1.
|
Финансовое планирование
|
0,15
|
|
|
1.1.
|
Количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись
|
Р = 100, если
Р = 70, если
Р = 40, если
Р = 0, если , где
N - количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись
|
%
|
Р
|
0,35
|
Сведения о ходатайствах о внесении изменений в сводную бюджетную роспись по форме согласно приложению N 2 к Порядку
|
Большое количество ходатайств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
1.2.
|
Количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде
|
Р1, 2, 3, 4 = 100, если ;
Р1, 2, 3, 4 = 0, если , где
Р1, 2, 3, 4 - оценка показателя в 1 - 4 квартале соответственно
N 1, 2, 3, 4 - количество ходатайств об изменении кассового плана в 1, 2, 3, 4 квартале соответственно
|
%
|
Р
|
0,35
|
Сведения о ходатайствах об изменении кассового плана по форме согласно приложению N 3 к Порядку
|
Большое количество ходатайств об изменении кассового плана в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
1.3.
|
Доля изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде
|
, где
S - сумма положительных изменений в сводную бюджетную роспись по установленному перечню оснований
b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода
|
%
|
Р
|
0,3
|
Уведомления об изменений бюджетных ассигнований
|
Значительное отклонение показателя от 100% свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
|
2.
|
Исполнение бюджета в части расходов
|
0,15
|
|
|
2.1.
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде
|
Р = 100, если
Р = F, если
Р = 0, если
,
где
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде;
b - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи по состоянию на конец отчетного периода
|
%
|
Р
|
0,25
|
Отчеты об исполнении бюджета ГРБС, ежемесячно представляемые в Департамент финансов
|
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему доведенных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного периода
|
2.2.
|
Исполнение кассового плана по расходам
|
Р = 100, если
Р = 70, если
Р = 40, если
Р = 0, если
, где
D - среднее отклонение первоначального кассового плана от исполнения за год
F1, 2, 3, 4 - отклонение первоначального кассового плана от исполнения за 1 - 4 кварталы.
, где
К1 - кассовое исполнение расходов ГРБС в 1 - 4 кварталах;
К - первоначальный кассовый план
|
%
|
Р
|
0,25
|
Анализ исполнения кассового плана по расходам, представляемые ГРБС ежемесячно согласно распоряжению Департамента финансов N 12 от 31.12.2009 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и Методики планирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета МО ГО "Сыктывкар"
|
Показатель характеризует осуществление ГРБС расходования бюджетных средств в соответствии с кассовым планом
|
2.3.
|
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
, где
К - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
|
%
|
Р
|
0,1
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"
|
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
|
2.4.
|
Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками
|
, где
К - объем дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году
|
%
|
Р
|
0,1
|
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503127, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"
|
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году
|
2.5.
|
Отношение общего объема просроченной кредиторской задолженности учреждений, подведомственных ГРБС, к утвержденному объему плановых назначений по расходам по состоянию на конец отчетного периода
|
Р = 100, если
Р = 50, если
Р = 0, если
, где
К - объем просроченной
кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений
b - утвержденный объем плановых назначений по расходам суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода
|
%
|
Р
|
0,1
|
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по форме 0503737 и Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769_К, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности
|
2.6.
|
Количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа
|
Р = 100, если
Р = 50, если
Р = 25, если
Р = 0, если , где
N - количество месяцев в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам на оплату труда, на взносы по обязательному социальному страхованию, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам, на выплату пособий по социальной помощи населению за счет средств бюджета городского округа
|
%
|
Р
|
0,1
|
Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" по форме 0503387, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"
|
Негативным считается факт при котором значение количества месяцев превышает 0 в отчетном финансовом году
|
2.7.
|
Количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению за счет средств муниципальных учреждений
|
Р = 100, если N = 0
Р = 50, если N = 1
Р = 0, если N > 1, где
N - количество кварталов в отчетном периоде, в которых имелась просроченная кредиторская задолженность по расчетам по заработной плате, прочим выплатам работникам, начислениям на выплаты по оплате труда, по пособиям по социальной помощи населению муниципальных бюджетных и автономных учреждений суммарно по следующим видам финансового обеспечения: субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели
|
%
|
Р
|
0,1
|
Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503769_К, утвержденной Приказом МФ РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ"
|
Негативным считается факт при котором значение количества кварталов превышает 0 в отчетном финансовом году
|
3.
|
Исполнение бюджета в части налоговых и неналоговых доходов
|
0,1
|
|
|
3.1.
|
Отклонение кассового исполнения по доходам от первоначального плана по доходам ГАДБ
|
Р = 100, если
Р = 50, если
Р = 0, если , где
Кd - кассовое исполнение по доходам по ГАДБ в отчетном периоде;
D - прогноз поступлений доходов для ГАДБ в отчетном периоде
|
%
|
Р
|
0,3
|
Сведения об исполнении местного бюджета по доходам по ГАДБ согласно приложению N 4 к Порядку
|
Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов для ГАДБ, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над прогнозом поступлений доходов в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является отклонение не более 10%
|
3.2.
|
Суммы невыясненных поступлений
|
, где
Sн - сумма зачисленных невыясненных поступлений по ГАДБ в отчетный период;
Кd - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ в отчетном периоде
|
%
|
Р
|
0,1
|
Сведения о суммах невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению N 5 к Порядку
|
Негативно расценивается сложившаяся в отчетном периоде значительная доля сумм невыясненных поступлений
|
3.3.
|
Объем задолженности по неналоговым доходам
|
Р = 100, если
Р = (100- F), если
Р = 0, если
, где
D - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Rf - кассовое исполнение по доходам, закрепленным за ГАДБ, в отчетном финансовом году
|
%
|
Р
|
0,1
|
Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку
|
Негативным считается факт накопления значительного объема задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не более 10%
|
3.4.
|
Эффективность управления задолженностью по неналоговым доходам
|
Р = F, если F > 0
Р = 0, если
, где
Zf - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности);
Z - объем задолженности по неналоговым доходам по состоянию на 1 января отчетного года (за исключением безнадежной к взысканию задолженности)
|
%
|
Р
|
0,3
|
Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку
|
Негативным считается факт увеличения объема задолженности по неналоговым доходам по сравнению с началом отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, превышающее 0
|
3.5.
|
Эффективность проводимой претензионно-исковой работы (в денежном выражении)
|
Р = 100, если
Р = F, если
Р = 0, если
, где
П - общая сумма направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год
Z - объем задолженности по неналоговым доходам, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (за исключением безнадежной к взысканию задолженности)
|
%
|
Р
|
0,2
|
Сведения о состоянии задолженности по доходам и проводимой претензионно-исковой работе согласно приложению N 6 к Порядку
|
Негативным считается незначительный объем направленных претензий и исковых заявлений за отчетный год. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не менее 90%
|
9.
|
Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов
|
0,05
|
|
|
9.1.
|
Информация о размещении отчетов о результатах деятельности в сети Интернет
|
Р = 100, если N = 100
Р = 75, если 100 > N 75
Р = 50, если 75 > N 50
Р = 25, если 50 > N 25
Р = 0, если 25 > N 0
, где
N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" (ГРБС), информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет;
Кинф - количество муниципальных учреждений (ГРБС), информация о результатах, деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет;
К - общее количество муниципальных учреждений (ГРБС).
|
%
|
P
|
0,3
|
Сведения о размещении отчетов в сети Интернет по форме согласно приложению N 12 к Порядку
|
|
9.2.
|
Доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах
|
Р = 100, если N = 100
Р = 75, если 100 > N 75
Р = 50, если 75 > N 50
Р = 25, если 50 > N 25
Р = 0, если 25 > N 0
, где
N - Доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах;
КМУинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", имеющих официальный сайт, на котором размещены материалы о деятельности учреждения и предоставляемых муниципальных услугах;
КМУ - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар".
|
%
|
P
|
0,3
|
Сведения о размещении отчетов в сети Интернет по форме согласно приложению N 12 к Порядку
|
|
9.3.
|
Выполнение требований законодательства о размещении сведений о муниципальных учреждениях на Официальном сайте ГМУ
|
Р = 100, если N = 100
Р = 75, если
Р = 50, если
Р = 25, если
Р = 0, если
, где
N - доля муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информации на Официальном сайте ГМУ;
Кинф - количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар", разместивших информации на Официальном сайте ГМУ;
К - общее количество муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар".
|
%
|
P
|
0,4
|
Информация о размещении на Официальном сайте ГМУ сведений о муниципальных учреждениях по форме согласно приложению N 13 к Порядку
|
|
10.
|
Реализация мероприятий по недопущению увеличения штатной численности и превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих
|
0,05
|
|
|
10.1
|
Информация о штатной численности ГРБС
|
Р = 100, если
Р = 0, если
, где
A* - утвержденная штатная численность ГРБС на 31 декабря отчетного года
B - утвержденная штатная численность ГРБС на 31 декабря года, предшествующего отчетному
* без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и ввода штатных единиц в связи с наделением ОМСУ государственными полномочиями в отчетном периоде
|
%
|
Р
|
0,5
|
Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"
|
Негативным считается рост утвержденной штатной численности
|
10.2.
|
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих
|
Р = 100, если
Р = 0, если
, где
A* - фактические расходы по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих
ГРБС на 31 декабря отчетного года
B - утвержденный фонд оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих по состоянию на 1 января отчетного года
* без учета перемещений штатных единиц между ГРБС и реорганизации в отчетном периоде
|
%
|
Р
|
0,5
|
Отчет по форме 14 МО "Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований"
|
Негативным считается превышение фактических расходов по оплате труда над первоначально утвержденными
|
".