Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального района "Печора"
от 16 января 2018 г. N 25
Положение
о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрациях сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы
1. Положение о предотвращении и урегулировании конфликта интересов лиц, замещающих в администрациях сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования муниципального района "Печора" должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работники Администрации сельского поселения), разработано с целью урегулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Администрации сельского поселения и возможных негативных последствий конфликта интересов.
2. Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника Администрации сельского поселения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
Под личной заинтересованностью в настоящем Положении понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) работником Администрации сельского поселения и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник Администрации сельского поселения и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников Администрации сельского поселения вне зависимости от уровня занимаемой ими должности.
4. В случае возникновения у работника Администрации личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а в случае отсутствия работника Администрации сельского поселения по какой-либо причине на рабочем месте - при первой возможности, уведомить об этом Главу сельского поселения (в случаях его отсутствия - лицо, исполняющее его обязанности) (далее - Глава поселения).
Работник Администрации сельского поселения представляет специалисту, ответственному за профилактику коррупционных правонарушений Администрации сельского поселения (далее - специалисту) на имя Главы поселения уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
К уведомлению работником Администрации сельского поселения могут прилагаться дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие принятые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
5. В день подачи уведомление регистрируется специалистом в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов лиц, замещающих в Администрации сельского поселения, должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице подписью Главы поселения.
Журнал подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
6. Уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, подлежат предварительному рассмотрению специалистом.
По результатам предварительного рассмотрения уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения, специалистом в течение 5 рабочих дней со дня их поступления подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения специалист имеет право проводить собеседование с работником Администрации сельского поселения, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить для направления проекты запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. Мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, в течение одного рабочего дня со дня подготовки заключения представляются на рассмотрение Главе поселения.
В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации мотивированное заключение, уведомление и материалы к нему, указанные в пункте 4 настоящего Положения, представляются Главе поселения в течение 45 дней со дня поступления уведомления и материалов к нему, указанных в пункте 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен Главой поселения, но не более чем на 30 дней.
8. Глава поселения в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, рассматривает их и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником Администрации сельского поселения, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником Администрации сельского поселения, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что работником Администрации сельского поселения, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Положения, Глава поселения в соответствии с законодательством принимает меры (обеспечивает принятие мер) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, в том числе:
1) ограничение доступа работника Администрации сельского поселения к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
2) добровольный отказ работника Администрации сельского поселения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
3) пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника Администрации сельского поселения;
4) отстранение работника Администрации сельского поселения от исполнения должностных (служебных) обязанностей, если его личные интересы входят в противоречие с этими обязанностями;
5) перевод работника Администрации сельского поселения на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
6) передача работником Администрации сельского поселения принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;
7) отказ работника Администрации сельского поселения от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, Главой поселения рассматривается вопрос о применении к работнику Администрации сельского поселения дисциплинарных взысканий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.
11. О принятом Главой поселения решении, указанном в пункте 8 настоящего Положения, работник Администрации сельского поселения, представивший уведомление, письменно уведомляется специалистом в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Главой поселения.
12. Способы разрешения конфликта интересов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, не являются исчерпывающими. В каждом конкретном случае между Главой поселения и работником Администрации сельского поселения, раскрывшим сведения о конфликте интересов, могут быть найдены иные формы его урегулирования.
13. Работники Администрации сельского поселения, независимо от занимаемой должности, за несоблюдение требований настоящего Положения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.