты реализации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением копий товарно-транспортных накладных и путевых листов;
8) документы, подтверждающие оплату услуг по вывозке товаров из населенных пунктов водным транспортом (включая паромные переправы), и их копии;
9) документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива, и их копии;
10) копии документов, подтверждающих аренду автотранспорта, - в случае аренды производителем продукции автомобильного транспорта для вывозки товаров из населенных пунктов.
Администрация осуществляет сверку копий документов, перечисленных в подпунктах 8 и 9 настоящего пункта, с их подлинниками и заверяет указанные копии документов.
Подлинники документов, перечисленных в подпунктах 8 и 9 настоящего пункта, возвращаются получателю субсидии.
Документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, представляются в Администрацию самостоятельно;
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если производитель продукции не представил документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, самостоятельно.
2.3. Сектор потребительского рынка и развития предпринимательства администрации проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - Комиссия), не позднее 30 рабочих дней с даты поступления заявки и документов в администрацию.
На основании представленных производителем продукции документов Администрация готовит расчет размера субсидии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
2.4. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
2.5. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:
1) представленные получателем субсидии документы не соответствуют требованиям, определенным п. 2.2. настоящего порядка или не представлены документы (представлены не в полном объеме), за исключением документов, которые заявитель вправе не предоставлять;
2) представлены недостоверные сведения и документы;
3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли, в т.ч. и по республиканским программам.
2.6. Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) производителя продукции условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, оформляется протоколом, в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
2.7. На основании протокола Комиссии, глава Администрации в срок не более 5 рабочих дней с даты подписания протокола принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение главы Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется постановлением Администрации.
Заключение Комиссии о несоответствии производителя продукции условиям предоставления субсидии и (или) требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, и решение об отказе в предоставлении субсидии принимается при наличии оснований, установленных Федеральным законом.
Уведомление производителям продукции о принятых руководителем Администрации решениях осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня издания постановления Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Производитель продукции, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между производителем продукции и Администрацией в соответствии с приложением 9 к муниципальной программе.
Срок подготовки соглашения Администрацией не может превышать 5 рабочих дней с даты принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии.
Обязательным условием для предоставления производителям продукции субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие производителя продукции на осуществление Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения производителем продукции условий, целей и порядка ее предоставления.
2.9. Перечисление субсидий производителям продукции осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия Администрацией решения о перечислении Получателю субсидии по результатам рассмотрения документов.
Субсидия перечисляется на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
2.10 Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются на сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Требования к отчетности
3.1. Соглашением о предоставлении субсидий не предусматриваются показатели результативности и возврат производителями продукции остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, поскольку субсидии предоставляются на компенсацию понесенных расходов.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий производителям продукции осуществляется в установленном порядке Администрацией и иными органами государственного (муниципального) финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
4.2. Органы внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет последующий контроль в соответствии с планами контрольно-ревизионных и иных проверочных мероприятий.
4.3. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованная в отчетном году субсидия подлежит возврату в бюджет МО МР "Печора" в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку компенсации
транспортных расходов
по доставке производимой
продукции из труднодоступных
и (или) малочисленных,
и (или) отдаленных сельских
населенных пунктов в
пункты ее реализации
Форма
расчета размера компенсации расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
___________________________________________ ИНН
_________________________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
по соглашению о предоставлении компенсации от __________________ N ______
за период с _____________________________ по ____________________________
Товарная накладная (номер, дата) |
Пункт назначения |
Протяженность, км |
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма (л/100 км и (или) куб. м/100 км) |
Цена 1 л (куб. м) автомобильного топлива, рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 x гр. 5 x гр. 6) / 100 |
Расходы по оплате услуг по перевозке водным транспортом, рублей |
Общая сумма субсидии (гр. 7 + гр. 8). рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Приложения:
- реестр товарно-транспортных накладных, с отметкой территориального органа местного самоуправления, подтверждающего факт доставки произведенной продукции из труднодоступных и отдаленных сельских населенных пунктов в пункты реализации продукции;
- документы, подтверждающие фактическую стоимость израсходованного автомобильного топлива или их заверенные копии;
- документы, подтверждающие фактическую оплату услуг по доставке товаров водным транспортом или их заверенные копии;
- копии путевых листов.
Руководитель Главный
организации _________ _____________ бухгалтер ________ ________________
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
МП Расчет проверил _________________
Приложение 2
к Порядку компенсации
транспортных расходов
по доставке производимой
продукции из труднодоступных
и (или) малочисленных,
и (или) отдаленных сельских
населенных пунктов в
пункты ее реализации
Форма
реестра товарно-транспортных накладных, прилагаемого к расчету размера компенсации расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
_______________________________________________, ИНН ____________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
по соглашению о предоставлении компенсации от ____________________ N ____
за период с ____________________________ по _____________________________
п/п |
Номер товарно-транспортной накладной |
Дата товарно-транспортной накладной |
Пункт назначения |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________ (____________________)
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Должностное лицо органа местного самоуправления
__________________________________________________________________
(наименование)
Приложение 3
к Порядку компенсации
транспортных расходов
по доставке производимой
продукции из труднодоступных
и (или) малочисленных,
и (или) отдаленных сельских
населенных пунктов в
пункты ее реализации
Форма
расчета компенсации транспортных расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации
Администрация муниципального района "Печора"
|
УТВЕРЖДАЮ: _____________________________ _____________________________ "___" ________ 201_ года |
Расчет
компенсации транспортных расходов по доставке производимой продукции из труднодоступных и (или) малочисленных, и (или) отдаленных сельских населенных пунктов в пункты ее реализации ________________________________________________________________________,
(полное наименование хозяйствующего субъекта)
Соглашение о предоставлении компенсации от ___ _________ 201_ года N _____
Постановление от ___ _________ 201_ года N ____
Источник финансирования: бюджет муниципального образования муниципального района "Печора" на 201_ год
Код бюджетной классификации: __________________________________________
за период с _________________________ по _______________________________
Товарная накладная (номер, дата) |
Пункт назначения |
Протяженность, км |
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма (л/100 км и (или) куб. м/100 км) |
Цена 1 л (куб. м) автомобильного топлива, руб. |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 x гр. 5 x гр. 6) / 100 |
Расходы по оплате услуг по перевозке водным транспортом, рублей |
Общая сумма субсидии (гр. 7 + гр. 8), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет составил _________ /__________ Расчет согласовал ________ /_________
Расчет проверил ______ /_________"
Дата составления расчета "____" _________ 201 ___ г."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 28 декабря 2017 г. N 1578 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.