Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям, вносимым
в Постановление администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 31 августа 2015 г. N 08/805
"Приложение N 5
к Постановлению администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 31 августа 2015 г. N 08/805
Выплаты
стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры"
1. Руководителям муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры" (далее - руководители), устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
а) надбавка за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемой работы;
б) надбавка за выслугу лет;
в) премиальные выплаты по итогам работы за год, по особым случаям, при увольнении работника в связи с выходом на пенсию.
Виды выплат стимулирующего характера указываются в трудовом договоре с руководителем.
2. Ежемесячная надбавка руководителям за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемой работы устанавливается приказом управления культуры администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - управление культуры) в пределах утвержденного планового фонда оплаты труда учреждения по итогам года с учетом показателей эффективности деятельности руководителей (таблицы 2, 3).
3. Оценка эффективности деятельности руководителей производится экспертной комиссией по распределению выплат стимулирующего характера руководителям учреждений культуры и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры и муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры" (далее - экспертная комиссия), порядок работы которой и состав утверждаются приказом управления культуры, на основании отчета о результатах работы учреждения за год.
4. Размер ежемесячной выплаты руководителю за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемой работы может снизиться в порядке, определенном в таблице 5 на срок, установленный решением экспертной комиссии.
5. Руководителям устанавливается надбавка за выслугу лет в следующих размерах:
Таблица 1
Стаж работы |
Размер надбавки к должностному окладу (в процентах) |
от 1 года до 5 лет |
5 |
от 5 до 10 лет |
10 |
от 10 до 15 лет |
15 |
свыше 15 лет |
20 |
В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются следующие периоды:
период работы в государственных и муниципальных бюджетных учреждениях на руководящих должностях, должностях специалистов и других служащих;
период работы в государственных и муниципальных учреждениях высококвалифицированными рабочими, оплата труда которых осуществляется исходя из повышения разрядов;
период работы в централизованных бухгалтериях при органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Коми на руководящих должностях, должностях специалистов и других служащих;
период работы на должностях гражданской и муниципальной службы;
время военной службы граждан, если перерыв между днем увольнения с военной службы и днем приема на работу не превысил одного года, а ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва.
6. Надбавки за выслугу лет исчисляются исходя из должностного оклада руководителя без учета иных доплат и надбавок в размере, определяемом комиссией по установлению стажа работы.
7. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. В качестве дополнительных документов могут представляться справки соответствующих организаций, подтверждающие наличие сведений, имеющих значение при определении права на надбавку за выслугу лет или ее размер, заверенные подписью руководителя организации и печатью.
8. В пределах фонда оплаты труда руководителю могут выплачиваться премиальные выплаты по итогам работы за год, по особым случаям (в связи с юбилейными датами в 50 и далее каждые 5 лет), при увольнении работника в связи с выходом на пенсию до 50% от должностного оклада.
9. Начисление выплат стимулирующего характера руководителям (в части надбавки за интенсивность, высокие результаты работы, надбавки за выслугу лет и премиальной выплаты по итогам работы) производится пропорционально фактически отработанному времени.
Таблица 2
Показатели
эффективности деятельности руководителя муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры администрации муниципального района "Троицко-Печорский"
N |
Показатели деятельности |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Финансово-экономическая деятельность |
|
|
1.1. |
Выполнение муниципального задания |
Объем выполненного муниципального задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно муниципальному заданию: |
|
100% |
10 |
||
До 95% |
8 |
||
До 80% |
6 |
||
Менее 80% |
-1 |
||
1.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода, отсутствие нарушений в сфере закупок |
10 |
Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности в течение учетного периода, нарушений финансово-хозяйственной деятельности |
-3 |
||
1.3. |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения в соответствии с требованиями |
10 |
Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения |
-1 |
||
1.4. |
Работа по укреплению материально-технической базы учреждения |
Обновление материально-технической базы учреждения в рамках плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
8 |
Обновление материально-технической базы учреждения за счет средств от платных услуг и привлеченных средств |
10 |
||
Отрицательная динамика состояния материально-технической базы учреждения |
-1 |
||
1.5. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил в рамках плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения: наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок) |
10 |
Наличие исполненных предписаний, представлений, предложений |
5 |
||
2. |
Деятельность по повышению качества оказываемых услуг |
|
|
2.1. |
Укомплектованность учреждения специалистами |
100% |
10 |
от 75% до 90% |
8 |
||
от 50% до 75% |
5 |
||
2.2. |
Привлечение молодых специалистов |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет 10% и более |
10 |
менее 10% |
5 |
||
2.3. |
Профессиональное развитие работников |
Участие специалистов в профессиональных конкурсах на федеральном уровне |
10 |
на республиканском уровне |
8 |
||
на муниципальном уровне |
5 |
||
Повышение квалификации и переподготовка специалистов 7% (от числа всех специалистов) |
10 |
||
менее 7% |
5 |
||
отсутствие специалистов, прошедших обучение, переподготовку |
-1 |
||
2.4. |
Осуществление инновационной деятельности |
Внедрение новых форм работы, авторских программ, участие в проектной грантовой деятельности |
10 |
Отсутствие инновационной деятельности |
-3 |
||
2.5. |
Динамика основных показателей работы учреждения |
Увеличение контингента учащихся, количества участников клубных формирований, платных мероприятий |
10 |
Сохранение контингента учащихся, количества участников клубных формирований, платных мероприятий на уровне прошлого года |
5 |
||
Снижение контингента учащихся, количества участников клубных формирований, платных мероприятий |
-3 |
||
2.6. |
Наличие победителей, призеров конкурсов, соревнований, фестивалей и т.п. |
муниципального уровня |
3 |
республиканского уровня |
5 |
||
международного, всероссийского уровня |
10 |
||
2.7. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления услуг |
70% |
10 |
50% |
5 |
||
40% |
2 |
||
менее 40% |
-1 |
||
2.8. |
Независимая оценка деятельности учреждения |
Положительная оценка качества работы учреждения Общественным советом муниципального района "Троицко-Печорский" по итогам работы за прошедший год |
10 |
Неудовлетворительная оценка качества работы учреждения Общественным советом муниципального района "Троицко-Печорский" по итогам работы за прошедший год |
-5 |
||
3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
|
|
3.1. |
Размещение информации на официальном сайте размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru |
Полное и своевременное размещение информации |
10 |
Неполная и несвоевременно размещенная информация |
-1 |
||
3.2. |
Работа с официальным сайтом учреждения |
Соответствие информационного содержания сайта требованиям законодательства, своевременное обновление информации |
10 |
Несоответствие требованиям размещения информации на сайте, несвоевременное размещение информации |
-1 |
||
3.3. |
Создание и работа групп учреждений в социальных сетях Интернет |
Размещение в группах актуальной информации, рост числа подписчиков группы, взаимодействие с другими группами и сайтами |
10 |
Несвоевременное размещение информации, низкая активность подписчиков группы, отсутствие взаимодействия с другими группами и сайтами |
-1 |
||
3.4. |
Наличие информационных стендов в учреждении |
Оформление информационных стендов учреждения в соответствии с требованиями |
10 |
Нарушение требований оформления информационных стендов |
-1 |
||
4. |
Максимальное количество баллов |
180 |
Таблица 3
Показатели
эффективности деятельности руководителя муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры"
N |
Показатели деятельности |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Осуществление контроля над качеством выполняемых работ по уборке помещений, прилегающих территорий и благоустройству территорий |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
2 |
Осуществление контроля над качеством выполненных работ по ремонту помещений |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
3 |
Учет и хранение материальных ценностей, своевременная постановка на учет и списание |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
4 |
Своевременное и качественное составление графиков работы и табелей учета рабочего времени работников |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
5 |
Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
6 |
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями (ведение журналов, составление планов, отчетности и т.п.) |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
7 |
Соблюдение установленных сроков документооборота: составление заявок, сдача отчетов в бухгалтерию, составление дефектных ведомостей и т.п. |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
8 |
Качественное выполнение требований должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, проявление инициативы при выполнении должностных обязанностей |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
9 |
Отсутствие нарушений санитарно-гигиенических условий, требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие выявленных предписаний |
10 |
1 предписание |
5 |
||
более 1 предписания |
0 |
||
10 |
Бережное отношение к материальным ценностям, контроль сохранности инвентаря |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
11 |
Своевременность заключения договоров по обеспечению работы учреждения |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
12 |
Соблюдение сроков предоставления отчетности в вышестоящие органы и своевременное предоставление информации по запросам вышестоящих органов, учредителю |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
13 |
Работа с сайтом http://zakupki.gov.ru Составление и размещение плана закупок, план-графиков. Соблюдение сроков размещения плана закупок, план-графика, соответствующей документации, отчетов |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
14 |
Отсутствие жалоб от работников, обслуживаемых учреждений |
Отсутствие выявленных нарушений |
10 |
1 - 2 выявленных нарушений |
5 |
||
3 и более выявленных нарушений |
0 |
||
|
Максимальное количество баллов |
140 |
При суммарной оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры" оценивается каждый показатель деятельности в баллах.
Размер надбавки за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемой работы руководителя производится при достижении им следующих значений суммарной оценки:
Таблица 4
Суммарная оценка эффективности деятельности руководителя |
Размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы |
1 |
2 |
180 - 150 баллов |
до 200% |
149 - 100 баллов |
до 150% |
99 - 50 баллов |
до 100% |
Таблица 5
Основание и размеры
снижения стимулирующих выплат руководителям муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций, подведомственных управлению культуры администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и муниципального казенного учреждения "Центр хозяйственно-технического обеспечения муниципальных учреждений культуры"
N |
Наименование показателя |
Процент депремирования |
1. |
Наличие случаев травматизма работников, получателей услуг учреждений (организаций) в результате несоблюдения учреждением (организацией) техники безопасности, санитарно-эпидемиологических норм и правил, правил пожарной безопасности, произошедших по причине бездействия руководителя |
До 100% |
2. |
Наличие дисциплинарных взысканий |
До 30% |
3. |
Несвоевременное и некачественное предоставление информации и отчетности учредителю |
До 50% |
4. |
Наличие обоснованных жалоб получателей услуг и работников учреждений (организаций), касающихся непосредственно уставной деятельности учреждения (организации) |
|
1 жалоба |
20% |
|
2 жалобы |
50% |
|
3 жалобы |
80% |
|
4 жалобы |
100% |
|
5. |
Наличие обоснованных замечаний по работе учреждения (организации) со стороны контролирующих (надзорных) органов, связанных с бездействием руководителя |
|
1 факт |
20% |
|
2 факта |
50% |
|
3 факта |
80% |
|
4 факта и более |
100% |
|
6. |
Некачественная организация и проведение запланированных мероприятий по результатам оценки участников мероприятия, средств массовой информации |
До 50% |
".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Троицко-Печорский" Республики Коми от 27 сентября 2017 г. N 09/989 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.