Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением администрации
городского округа "Усинск"
от 29 декабря 2017 года N 2297
(приложение)
Положение
о "Телефоне доверия" по вопросам, связанным с проявлением коррупции в муниципальном образовании городского округа "Усинск"
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (далее - "Телефон доверия"), организации работы с обращениями граждан, связанным с проявлениями коррупции, о фактах проявления коррупции в муниципальном образовании городского округа "Усинск".
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск", оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск" (далее - должностные лица), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. "Телефон доверия" - 8 (82144) 28-1-30 (доб. 157).
4. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях должностных лиц;
2) конфликта интересов в действиях должностных лиц;
3) несоблюдения должностными лицами ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Информация о функционировании "Телефона доверия" и о правилах приема сообщений размещается на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Усинск" (http://city.usinsk.ru/?page_id=66700) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. "Телефон доверия" устанавливается в администрации городского округа "Усинск".
7. Прием сообщений по "Телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, путем личного приема сообщений по следующему графику:
- с понедельника по четверг - с 08:45 до 17:15 часов по московскому времени;
- в пятницу с 08:45 до 15:45 часов по московскому времени.
8. При ответе на телефонные звонки специалисты, ответственные за организацию работы "Телефона доверия", обязаны:
1) назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
2) пояснить позвонившему, что "телефон доверия" работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск";
3) разъяснить позвонившему, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его сообщении сведений, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Усинск";
4) предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона для связи;
5) предложить гражданину изложить суть вопроса.
9. Все сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в муниципальном образовании городского округа "Усинск" (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
10. Страницы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования городского округа "Усинск". Журнал и сообщение подлежат хранению в течение трех лет со дня регистрации в Журнале последнего сообщения, после чего передаются в архив.
11. Сообщения, поступающие по "Телефону доверия", не относящиеся к вопросам, связанным с проявлениями коррупции, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, направившего сообщение), а также сообщения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Ответ гражданину, организации дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
13. Прием, учет и предварительная обработка сообщений о фактах проявления коррупции, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.