Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации
муниципального района "Сосногорск"
от 25 декабря 2017 N 1780
Положение
о Комиссии по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан муниципального района "Сосногорск"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан муниципального района "Сосногорск" (далее - Комиссия) создана в целях оказания адресной социальной помощи: малообеспеченным гражданам, малоимущим гражданам и гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, социально незащищенным категориям граждан, инвалидам из числа участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, пенсионерам-юбилярам из числа потерявших связь с предприятием или бюджетной сферы, ветеранам - бывшим несовершеннолетним узникам фашистских лагерей, жертвам политических репрессий к знаменательным датам, ветеранам-юбилярам.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Коми, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Коми, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района "Сосногорск", а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района "Сосногорск".
2. Функции
Для реализации возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Рассматривает подготовленные заявления и документы и принимает решение о назначении либо отказе в предоставлении адресной социальной помощи. Определяет вид, форму и размер адресной социальной помощи.
2.2. Устанавливает право заявителя на адресную социальную помощь на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных материалов дела, учитывая уровень дохода гражданина (семьи), степень трудоспособности, социальный статус, наличие льгот и других источников финансирования.
2.3. Осуществляет контроль за исполнением принимаемых решений и другие вопросы, связанные с материальной поддержкой отдельных категорий граждан муниципального района "Сосногорск".
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствует более половины ее членов.
3.3. Руководит работой Комиссии и ведет заседания Комиссии - председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
- принимает решение о проведении заседания Комиссии, определяет повестку дня;
- обеспечивает и контролирует исполнение принятых Комиссией решений;
- дает поручения секретарю Комиссии.
3.5. Ответственность за подготовку материалов по вопросам повестки дня к заседанию Комиссии возлагается на членов Комиссии в рамках их компетенции.
3.6. Материалы предоставляются секретарю Комиссии в день заседания.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.9. Протокол готовится секретарем Комиссии в двух экземплярах в течение 10 календарных дней после заседания Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
Один экземпляр протокола секретарь направляет в отдел по финансовым вопросам и бухгалтерскому учету администрации муниципального района "Сосногорск" вместе с заявлениями и документами граждан, в отношении которых Комиссия приняла решения об оказании им адресной социальной помощи. На основании полученных документов и в соответствии с протоколом Комиссии отдел по финансовым вопросам и бухгалтерскому учету администрации муниципального района "Сосногорск" единовременно производит перечисление денежных средств почтовым переводом или на банковский счет заявителя.
Второй экземпляр протокола секретарь Комиссии направляет в сектор по социальным вопросам и НКО администрации муниципального района "Сосногорск" на хранение.
3.10. В случае отказа в назначении адресной социальной помощи в денежной форме секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии в письменной форме извещает заявителя об отказе в назначении адресной социальной помощи с указанием причин отказа. Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи в денежной форме является:
- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в Порядке реализации основных мероприятий по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан муниципального района "Сосногорск", утвержденном постановлением администрации муниципального района "Сосногорск";
- предоставление недостоверных сведений, необходимых для назначения и выплаты материальной помощи;
- получение гражданином ранее в текущем календарном году денежной адресной социальной помощи;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- отсутствие у заявителя постоянной регистрации по месту жительства в пределах территории муниципального района "Сосногорск";
- совокупный доход гражданина (семьи) превышает прожиточный минимум, установленный для территории муниципального района "Сосногорск".
3.11. На основании протокола секретарь Комиссии формирует банк данных о гражданах, получивших адресную социальную помощь из бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" в денежной форме.
3.12. Копии протоколов заседания Комиссии и иная информация о деятельност
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.